SS-20 Опубликовано: 22 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2009 Не знаю, может и не новость вовсе, но раньше на такую инфу не натыкался :) http://ifun.ru/view/97777 Цитата
Carscoll Опубликовано: 22 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2009 (изменено) Не знаю, может и не новость вовсе, но раньше на такую инфу не натыкался :) http://ifun.ru/view/97777 Интересная статья по этой теме. Изменено 22 сентября 2009 пользователем Carscoll Цитата Артем.
ГригорийМ Опубликовано: 22 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2009 ИМХО:вполне нормальный автомобильчик. B) Если будет моделька в 43-м обязательно куплю. Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Carscoll Опубликовано: 22 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2009 (изменено) Уникальный случай, когда модельный производитель (Herpa) выступает инициатором возрождения автомобильной марки!Масштабная модель 1/87 была представлена в 2008 году, как фантазия на тему New Trabant, чтобы оценить реакцию публики. После чего название было запатентовано и заключен договор с производителем автокомпонентов IndiCar на строительство прототипа. И вот, прототип представлен во Франкфурте. Изменено 22 сентября 2009 пользователем Carscoll Цитата Артем.
realman Опубликовано: 22 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2009 Дизайн модельки симпатичны,а вот с макетом 1/1 что то намудрили имхо.Особенно с передком.. Цитата
Carscoll Опубликовано: 22 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2009 Дизайн модельки симпатичны,а вот с макетом 1/1 что то намудрили имхо.Особенно с передком.. Точно, убрали характерную решетку и заменили ее какой-то "улыбкой". Цитата Артем.
Серега Опубликовано: 22 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2009 Красивый автомобиль, если пойдёт в серию - замечательно.К тому же трабант - это бренд, не то, что всякие чери с санъенгами. Цитата Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.
Usher Опубликовано: 22 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2009 Классный автомобильчик, ждем серийный ;) Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
dany Опубликовано: 25 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2009 Судя по наворотам, это будет дорогая машина... Сделали бы правда потомка Траби, из пластика, с небольшим современным бензиновым движком (до 1000см3) и чтоб был по цене Смарта. Успех был бы обеспечен. А так... еще один нью мини / нью битл, только подороже... Цитата ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru
Usher Опубликовано: 25 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2009 Судя по наворотам, это будет дорогая машина... Сделали бы правда потомка Траби, из пластика, с небольшим современным бензиновым движком (до 1000см3) и чтоб был по цене Смарта. Успех был бы обеспечен. А так... еще один нью мини / нью битл, только подороже...Смарт тоже не такой уж дешевый, а этот будет около 11к евро, если верить журналистам ;) Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
expert - 2 Опубликовано: 25 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2009 Скажите, друзья, кто-нибудь из вас, когда-нибудь ездил на Трабанте??? Ну хотя бы как я - пассажиром? На том самом "выродке в славном семействе двигателей внутреннего изгорания???" <_< Убоженькая Ока - Бентли по сравнению с этим ....ом. О чем ностальгировать? О Штази B) ??? Зачем это? Прикол такой? Тогда это макетом и должно закончится... Цитата С уважением, Александр
dany Опубликовано: 25 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2009 (изменено) Я имел в виду, что цена должна бы быть меньше 10 тыс.дол. Я думал, что он стоит примерно так.Александр, все-таки Трабант считается культовой машиной и войдет пожалуй если не в десятку, то в двадцатку таковых. Старый жук тоже говорят не подарок по удобству (хотя вроде бы легок в ремонте), но его же возобновили, хотя и в черезчур искаженном виде. Этот тоже будет современной машиной. Уверен, что он пойдет в серию, не останется прототипом. По-моему, Трабант относится к штази не более, чем Жук к Гитлеру... Пара поколений людей выросли с Траби. Люди в большинстве своем так устроены, что им нравятся "старые-песни-о-главном". Это не то, чтобы тоска по тому времени, а просто милые душещепательные воспоминания. Это их ностальгия по прошлому (не по штази) и они потенциальные клиенты. Если бы ЗАЗ сделал толковое стильное переиздание горбатого (прототип недавний был не очень...), то он бы думаю тоже продавался. Изменено 25 сентября 2009 пользователем dany Цитата ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru
Stanislaus Опубликовано: 26 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2009 (изменено) Я имел в виду, что цена должна бы быть меньше 10 тыс.дол. Тогда его надо делать в Китае, Индии, или на крайняк в Румынии с соответствующим качеством, а немцам необходимо спасать свои рабочие места! В Германии с розничной ценой 7000 евро НЕВОЗМОЖНО строить автомобили! Никакие! Да и кому нужен "пласте-бомбер" в наше время? Назад в каменный век? Может на трициклы Де Дион-Бутон мощностью 1,75 л.с. пересядем? Никаких шансов в Европе подобные дешевые концепсии иметь не будут - даже "премиальные" инвистиции не помогут. Спасли немцы Дачию Лохан за денюжки налогоплательщиков на какое-то время, но такие мероприятия антикризисные временные, всё равно это Дачии уже не поможет. Премии за утилизацию кончились, поиграли в социализм до выборов в бундестаг и хватит халявы :) Да и чего Trabi обсуждать? Это "студия" (концепт-кар) - никто, несмотря на вопли "зелёных" и предвыборной агитации Меркель, не собирается серийно строить электромобили! Электромобили существуют гораздо дольше, чем машины с ДВС, но так и не смогли (не считая короткого периода в Америке на рубеже XIX/ХХ векoB) конкурировать с ДВС и не смогут, пока учёные не найдут способ акумулировать энергию для пробега на 300 км в аку размером с батарейку для фонарика. Все вопли про экологию тоже результата не дадут - утилизация акумуляторов тоже далеко не экологична.А Смарт Электро, и Фау-Ве Электро показанные на ИАА, несмотря на обещания концернов, в серию не пойдут, а если пойдут, то в маленькую и убыточную чисто из пропагандистких побуждений.. Изменено 26 сентября 2009 пользователем Stanislaus Цитата Наша книга
Биг Брат Опубликовано: 26 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2009 (изменено) ... Если бы ЗАЗ сделал толковое стильное переиздание горбатого (прототип недавний был не очень...), то он бы думаю тоже продавался.А так пародия на Новый жук Изменено 26 сентября 2009 пользователем Биг Брат Цитата С Уважением,Борисhttp://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif
spider Опубликовано: 26 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2009 Спасать рабочие места строя дорогие автомобили , для потребителей которые не уверены в завтрашнем дне ? Или спасать рабочие места отказываясь самим производить электромобили в тот момент когда уже сегодня в общем потоке по дорогам германии(и остального мира) ездят таковые производства японских фирм ? Цитата
Stanislaus Опубликовано: 26 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2009 Спасать рабочие места строя дорогие автомобили , для потребителей которые не уверены в завтрашнем дне ? Или спасать рабочие места отказываясь самим производить электромобили в тот момент когда уже сегодня в общем потоке по дорогам германии(и остального мира) ездят таковые производства японских фирм ? Те, для кого строятся дорогие машины - уверены в заврешнем дне, им никакой кризис не страшен, а наоборот, как мама родная (в первую очередь это касается политиков) :)На дорогах Германии и других стран ЕС электромобилей мабуть 0,00005% от потока, и более их не будет, пока не изобретут экономичные акумуляторы, а их уже 150 лет изобретают.У вас вон солнце 500 дней в году светит, однако дело с солармобилями не продвигается :) Цитата Наша книга
spider Опубликовано: 26 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2009 У нас оно ярче и жарче , но светит оно меньше в 19.30 вечера(летом в 20.30 - 21.00) уже наступает ночь и только в 6ть рассветает . У нас нет ни рассветов ни меланхоличных вечерних закатов , между кромешной тьмой и жарящим пеклом всего каких-то 20-30 минут , как будто сам господь бог играется с выключателем включил выключил . А электромобили есть мало но есть , стоят они пока дороговато и не достаточно динамичны , хотя для соблюдения правил и борьбы с лихачами - самый то что надо . Цитата
