Перейти к публикации

Новый "Трабант"

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Не знаю, может и не новость вовсе, но раньше на такую инфу не натыкался :)

 

http://ifun.ru/view/97777

 

Интересная статья по этой теме.

Изменено пользователем Carscoll

Артем.

Опубликовано: (изменено)

Уникальный случай, когда модельный производитель (Herpa) выступает инициатором возрождения автомобильной марки!

Масштабная модель 1/87 была представлена в 2008 году, как фантазия на тему New Trabant, чтобы оценить реакцию публики. После чего название было запатентовано и заключен договор с производителем автокомпонентов IndiCar на строительство прототипа. И вот, прототип представлен во Франкфурте.

Изменено пользователем Carscoll

Артем.

Опубликовано:

Дизайн модельки симпатичны,а вот с макетом 1/1 что то намудрили имхо.Особенно с передком.. :wall:

 

Точно, убрали характерную решетку и заменили ее какой-то "улыбкой".

Артем.

Опубликовано:

Красивый автомобиль, если пойдёт в серию - замечательно.

К тому же трабант - это бренд, не то, что всякие чери с санъенгами.

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

Опубликовано:

Судя по наворотам, это будет дорогая машина... Сделали бы правда потомка Траби, из пластика, с небольшим современным бензиновым движком (до 1000см3) и чтоб был по цене Смарта. Успех был бы обеспечен. А так... еще один нью мини / нью битл, только подороже...

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

Опубликовано:

Судя по наворотам, это будет дорогая машина... Сделали бы правда потомка Траби, из пластика, с небольшим современным бензиновым движком (до 1000см3) и чтоб был по цене Смарта. Успех был бы обеспечен. А так... еще один нью мини / нью битл, только подороже...

Смарт тоже не такой уж дешевый, а этот будет около 11к евро, если верить журналистам ;)

http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Опубликовано:

Скажите, друзья, кто-нибудь из вас, когда-нибудь ездил на Трабанте??? Ну хотя бы как я - пассажиром? На том самом "выродке в славном семействе двигателей внутреннего изгорания???" <_< Убоженькая Ока - Бентли по сравнению с этим ....ом. О чем ностальгировать? О Штази B) ??? Зачем это? Прикол такой? Тогда это макетом и должно закончится... :wall:

С уважением, Александр

Опубликовано: (изменено)

Я имел в виду, что цена должна бы быть меньше 10 тыс.дол. Я думал, что он стоит примерно так.

Александр, все-таки Трабант считается культовой машиной и войдет пожалуй если не в десятку, то в двадцатку таковых. Старый жук тоже говорят не подарок по удобству (хотя вроде бы легок в ремонте), но его же возобновили, хотя и в черезчур искаженном виде. Этот тоже будет современной машиной. Уверен, что он пойдет в серию, не останется прототипом. По-моему, Трабант относится к штази не более, чем Жук к Гитлеру... Пара поколений людей выросли с Траби. Люди в большинстве своем так устроены, что им нравятся "старые-песни-о-главном". Это не то, чтобы тоска по тому времени, а просто милые душещепательные воспоминания. Это их ностальгия по прошлому (не по штази) и они потенциальные клиенты. Если бы ЗАЗ сделал толковое стильное переиздание горбатого (прототип недавний был не очень...), то он бы думаю тоже продавался.

Изменено пользователем dany

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

Опубликовано: (изменено)

Я имел в виду, что цена должна бы быть меньше 10 тыс.дол.

Тогда его надо делать в Китае, Индии, или на крайняк в Румынии с соответствующим качеством, а немцам необходимо спасать свои рабочие места! В Германии с розничной ценой 7000 евро НЕВОЗМОЖНО строить автомобили! Никакие! Да и кому нужен "пласте-бомбер" в наше время? Назад в каменный век? Может на трициклы Де Дион-Бутон мощностью 1,75 л.с. пересядем?

Никаких шансов в Европе подобные дешевые концепсии иметь не будут - даже "премиальные" инвистиции не помогут. Спасли немцы Дачию Лохан за денюжки налогоплательщиков на какое-то время, но такие мероприятия антикризисные временные, всё равно это Дачии уже не поможет. Премии за утилизацию кончились, поиграли в социализм до выборов в бундестаг и хватит халявы :)

 

Да и чего Trabi обсуждать? Это "студия" (концепт-кар) - никто, несмотря на вопли "зелёных" и предвыборной агитации Меркель, не собирается серийно строить электромобили! Электромобили существуют гораздо дольше, чем машины с ДВС, но так и не смогли (не считая короткого периода в Америке на рубеже XIX/ХХ векoB) конкурировать с ДВС и не смогут, пока учёные не найдут способ акумулировать энергию для пробега на 300 км в аку размером с батарейку для фонарика. Все вопли про экологию тоже результата не дадут - утилизация акумуляторов тоже далеко не экологична.

А Смарт Электро, и Фау-Ве Электро показанные на ИАА, несмотря на обещания концернов, в серию не пойдут, а если пойдут, то в маленькую и убыточную чисто из пропагандистких побуждений..

Изменено пользователем Stanislaus
Опубликовано: (изменено)

... Если бы ЗАЗ сделал толковое стильное переиздание горбатого (прототип недавний был не очень...), то он бы думаю тоже продавался.

А так пародия на Новый жук

post-96-1253941997_thumb.jpg

Изменено пользователем Биг Брат

С Уважением,

Борис

http://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif

Опубликовано:

Спасать рабочие места строя дорогие автомобили , для потребителей которые не уверены в завтрашнем дне ?

