Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А если я могу скопить только 1000-2000 долларов, чтобы передвигаться?

 

Дань, вообще за 1000$ (если не у друзей, которые почти даром отдают ненужный авто) можно купить только помойку, которая по своим техническим данным вообще не имеет права находится на дороге. :lol:

Говорят, что сейчас гайцам опять разрешили, невзирая на талоны ТО, проверять на дороге тех.состояние подозрительных авто. Так что скоро этих ржавых вёдер на улицах сильно поубавится. :wall:

Опубликовано:

Говорят, что сейчас гайцам опять разрешили, невзирая на талоны ТО, проверять на дороге тех.состояние подозрительных авто. Так что скоро этих ржавых вёдер на улицах сильно поубавится. :wall:

А как это будет происходить?)

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано:

Но это ладно, а вот был у меня ВАЗ-2111.

Это что-то.

Скажу одно, в первые 2 года эксплуатации, при пробеге в 19 тыс, в машину, стоимостью 6,2 тыс. долларов, было вложенно еще 1,5 тыс.

 

Но !

Когда десятое семейство стоило 6000$ это была разумная покупка, им можно было простить многое, любая иномарка стоила минимум в 2 раза дороже.

 

А я года 2 назад поинтересовался сколько стоит десятое семейство. И офигел! :o

"Элекс-полис" двенашки в более-менее приличной комплектации впаривал за 350000руб (по тому курсу это 15000$) :wall:

В то время за эти деньги продавали Корсы, Гетцы и т.п. нормальные авто. Не удивительно Корс у нас стало много больше чем этих 2112.

Опубликовано:

Дань, вообще за 1000$ (если не у друзей, которые почти даром отдают ненужный авто) можно купить только помойку, которая по своим техническим данным вообще не имеет права находится на дороге. :lol:

Говорят, что сейчас гайцам опять разрешили, невзирая на талоны ТО, проверять на дороге тех.состояние подозрительных авто. Так что скоро этих ржавых вёдер на улицах сильно поубавится. :wall:

Гриша, это опять в Москве и приближенных регионах.

Да у нас половина страны ездит на том, на чем ездить в принципе нельзя, и те же гайцы, и скорые, и пожарники.

Зайди на соседний форум, посмотри тему пожарных авто. Да во некоторых районах пожарные еще на ЗиЛ-157 и ГАЗ-51 ездят, у ментов только козлики безвозрастные, а у врачей буханки ржавые.

Там не до ТО, вон, в Петрозаводске кажется, ЗиЛ-158 на линию вывели, т.к. автобусов не хватает.

И это мы не трогаем вопроса выдачи водительских удостоверений и подготовки водителей.

С Уважением,

Борис

http://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif

Опубликовано:

Но !

Когда десятое семейство стоило 6000$ это была разумная покупка, им можно было простить многое, любая иномарка стоила минимум в 2 раза дороже.

Да как тебе сказать...

Это был 2003 год и тогда за 9000$ можно было уже Киа Рио взять. При учете, сколько денег пришлось вложить в машину, не такая уж и большая разница в цене.

Но, я как машину взял за 6200, так её в прошлом году и продал за 6200.

В рублях конечно потерял, но в долларах остался при своих. Ни с одной иномаркой такого быть не могло.

 

 

А я года 2 назад поинтересовался сколько стоит десятое семейство. И офигел! :o

"Элекс-полис" двенашки в более-менее приличной комплектации впаривал за 350000руб (по тому курсу это 15000$)

Ну это тебе еще дешево предложили. В "Лада Фаворит" 3 года назад 2112 в какой-то спецсерии (диски литые, шильдик на заднице другой и все пожалуй) предлагали за 460 тыс. рублей - примерно 17 тыс. $. А за эти тогда можно было и Рено Меган взять и Мицубиши Лансер, и Хенде Элантру, при этом не в самых бедных комплектациях.

С Уважением,

Борис

http://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif

Опубликовано:

А как это будет происходить?)

 

при визуальном обнаружении признаков неисправности транспортного средства инспектора ГАИ имеют теперь право провести контроль технического состояния автомобиля.

 

См. пункт 10

http://autochel.ru/forum/theme.php?id=393434

Опубликовано:

У нас Волги новые за 16-18000 зелененьких предлагают. Снаружи ничего, а внутри архаика.

Но за эти деньги можно взять Киа Серрато не смотря на название :D

 

С другой стороны колесный болт на мой Жигуль стоит 30центов,

болт на Опель 2.5Евро. Резинки на тяги на Жигуль 30центов, на Опель уже 20-ка Евро не считая ремонта. Вот народ и голосует рублем :)

 

Разницы цены в ремонте между иномаркой и жигулями нет. Жигуль понемножку ремонтируешь, но часто и дешево, иномарку редко, но дорого + комфорт.

