Перейти к публикации

Бракованные модели

Оцените эту тему


RUSSIANSP1
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вот никогда бы не мог подумать, что такое бывает, но медицинский факт.

 

В субботу прикупился на +7 Мерседесов. Дома ждало не очень чтобы, но маленькое разочарование.

 

Было дано - 4 модели Шуко. 1 модель музейной IXO. Всё в ажуре, как обычно.

- 2 модели Миничайника - обе в топке. Стало обидно, так как я уже давно хотел их, купил и успокоился. АН нет!

 

220-й Миничайник - через стекло коробки смотрелся нормально. Но при снятии прозрачного верха увидел совершенно ацццкий косяк. Практически половина крыши брачная. Как-то не по-людски лежит лак. Впечатление, что красили кисточкой и засрали. Изнутри из-под краски растут какие-то мелкие шишечки. Впечатление чумки.

124-й 500-й - то же самое на весь багажник. Чем и как они теперь красят?

 

По причине моей мелочной и склочной натуры подумал, а может у нас в России дилеры только брачные модели и продают? Конечно, обратно не понесу, буду новые брать.

 

С другой стороны, так как эти брачные модели уже мои, не хочу их выбрасывать. Думаю, что теперь я должен о них позаботиться. Может быть, Денис сможет мне сделать предложение по ним? Что можно сделать из 220-го и 124-го с широкими крыльями? :wall:

Изменено пользователем RUSSIANSP1

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот никогда бы не мог подумать, что такое бывает, но медицинский факт.

 

В субботу прикупился на +7 Мерседесов. Дома ждало не очень чтобы, но маленькое разочарование.

 

Было дано - 4 модели Шуко. 1 модель музейной IXO. Всё в ажуре, как обычно.

- 2 модели Миничайника - обе в топке. Стало обидно, так как я уже давно хотел их, купил и успокоился. АН нет!

 

220-й Миничайник - через стекло коробки смотрелся нормально. Но при снятии прозрачного верха увидел совершенно ацццкий косяк. Практически половина крыши брачная. Как-то не по-людски лежит лак. Впечатление, что красили кисточкой и засрали. Изнутри из-под краски растут какие-то мелкие шишечки. Впечатление чумки.

124-й 500-й - то же самое на весь багажник. Чем и как они теперь красят?

 

По причине моей мелочной и склочной натуры подумал, а может у нас в России дилеры только брачные модели и продают? Конечно, обратно не понесу, буду новые брать.

 

С другой стороны, так как эти брачные модели уже мои, не хочу их выбрасывать. Думаю, что теперь я должен о них позаботиться. Может быть, Денис сможет мне сделать предложение по ним? Что можно сделать из 220-го и 124-го с широкими крыльями? :wall:

 

Ещё бы знать, какой Денис именно..? :thumbsup:

" Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё бы знать, какой Денис именно..? :wall:

 

Вот именно тот Денис, то есть, этот !!! :D :P

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По причине моей мелочной и склочной натуры подумал, а может у нас в России дилеры только брачные модели и продают?

Это вряд-ли. Ни одна еврпейская модельная фирма, ради сохранения имеджа не торгует бракованными моделями - они при выявлении подлежат немедленному уничтожению, брак может появиться только у несунов из Китая (теоретически).

 

А на практике китайцы не хотят больше пахать за 50 баксов в месяц по 60 часов в неделю добросоветстно, в последние годы количество брака и халтуры в Китае увеличилось брутально!

Фирма Шуко сделала из этого выводы - на работу на складе в Нюрнберге были приняты несколько человек - контролёров. Теперь в каждую посылку своим клиентам (оптовикам, не важно 1000 моделей в ней или только 5) Шуко вкладывает желтенький контрольный листок, на коем стоит печать ОТК с личным номером и именем контролёра. Если он пропустит брак и произойдет рекламация (явление у германских торговых агентов ранее не редкое - при малейшем найденном косяке товар не оплачивается, а возвращается назад ретуром за счет поставщика), то контролёру влетит по самые помидоры (на первый раз предупреждение, на второй увольнение по статье за халатное отношение работе, а это "волчий билет"). С тех пор Шуко брак практически не отгружат (во всяком случае псление 2 года я от них не получил ни одной бракованнй модели).

 

С Миничайником я не работаю, но полагаю что известная своей паталогической жадностью фирма не сделала выводов и по-прежнему экономит на контролёрах, высылает модели заказчикам, не проверив их на брак, что в условиях кризиса, когда продажа моделей у всех европейских "акул" упала на 60% может сыграть для них фатальную роль.

