Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В общем суть темы такова, что решил устроить стоковой тестароссе перепил с целью переделки в спайдер, и возник ряд вопросов, особенно косаемо задней крышки капота.

Если у когото найдутся фотографии данного авто или черчежи, а если совсем круто то и список отличий от версии с крышей то было бы просто великолепно)

 

Вот 3 варианта крышек моторного отсека которые я нашёл, а какой более правдивый понять не могу) Неужели было 3 варианта? Жёлтая напоминает мне 512tr, но разве она была спайдер?

 

post-6835-1258153701_thumb.jpg post-6835-1258153770_thumb.jpg post-6835-1258153784_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Herpa считает, что правильная первая. Возможно они просто разных годов.

 

Ferrari Testarossa Cabrio - Herpa

http://www.forum.mdiecast.com/index.php?ac...t&id=144140

Подробнее фото сделать?

Изменено пользователем Natty
Опубликовано: (изменено)

2 Alfanero: ну вот на первых 2 фото у тебя это модели, а не сам автомомбиль.

 

В общем я немогу найти достоверной инфы.

Кста как я понял, версия spyder была вего в одном экземпляре (хотя оп некоторым данным было сделано 5 таких машин)? Остальные выходит самоделки?

 

"The Testarossa Spider, serial number 62897, is the sole official convertible variant of the Testarossa commissioned by Ferrari and designed by Pininfarina to be built. The car was specially made for the late Gianni Agnelli, head of Fiat at the time, as a gift.[13][14] The Testarossa Spider had a silver exterior, a white magnolia leather interior with a dark blue stripe running above the matt black sills, and a white top that could be manually stowed away.[13][14] The vehicle was delivered to Agnelli in 1986, and had a silver Ferrari logo on the hood instead of an aluminium one."

 

Как я понял надо искать серебристую с белым салоном) Просто на моём фото подголовники у серебристой явно тёмные.

 

 

Как я понял из отличий это укороченное лобовое стекло и укороченные двери и боковые стёкла. Вроде всё.

Изменено пользователем sp-p3
Опубликовано:

Какие мучения, наоборот одно удовольствие! Специально донора купил чтоб заняться делом)

Зря купил... Надо было два брать, а не один, так как судя по вопросу, ты ещё даже не определился - какую делать модификацию... А 12 и 17 евро за транс-кит - не так и дорого, хотя и состоят они всего из двух частей каждый...

Опубликовано:

Зря купил... Надо было два брать, а не один, так как судя по вопросу, ты ещё даже не определился - какую делать модификацию... А 12 и 17 евро за транс-кит - не так и дорого, хотя и состоят они всего из двух частей каждый...

А можно ссылку на киты? А то видел только 1/8.

И если обладаете какой либо информацией, могли бы рассказать о реально существующих/существовавших вариациях Testarossa?

Опубликовано:

А можно ссылку на киты? А то видел только 1/8.

И если обладаете какой либо информацией, могли бы рассказать о реально существующих/существовавших вариациях Testarossa?

Лови... http://www.scuderiamodelli.com/Inglese/index.htm

Там и посмотришь всё остальное... В закладки себе забрось. А через кого заказать - я тебе подскажу.. ;)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Помогите раздобыть фотографии обоих вариаций, а то стандартные поисковики много инфы полезной не дают(

Пока решено, что модель будет как у султана, с правым рулём, красного цвета и тд, но нет нормальных фото, где бы было видно маханизм крыши и сам багажник(

 

Проект движется)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...