 

Чтобы подытожить КИА в свое время выпускала по-лицензии Копейку. И ВАЗ выпускал.

Сейчас КИА Рио и Серрато разлетаются как горячие пирожки. Посмотрите какой дизайн! 15 лет назад КИА вообще никто не воспринимал всерьез. А ВАЗ с тех пор так и остановился во времени.

Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

Опубликовано:

КИА в свое время выпускала по-лицензии Копейку.

 

:wall: Не слышал никогда...

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

Опубликовано: (изменено)

Напрягом по запчастям.

В регионах на вазовские запчасти цены значительно выше, чем в Москве.

А уж про иномарки лучше и не говорить.

Даже на Дальнем Востоке считают, что при серьёзной проблеме легче машину поменять, чем отремонтировать.

Как пример, у меня друзья на Шкоде Октавиа поехали в Крым. На обратном пути в Воронеже у них накрылась КПП. Так такую коробку только в Москве нашли, при этом б/у. И пришлось её везти отцу одного из друзей, т.к. местный сервис объявил за доставку деньги, сопоставимые со стоимостью самой коробки.

А заметь, Шкода машина популярная на наших просторах и поставляющаяся сюда официально.

А что говорить про япсов например, которые каждые пол года что-то меняют в своих машинах.

 

з.ы. Я сам железку на свой опель 2 месяца ждал, и это на диллерском сервисе.

 

Это очень большое неудобство. Просто безобразие какое-то! :wall:

Выходит, насчет отечественных машин действительно еще плюс в том, что отремонтируют везде. Во-первых, разбираются в машине, во-вторых, запчасти есть. Вобщем поневоле станешь патриотом... Вобщем-то во всех странах так, лучше ездить на том, что является ремонтопригодным. Не надеясь на "авось", что не сломается. У меня когда-то в штате Айдахо полетел подшипник кондиционера на Фрейтлайнере с движком Мерседес (двигатель не охлаждался, потому что ремень заклинило). Все работяги проклинали эту машину, потому что никто не мог найти фирменного :thumbsup: съемника в пределах 1000 километров даже у дилеров!!! Им пришлось срезать автогеном трубки кондера, чтобы его временно убрать, чтоб хоть доехать можно было.

Изменено пользователем dany

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

Опубликовано:

....

Выходит, насчет отечественных машин действительно еще плюс в том, что отремонтируют везде. Во-первых, разбираются в машине, во-вторых, запчасти есть. Вобщем поневоле станешь патриотом... Вобщем-то во всех странах так, лучше ездить на том, что является ремонтопригодным. ...

Даня, у нас все относительно.

Полетела у меня печка на 2111, приехал на сервис, хорошо хоть дилерский. Они мне говорят, печку сделаем, только смотри, в тот год, которого у тебя машина, с печек одной конструкции перешли на другие, поэтому какие запчасти нужны, мы не знаем и узнаем только, когда пол машины разберем. Модель-то переходная, т.е. какой патрубок был, такой завод и поставил.

А потом у меня жиклер омывателя накрылся. После истории его замены, я проклял и ВАЗ и его конструкторов. Проблема даже не в том, что ты стекло не помоешь, но и в том что вода начинает и печку заливать и двигатель.

Вопрос, сколько надо отвинтить болтов, что бы поменять один жиклер на ВАЗ-2111.

Ответ - 18 штук, только не поможет. Конструкция авто предусматривает замену этого жиклера вместе с вентиляционной решеткой, которая между капотом и лобовым стеклом.. Стоимость жиклера - 6 руб., стоимость решетки около 1000.

Даже сервесмены признаю, что на 10-ках это жиклер летит постоянно, из-за пластмассы, которая не выдерживает перегрева на солнце. Но вот сделано все вот так через одно место.

Ладно, народ у нас хитрый, изобретательный - залепил я этот жиклер с использованием эпоксидки и специального пластика на место.

 

И еще, про ремонтопригодность. Друг у меня на сервисе работает, так признается, что самым нежелательным для них является визит грузовика "Валдай." Завод ГАЗ за 4 года не выпустил ни каталога запчастей, ни руководства по ремонту. Кроме того, найти по устройству 2 одинаковые машины почти не реально, т.к. какие комплектующие есть под рукой такие и ставят. Сравнить это можно только с самоделкой.

