Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Продолжаем путешествие по Австралии... Увидев на Моделиссимо модель HSV W427 под маркой Biante я озадачился вопросами: 1. нужна ли она мне и 2. что это вообще такое? Явно Холден, но уж очень какой-то дикий... На первый вопрос ответ прост - раз возник сам вопрос, значит решается положительно )) ...и закономерно переходит в традиционный - какой цвет выбрать?..

 

Мои поздравления. Гляжу сильно ты на Австралийцев подсел.thumbsup.gif

 

 

 

Опубликовано:

Машина немецких электриков (не тех, что с молниями на касках, а других, мирных и работящих) удивила отсутствием выдвижных упоров по краям: учитывая высоту подъёма лестницы, мне было бы страшно туда лезть из неустойчивого положения (да и из устойчивого, впрочем, тоже )) )

 

VW Transporter T2a Doppelkabine mit Drehleiter Schuco

 

post-7447-0-64184200-1334765278_thumb.jpgpost-7447-0-52732400-1334765332_thumb.jpgpost-7447-0-12585600-1334765350_thumb.jpgpost-7447-0-50843300-1334766123_thumb.jpgpost-7447-0-72428000-1334766260_thumb.jpg

 

 

 

 

 

  
Опубликовано: (изменено)

Есть в современном амеркианском английском такое понятие G-man, буквальный перевод "человек правительства" (government man), им принято обозначать сотрудников федеральных силовых структур, обычно FBI. Думаю, не будет ошибкой ввести понятие G-car для определённых автомобилей, например вот для этого чёрного Ford Crown Victoria последнего (на сей момент уж точно последнего (( ) поколения. Насколько я помню, и сама модель у Ixo была заявлена как машина то ли ФБР, то ли ЦРУ, в чём помогают убедиться и антенна на багажнике (не похожа на обычную гражданскую CB) и госномера с надписью Washington (там не разобрать, но больше похоже на Washington D.C. нежели на Washington State). Да и то сказать, кому ещё в современной Америке придёт в голову использовать такой "танк", да ещё и базовый Ford, не люксовые Mercury или Lincoln, в качестве личной машины?.. Не, это явно G-car! )) В общем, в моей коллекции новинка отправилась не на полочку Фордов, а в тот сектор, где стоят автомобили ГОН и DPG.

 

post-7447-0-27238700-1334941342_thumb.jpgpost-7447-0-86849200-1334941378_thumb.jpg

Ford Scorpio II Minichamps

 

 

Я уже писал о своём непростом отношении к этому автомобилю... В момент конвейерной жизни он мне сильно не нравился, потом привык, а теперь я даже готов признать его внешность классической ) Автомобиль не снискал популярности в Европе, и с прекращением его выпуска пресёкся род больших европейских Фордов. Полагаю, здесь виной не только внешность, но и общая картина развития рынков, в которую большой заднеприводный седан непрестижной марки уже никак не вписывался. Ну а мы теперь смотрим на эту дилерскую модельку и вспоминаем неплохую, в общем то, машину...

 

post-7447-0-86813800-1334941404_thumb.jpgpost-7447-0-72293500-1334941422_thumb.jpg

 

Объединет эти две машины то, что эти практически современники венчали собой модельный ряд легковых Фордов, один в Америке, другой в Европе. Наглядно видим разницу в размерах европейского и заокеанского флагманов. А Скорпа так и вообще ругали за американизированное решение внешности багажника и задней светотехники. Даже "оплывшим куском мороженого" называли его, вот вспомнил...

 

post-7447-0-47039700-1334941464_thumb.jpgpost-7447-0-25595100-1334941497_thumb.jpgpost-7447-0-31430300-1334941513_thumb.jpg

Изменено пользователем Colobox
  
Опубликовано:

Автомобиль не снискал популярности в Европе, и с прекращением его выпуска пресёкся род больших европейских Фордов.

Зато младшенький брат легко заменил Скорпа. :cool:

 

Scorpio II

 

Длина кузова 4825мм

Ширина кузова 1875мм

 

Mondeo III

 

Длина кузова 4952мм

Ширина кузова 1886мм

Опубликовано:

Не ожидал такую разницу в размерах. Я то, из за трудности доставания иксошного Крауна, чуть не купил Скорпио :) Нет, он не баржа. А вот Краун хорош.

Опубликовано:

Opel Commodore B GS/E

 

Почему купил ? :smile:

Он лучше чем schuco ?

 

Кстати не подскажешь, кроме расположения молдинга ещё какие-нибудь отличия есть ?

post-32-0-56575300-1335038655_thumb.jpg

Опубликовано:

Почему купил ? :smile:

Он лучше чем schuco ?

 

Кстати не подскажешь, кроме расположения молдинга ещё какие-нибудь отличия есть ?

