Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Мой скромный фотоальбом всего что мне когда либо нравилось.

В первый пост буду редактировать список для удобной навигации и поиска фотографий. Не забывайте смотреть мои РУБРИКИ !!! В этом альбоме будут фотографии всех моделей когда либо попадавших комне в руки, тут остануться и выбывшие из коллекции экземпляры и те которые со временем были заменены другими версиями и просто те, которые попали комне на фотосессию.

Характер у меня переменчивый, из-за этого тематика коллекции переодически меняется. Американцы, Спортсмены, Классика СССР - кто знает что еще будет нравится собирать в будущем, посмотрим. Мне так даже интереснее ;)

Итак, поехали! Читайте, смотрите, комментируйте !!!

 

PS - важный момент! не доверяйте моим фото на все 100% - многие считают их неправдоподобными! ;)

 

 

1/18 (все серии)

 

 

 

http://www.turkiyef1.com/images/pictures/wrc_logo.jpgWRC/FIA World Rally Championship (JRC, IRC, Group B etc.)

 

Audi

Audi Quattro #1 Rallye Monte-Carlo 1984 - Group B - W.Roehrl/CH.Geistdoerfer - Dealer Box / HB Tobacco Livery (by AutoArt)

 

Citroen

Citroen Xsara WRC #3 Rally de France - Tour de Corse 2004 - S.Loeb/D.Elena (by AutoArt)

Citroen Xsara WRC #1 Rallye d'italia Sardegna 2006 - S.Loeb/D.Elena (by Mondo Motors)

Citroen C4 WRC #1 Rallye Monte-Carlo 2007 - S.Loeb/D.Elena (by Solido)

Citroen C4 WRC #1 Rallye de France-Tour de Course 2008 - S.Loeb/D.Elen (by Solido)

 

Ford

Ford Focus WRC #7 Rally Mexico 2004 - M.Martin/M.Park (by Mondo Motors)

Ford Focus RS WRC #4 Rally Japan 2007 - M.Hirvonen/J.Lehtinen (by Sun Star)

Ford Focus WRC #7 Rallye de Portugal 1999 - C.McRae/M.Grist (by AutoArt)

Ford Focus RS WRC #4 Rally Sweden 2008 - J.Latvala/M.Antilla (by SunStar)

 

Subaru

Subaru Impreza WRC #5 Rallye Monte-Carlo 2005 - P.Solberg/P.Mils (by Mondo Motors)

Subaru Impreza WRC #17 Rally Finland 2007 - X.Pons/X.Amigo (by SunStar)

 

Peugeot

Peugeot 206 WRC #2 Rally New Zealand 2002 - M.Gronholm/D.Rautiainen (by AutoArt)

Peugeot 206 WRC #1 Rally New Zealand 2003 - M.Gronholm/D.Rautiainen (by Sun Star)

Peugeot 307 WRC #5 Rallye Monte-Carlo 2004 - M.Gronholm/D.Rautiainen (by AutoArt)

Peugeot 307 WRC #5 Rallye Monte-Carlo 2004 - M.Gronholm/D.Rautiainen - Dirt Version (by Solido)

Peugeot 307 WRC #7 Rallye Monte-Carlo 2005 - M.Gronholm/D.Rautiainen (by Mondo Motors)

 

Fiat

Fiat 131 Abarth #1 Rally New Zealand 1977 - F.Bachelli/F.Rosetti (by Kyosho) - фото2

 

Mitsubishi

Mitsubishi Lancer Evo VII WRC #7 Rallye Monte-Carlo 2002 - F.Delecour/D.Grataloup (by AutoArt)

 

 

http://cs4730.vkontakte.ru/u9801483/96730805/x_c7b6c654.jpg 24 Hour Le Mans

 

Aston Martin DBR9 - 24 Hour Le Mans 2008 - LMGT1 - #009 (by Solido)

 

 

 

American Cars/Muscle Cars

 

