Перейти к публикации

Российские автомобили до 1917 года


Рекомендованные сообщения

Вот по подобному образцу орла, как Вова выложил, на рижском пожарном Руссо-Балте делали. Слухи ходили, что отформовали со старой бутылки Смирновской :) Даже на фотки и каталоги не посмотрели, что орел на РБ был всегда с опущенными вниз и заваленными назад крыльями. А мастер, тот что делал реплику фигурки, сделал ее великолепно. В Москве в Политехе Руссо-Балт вообще вроде стоит бы без орла.

Санкт-Петербург. Дворцовая площадь, если что. :)

post-73-1155849768_thumb.jpg

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санкт-Петербург. Дворцовая площадь, если что. :)

Да не тот это орел, на предыдущей странице я правильного поставил, тоже о двух головах :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не тот это орел, на предыдущей странице я правильного поставил, тоже о двух головах :)

 

Спасибо всем за пояснения ! Похоже, действительно там крыло - тоже сейчас чуть глаза не сломал еще раз вглядываясь... Ну либо у него действительно крыла одного тогда не оказывается...

 

Меня что смутило - где-то видел или слышал информацию, что плоские изображения орла были с 2 головами, а объемные - с 3, чтобы с разных ракурсов народу было видно всегда хотя бы 2 головы. Но, возможно, это относилось к какому-то определенному более раннему периоду Империи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за пояснения ! Похоже, действительно там крыло - тоже сейчас чуть глаза не сломал еще раз вглядываясь... Ну либо у него действительно крыла одного тогда не оказывается...

 

Меня что смутило - где-то видел или слышал информацию, что плоские изображения орла были с 2 головами, а объемные - с 3, чтобы с разных ракурсов народу было видно всегда хотя бы 2 головы. Но, возможно, это относилось к какому-то определенному более раннему периоду Империи...

Ничего о трехглавых орлах существенного не слышал, кроме домыслов, картинок не видел :)

Двухглавый орел пришел на Русь из Византии, как наследство Византийской империи. Еще в древности он часто встречался в Ассирии и Шумерии, а также в Сирии, что для многих лингвистов-историков является косвенным фактом родства слов Руссия-Сирия, типичное слово-перевертыш (сирийцы называют свою страну Сурия, а афганцы русских зовут Шурави). От визанийцев этот же символ перешел и к сербам, и к албанцам. В Австрии до 1919 года был тоже орел о двух головах, но это поздняя символика, намек на двойную австро-венгерскую монархию. После развала Австро-Венгрии, орел у австрийцев стал одноглавым и получил в лапы вместо скипетра и державы серп и молот :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего о трехглавых орлах существенного не слышал, кроме домыслов, картинок не видел :)

Двухглавый орел пришел на Русь из Византии, как наследство Византийской империи. Еще в древности он часто встречался в Ассирии и Шумерии, а также в Сирии, что для многих лингвистов-историков является косвенным фактом родства слов Руссия-Сирия, типичное слово-перевертыш (сирийцы называют свою страну Сурия, а афганцы русских зовут Шурави). От визанийцев этот же символ перешел и к сербам, и к албанцам. В Австрии до 1919 года был тоже орел о двух головах, но это поздняя символика, намек на двойную австро-венгерскую монархию. После развала Австро-Венгрии, орел у австрийцев стал одноглавым и получил в лапы вместо скипетра и державы серп и молот :)

 

Глубоко ты, Слав, копнул. :D Вот трехглавый,

 

http://rushistory.webm.ru/image/ris17_2.gif

 

был недолго в XVII веке, тут про это, рис.17.

Изменено пользователем Ivan_320i
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Stanislaus,

 

а нет ли в Ваших архивах фотографий трициклов "Клеманъ", что выходили на старт гонки октября 1898 года между Александрово и Стрельна?

 

ЗЫЖ а что за авто у жены Нагеля? )

post-6378-1210021790_thumb.jpg

Изменено пользователем ChiS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Stanislaus,

 

а нет ли в Ваших архивах фотографий трициклов "Клеманъ", что выходили на старт гонки октября 1898 года между Александрово и Стрельна?

 

ЗЫЖ а что за авто у жены Нагеля? )

Это скорей всего (99,9%) американский электромобиль Milburn. Я сравнивал со всеми подобными "женскими" американо-электро-каракатицами, более всего похож на Мильбурн, хотя подобных были у них тогда десятки: Backer, Ricker, Rauch & Lang...

 

Трицикл Clement - De Dion-Bouton 1,75 CV есть конечно же, и Беляева, и Орловского, и другие. Но в большом разрешении не покажу :)

post-291-1210346060_thumb.jpg

post-291-1210346081_thumb.jpg

post-291-1210346097_thumb.jpg

post-291-1210346127_thumb.jpg

post-291-1210346153_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трицикл Clement - De Dion-Bouton 1,75 CV есть конечно же, и Беляева, и Орловского, и другие. Но в большом разрешении не покажу :)

 

Спасибо и на этом - читаю Мелентьева и сильно грущу по фотографиям, которые точно должны быть, но почему-то в книгу его не попали. Булла и его ребята ведь снимали очень многие гонки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо и на этом - читаю Мелентьева и сильно грущу по фотографиям, которые точно должны быть, но почему-то в книгу его не попали. Булла и его ребята ведь снимали очень многие гонки...