Stanislaus Опубликовано: 27 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2009 Макс, ты (впрочем как и многие "зеленые") забываете еще один фактор: для производства электроэнергии необходимы тоже неэкологичные затраты фоссилий (уголь, нефть, газ). АЭС опасны, на ГЭС мощностей не хватает (даже в "речных" странах они покрывают не более 15% надобности в электроэнергии, а в Израиле вроде бы Амазонки, Енисеи, Лены, Дунаи, Рейны, Ефраты и Волги не текут вообще :) ) ветряками и солярными клетками уже всю Европу забили, но и они не более 5% дадут. Есть еще там всякие приливно-отливные ЕС и еще хрен знает шо. Но все это игрушки политики для отвода глаз и возмжности под эти бредовые идеи на фоне экологической революции получить бабульки из тех, что платят европейские (львиную долю германские) работяги в Брюссель на содержание тамошних альфонсов, из коих половину разворовать а другую половину профуфукать, ибо энергия из этих игрушек обычно обходится в 2 раза дороже фоссильной. Если в автомобилях с ДВС горит бензин и дизель-топливо (иногда газ, а в Бразилии спирт) и благодаря жестким Евро-нормам выбрасывает минимальное количество СО² и другой гадости в воздух, то якобы чистая энергия для электромобилей на самом деле использует для своего производства в основном уголь и мазут. Поверь мне, ТЭС выбрасывают в атмосферу гораздо больше дерьма. Переведи весь транспорт на электричество, то надо будет строить еще тысячи ТЭС, которые задымят небо еще быстрее - это понятно любому школьнику.Тут была мода на био-дизель... Так доигрались: мало того что рапсовое или другое масло снижает КПД движка, изнашивает его в 2 раза быстрее, а зимой вообще не горит (один мой зеленый друг встал в Альпах при -20 градусах - био-солярка превратилась в солидол :) с тех пор он проклинает этих зеленых маразматиков!). Так для его производства бауэры и фермеры в Европе забросили все другое (на производство био-дизельного топлива субсидии ЕС особенно щедры) - в мае прошлого года летел на самолёте над Европой - обалдел - пол континента желтый уже, один рапс кругом. А что в 3-м мире творится? Там тысячи гектаров кокосовых пальм вырубают, цтобы это био-дерьмо в машины заправлять! Все эти зелёные заморочки с альтернативной "чистой" энергией ничто иное как полный идиотизм или наоборот - тонкий развод глупых политиков на бабло, которое кровью зарабатывает рабочий класс Европы и браво платит в кормушку брюссельской мафии альфонсов.Эти дурацкие опыты уже обошлись в копеечку старушке Европе. Если бы электромобили были экономичней и экологичней, чем ДВС, то они бы уже давно вытеснили последних автоматически, без всякого нажима зеленых. Однако они никогда не смогли занять своё мрсто под солнцем, несмотря на периодические регулярные (нынешняя зеленая кампания далеко не первая) их субсидирование и пропаганду. Цитата Наша книга
Dawid Опубликовано: 27 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2009 А мне интересно, откуда у модельной фирмы деньги чтобы создать производство настоящего автомобиля? Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
dany Опубликовано: 27 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2009 Тогда его надо делать в Китае, Индии, или на крайняк в Румынии с соответствующим качеством, а немцам необходимо спасать свои рабочие места! В Германии с розничной ценой 7000 евро НЕВОЗМОЖНО строить автомобили! Никакие! Да и кому нужен "пласте-бомбер" в наше время? Назад в каменный век? Может на трициклы Де Дион-Бутон мощностью 1,75 л.с. пересядем? В Германии слишком дорого делать машины. А качество немецких машин, говорят, значительно ухудшилось в последние годы. Надо делать в России. Построить в Тольятти завод Опель... Подходящие кадры там есть... Но Смарт Де Дион-Бутон мощностью 1,75 л.с. ведь продается неплохо? Причем не только хорош для узких улочек Европы, но и тут их полно уже. Правда страшновато смотреть на эту букашку, несущуюся под 120 на хайвэе вблизи тяжелых грузовиков. У нас довольно много гибридов американского и японского пр-ва и их кол-во растет. Цитата ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.