Mustangs

1964 Ford Mustang 1/2 Coupe (by Welly - Premium Edition)

1967 Ford Mustang Shelby GT-500 Eleanor (by Shelby Co.)

1968 Ford Mustang GT California Special (by Greenlight Co.)

1969 Ford Mustang Shelby GT-500 (by ERTL- Elite Edition)

1969 Ford Mustang Boss 302 (by Welly)

1970 Ford Mustang Mach 1 - Cobra Jet 428 (by Highway61)

1970 Ford Mustang Boss 302 - Third National Championship (by Highway 61)

1971 Ford Mustang Mach 1 (by AutoArt)

 

Dodge

1968 Dodge Charger R/T (by ERTL)

1969 Dodge Charger R/T - General Lee (from "Dukes of Hazzard") - (ERTL Authentics)

1969 Dodge Super Bee (by ERTL)

2007 Dodge Challenger Concept (by Highway 61)

 

Ford

1969 Ford Torino Talladega (by Maisto)

 

Oldsmobile

1969 Oldsmobile 442 W30 (by ERTL)

1957 Oldsmobile Super 88 (by Highway 61)

 

Chevrolet

1966 Chevrolet Chevelle SS 396 (ERTL Authentics) ----- (Custom GMP wheels Version)

1967 Chevrolet Impala SS 396 (ERTL Authentics - Chase Car)

1969 Chevrolet Camaro - Second National Championship (by Highway 61)

1970 Chevrolet Chevelle Pro Street (by Welly)

1970 Chevrolet Nova SS 329 (by Maisto) - (фото2)

1971 Chevrolet Chevelle SS 454 (by Maisto)

 

Plymouth

1958 Plymouth Fury (by MotorMax)

1967 Plymouth GTX (by Highway 61)

 

Pontiac

1963 Pontiac Tempest - First National Championship (by Highway 61)

1963 Pontiac Tempest/LeMans (by Highway 61)

1966 Pontiac GTO (by Highway 61)

 

Humvee/Hummer

1992 Hummer H-1 (by Maisto)

2005 Hummer H-2 - Fourth National Championship (by Highway 61)

 

 

European Cars

 

Mercedes

Mercedes-Benz 280 SL (by Norev)

Mercedes-Benz 280 SE (by Norev)

Mercedes-Benz 190 SL (by Norev)

 

Porsche

Porsche 911 Turbo 3.3L (by Norev)

Porsche Cayenne Turbo (by Welly)

 

Fiat

Fiat 500 Sport (by Norev)

 

Peugeot

1954 Peugeot 203 Break (by Solido)

 

 

 

 

1/24 (все серии)

 

Chevrolet

1966 Chevrolet Chevelle SS(red/fire) - Maisto

1966 Chevrolet Chevelle SS (black) - Maisto

1970 Chevrolet Nova SS - Maisto

1965 Chevrolet Malibu SS - Maisto

1965 Chevrolet Malibu SS (Dark Blue) - Maisto

Ford

1970 Ford Mustang Boss 302 - Maisto

1970 Ford Mustang Boss 302 - Maisto - "Custom Club - Кривые Ручки"

1967 Ford Mustang GT - Maisto

2005 Ford Mustang GT - Maisto

Dodge

1969 Dodge Charger R/T - Maisto

1970 Dodge Challenger R/T - Maisto

1970 Dodge Challenger R/T (green) - Maisto

1969 Dodge Charger R/T - (ProRodz) - Maisto

1969 Dodge Charger R/T - (ProRodz) фото№2 - Maisto

Plymouth

1970 Plymouth GTX - Maisto

1970 Plymouth GTX - (Drag Version) - Maisto

Buick

1965 Buick Riviera Gran Sport - Maisto (1/26)

DeLorean

DeLorean - Back to the Future I - Welly

 

 

 

 

1/43 (все серии) - альбом в 43-й переехал СЮДА.

