Victor Опубликовано: 19 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2009 Ты круто разбираешься в бронированных Руссо-Балтах? Да в этом наверно никто не разбирается ;) Фото внутри нет, чертежей вроде тоже пока не нашли... По крайней мере для монтажа пулеметов точно не такие треноги использовали ;) А углы под которыми железяки расположены - наверно более правильные .... Цитата
Stanislaus Опубликовано: 19 июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 19 июля 2009 А так я ничего не имею против вашей театральной бутафории , стоили-бы на шасси какого-нибудь , всё равно не видно , зато с комфортом :lol:Вот в этом и суть! Как раз то левую подвеску и видно! Раму не видно, а (то-же самое, что и ты сказал, почитай старые посты и посмотри картинки) подвеску всегда видно! Я показывал Остины на шасси 4х4, где мост с диффером торчит и спиральная передняя подвеска. А "Лейбштандарт" сделал абсолютно новые рессоры, с нуля, именно такие, как на РБ, даже заднюю поперечную не забыли. Колёса тоже сделаны с максимально возможной схожестью, а не от УАЗа с бутафорскими спицами поверх дисков, как у других реплик. В этом и коренное отличие всяких реплик "по-мотивам" на шасси "жуков" (на Мерсе обычно не делают, бо дорого) от этой реплики. То ты орал, что арабы за 2 дня лучше сварят, но так и не показал ничего, что они сделали :) Теперь "театральная бутафория". Сравни эту реплику с мосфильмовскими Остинами и увидишь, что это не так. Хотя..., я так понимаю, что кроме японских автомобилей и БМВ, тебя другие и не интересуют. Забудь это... Да в этом наверно никто не разбирается ;) Фото внутри нет, чертежей вроде тоже пока не нашли... По крайней мере для монтажа пулеметов точно не такие треноги использовали ;) А углы под которыми железяки расположены - наверно более правильные ....А какие треноги??? И какие углы железяк? Прошу доказательства, а не голые обвинения! А раз их нет, то тогда это не критика, а критиканство.Ну согласись сам, что из всех известных реплик бронеавтомобилей 1-й Мировой, более реальной еще не было (а если были, то фотки в студию битте). Это факт, а факты самая упрямая вещь в мире :) Цитата Наша книга
Victor Опубликовано: 19 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2009 А какие треноги??? И какие углы железяк? Прошу доказательства, а не голые обвинения! А раз их нет, то тогда это не критика, а критиканство.Ну согласись сам, что из всех известных реплик бронеавтомобилей 1-й Мировой, более реальной еще не было (а если были, то фотки в студию битте). Это факт, а факты самая упрямая вещь в мире :) Про углы железяк - это я в похвальном смысле сказал ;) Они - возможно едиственное правильное в этом агрегате. Про треноги - по извесным описаниям - бортовой пулемет был в подвесной установке рассчитанной на быстрое перенесение огня с борта на борт. Описания его конструкции - пока не нашли. Так что все что там нагородили... Увы :( А реплики ... Ну на Кубинке вроде релика Остина - и вроде весьма неплохая. Внешне на БА первой мировой лучше смахивает. Опять же речь не о критиканстве. Не надо просто самоделку по мотивам для покатушек - позиционировать как реплику. Релика все же - это иготовленная сейчас машина - но по тем чертежам. У вас там А7 ФАУ имеется - отличная реплика , сделана на основе реальной машины.... Цитата
Биг Брат Опубликовано: 19 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2009 Про треноги - по извесным описаниям - бортовой пулемет был в подвесной установке рассчитанной на быстрое перенесение огня с борта на борт. Описания его конструкции - пока не нашли. Пулемет Максима в подвесной установке, да еще с расчетом на быстрый перенос?Что-то у меня сомнения в живучести и практичности данной системы, учитывая вес пулемета в 20 кг, и это без воды (+4 кг) и ленты.Отдача просто ствол в сторону уводила-бы. Цитата С Уважением,Борисhttp://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif
Stanislaus Опубликовано: 19 июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 19 июля 2009 Про углы железяк - это я в похвальном смысле сказал ;) Они - возможно едиственное правильное в этом агрегате. Про треноги - по извесным описаниям - бортовой пулемет был в подвесной установке рассчитанной на быстрое перенесение огня с борта на борт. Описания его конструкции - пока не нашли. Так что все что там нагородили... Увы :( А реплики ... Ну на Кубинке вроде релика Остина - и вроде весьма неплохая. Внешне на БА первой мировой лучше смахивает. Опять же речь не о критиканстве. Не надо просто самоделку по мотивам для покатушек - позиционировать как реплику. Релика все же - это иготовленная сейчас машина - но по тем чертежам. У вас там А7 ФАУ имеется - отличная реплика , сделана на основе реальной машины....А7Фау реплика в Германии не ходовая. Это макет, насколько я знаю. Реплики бывают разные - почти полные копии, как уругвайские Толлерахо, или дешевые жестянки на агрегатах Жука, похожие на ЭмДжи, Кобру, Порше 351, Лотус Супер 7... В начале 90-х был на них бум, делали только в Германии 100 мастерских, продавали часто как киты - 95% из них полное г. Кто сказал, что в Кубинке реплика Остина? Это неправда! Там самый настоящий Русский Остин "Враг Капитала" 1919 года. Тот, что ранее был якобы "ленинский". Это давно доказано! Срравни все фотки старые из Питера, где он у музея Революции стоял, все фотки из Питерского артиллерийского музея и из Кубинки. Это 100 пудов одна и та-же машина, неоднократно перекрашенная. Правда я не интересовался датировкой снимков, когда он был в артмузее, а когда в Кубинке (может они его перевозят постоянно туда-сюда?), но это он, точно он, один и тот-же.Второй настоящий Остин стоит на территории Ижорского завода уже лет 50, его фотки тоже есть. В Москве в музее ВС стоит Ижорский ФИАТ (почти 100% сохранность, все родное, даже движок, правда от баранки одни спицы остались). Это все настоящие русские броневики, которые сохранились - ровно 3 штуки.Я полагал, что этот факт тебе известен. :o По поводу установки пулемёта на подвесном ремне тоже споры были, много копий коллеги сломали (я частенько общаюсъ практически со всеми историками-бронеавтомобилистами). Борис прав, если бы он болтался только на ремне, то это нелепо, не только вес - без жесткой установки невозможна меткость стрельбы даже когда машина стоит (на полном ходу и на жесткой треноге процент попаданий не превышал 15%). Ремень был! Но он служил для переброски пулемёта по бортам, чтобы не уставали руки :), но при переброске на другой борт он сразу же крепился одним мощным шплинтом на станину (треногу) - это не только моё мнение, большинство его разделяют. По другому никак не возможно было бы.Кстати, пулемёты настоящие! Два штука уже купили. Цитата Наша книга
The Collector Опубликовано: 19 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2009 Кстати, пулемёты настоящие! Два штука уже купили. Хорошие покатушки будут B) Цитата Мой магазин.http://img.auctiva.com/imgdata/3/3/1/5/9/9/webimg/300378113_o.jpg
Victor Опубликовано: 20 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2009 (изменено) Я полагал, что этот факт тебе известен. :o Станислав, дело обстоит несколько иначе чем тебе представляется :P Кубинская машина , она же стальная трибуна вождя - вещичка при ближайшем рассмотрении очень сомнительная. С довольно обильном применением сварки Вот посмотри на ее задний мост http://img-fotki.yandex.ru/get/3511/mvviktor.17/0_1694b_46b50a35_XL.jpgПосмотреть на Яндекс.Фотках Рама сварная. Диференциал - макет. А вот машина из артмузея (или музея революции - не мое фото ) http://img-fotki.yandex.ru/get/3508/mvviktor.17/0_1693e_ea8bdeac_XL.jpgПосмотреть на Яндекс.