Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

От Франклина навряд ли... В 24-м точно делают, как и Danbury, а в 18-м - нет. По крайней мере я ни разу не видел. Брал там же - периодически они появляются ;)

Опубликовано:

ГДЕ ВЗЯЛ!!! ;) На ибее только что наткнулся на модель в 18 от Франклина. Прикол или не прикол?

Ох, Лёша, и где ты был, когда голубой Tucker висел на ebay за 85 долларов, а? Этим летом, кстати.

Мыкола, мои поздравления!

Опубликовано:

ГДЕ ВЗЯЛ!!! ;) На ибее только что наткнулся на модель в 18 от Франклина. Прикол или не прикол?

 

Не прикол, в каталоге 2006-го года у них под номерами B11E154, B11E155 и B11E035 записаны 1970 Chevrolet Camaro Z28 соответственно жёлтого, оранжевого и голубого цветов

Были объявлены как новинка года с припрской "A first for the Franklin Mint: 1:18 scale die-cast"

 

post-7497-1284235922_thumb.jpg post-7497-1284235934_thumb.jpg

post-7497-1284235908_thumb.jpg post-7497-1284236179_thumb.jpg

 

Вот и лимитированная версия в продаже:

http://rover.ebay.com/rover/1/711-53200-19...em=130430394571

http://rover.ebay.com/rover/1/711-53200-19...em=270631499682

http://img6.sellersourcebook.com/users/28982/tplimages//antiquet/welcome.png
Опубликовано:

Вторая новинка, которую я очень сильно хотел в коллекцию, ибо от оригинала я в полном восторге:

Tucker Sedan ("Torpedo") 1948 (Kyosho)

 

Спасибо за подробные фотки и описание. ;) ;) :P

Yat Ming рядом не стоял конечно, жаль что Kyosho ограничилась только этой моделькой. :D

C Уважением, Александр!

Опубликовано:

Ох, Лёша, и где ты был, когда голубой Tucker висел на ebay за 85 долларов, а? Этим летом, кстати.

Мыкола, мои поздравления!

На даче я был. ;) Жил я там.

Опубликовано:

Поздравляю , Коля , с красивой моделью ! ;) :P :D

Сейчас немного жалею , что не взял его в своё время в клубе. Но такая , только маленькая , модель произвела на меня в начале девяностых годов настолько сильное впечатление , что перебить его не удалось этой Киошивской штучке. :D Я имею ввиду модель от Солидо естественно в 1-43. Купил её и Студебеккер на Измайловском вернисаже. По 250 рублей !!!! :) После наших моделей и настоящих немецких Шабаков и Гамм , Японских Ёнезав , английских Динки и Мачбоксов , французских Джет Кар - эти модели были похожи на статуэтки. Хотя тоже французские !

Хорошо , что ты это не пережил ! Потому , что теперь имеешь очень красивую и функциональную модель !!!! А я останусь верен той маленькой измайловской машинке !!! ;) :D

Опубликовано:

Ох, Лёша, и где ты был, когда голубой Tucker висел на ebay за 85 долларов, а? Этим летом, кстати.

Мыкола, мои поздравления!

Спасибо, Евгений!

Че-т голубой я тоже проворонил... По мне так лучший цвет для Такера ;)

 

Не прикол, в каталоге 2006-го года у них под номерами B11E154, B11E155 и B11E035 записаны 1970 Chevrolet Camaro Z28 соответственно жёлтого, оранжевого и голубого цветов

Были объявлены как новинка года с припрской "A first for the Franklin Mint: 1:18 scale die-cast"

 

Да, да эти Камарики у Франклина есть, причем, если я ничего не путаю, для поклонников 18-го это единственный вариант приобрести модель Камаро второго поколения. У меня она в хотелках, очень симпатичная моделька!

 

Спасибо за подробные фотки и описание. :P :D :)

Yat Ming рядом не стоял конечно, жаль что Kyosho ограничилась только этой моделькой. :D

Спасибо, Саш, рад что тебе понравилось :D И не говори, очень обидно, что не продолжили серию. Америка 1940-х от Киошо... ;) Было бы круто!

Опубликовано:

Да, Такер - автомобиль легенда, а моделька тоже очень хороша! ;)

Спасибо! В модельку я влюбился! :D

 

Поздравляю , Коля , с красивой моделью ! :) :D :D

Сейчас немного жалею , что не взял его в своё время в клубе. Но такая , только маленькая , модель произвела на меня в начале девяностых годов настолько сильное впечатление , что перебить его не удалось этой Киошивской штучке. Я имею ввиду модель от Солидо естественно в 1-43. Купил её и Студебеккер на Измайловском вернисаже. По 250 рублей !!!! После наших моделей и настоящих немецких Шабаков и Гамм , Японских Ёнезав , английских Динки и Мачбоксов , французских Джет Кар - эти модели были похожи на статуэтки. Хотя тоже французские !