 

 

 

 

 

1/64 (все серии)

1969 Ford Mustang Boss 429 "Barrett Jackson" (by Greenlight co.)

 

 

Рубрика "КиноПостановка" (сборник ВСЕ МАСШТАБЫ)

1970 Dodge Challenger R/T

1970 Plymouth GTX vs. 1969 Dodge Charger R/T --- (фото2)

1970 Ford Boss 302 Mustang

1966 Chevrolet Chevelle SS vs. BMW 745i

1950 GMC Pick Up 150

A-MUSCLE Magazine #44

Star :P Drive Pub - TC-14 & Chevrolet Nova SS

1970 Mustang Boss Pub

Premiere

American Style - 1958 Plymouth Fury Pub

1971 Mach1 Wallpaper

1971 Ford Mustang Mach 1 Wallpaper_HD_(1000х1500)

Pontiac & Hummer WallPaper_HD_(1000x1500)

Sheriff Roscoe and Bo. Luke, Daisy and General.

Citroen C4 vs. Ford Focus

General Lee (from "Dukes of Hazzard") - HD Wallpaper

Lightning McQueen (by Disney/Pixar)

1970 Chevrolet Chevelle Pro Street - HD Wallpaper

Peugeot 206 Wall_HD

 

 

Рубрика "В Деталях"

1971 Ford Mustang Mach 1 (details)

1966 Chevrolet Chevelle SS 396 custom GMP wheels (details)

 

 

(некоторые ссылки перенесут вас в альбом в разделе "Прочие Масштабы")

Изменено пользователем Capdeville

мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

 

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

 

Мои лоты на Молотке (Аукро)

 

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

Опубликовано: (изменено)

Привет Всем !

Вот решил переехать к вам поближе, в 18-тый формат ))Сегодня займусь отфоткиванием 18-шек.

 

Заметка : - некоторые ссылки перенесут вас в другую мою тему в разделе Прочие Масштабы.

Изменено пользователем Capdeville

мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

 

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

 

Мои лоты на Молотке (Аукро)

 

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

Опубликовано: (изменено)

Привет Всем !

Вот решил переехать к вам поближе, в 18-тый формат ))Сегодня займусь отфоткиванием 18-шек.

 

Заметка : - существующие сейчас ссылки 24 и 43 перенесут вас в другую мою тему в разедле Прочие Масштабы.

 

Давай скорее новые фотки !!! ;)

Изменено пользователем Вадя
Опубликовано:
Фотографии супер, особенно понравилась та, где драг рейсинг

Спасибо ) Теперь пойдут зимние-студийные варианты ;)

О, вот это уже радует
Давай скорее новые фотки !!!

А вот и фотки... :P

мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

 

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

 

Мои лоты на Молотке (Аукро)

 

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

Опубликовано: (изменено)

http://www.trailready.com/bumpers/images/logos/ford_logo_small.gif 1969 Ford Torino Talladega - 1/18 - (by Maisto)

 

 

 

 

Введение:

 

В 1969 году Ford выпустил модель Torino Talladega, чтобы лучше конкурировать на овалах NASCAR. Назвали модификацию Talladega в честь города в штате Алабама, где тогда только открылся новый овал протяжённостью 2,66 мили. Произвели всего 754 экземпляра, раскрашенных в три цвета: Wimbleton White (белый), Royal Maroon (тёмно-бордовый) или Presidential Blue (тёмно-синий), у всех были чёрный капот, чёрный «спартанский» салон, сиденья в виде дивана и не было тахометра. ©mcar

 

 

 

http://cs4190.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_23c4b183.jpg http://cs4190.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_8da32b54.jpg

 

http://cs4190.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_3d2aba7b.jpg http://cs4190.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_9f90976b.jpg

 

http://cs4190.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_703accc3.jpg http://cs4190.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_9e8d122a.jpg

 

http://cs4190.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_2a74dc5e.jpg http://cs4190.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_f9d28791.jpg

 

http://cs4190.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_1f22095e.jpg

Изменено пользователем Capdeville

мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

 

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

 

Мои лоты на Молотке (Аукро)

 

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

Опубликовано:

о БОЖЕ!! он великолепен... фотки-отпад... надо встретиться,может научишь???))))))

моя коллекция 1:24

http://i017.radikal.ru/1012/3e/7d2486c31dd3.jpg

Субару как Порш... только лучше...

