Fox Posted November 10, 2009 Report Posted November 10, 2009 Насмотревшись и начитавшись про разные переделки захотелось и мне сотворить что-то своими руками. Так как опыта нет, а учиться надо, решил начать с маистовской модели (тем более, что у меня их две). Вот они доноры: Для начала разобрал обе модели и из красной сделал кабриолет (он есть в разделе продаж), а желтую буду доводить до ума и делать из нее купе. Для начала решил пройтись по мелочам на кузове. Если я правильно понял, то решетки на заднем крыле - это повторители поворотов. Производитель их просто не покрасил... - было - стало Сделал из булавок кнопки замков в дверях. Они функционируют, т.е. опускаются и поднимаются На внутренней стороне капота наклеил фрагменты шумоизоляции??? из черной изоленты и покрасил клюшки в черный цвет - было - стало Клюшки багажника тоже покрасил в черный цвет, а также покрасил уплотнитель Теперь добрались до емкости багажника. Она меня совсем не устраивала, а именно наличие "запаски". Пришлось удалить лишнее... 2 Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
Fox Posted November 10, 2009 Author Report Posted November 10, 2009 и из 1 мм-вого пластика изготовить поверхность заново 1 Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
WRX Posted November 10, 2009 Report Posted November 10, 2009 супер... надо будет с булавками поколдовать!!! продолжай))) моя коллекция 1:24http://i017.radikal.ru/1012/3e/7d2486c31dd3.jpgСубару как Порш... только лучше...Если в ПТС на автомобиль нет слов Subaru Impreza WRX STi, значит машину вы не купили...