Фотках Как видишь - это не просто разные машины. Если артмузеевская сомнений не вызывает - то кубинская , как раз вызывает и вполне обоснованные. На ее корпусе много сварки. Вместо мотора - имитация картера.... Так что я вполне обоснованно считаю что это реплика ( может быть и с некоторым количеством родных детелей) - но реплика. Довольно аккуратно сделанная копия для демонстрации на улице. Борис - ты не прав ;)Я никогда и не думал о подвеске на ремне. Имелась какая то конструкция , позволявшая быстро переставлять пулемет. И крепилась она скорее всего к крыше. Но вот как она была устроена - данных не имеется. Как и вообще данных о том как БР броневик внутри выглядел. Так что хотя снаружи он простой - для качественной реплики - штука не слишком походящая. За отсутствием информации. Изменено 20 июля 2009 пользователем Victor V Цитата
Биг Брат Опубликовано: 20 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2009 Борис - ты не прав ;)Я никогда и не думал о подвеске на ремне...Так я про ремень ничего и не писал.Такие огневые системы, как пулемет Максима всегда закреплялись жестко. И дело не только в отдаче, но и в капризности работы механизма заряжения, который давал сбои при любом незначительном перекосе патрона в ленте. Цитата С Уважением,Борисhttp://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif
Victor Опубликовано: 20 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2009 Так я про ремень ничего и не писал.Такие огневые системы, как пулемет Максима всегда закреплялись жестко. И дело не только в отдаче, но и в капризности работы механизма заряжения, который давал сбои при любом незначительном перекосе патрона в ленте. Ну так и просто поднять его в тесной кабине и перебросить на другой борт внучную - задачка нетривиальная ( про коробку с патронами тоже помним). Закреплялся он безусловно жестко. Но мог вероятно и отцепляться и как то перемещаться. Но вот как - я не возмусь гадать. Иногда конструкторская мысль идет по таким запутанным тропам ;) Цитата
Stanislaus Опубликовано: 20 июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 20 июля 2009 Да! Пол-часа сравнивал броневики. Я был не прав. В Кубинке другой Остин. Раньше не обращал внимание, но вижу, что колёса и резина другая (впрочем и на артмузеевском резина не родная). Но при осмотре всех фоток, я с уверенностью на 99% сделал вывод, что бронекузов на кубинском Остине все-таки оригинал. Видимо только шасси под него засамопалили. На свалках СССР было много именно бронекузовов. В конце 20-х годов еще с автомобилями в СССР было еще плохо, и списанные броневики разбронировали, а шасси ремонтировали и оснащали кузовами обычными или пускали на запчасти для автомобилей, делали "сборные солянки"...Ремень для переброски пулемёта в РБ я представляю тоже так: подвешен к крыше типа петли (хомута) на шарнире - шплинт вытаскивался, пулемёт в петле без физичесих усилий быстро (быстрота в данном случае фактор выживания) разворачивался на 180 и крепился к амбразуре другого борта.Пулемёты к РБ куплены настоящие, но полагаю, учебные, с пропиленным стволом или еще как. Я этот вопрос не уточнял. Но по логике - кто-же продаст частной компании боевой Максим? :) Цитата Наша книга
Биг Брат Опубликовано: 20 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2009 Пулемёты к РБ куплены настоящие, но полагаю, учебные, с пропиленным стволом или еще как. Я этот вопрос не уточнял. Но по логике - кто-же продаст частной компании боевой Максим? :)Скорее всего приобрели массо-габаритный макет оружия (ММГ) , удивительно что они нашли пулемет именно уже редкий ранний дореволюционный, обр. 1910 г., а не более распространенный сейчас, обр. 1910/30 г. Цитата С Уважением,Борисhttp://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif
Victor Опубликовано: 20 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2009 Все же кубинская машина вызывает у меня сомнения. Полазил я по ней, посмотрел.... Наведу справки при случае , но мне кажется - реплика... Цитата