Если в ПТС на автомобиль нет слов Subaru Impreza WRX STi, значит машину вы не купили...

Опубликовано:
Пора уже и мне им обзавестись

Точно точно )) Кстати, я его покупал через инет, в Укр.магазе за 219грн. Можно глянуть можт там еще есть )

Пошло дело

Ага, потихоньку поплыли ) Место, место под них где брать )) Они же коровы ))))

Модель тоже отличная) Жаль, пока что нету возможности обзавестись даже ею

Спасиб. Отчего так?

о БОЖЕ!! он великолепен... фотки-отпад... надо встретиться,может научишь???))))))

Спасибо ) Чем смогу помогу ) Я и сам, по сути, еще учусь )

Потрясающие фотографии, и модель супер!)
Отличная модель Фото
И модель хороша!!!
Супер!!!...и модель и фото

Всем Гран Спасибо :wall: :D

мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

 

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

 

Мои лоты на Молотке (Аукро)

 

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

Опубликовано: (изменено)

http://www.terrysmotorsports.com/chevrolet-logo.gif1971 Chevrolet Chevelle SS 454 - 1/18 - (by Maisto)

 

 

 

 

Введение:

 

Chevrolet Chevelle SS (Super Sport) автомобиль-легенда, который, как и другие muscle cars, вписал свое имя в историю золотыми буквами. А модель 1970 года выпуска это апофеоз стиля «мускулистых автомобилей», самый мощный Chevelle SS за всю историю этой модели и одна из самых мощных и динамичных машин Америки тех лет. Хотя согласитесь, что скорость далеко не самый важный показатель во взаимоотношениях с автомобилем. Гораздо важнее «человеческий» фактор. У автомобиля, который был создан с любовью увлеченными людьми, есть душа. С ним можно общаться, и он будет вас понимать. Chevelle, вне всякого сомнения, один из таких автомобилей. Вообще американцам всегда удавалось создать самобытные машины, не похожие ни на что другое. Даже в самые тяжелые годы они не забывали о своих традициях. Хотя наш герой родился в то благословенное время, когда автомобилю поклонялись, создавали с душой и не относились как к бытовому прибору, а на хайвэях еще не началось засилье безликих, экономичных «японок». Chevelle SS прошлых лет выглядел несколько прямолинейно. Это особенно чувствуется в сравнении с причудливыми и прихотливыми формами автомобилей эпохи «детройтского барокко» 50-х годов.

Однако в 1970 году он заново родился. Многолетние дизайнерские поиски принесли свои плоды, и сейчас он был красив, как никогда раньше. Как и его младший брат Chevy Camaro, он привлекал внимание своими смелыми и агрессивными формами. Рельефные бока, изящно спадающая задняя часть кузова, взгляд четырех фар все это производило очень естественное впечатление. Chevy выглядел живым существом, которое, словно по волшебству, превратили в автомобиль. Не иначе как дизайнеры искали вдохновение в природных формах и проявлениях. Бесспорно, они были на верном пути. Ведь ничто не может так передать ощущение первобытной силы, как визуальное родство стального тела с совершенством птиц и грацией хищников, могуществом водной стихии и сокрушительной мощью торнадо. Chevy не знал, что такое жажда: в те годы никто и не думал о том, что когда-нибудь может случиться бензиновый кризис. Вместе с Ford Torino Cobra и Mercury Cyclone с моторами Cobra Jet и чрезвычайно опасными и мощными конкурентами от Dodge и Plymouth с легендарными двигателями Hemi 426 он превратился в грозу улиц. Две полосы на капоте и багажнике и буквы SS наводили ужас на соперников. Все-таки Chevelle SS это muscle car, и поэтому он просто обязан был быть сверхмощным! В 1970 году производители продолжали наращивать мощность двигателей. Для Chevelle SS предлагалась целая гамма двигателей, а самый мощный силовой агрегат 454 LS-6 развивал 450 лошадиных сил! Всего в 1970 году было выпущено 4475 машин с таким двигателем, и сегодня они представляют собой коллекционную ценность. Однако все в облике этого большого автомобиля говорит о том, что, несмотря на свою силу, он, как и подобает истинному ≪американцу≫, очень комфортен. Да, все выполнено в традициях. И только круглые шкалы приборов и торчащий из пола рычаг механической коробки передач на мощных версиях говорят о спортивных задатках Chevy. После включения зеленого сигнала светофора Chevelle SS 454, заставив землю содрогнуться от характерного рева американского двигателя и оставив на земле две дымящиеся полосы, превратится в точку на горизонте. Неудивительно, что сегодня, более тридцати лет спустя, muscle cars становятся героями многих фильмов, где всем наглядно демонстрируют, кто был и остается королем хайвэев. Этот автомобиль является одним из самых ярких

