Перейти к публикации

Цинковая чума

Оцените эту тему


Sint
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А как же ! :)

 

Целесообразно также хранить модели в среде инертных газов под небольшим избыточным давлением. Тогда к ним не будет доступа воздуха и содержащихся в нем вредных примесей.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то по рамке стекла не смог идентифифициировать.. Кто сей несчастный?

 

Сейчас выложу пациента :wall:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле картинки не очень радуют... Что самое интересное, - не знаю у кого как, а я, читая тему и смотря такие картинки, на самом деле ужасаюсь... Столько всего может быть вложено в какую-то модель, а она раз, и умерла... Печально...

Да, ничего нет вечного, но по-моему, при покупке же можно хоть что-то рассмотреть? Или оно на самом деле так внезапно получается? Модели "внезапно смертны" (с) тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что я могу вам сказать, смола рулит :wall: ;)

 

А нет такого списка как дал Вадя, только на 43-й?

Изменено пользователем Usher
http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что я могу вам сказать, смола рулит :wall: ;)

 

А нет такого списка как дал Вадя, только на 43-й?

Я представляю его длину... :thumbsup: :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если редкая модель, которую не найти другого производителя, надо копировать в полиуретане начавший "проказничать" кузов и выставлять на эбей кит с соответствующим комментарием в адрес производителя и сопровождающими фото, дабы оправдать свои моралные и материальные затраты... :wall:

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я представляю его длину... :wall: :)

Если не брать в счет помои типа советом то не думаю что очень уж длинный ;)

http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не брать в счет помои типа советом то не думаю что очень уж длинный ;)

Если ты имел ввиду "Советы" , то несколько ошибаешься. В совокупности того времени , производство чего-либо было значительно выше. Ты задумывался над тем ,что ты кушаешь? Покупая продукты на рынке или в супермаркете ,ты покупаешь подделку. Частный , подпольный , безконтрольный бизнес - поразил весь мир. Мы едим - дрянь. Носим что-то странное. Модели собираем - космических технологий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты имел ввиду "Советы" , то несколько ошибаешься. В совокупности того времени , производство чего-либо было значительно выше. Ты задумывался над тем ,что ты кушаешь? Покупая продукты на рынке или в супермаркете ,ты покупаешь подделку. Частный , подпольный , безконтрольный бизнес - поразил весь мир. Мы едим - дрянь. Носим что-то странное. Модели собираем - космических технологий?

То, что тогда продукты были лучше и тд...это понятно, но ведь первыми от чумы начали сыпаться именно они. Лично я больше нигде не видел моделей иностранного производства которые сыпались от чуму, пока не показали снимки Норева. Не одна из моих старых моделей Ббураго не посыпалась от чумы как бы я их не убивал в детстве, песочницы, лужи все пережили, а с советами даже ничего и делать не надо было, они сами по себе разваливались...

http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но у меня тоже ни одна модель не рассыпалась. Советы в том числе. с 1975 года! нет. одна. - МАЗ.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но у меня тоже ни одна модель не рассыпалась. Советы в том числе. с 1975 года! нет. одна. - МАЗ.....

У меня модели 4( После это я вообще перестал на них обращать внимание, потом все их и ббураги раздал детям во дворе.

http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я больше нигде не видел моделей иностранного производства которые сыпались от чуму, пока не показали снимки Норева.

 

То ты просто не сильно то и хотл что-то найти

 

Я пол года назад выкладывал чумной Norev Альфу 156SW , чумной Minichamps тоже Альфу тоже 156 (пару лет назад).

 

Помимо из тех что очумели в моих собраниях : Verem , AHC Pilen , RIO , Franklin Mint , ARS это так навскидку по памяти (этих я тоже где-то выкладывал).

 

Смолу которую время выгнуло по форме луны , или у которой какой-то жир сквозь краску спустя десятилетия стал просачиваться тоже имею .

 

И как рассыпается от ссохшегося клея белый метал , детали тяжёлые начинают как листва осыпаться

 

Жёлтеющие и трескающиеся декали , плывушие диски колес , лопающиеся покрышки не от сухости а от потери прочности с учётом что их натянули на диск в натяг (распространено на всём что сделано в Италии в 80-90х)

 

P.S. На соседнем форуме светили что-то испанское , забыл как та контора называлась , делалала она игрушки но некоторые её изделия из класса "без альтернатив" вот спустя 10к лет - и альтернативы стали осыпаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То ты просто не сильно то и хотл что-то найти

 

Я пол года назад выкладывал чумной Norev Альфу 156SW , чумной Minichamps тоже Альфу тоже 156 (пару лет назад).

 

Помимо из тех что очумели в моих собраниях : Verem , AHC Pilen , RIO , Franklin Mint , ARS это так навскидку по памяти (этих я тоже где-то выкладывал).

 

Смолу которую время выгнуло по форме луны , или у которой какой-то жир сквозь краску спустя десятилетия стал просачиваться тоже имею .