 

Вряд ли PCT будет лучше чем Schuco, но всё проще - Щуки у меня пока нет ))

 

 

При моём подходе собирать Опель трудно и долго: они и так были параллельно у нескольких изготовителей, даже если ограничиваться хай-теком; большинство и у МЧ и у Щуки... плюс разные кузова у каждой модельной линейки... а сейчас ещё и ПЦТ в этот сектор влезло. Направление обещает быть интересным ;)

 

 

  
Опубликовано:

Unimog 404 S THW Werkstatt 1/43 Schuco

 

Сводный отряд THW обзавелся первой тяжелой техникой - передвижной мастерской на шасси Унимога.

Моделька до неприличия лёгкая, хотя впечатление оставляет положительное за счёт деталировки и качества. Я посчитал, что синий мундир THW больше к лицу этому кузову, нежели красный пожарный.

 

post-7447-0-56889700-1335088896_thumb.jpgpost-7447-0-18976800-1335088918_thumb.jpgpost-7447-0-57215500-1335088941_thumb.jpgpost-7447-0-32030000-1335088973_thumb.jpgpost-7447-0-02943500-1335089075_thumb.jpgpost-7447-0-06002700-1335089101_thumb.jpg

 

 

 

  
Опубликовано:

Unimog 404 S THW Werkstatt 1/43 Schuco

 

Сводный отряд THW обзавелся первой тяжелой техникой - передвижной мастерской на шасси Унимога.

Моделька до неприличия лёгкая, хотя впечатление оставляет положительное за счёт деталировки и качества. Я посчитал, что синий мундир THW больше к лицу этому кузову, нежели красный пожарный.

 

Даже не ожидал от Schuco. Деталировка действительно на уровне.clap.gif

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Cпециально дождался прибытия трёх моделей Opel Monza для того, чтобы проиллюстрировать непривычную для собирателей нашемарок ситуацию, когда несколько именитых производителей не брезгуют выполнить модель такого же автомобиля и в том же самом варианте, как и у конкурента; даже цвет двух из них подобрал похожий. Немного подкачал в этом плане журнальный вариант, но подкачал не в смысле качества (стандартный уровень опелевской журналки не вызывает ни придирчивых вопросов, ни особых восторгов) а в плане модификации: мало того, что изображено рестайлинговое поколение A2, так ещё и в спортивном варианте GSE. Модели же Schuco и Minichamps относятся к дорестайлинговому поколению A1, а поколения эти у Монцы развивались одновременно с базовой моделью Senator... В 70-е марка Опель ещё могла позволить себе такие эксперименты, понятие "большая немецкая тройка" ещё не сформировалось (БМВ ещё отставали от Мерцедесов, Ауди же вообще занималось неизвестно чем... вернее известно чем, мы это скоро посмотрим , но плоды этого развития появятся ещё не скоро...); люди ещё помнили времена, когда Опель мог быть дорогим и относительно престижным. Новая флагманская модель с новым именем нуждалась и в спортивном варианте, это в давней традиции Опеля - двухдверки на основе базового четырехдверного кузова. Но в этот раз машину сделали трехдверой, поддаваясь новым веяниям моды относительно двухобъемных кузовов. Причём задняя дверь почти полностью состояла из стекла. Мне трудно называть эту машину настоящим купе, т. к. двери всё же три, но и на хэтчбек она не тянет ибо от купе низкий профиль и некая стремительность облика. Видимо, эксперимент сочли неудачным, т. к. во втором поколении Сенатора Монцы уже не было...

Модели Миничампс и Шуко выступают примерно на равных. В активе Шуко богатая травленая деталировка, прекрасный салон, разноцветная светотехника... но всё портят гигантские колёса с низкопрофильной резиной, сам рисунок у дисков правильный, но Миничампсу я в данном случае верю больше. А ещё Шуко портит неряшливо нарисованная серебрянкой окантовка решётки радиатора, при том, что в остальном везде настоящий хром. У аахенского изделия же наоборот, настоящий хром только на решетке, но там он выполнен превосходно. Вызывают вопросы клыки на бампере: фотографий с такими у Монцы я не встречал, больше похоже на австралийские решения передка у этого же семейства (Коммодор).

Иксошное изделие стоит несколько особняком. Пропорции профиля я было поставил в укор макаоанским умельцам, но присмотревшись решил, что виной тому обвес модификации GSE. Аскетичность отделки спортивного варианта прототипа лишает журнальную модель упрёков в этой области. Ну а днище... днище традиционно лучше не смотреть )) предлагаю лучше взглянуть, как оно выполнено у немецких собратьев-конкурентов

PS: забыл подписать кто есть кто, слева-направо Миничампс, Шуко, Алтайа.

post-7447-0-40543300-1340635575_thumb.jpg

post-7447-0-26846300-1340635605_thumb.jpg

post-7447-0-05330500-1340635615_thumb.jpg

post-7447-0-69326900-1340635621_thumb.jpg

post-7447-0-10703300-1340635644_thumb.jpg

post-7447-0-20454100-1340635708_thumb.jpg

post-7447-0-24660800-1340635733_thumb.jpg

post-7447-0-16650700-1340635755_thumb.jpg

  
Опубликовано:
...Ауди же вообще занималось неизвестно чем... вернее известно чем...