А если бы и попали, то на той бумаге, что в книге, все равно было бы "г". У Юрия Александровича неплохой архив по теме, но мой больше :) А все стеклянные негативы фоток хранятсся в питерском архиве РГАКФФД, а там сейчас цены бешенные - я платил по 600 рублей за скан в высоком разрешении или качественный отпечаток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если бы и попали, то на той бумаге, что в книге, все равно было бы "г". У Юрия Александровича неплохой архив по теме, но мой больше :) А все стеклянные негативы фоток хранятсся в питерском архиве РГАКФФД, а там сейчас цены бешенные - я платил по 600 рублей за скан в высоком разрешении или качественный отпечаток.

 

Ну так ведь у нас, за редким исключением, либо "г"-содержание на хорошей бумаге и в большом формате, либо "г"-исполнение хорошего содержания на плохой бумаге. ((( С нетерпением жду, когда можно будет купить издание, приличное и по содержанию и по исполнению.

 

А цены на отпечатки с оригиналов Буллы (или других фотографий столетней давности) не бешеные - архив концерна БМВ не стесняется ведь просить 15 евро за скан 30-летнего проспекта или рекламной фотографии (что удивительно - мне кажется разумней рассылать бесплатно - ибо реклама снова) :)

Изменено пользователем ChiS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так ведь у нас, за редким исключением, либо "г"-содержание на хорошей бумаге и в большом формате, либо "г"-исполнение хорошего содержания на плохой бумаге. ((( С нетерпением жду, когда можно будет купить издание, приличное и по содержанию и по исполнению.

 

А цены на отпечатки с оригиналов Буллы (или других фотографий столетней давности) не бешеные - архив концерна БМВ не стесняется ведь просить 15 евро за скан 30-летнего проспекта или рекламной фотографии (что удивительно - мне кажется разумней рассылать бесплатно - ибо реклама снова) :)

К сожалению цены на услуги архивов определяются не уникальностъю фотографий, а стоимостью работы архивного работника, он тратит на это рабочее время. Когда я ездил в архив Даймлер-бенц (по проиглашению концерна, ждал очередь свою 2 месяца, т.к. желающих там работатъ много), с меня денег не брали - я сам искал и копировал документы, платил только за бумагу не много.

В архиве Кировской области (РАКО) мне отсканировали в 600 dpi два каталога (Дукс 1901 и Т/Д Победа 1909), всего около 60 страниц, выслали CD по почте в Германию и за все это попросили 600 рублей. А в Питере за 1 отпечаток так просят, да и не вышлют за границу почтой. Hе верю, что работа питерского архивариуса в 60 раз дороже кировского. К тому же в Кирове мне все сканили, а в РГАКФФД все сканы давно уже готовы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Выложил на "ландшипе" первую часть фильна "Броня России", по БА и танкам до 1930. Можно качать по ссылке, ссылка будет работать до 10 ноября. Вот тут в моем посте (Иван) найдете:

http://www.activeboard.com/forum.spark?for...opicID=21449425

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выложил на "ландшипе" первую часть фильна "Броня России", по БА и танкам до 1930. Можно качать по ссылке, ссылка будет работать до 10 ноября. Вот тут в моем посте (Иван) найдете:

http://www.activeboard.com/forum.spark?for...opicID=21449425

 

Спасибо, с удовольствием посмотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

Мне больше всего понравиласъ атака броневика "Остин". Так действовали бронечасти РИА - в атаку шли задним ходом (на большинстве БА было двойное управление), чтобы потом сваливать можно было быстро, не разворачиваясь. По этому на пушечных БА ("Гарфоорд Путилов" и др.) основное вооружение размещалось в корме.

Осторожно! Хроника классная, но текст г..., на 60% бред, сказки и фантазии. А за название немецкого танка А7-В, я бы аффтора грохнул :) танк назывался А7-Фау.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Многи конечно же читали, для тех кто ещё не видел. Очень интересно, большая работа видимо проделанна http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/02/luckoi/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многи конечно же читали, для тех кто ещё не видел. Очень интересно, большая работа видимо проделанна http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/02/luckoi/

Это не большая работа, а явная халтура, более того, я бы сказал безграмотный пасквиль на Б.Г. Луцкого, написанный человеком, абсолютно не имеющим знаний по этому предмету! Он выдает за "историческую правду" своё мнение, основанное на выборочной информации из интернета (именно выборочной, т.к. исследования компетентных автомобильных историков он просто игнорирует)!