 

Но возможен и другой вариант - они все-таки осматривают бегло модели, привезенные из Китая и сортируют их: в страны ЕС отправляют то, что по-лучше, а в Россию то, что похуже, справедливо надеясь на русский менталитет, типа хрен с ним, продадим и брак, не заморачиватъся же с ретуром :o

Подобное явление я на своей шкуре испытал, работая с украинскими специалистами Киммерией и Вектором. С каждой посылкой было все больше бракованных и косячных моделей, несмотря на мои протесты, что в конечном итоге привело к разрыву партнёрских отношений с обеими "фирмами". Они тоже поняли, что посылая брак в Киев, им его вернут со следующим же поездом, а возвращать модели из Германии через две границы логистически не просто, да и знали, что я попи%%у и успокоюсь, отремонтирю брак сам, или продам со сидкой. Но в один прекрасный момент чаша моего терпения переполнилась. Я не пострадал, у меня и друге поставщики есть, но мои бывшие партнёры, переставшие получать из надёжного долголетнего источника конвертируемую валюту, надеюсь сделают выводы из этой ситуации.

 

Миничайник тоже должен сделать выводы, если у них еще мозги в голове остались. Проблема падения их качества не новая, она отчасти уже в глобальном масштабе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та же история. :(

:wall: W124 500E - багажник и бочины бракованые. :thumbsup:

Настоящий кот всегда либо голоден, либо не выспался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно хотел купить "Жука" от Миничампс, красавец, но с одного борта брак по окраске. Пришлось отказаться от покупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Это вряд-ли. Ни одна еврпейская модельная фирма, ради сохранения имеджа не торгует бракованными моделями - они при выявлении подлежат немедленному уничтожению, брак может появиться только у несунов из Китая (теоретически).

ха ха ха. У тебя слишком трепетное отношение к европейским бизнесменам. Проконсультируйся у Пети Бабаева. Он тебя просветит :)

А я могу только сказать - даже хэндмэйд бракованный пытаются впарить. И пофигу- в Россию, Европу или Штаты.

И обратный пример - у Пивторака брака я не встречал - может повезло...

 

 

А на практике китайцы не хотят больше пахать за 50 баксов в месяц по 60 часов в неделю добросоветстно, в последние годы количество брака и халтуры в Китае увеличилось брутально!

Брак у китайцев был всегда. По крайней мере скрытый. Старые миничайники чумные! И чумиться они начали только сейчас. Ничем не лучше Саратова.

А брутальное увеличение - это чё такое? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Подобное явление я на своей шкуре испытал, работая с украинскими специалистами Киммерией и Вектором. С каждой посылкой было все больше бракованных и косячных моделей, несмотря на мои протесты, что в конечном итоге привело к разрыву партнёрских отношений с обеими "фирмами".

Ты им ещё Севастополь припомни! :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты им ещё Севастополь припомни! :) :) :)

Припоминал уже, и не раз. Странно, но именно отъявленные бракоделы, не знаю почему, все фанатики цитрусовой идеи и ненавистники России :)

Про Европу я не имел в виду маленькие мастерские, но большие фирмы с "легендарным" именем, в данном случае я говорил про Шуко, с коророй я работаю 10 лет.

У Пивторака тоже часто брак выявляется позже - через много лет. Например, серые реннтранспортёры Бюссинг-НАГ начали линять желтым цветом. Химические процессы трудно предусмотреть заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Пивторака тоже часто брак выявляется позже - через много лет. Например, серые реннтранспортёры Бюссинг-НАГ начали линять желтым цветом. Химические процессы трудно предусмотреть заранее.

Если ты сам пишешь, что химические процессы трудно предосмотреть заранее, то какой же это брак? Бавает непредсказуемая реакция краски со смолой, хорошо, если это заметно сразу и можно принять меры. Ну а если через несколько лет... Не проводить же научно-исследовательские работы :) Хотя, в твоем случае, думаю, дело в лаке, а не в краске.

 

Такой интересный номер у этого сообщения, что думаешь, писать ли следующее :wall:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты сам пишешь, что химические процессы трудно предосмотреть заранее, то какой же это брак? Бавает непредсказуемая реакция краски со смолой, хорошо, если это заметно сразу и можно принять меры. Ну а если через несколько лет... Не проводить же научно-исследовательские работы :) Хотя, в твоем случае, думаю, дело в лаке, а не в краске.

 

Такой интересный номер у этого сообщения, что думаешь, писать ли следующее :wall:

Володя, ты мистик? :) Через 666 многие из нас давно прошли.

Я не обвинил Пивторака в браке, но факт желтой линьки (линняния?) серого Бюссинга имел место. Причём это странно именно на смоляной модели, бо ранее наблидался факт красной линьки синих моделей Алфь и Вектор, но там линяла только гальваника, а смола нет. Красный налёт легко отчищался ваткой на палочке (для чистки ушей) смоченной в одеколоне, но через месяц появлялся снова. Решили, что реакция чешской краски плохого качества на медь. Линяли слегка и модели защитного цвета, т.к. на них зеленую краску с этой синей смешивали.