 

И как рассыпается от ссохшегося клея белый метал , детали тяжёлые начинают как листва осыпаться

 

Жёлтеющие и трескающиеся декали , плывушие диски колес , лопающиеся покрышки не от сухости а от потери прочности с учётом что их натянули на диск в натяг (распространено на всём что сделано в Италии в 80-90х)

 

P.S. На соседнем форуме светили что-то испанское , забыл как та контора называлась , делалала она игрушки но некоторые её изделия из класса "без альтернатив" вот спустя 10к лет - и альтернативы стали осыпаться

Мда, все печально. На одном Миничемпсе потрескались колеса, на другом декали осыпаются :(

http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз советские модели не сыпятся. Сыпятся постсоветские. Да, есть некоторые "проблемные" года - 75-76, когда видимо не сообразили что надо строго соблюдать пропорции составляющих компонентов и иногда есть случаи растрескивания. Но у них какая-то другая форма болезни. Они покрываются трещинками, но не сыпятся, держась вот таким юродивым крепышом. Так не надо брать 75-76, берите 79-82. Благо все, что было в 75-76, делали и позднее. Они и сделаны аккуратнее и покраска часто с лаком идеальная.

У меня из всей коллекции "пошли" только постсоветские модели - 21099, 21093, 21213, Нива-Бизон, УАЗ-Фермер, УАЗ-реанимация и бортовой МАЗ

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

......

. И к своему удивлению наткнулся на книгу некого Беккера "Литьевые машины и литье деталей" учебное пособие для учащихся ПТУ.1978 год

Время было мало. Но кое-что зоркий глаз зацепил.

Во первых все цинковые сплавы имеют склонность к старению и коррозии.

Во вторых из-за высокой плотности и других свойств после отливки они уменьшаются в объеме по сравнению с начальной формой, а потом со временем имеют тенденцию к увеличению объема, причем больше изначальной формы.

Третье категорически запрещается использовать в литье ВТОРИЧНЫЕ СПЛАВЫ.

Четвертое количество примесей не должно превышать по каждой из добавок 0,002%.При большем количестве сплав становиться неустойчивым

ограниченно использование при отрицательных температурах ( имеются в виду отлитые детали из сплавов)

 

Вообщем столько ограничений, что реально никто не застрахован.

 

Товарищ Беккер говорил об этом еще 1978 году, а у нас на производствах похоже до сих пор не знают. Может их технологов в ПТУ послать для стажеровки.

vlad

Изменено пользователем dany

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищ Беккер говорил об этом еще 1978 году, а у нас на производствах похоже до сих пор не знают. Может их технологов в ПТУ послать для стажеровки.

vlad

[/i]

 

Все это было известно задооооолго до Беккера. Возьмите любой букварь по металловедению, включая еще довоенные издания, по которым училось не одно поколение студентов. И технологи все эти нюансы хорошо знают. Другое дело, что на них решительно плевать начальникам этих самых технологов. Для них куда как важнее себестоимость, прибыль, время. А когда продукция выпущена и продана - хоть трава не расти.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

......

. И к своему удивлению наткнулся на книгу некого Беккера "Литьевые машины и литье деталей" учебное пособие для учащихся ПТУ.1978 год

Время было мало. Но кое-что зоркий глаз зацепил.

Во первых все цинковые сплавы имеют склонность к старению и коррозии.

Во вторых из-за высокой плотности и других свойств после отливки они уменьшаются в объеме по сравнению с начальной формой, а потом со временем имеют тенденцию к увеличению объема, причем больше изначальной формы.

Третье категорически запрещается использовать в литье ВТОРИЧНЫЕ СПЛАВЫ.

Четвертое количество примесей не должно превышать по каждой из добавок 0,002%.При большем количестве сплав становиться неустойчивым

ограниченно использование при отрицательных температурах ( имеются в виду отлитые детали из сплавов)

 

Вообщем столько ограничений, что реально никто не застрахован.

 

Товарищ Беккер говорил об этом еще 1978 году, а у нас на производствах похоже до сих пор не знают. Может их технологов в ПТУ послать для стажеровки.

vlad

Проблему "очумления" как таковую, по сути, изучили еще в 1870 г. - тогда это было в отношении олова и оловянной чумы. Про переход олова из белого в серое (оловянную чуму) можно легко найти в Интернете. Даже без учета примесей для цинка и олова некоторые схожие проблемы - например, образование микро "усов" на поверхностях - известны годов с 50-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблему "очумления" как таковую, по сути, изучили еще в 1870 г. - тогда это было в отношении олова и оловянной чумы. Про переход олова из белого в серое (оловянную чуму) можно легко найти в Интернете. Даже без учета примесей для цинка и олова некоторые схожие проблемы - например, образование микро "усов" на поверхностях - известны годов с 50-х.

Всё правильно. Кислотные металлы окисляются и разрушаются сами по себе, хоть засунь их "в инертный газ с небольшим избыточным давлением", хоть в вакуум. Корче, жизнь не удалась из-за кислотных металлов. Остаётся два пальца в розетку :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Остаётся два пальца в розетку

В 2012 ануннаки (или анунахеры) прилетят верхом на Нибиру, так что не стоит заморачиваться, всего-то два годика подождать ;)

Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...