 

Вот моя немного горячая рецензия (сильно я на Лапшина тогда обиделся за обливание дерьмом Луцкого!):

http://www.rcforum.ru/modules.php?name=For...c&start=780

 

А вот тут начало вызванной моей критикой дискуссии (она страницы на 4), где меня компетентные люди поддержали, но и пинков мне досталось за наезд на Лапшина тоже:

http://www.rcforum.ru/modules.php?name=For...c&start=990

 

По любому остаюсь при своём мнении - это не "историческая правда", как утверждает Лапшин, а его собственные фантазии и обливание грязью Бориса Григорьевича Луцкого. ИМХО :wall:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не большая работа, а явная халтура, более того, я бы сказал безграмотный пасквиль на Б.Г. Луцкого, написанный человеком, абсолютно не имеющим знаний по этому предмету! Он выдает за "историческую правду" своё мнение, основанное на выборочной информации из интернета (именно выборочной, т.к. исследования компетентных автомобильных историков он просто игнорирует)!

 

Вот моя немного горячая рецензия (сильно я на Лапшина тогда обиделся за обливание дерьмом Луцкого!):

...

Слав, читая ту статью в АР ловил себя на мысли "а что про это скажет Слава". Прочел тебя, исчерпывающая рецензия, спасибо ! :wall:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слав, читая ту статью в АР ловил себя на мысли "а что про это скажет Слава". Прочел тебя, исчерпывающая рецензия, спасибо ! :wall:

Тут просто мало интересующихся историей автомобилизма в Российской Империи, тема почти не живая, по-этому я по ней высказываюсь последнее время только на соседнем форуме, там интерес тоже не такой большой, как к "барбухайкам", но человек 10-15 еще этой темой интересуются.

Вот, кстати, все мои статъи написанные последние годы по этой теме, почти все опубликованы в разных журналах. Про Луцкого я писал давным-давно, в интернете эту статью найти можно, как и другие мои работы:

 

1. Борис Луцкий наш человек в Германии. 2002 (Автомобильный Моделизм)

2. Российский след в мировой автоистории. 2005 (Автомобильный Моделизм, Проблемы МСУ)

3. Красавица Лорелей. 2005

3а. Die schöne Loreley. 2006 (Deutsch) (Arnstädter Stadtzeitung)

4. Рекордсмен России Василий Солдатёнков. 2006 (Проблемы МСУ)

5. Балтийский Автомобиль и Аэро Клуб Baltischer Automobil- und Aero-Club. 2006

6. Автомобили «Лаурин и Клемент» 100 летний юбилей в России. 2006

7. 100 лет российскому таксомотору. 2006

8. Бруно Васильевич Фарих и его автомобильная семья. 2007

9. «... Энергичный и вечно деятельный... » Барон Николай Карлович фон Мекк. 2007

10. Im Dienste des Zaren. 2007 (Deutsch)

11. Грузовозы «Лесснеръ». 2007 (Грузовик-Пресс)

12. Le Salon De LAutomobile Вековой юбилей. 2007 (Грузовик-Пресс)

13. Спортсмен и коммерсант Эмиль Густавович Плюйм. 2007

14. Княгиня Софья Алексеевна Долгорукая. 2007 (Проблемы МСУ)

15. «...На автомобиле русского производства...» Иван Иванович Иванов. 2007

16. Familie Beckel. Павел Яковлевич Бекель и его сыновья Павел и Александр. 2007

17. От велосипеда к автомобилю. Александр Александрович Лейтнер. 2007

18. Победитель первой «гонки моторов» в России Павел Николаевич Беляев. 2007

19. Санкт-Петербургский Автомобиль-Клуб. 2007

20. Председатель Санкт-Петербургского Автомобиль-Клуба Василий Павлович Всеволoжскoй. 2007

21. Пионер автомобилизма и воздухоплавания Владимир Александрович Лебедев. 2007 (Грузовик-Пресс)

22. Петербургский автобус. Регулярному автобусному сообщению Санкт-Петербурга 100 лет. 2007 (Грузовик-Пресс)

23. Автомобили «White» в Российской Империи. 2007 (Глава для книги С. Егорова, еще не опубликовано)

24. Коммерческие автомобили «Фрезе». 2007 (Грузовик-Пресс)

25. Там, за Нарвской заставой... Петр Михайлович Пузанов. 2008

26. Столичный автобус, первые вёрсты. Регулярному автобусному сообщению Москвы 100 лет. 2008 (Грузовик-Пресс)

27. Кто помнит «Комник»? 2008 (Грузовик-Пресс)

28. Водитель-инструктор Яков Иванович Древицкий. 2008

29. Salon De LAutomobile Moscou 100-летний юбилей. 2008 (Грузовик-Пресс)

30. Триумф и трагедия Александра Ветчинина. 2008 (Проблемы МСУ)

31. VOMAG на русском бездорожье. 2008 (Грузовик-Пресс)

32. «Русско-Балтiйскiй Т». 2008 (Грузовик-Пресс, еще не опубликовано)

33. Самуэль Сурмец первый эстонский автогонщик. 2008

34. Генезис российского таксомотора. 2009 (Грузовик-Пресс)

35. На «Руссо-Балте» из Владивостока в Петербург. Штабс-капитан Александр Петрович Головачёв. 2009 (Грузовик-Пресс, еще не опубликовано)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...