Хорошо , что ты это не пережил ! Потому , что теперь имеешь очень красивую и функциональную модель !!!! А я останусь верен той маленькой измайловской машинке !!! :P <_<

Спасибо, Владимир! Интересная история :lol: Посмотрел фотки этого Такера от Солидо - вроде ничего, милый, только вот я 43-й с трудом перевариваю...

Да и потом, для вас, поклонника длинных, широченных кузовов 1960-х, 70-х и 80-х этот Такер, не такая уж и большая потеря (наверное ;) ) А солидовский для вас ценен по-своему, по особому :D

Опубликовано:

Красивая модель! Поздравляю ;) ДАвно мечтал об этой модели, либо в таком цвете либо в голубом! "Жопа" у модели просто гениальная. Передок не особо нравится, но попа просто чудо ;) Ещё раз с обновой!

 

А можешь её сфоткать рядом с какой нить другой моделью?! Чтоб понять её габариты )

Опубликовано:

Красивая модель! Поздравляю ;) ДАвно мечтал об этой модели, либо в таком цвете либо в голубом! "Жопа" у модели просто гениальная. Передок не особо нравится, но попа просто чудо :P Ещё раз с обновой!

 

А можешь её сфоткать рядом с какой нить другой моделью?! Чтоб понять её габариты )

 

Спасибо, Эд!

Передок тоже абалденный. Меня он с самого начала сразил наповал! А в задке больше всего впечатляют шесть выхлопных труб и массивная решетка над бампером :D

 

С другими моделями отсниму, нет проблем, только не сегодня. Как-нить в другой раз, обещаю! ;)

Опубликовано:

Такер - Бомба! Еще и от Киошо, для меня это немного удивительно )) Отличный обзор! С Обновкой!

мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

 

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

 

Мои лоты на Молотке (Аукро)

 

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

Уффф, еле-еле тему нашел... :D

 

 

Такер - Бомба! Еще и от Киошо, для меня это немного удивительно )) Отличный обзор! С Обновкой!

Спасибо! :P

 

Замечательные новинки! Что ни модель - то шедевр ;)

Спасибо, Вячеслав!

 

;)

Спс! :D

 

 

 

 

И по просьбе EdMan'а отснял Такер с другими моделями для сравнения. Эдик, прости что так поздно! Надеюсь, тебе еще это интересно :D

 

Для начала взял его "одногодку" - Ford 1948 года:

 

post-7113-1296401817_thumb.jpg post-7113-1296401828_thumb.jpg

 

post-7113-1296401840_thumb.jpg post-7113-1296401852_thumb.jpg

 

post-7113-1296401861_thumb.jpg post-7113-1296401871_thumb.jpg

 

Такер длиннее и ниже Форда, что и неудивительно. Он и должен быть вытянутым и приземистым. На последней фотке выравнял Форд и Такер по задним бамперам и снял передки.

 

И еще сфотографировал вместе с GTO 1966 года. Уж не заню почему, но выбрал именно GTO :D

 

post-7113-1296402004_thumb.jpg post-7113-1296402013_thumb.jpg post-7113-1296402030_thumb.jpg

Опубликовано:

post-7113-1296402086_thumb.jpg post-7113-1296402093_thumb.jpg

 

GTO ниже Такера, а по длине они практически одинаковы (Такер немного длиннее).

 

Вот таки дела... Эд, надеюсь, удалось показать то, что ты хотел. Еще раз извини за такую затяжку со сроками.

Опубликовано:

Ну и моя единственная новинка в 18-м масштабе за несколько месяцев. Увлекся я 24-м, про 18-й подзабыл. Но зато эту модель я хотел больше всего! Еще бы - любимый модельный год моего любимого Корвета! ;) К тому же сейчас эту модель не так просто купить по приемлемой цене...

 

Chevrolet Corvette Indy 500 Official Pace Car Replica 1978 (UT)

 

В 1978 году автомобиль Chevrolet Corvette был выбран на роль пейс кара престижнейшей американской гонки 500 миль Индианаполиса (Indy 500). В том же 1978 году модели Corvette исполнилось 25 лет. Остается только удивляться, почему Корвет единственный настоящий американский спортивный автомобиль - впервые выбрали на роль пейс-кара только на двадцать пятом году его жизни. Ни в 1950-х, ни в 1960-х, Корвету не удалось проехаться по трэку в Идианаполисе, ведя за собой гоночный пелотон. Впрочем, в следующий раз Corvette выполнял функции пейс-кара на Indy 500 уже через 8 лет, в 1986-м. После 1986 года он выбирался на эту роль еще в 1995, 1998, 2002 гг. и с 2004 по 2008 гг.