Предусмотреть это невозможно, как и другие сюрпризы с материалом - в этом отношении у всех одинаковые карты, как у украинцев, так и у китайцев и др.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддержу тему, MINICHу надо что-то делать т.к. недавно получил две модели DODGE MONACO и FORD MUSTANG обе модели в косяках, у монако криво приклееные колпаки, пришлось отрывать и переклеивать, да еще клея наливают,что просто опупеть, у мустанга лобовое стекло видимо в парах от клея, кстати кто нибудь знает как его убрать с прозрачного пластика?

Может написать коллективное письмо на фирму (на немецком языке), может тогда до них дойдет,

а то платить такие деньги за переделку брака не хочется.

-Рубик-джан,ты только ты не обижайся, но я тебе один умный вещь скажу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддержу тему, MINICHу надо что-то делать т.к. недавно получил две модели DODGE MONACO и FORD MUSTANG обе модели в косяках, у монако криво приклееные колпаки, пришлось отрывать и переклеивать, да еще клея наливают,что просто опупеть, у мустанга лобовое стекло видимо в парах от клея, кстати кто нибудь знает как его убрать с прозрачного пластика?

Может написать коллективное письмо на фирму (на немецком языке), может тогда до них дойдет,

а то платить такие деньги за переделку брака не хочется.

Есть специальные смывки супер-клея(циакрина)Например: "КОНТАКТ Очиститель момертального клея".

Стоит-копейки.Отлично смывает цианокрилатный клей с окрашенных поверхностей и стекол.Но предварительно проэкспериментируйте на незаметном месте.Не годится для пленок,которые для стекол применяет Спарк

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть специальные смывки супер-клея(циакрина)Например: "КОНТАКТ Очиститель момертального клея".

Стоит-копейки.Отлично смывает цианокрилатный клей с окрашенных поверхностей и стекол.Но предварительно проэкспериментируйте на незаметном месте.Не годится для пленок,которые для стекол применяет Спарк

 

Ну и краску на некоторых моделях лучше смывки счищает. Так ,что проверить обязательно надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может написать коллективное письмо на фирму (на немецком языке), может тогда до них дойдет,

а то платить такие деньги за переделку брака не хочется.

Не, бесполезно, не дойдет, да и вряд-ли кто будет его читать, в лучшем случае отправят к розничному продавцу... Таких писем им в последнее время пишут тысячи. Вообще хотят слухи, что именно Миничампс стоит на пороге полного кирдыка. Оборот у всех модельных фирм упал в 2009 году на 60% - это не шутка. Но если крупные концерны выворачиваются с продукцией другого профиля и новыми альянсами (например группы Дики-Шуко и Дики-Тамия вошли в альянс с группой Драгон/Звезда, теперь и русские в доле), то чисто дай-кастовые фирмы среднего потенциала испытывают огромные финансовые трудности - именно МЧ больше всего попало. Закрыться она не закроется, однако предполагаю, конкуренты схавают, но марку сохранят. Оно и лучше - качество в таком случае поднимится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, бесполезно, не дойдет, да и вряд-ли кто будет его читать, в лучшем случае отправят к розничному продавцу... Таких писем им в последнее время пишут тысячи. Вообще хотят слухи, что именно Миничампс стоит на пороге полного кирдыка. Оборот у всех модельных фирм упал в 2009 году на 60% - это не шутка. Но если крупные концерны выворачиваются с продукцией другого профиля и новыми альянсами (например группы Дики-Шуко и Дики-Тамия вошли в альянс с группой Драгон/Звезда, теперь и русские в доле), то чисто дай-кастовые фирмы среднего потенциала испытывают огромные финансовые трудности - именно МЧ больше всего попало. Закрыться она не закроется, однако предполагаю, конкуренты схавают, но марку сохранят. Оно и лучше - качество в таком случае поднимится.

 

Угу.... Норев и Иксо за счёт журналки выплывают... Шуко за счёт игрушек... А Миничампсу каюк- так им и надо... Непонятно за что платить деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть Ауди А4 от Минича с царапиной на крыше, при чём царапина на металле, а покрашено потом. И Мерс W100 от АвтоАрта - скол на крышке багажника, но бережно закрашеный и отполированый. Так что брак бывает везде, не только у дешевых моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я возвращаюсь к моим "баранам". Взамен бракованной (500-й в 124 кузове) приобретена концессией ещё одна модель. И вот вам ЁПРСТ - опять ровно такая же. Трендец!!!!

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я возвращаюсь к моим "баранам". Взамен бракованной (500-й в 124 кузове) приобретена концессией ещё одна модель. И вот вам ЁПРСТ - опять ровно такая же. Трендец!!!!

...судьба... :wall:

С уважением, Александр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...