Ну а ВАЗ-2109 и ГАЗЕЛИ/Соболя инжекторные, у которых вечно бензонасос летит, но конструкция бака такова, что этот самый бак разрезать надо, что бы насос вынуть.

С Уважением,

Борис

http://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif

Опубликовано:

А если я могу скопить только 1000-2000 долларов, чтобы передвигаться?

Интересный подход. До введения ОСАГО меня такие клоуны веселили. Раздолбит тебе машину - и руками разводит, денег типа нет.

Если нет денег на покупку и содержание машины, можно пользоваться общественным транспортом.

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

Опубликовано:

Интересный подход. До введения ОСАГО меня такие клоуны веселили. Раздолбит тебе машину - и руками разводит, денег типа нет.

Если нет денег на покупку и содержание машины, можно пользоваться общественным транспортом.

Руководствуясь этой логикой, нужно запретить всем, кто не может оплатить ремонт самой дорогой машины, садиться за руль. Вы, Серега, оплатили бы например ремонт Майбаха, если что?

Для этого и нужна страховка, чтобы не владелец машины платил за ремонт, а страховая компания.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

Опубликовано:

Руководствуясь этой логикой, нужно запретить всем, кто не может оплатить ремонт самой дорогой машины, садиться за руль. Вы, Серега, оплатили бы например ремонт Майбаха, если что?

Для этого и нужна страховка, чтобы не владелец машины платил за ремонт, а страховая компания.

 

Ну при чем тут Майбах ?

Речь идет о том что нужно жить по средствам.

 

Если человек с приличным доходом скажем в 2000$ залезет в кабальные долги и купит себе новый Бентли, его посчитают идиотом. Он спокойно может ездить на новом Пассате, но он замахивается на то что он не способен содержать.

Аналогично и для человека с низким доходом любой автомобиль это роскошь, у него нет денег не на страховку не на тех.обслуживание своей машины.

 

Я не говорю про работяг в бедных регионах, которые вкалывают по 12 часов в день, но имеют возможность ездить только на убитом Жигуле. Это позор страны, но про регионы мы сейчас не говорим.

 

В Москве же, как правило, квалифицированный труд оплачивается нормально и работающий человек может себе позволить как минимум приличное б/у авто.

И на помойках за 1000$ и без гроша за душой обычно ездят самые отпетые гастарбайтеры и местные ханыги. <_< Они прекрасно могли бы перемещаться на общественном транспорте, но им видите ли непременно нужен свой авто.

Опубликовано:

 

Если человек с приличным доходом скажем в 2000$ залезет в кабальные долги и купит себе новый Бентли, его посчитают идиотом. Он спокойно может ездить на новом Пассате, но он замахивается на то что он не способен содержать.

Аналогично и для человека с низким доходом любой автомобиль это роскошь, у него нет денег не на страховку не на тех.обслуживание своей машины.

 

Да но если он вьедет в Бентли то вряд-ли он (в описанном выше случае до введения страховок) смог бы покрыть ущерб .

 

Кстати не-знаю как у вас но у нас страховка покрывает только 200тыс шек ущерба , цена Бентли свыше миллиона , зарплата водителя грузовика эквивалент 1.500$ , если он не заметит ехавшую впереди Бентли и переедет её свои самосвалом (ни страховая компания ни работодатель не возьмутся покрывать весь нанесённый ущерб) .

 

Сослуживец брата превысил скорость при резком торможении его сложило после чего трейлер с двумя Хаммрами полетел кувырком по трассе было разбито несколько десятков машин , солдата отправили за решётку , компенсацию получили лишь те кто пострадал физически и те у кого была страховка если бьют его машину , а те кто имел страховку только на случай если он кого-то бьёт (а такой вариант у нас более распространён) чинили свои авто за свой счёт ибо судиться с гос-вом легче новую купить .

Опубликовано:
Они прекрасно могли бы перемещаться на общественном транспорте, но им видите ли непременно нужен свой авто.

Потому, что

post-435-1254325705_thumb.jpg

Извините не удержался. :)

Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

Опубликовано:

Руководствуясь этой логикой, нужно запретить всем, кто не может оплатить ремонт самой дорогой машины, садиться за руль. Вы, Серега, оплатили бы например ремонт Майбаха, если что?

Для этого и нужна страховка, чтобы не владелец машины платил за ремонт, а страховая компания.

А я реально представляю себе стоимость кузовного ремонта того же Майбаха, поэтому одним полисом обязательного страхования не ограничиваюсь. И до принятия закона об ОСАГО свою гражданскую ответственность страховал.

К тому же очень полезно знать Правила, чтобы ненароком потерпевшим не сделали.

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

×
×
  • Создать...