Victor Опубликовано: 20 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2009 Скорее всего приобрели массо-габаритный макет оружия (ММГ) , удивительно что они нашли пулемет именно уже редкий ранний дореволюционный, обр. 1910 г., а не более распространенный сейчас, обр. 1910/30 г. А как вы определили что 10 года, а не 10/30 ? Цитата
Stanislaus Опубликовано: 20 июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 20 июля 2009 Нет-нет! Пулемёты самые что ни на есть настоящие, это мне Дмитрий Бушмаков (руководитель проекта) сказал и я ему верю, он никогда еще никого не обманывал! И это именно модель 1910 года, которая и ставилась на эти РБ. Хотя сам я в пулемётах не очень разбираюсь. Но компания "Лейбштандарт" именно и специализируется кроме прочего на униформах, амуниции, оружии и.т.д. Достаточно посмотреть, как верно они форму Лейб-егерей пошили (пару страниц назад я фотку выкладывал). Они на войнушках за границей всегда воюют за Лейб Гвардии Егерский полк. Вот по этому видимо и так хотели именно Руссо-Балт сделать! Ведь полковник А.Н. Добржанский - командир 1-й авто-пулемётной роты ранее служил именно в ЛГ Егерском полку! 1-я авто-пуёлемётная рота набиралась на доброволъной основе, среди её офицеров кроме командира были и другие офицеры ЛГ Егерского полка, прошедшие офицерский класс Учебной автомобильной роты П.И. Секретева. Цитата Наша книга
Биг Брат Опубликовано: 20 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2009 А как вы определили что 10 года, а не 10/30 ?По кожуху ствола.у обр. 1910 г. - гладкий, у обр.1910/30 гофрированный Цитата С Уважением,Борисhttp://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif
Victor Опубликовано: 21 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 По кожуху - не очень выйдет. Я как то о оружейников консультировался. Гофрированный кожух - еще до первой мировой стали делать - но мало. В 20-30 - наоборот количество кладких уменьшилось - но их все же выпускали. Там в патроннике различие, в прицеле и еще где то. Опять же пулеметы 10 года модернизировали до уровня 10/30.... В общем черт ногу сломит ;) Так что что не факт что это пулеметы 10 года, а просто с гладким кожухом. Но понятно что гладкий свол для РБ правильнее - такие на фото. Цитата
vadimkos@mail.ru Опубликовано: 21 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 У меня в книге по бронеавтомобилям русской армии есть фото времён Первой Мировой броневика вооружённого пулемётом с гофрированным кожухом. Цитата
Биг Брат Опубликовано: 21 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 У меня в книге по бронеавтомобилям русской армии есть фото времён Первой Мировой броневика вооружённого пулемётом с гофрированным кожухом.Если быть точным, до модернизации пулемета в 1930 гг, в России, а потом и в СССР выпускались варианты как с гофрированным, так и негофрированным кожухом.После модернизации, с 1930 г, только с гофрированным кожухом, а с 1940 г. еще и с увеличенной горловиной для заливки воды. Цитата С Уважением,Борисhttp://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif
Stanislaus Опубликовано: 21 июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 (изменено) У меня в книге по бронеавтомобилям русской армии есть фото времён Первой Мировой броневика вооружённого пулемётом с гофрированным кожухом.Фото в студию битте! Вот интересный германский грузовик-ловушка, Вост. Пруссия, осень 1914. Пулемёты, как я понимаю, русские, трофейные. Изменено 21 июля 2009 пользователем Stanislaus Цитата Наша книга
vadimkos@mail.ru Опубликовано: 21 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 (изменено) Фото в студию битте! Вот интересный германский грузовик-ловушка, Вост. Пруссия, осень 1914. Пулемёты, как я понимаю, русские, трофейные.С чего Вы решили, что это ловушка? На фото я не разглядел гофр. Хотя считаю, что он вполне вероятен. Фото постараюсь вечером. Изменено 21 июля 2009 пользователем Vadimson Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.