представителей тех лет. И сейчас, и спустя многие годы Chevy Chevelle SS, как истинный muscle car, существующий вне времени, завораживает и будет завораживать своим обликом. Он пропитан духом той эпохи, когда ни мотористы, ни дизайнеры ничем себя не ограничивали. Именно в такие времена рождаются легендарные автомобили.

Chevelle SS имеет короткую, но славную историю. Первый Chevelle SS появился в 1964 году и представлял собой топ-версию модельного ряда. Вообще аббревиатура SS Super Sport была характерна почти для всех топ-версий Chevrolet, начиная с компактного Nova и заканчивая огромным Impala. Даже сегодня фирма не расстается с традицией, и некоторые модели Chevrolet несут на бортах легендарные буквы. Но вернемся к нашему герою. Внешность первого Chevelle была типична для американских автомобилей середины 60-х годов. Новый автомобиль был ярким представителем семейства среднеразмерных muscle cars. Тем не менее в первый год мускулов у Chevrolet недоставало: самый мощный двигатель V8 объемом 327 кубических дюймов развивал всего 300 сил, и в 1965 году был представлен 396-й мотор в 375 сил, модификация с заводским обозначением Z-16. С таким мотором динамика разгона была впечатляющей 100 км/ч за 6 секунд! В тот год были выпущены 200 купе и 1 кабриолет Chevelle SS 396 Z-16. В 1966 году благодаря рестайлингу он обрел более плавные обводы кузова. В том же году фирма переименовала модель в SS 396, чтобы подчеркнуть стандартно устанавливаемый 396-й мотор и эксклюзивный статус модели. В 1967 году модель продолжала совершенствоваться улучшилась управляемость, спереди появились дисковые тормоза, предлагалась новая трехступенчатая автоматическая трансмиссия. Однако мощность самого сильного двигателя упала до 350 сил. В 1968 году появился Chevelle с новым кузовом и укороченной на 3 дюйма базой. Если Chevelle SS прошлых лет предлагались с кузовами купе, то модель 1968 года была с кузовом фастбэк характерной покатой задней частью. Также выпускались кабриолеты. Мощность возросла до прежних 375 сил. В 1970 году появился герой нашего рассказа. Автомобиль продержался в следующем году LS-6 уже не предлагался, но можно было получить машину с 365-сильным 454 LS-5. С 1972 года мощность начала падать. К тому же сократились объемы производства. Если в 1969 году было выпущено 86 307 SS, то в 1972-м всего 5333 машины. Chevy 1973 года был представлен публике с полностью измененным стайлингом. Этот год стал последним для Chevelle SS нефтяной кризис поставил точку в его истории, как и в истории многих американских мощных автомобилей.

 

 

 

http://cs4190.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_3a37ac32.jpg http://cs4190.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_aeb50ad1.jpg

 

http://cs4190.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_4eb464e6.jpg http://cs4190.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_6bbc3bb0.jpg

 

http://cs4190.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_f122a254.jpg http://cs4190.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_f8729447.jpg

 

Спасибо Андрею (777Ваня777) и Андрею (888) за помошь в приобритении модели !

Изменено пользователем Capdeville

мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

 

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

 

Мои лоты на Молотке (Аукро)

 

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...