А занималась Ауди вот чем ))

Из трёх китов, на которых сейчас стоит ингольштадское "превосходство высоких технологий" (фирменный слоган Ауди), два - постоянный полный привод и турбонаддув - начали развиваться ещё в 70-е. (Третий - широкое применение алюминия в конструктиве кузова и ходовой части - "выплыл" на свет позже). Полный привод в 70-е обкатывался на военных внедорожниках VW Iltis, а турбонаддув на Audi 200 в 43-м кузове. Двухсотка изначально была самой упакованной комплектацией тогдашней "сотки" - Audi 100 typ 43, вдобавок отличаясь изменённой светотехникой. Audi 200 оснащалась только 5-цилиндровым двигателем, самым мощным из тогдашней линейки, а на модификации 5T ещё и главной технической новинкой автомобилестроения 70-х - турбонаддувом. Внешне версию T5 выдают характерные многоспицевые диски Ronal, которые превосходно получились в этой модели Neo. Да и вообще, сама модель очень понравилась, несмотря на принадлежность к смоляному сословию. Правильно хвалят эти серии Neo для магазина MCW - качество на высоте!

 

Audi 200 5T typ 43 1/43 NEO for MCW

 

 

 

post-7447-0-61696600-1340642879_thumb.jpg

post-7447-0-45184400-1340642886_thumb.jpg

post-7447-0-40743700-1340642894_thumb.jpg

  
Опубликовано:
А ещё Шуко портит неряшливо нарисованная серебрянкой окантовка решётки радиатора, при том, что в остальном везде настоящий хром. У аахенского изделия же наоборот, настоящий хром только на решетке, но там он выполнен превосходно.

Модель Шуко это копия Монцы с S-Paket о чем говорит шильдик на крыле.

У них хрома на радиаторе не должно быть вообще.

post-32-0-18723100-1340652646_thumb.jpg

Опубликовано:

Модель Шуко это копия Монцы с S-Paket о чем говорит шильдик на крыле.

У них хрома на радиаторе не должно быть вообще.

 

На радиаторе - да. Но окантовка вокруг решетки и фар имеется, её видно и на фото прототипа. И вот эта самая окантовка у Шуко выполнена серебрянкой, вдобавок неряшливо и криво нарисована. Необъяснымый факт на фоне остального великолепия.

  
Опубликовано:

Я был несколько удивлен тем, что всемогущая и вездесущая PCT выпустила регулярные варианты журнальных моделей из серии о Джеймсе Бонде именно под маркой PremiumX. До сих пор это отделение специализировалось на выпуске смоляных моделей высококлассных автомобилей наподобие BMW 7 E38 или Lincoln MkV, а тут, понимаешь, Форды из американской линейки, да ещё какие: Мустанг, Эконолайн, Бронко... Вот последний то меня и заинтересовал больше всех, тем более, что в числе прочих была выпущена и отлично подходящая к моим темам окраска полиции Города большого яблока. Эта старая синяя схема многократно воспета в голливудских фильмах и сериалах, и выглядит интереснее и привлекательнее, нежели современная банальная белая. Вот только фотографий прототипа не нашел, везде попадаются только фото Ford Bronco в такой окраске, а модель у нас Bronco II, более компактный вариант. Оставим это на совести PCT ))

Сама модель вживую понравилась больше, чем при просмотре фотографий. Приятно, что "премиальность", обозначенная названием, ощущается при осмотре упаковки (специально прикрепляю фото модели на подиуме), но никак не сказывается на цене. Впрочем, упаковкой премиальность и ограничивается, сама модель - добротный PCT, журналка в хорошем смысле слова, "напомаженная" до состояния конфетки )) Особо отмечу днище, для PCT это уже подвиг, сравнимый с первыми старыми РейнджРоверами )) Надеюсь, они продолжат выводить модели из этой бондовской серии в регуляр (тем же самым не мешало бы заняться и Universal Hobbies, прежнему контрагенту издательства, непонятно, почему они игнорируют эту возможность).

Интересно, зачем им в мегаполисе дубовый рамный внедорожник?

post-7447-0-95752500-1340727668_thumb.jpg

post-7447-0-81690600-1340727674_thumb.jpg

post-7447-0-94631000-1340727680_thumb.jpg

post-7447-0-42342000-1340727686_thumb.jpg

post-7447-0-79710800-1340727692_thumb.jpg

  
Опубликовано:

VW Typ 147 Fridolin VW-Service

 

У меня уже был фургончик VW Fridolin, окрашеный в цвета фирменного автосервиса Volkswagen. Но мне эта машинка столь симпатична, что хочется ещё )) Благо и повод есть - имеющийся относится к службе доставки запасных частей VW Kundendienst, но кому-то ведь надо их и устанавливать! А у Premium ClassiXX есть и модель в окраске VW Service.

 

 

... а ещё модели Fridolin есть у Norev...

post-7447-0-95807100-1340817129_thumb.jpg

post-7447-0-68631300-1340817142_thumb.jpg

post-7447-0-12350400-1340817152_thumb.jpg

post-7447-0-52782900-1340817169_thumb.jpg

  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...