В компании Chevrolet решили отметить данное событие выпуском специальной серии Corvette Indy 500 Pace Car Replica. Первоначальный тираж специальной модели составлял 2500 экземпляров (по 100 на каждый год производства итого 2500). Однако после некоторых раздумий в Chevrolet решили, что стоит выпустить хотя бы по одному экземпляру для каждого дилерского центра в Штатах, дабы у каждого дилера была своя копия пейс-кара. К тому времени у компании Chevrolet насчитывалось 6200 дилеров. В итоге сделали даже немного больше 6502 автомобиля. А это было ни много ни мало 15% от общего числа выпущенных в 1978 году Корветов. Меж тем модель позиционировалась как Limited Edition, т.е. ограниченная серия (и цена у нее была соответствующая 13653 доллара, на четыре с половиной тысячи дороже обычной модели), но с таким тиражом под определение «ограниченной» никак не подпадала.

Corvette Pace Car Replica отличался уникальными деталями отделки кузова и салона. Автомобиль комплектовался передним и задним спойлерами; спортивными зеркалами; алюминиевыми колесными дисками; двумя стеклянными секциями крыши, которые можно было снять и убрать за сиденья. Кузов красился в два цвета: верхняя часть в угольно-черный, нижняя в серебряный. Посередине, вдоль всего кузова, проходила тонкая красная полоса. Кроме того, по желанию покупателя кузов снабжался спец. наклейками, а на передних крыльях, под корветовскими эмблемами, красовались надписи «Limited Edition».

Особенной была и отделка салона. Сиденья с ярко-выраженной боковой поддержкой и поясничным подпором обшивались кожей серебряного цвета; имелся также вариант «серебряных» кожаных сидений с серыми матерчатыми вставками. Напольное ковровое покрытие на всех машинах было серого цвета. Также на всех машинах стоял кондиционер, электростеклоподъемники, регулируемая рулевая колонка, AM/FM стерео и др.

В 1978 году для Корвета было доступно два двигателя, оба объемом 350 куб. дюймов (5,7 л): базовый L48 развивал 185 л.с., более мощный L82 220 л.с. Коробок передач было также две: четырехступенчатая, механическая или трехступенчатый «автомат» Turbo Hydra-Matic. Для Corvette Pace Car Replica была доступна только автоматическая коробка, хотя на некоторых экземплярах можно встретить и «механику».

Динамические показатели Корвета 1978 года были, что называется, на уровне: от 0 до 60 миль/ч автомобиль, оборудованный опционным мотором L82 разгонялся за 6,6 сек., а дистанцию в четверть мили проходил за 15,3 сек.

 

post-7113-1296402387_thumb.jpg post-7113-1296402395_thumb.jpg post-7113-1296402402_thumb.jpg

 

post-7113-1296402411_thumb.jpg post-7113-1296402419_thumb.jpg post-7113-1296402433_thumb.jpg

 

post-7113-1296402446_thumb.jpg post-7113-1296402462_thumb.jpg post-7113-1296402471_thumb.jpg

 

Об этой модели я узнал относительно недавно. Уже будучи на этом форуме. Первый раз увидел ее в теме у aero, потом такую же показал Олег (Olast). Ну я просто не мог пропустить такую конфетку. Однако пришлось за ней немножко поохотиться, хотелось приобрести по более-менее сходной цене.

Сама модель аналогична автоартовскому Корвету 1978 года, но немного попроще. Фары не открываются, двери на клюшках, в салоне нет флока. Но это все же мелочи, по крайней мере для меня, ибо сама модель смотрится просто фантастически! Мой самый любимый кузов у Корвета! Плюс все эти уникальные детальки - спойлеры, раскраска... ммм... лепота, одним словом!

Опубликовано:

post-7113-1296402996_thumb.jpg post-7113-1296403004_thumb.jpg post-7113-1296403017_thumb.jpg

 

post-7113-1296403032_thumb.jpg post-7113-1296403041_thumb.jpg post-7113-1296403048_thumb.jpg

 

post-7113-1296403061_thumb.jpg

 

С крышей у UT-шной модели вышел косяк - в оригинале она должна быть прозрачной, стеклянной (обратите внимание на фотографии с настоящей машиной). На модели же две серебряных секции ;)

 

post-7113-1296403148_thumb.jpg post-7113-1296403157_thumb.jpg

 

post-7113-1296403166_thumb.jpg

 

Все наклейки на кузове присутствуют ;)

Опубликовано:

post-7113-1296403213_thumb.jpg

С 1978 года на Корвете появилось большое заднее стекло. На моя взгляд, кузов от этого выиграл, став больше похожим на настоящий фастбэк.

 

post-7113-1296403311_thumb.jpg post-7113-1296403321_thumb.jpg

 

post-7113-1296403431_thumb.jpg post-7113-1296403440_thumb.jpg

 

Салончик неплохой. Без флока (хотя на фотках может показаться, что пол флокирован, на самом деле это такая пластмасса, кстати, у настоящей машины напольное покрытие чуть светлее), двери на клюшках. В остальном все очень похоже на салон Корвета от AA. Разве что подлокотника между сиденьями у автоартовского нет.

 

post-7113-1296403626_thumb.jpg post-7113-1296403636_thumb.jpg

Двигатель L82. По детализации практически тот же Автоарт. Но крышка воздушного фильтра у UT хромированная, а у AA - черная матовая.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...