 

Или спасать рабочие места отказываясь самим производить электромобили в тот момент когда уже сегодня в общем потоке по дорогам германии(и остального мира) ездят таковые производства японских фирм ?

 

:wall: :thumbsup:

Опубликовано:

Спасать рабочие места строя дорогие автомобили , для потребителей которые не уверены в завтрашнем дне ?

 

Или спасать рабочие места отказываясь самим производить электромобили в тот момент когда уже сегодня в общем потоке по дорогам германии(и остального мира) ездят таковые производства японских фирм ?

Те, для кого строятся дорогие машины - уверены в заврешнем дне, им никакой кризис не страшен, а наоборот, как мама родная (в первую очередь это касается политиков) :)

На дорогах Германии и других стран ЕС электромобилей мабуть 0,00005% от потока, и более их не будет, пока не изобретут экономичные акумуляторы, а их уже 150 лет изобретают.

У вас вон солнце 500 дней в году светит, однако дело с солармобилями не продвигается :)

Опубликовано:

У нас оно ярче и жарче , но светит оно меньше в 19.30 вечера(летом в 20.30 - 21.00) уже наступает ночь и только в 6ть рассветает .

 

У нас нет ни рассветов ни меланхоличных вечерних закатов , между кромешной тьмой и жарящим пеклом всего каких-то 20-30 минут , как будто сам господь бог играется с выключателем включил выключил .

 

А электромобили есть мало но есть , стоят они пока дороговато и не достаточно динамичны , хотя для соблюдения правил и борьбы с лихачами - самый то что надо .

Опубликовано:

Макс, ты (впрочем как и многие "зеленые") забываете еще один фактор: для производства электроэнергии необходимы тоже неэкологичные затраты фоссилий (уголь, нефть, газ). АЭС опасны, на ГЭС мощностей не хватает (даже в "речных" странах они покрывают не более 15% надобности в электроэнергии, а в Израиле вроде бы Амазонки, Енисеи, Лены, Дунаи, Рейны, Ефраты и Волги не текут вообще :) ) ветряками и солярными клетками уже всю Европу забили, но и они не более 5% дадут. Есть еще там всякие приливно-отливные ЕС и еще хрен знает шо. Но все это игрушки политики для отвода глаз и возмжности под эти бредовые идеи на фоне экологической революции получить бабульки из тех, что платят европейские (львиную долю германские) работяги в Брюссель на содержание тамошних альфонсов, из коих половину разворовать а другую половину профуфукать, ибо энергия из этих игрушек обычно обходится в 2 раза дороже фоссильной.

 

Если в автомобилях с ДВС горит бензин и дизель-топливо (иногда газ, а в Бразилии спирт) и благодаря жестким Евро-нормам выбрасывает минимальное количество СО² и другой гадости в воздух, то якобы чистая энергия для электромобилей на самом деле использует для своего производства в основном уголь и мазут. Поверь мне, ТЭС выбрасывают в атмосферу гораздо больше дерьма. Переведи весь транспорт на электричество, то надо будет строить еще тысячи ТЭС, которые задымят небо еще быстрее - это понятно любому школьнику.

Т

ут была мода на био-дизель... Так доигрались: мало того что рапсовое или другое масло снижает КПД движка, изнашивает его в 2 раза быстрее, а зимой вообще не горит (один мой зеленый друг встал в Альпах при -20 градусах - био-солярка превратилась в солидол :) с тех пор он проклинает этих зеленых маразматиков!). Так для его производства бауэры и фермеры в Европе забросили все другое (на производство био-дизельного топлива субсидии ЕС особенно щедры) - в мае прошлого года летел на самолёте над Европой - обалдел - пол континента желтый уже, один рапс кругом. А что в 3-м мире творится? Там тысячи гектаров кокосовых пальм вырубают, цтобы это био-дерьмо в машины заправлять!

 

Все эти зелёные заморочки с альтернативной "чистой" энергией ничто иное как полный идиотизм или наоборот - тонкий развод глупых политиков на бабло, которое кровью зарабатывает рабочий класс Европы и браво платит в кормушку брюссельской мафии альфонсов.

Эти дурацкие опыты уже обошлись в копеечку старушке Европе. Если бы электромобили были экономичней и экологичней, чем ДВС, то они бы уже давно вытеснили последних автоматически, без всякого нажима зеленых. Однако они никогда не смогли занять своё мрсто под солнцем, несмотря на периодические регулярные (нынешняя зеленая кампания далеко не первая) их субсидирование и пропаганду.

Опубликовано:

Тогда его надо делать в Китае, Индии, или на крайняк в Румынии с соответствующим качеством, а немцам необходимо спасать свои рабочие места! В Германии с розничной ценой 7000 евро НЕВОЗМОЖНО строить автомобили! Никакие! Да и кому нужен "пласте-бомбер" в наше время? Назад в каменный век? Может на трициклы Де Дион-Бутон мощностью 1,75 л.с. пересядем?

 

В Германии слишком дорого делать машины. А качество немецких машин, говорят, значительно ухудшилось в последние годы. Надо делать в России. Построить в Тольятти завод Опель... Подходящие кадры там есть...

 

Но Смарт Де Дион-Бутон мощностью 1,75 л.с. ведь продается неплохо? Причем не только хорош для узких улочек Европы, но и тут их полно уже. Правда страшновато смотреть на эту букашку, несущуюся под 120 на хайвэе вблизи тяжелых грузовиков.

 

У нас довольно много гибридов американского и японского пр-ва и их кол-во растет.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...