saldo Опубликовано: 27 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2010 Plymouth Road Runner 1971 (ERTL) Лепота. ;) Пора уже его переиздать. ;) Цитата C Уважением, Александр!
Sokolov Опубликовано: 27 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2010 Plymouth Road Runner 1971 (ERTL) Великолепно ;) ;) :P Цитата
roWer Опубликовано: 28 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2010 Почему нет смайлика пускающего слюнки? (Кажется я про это уже спрашивал.)Оба последних - красавцы!Коля, заканчивай меня соблазнять ! У меня итак список хотелок лет на десять вперёд расписан!Вот ещё два прибавилось! Роад Ранер раньше я его не хотел, теперь мне такой хочется! ;) ИМХО - даже простой ЕРТЛ, душевный и притягательный не смотря на свои недостатки.А на чарджеры не наезжай! ;) Они мне нравятся, такими какими их сделали! :P Цитата моя визитка моя бывшая коллекция 1/18
НиколайЮ Опубликовано: 29 июня 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 29 июня 2010 ;) ;) :P :D :) <_< Действительно жаль, что нет варианта от Authentics.Ведь модель то отличная.Тоже планирую взять такой, но только фиолетовый.Я тоже думал о фиолетовом. Но "Autumn Bronze" приглянулся поболе. И название красивое очень! :lol: Впрочем, я еще второй буду брать, мож и фиолетовый прикуплю. Главное, чтоб мотор другой был. классные они. и новые, и старые, и с "клюшками", и с "мисками". смотрю твои отчеты с непередаваемым удовольствием и завистью. :D а все потому, что все эти модели давно хочу приобрести, но как-то руки не доходят. :DСпасибо, Вячеслав!!!У меня тоже много до чего руки не доходят, приходится мириться. Но рано или поздно - все, что мы хотим, у нас будет (по крайней мере, хочется в это верить)! :D Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 29 июня 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 29 июня 2010 Лепота. ;) Пора уже его переиздать. ;)Спасибо, Александр!Думаю, и его выпустят. Может, цвет какой интересный сделают... Мне еще один нужен, поэтому я буду следить за развитием событий))) Великолепно :P :D :)Спасибо! :D Почему нет смайлика пускающего слюнки? (Кажется я про это уже спрашивал.)Оба последних - красавцы!Коля, заканчивай меня соблазнять ! У меня итак список хотелок лет на десять вперёд расписан!Вот ещё два прибавилось! Роад Ранер раньше я его не хотел, теперь мне такой хочется! :D ИМХО - даже простой ЕРТЛ, душевный и притягательный не смотря на свои недостатки.А на чарджеры не наезжай! :D Они мне нравятся, такими какими их сделали! :lol:Спасибо, Лёш!Скоро мои показы закончатся, наступит перерыв. И уже я буду у тебя в теме "пускать слюни" <_< По правде говоря, я думал что Плимут есть в твоих планах. Действительно очень хорошая и душевная моделька. Еще бы качество сборки чуть повыше... А то на моей с этим туговато.На Чарджеры я не наезжаю, какое там. Мне они весьма симпатичны (кому они не симпатичны?) Просто вместо того, чтобы взять два Чарджера, возьми один и этот Коронет. Будешь доволен, гарантирую! Коронет реально крут, окончательно поймешь это, когда возьмешь его в руки. Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 1 июля 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 Следующий масл, и в третий раз огромный thanks EdMan'у ;) Pontiac LeMans GTO Hardtop Coupe 1972 (GMP) 1972 модельный год был последним для классических масл-каров корпорации GM Chevrolet Chevelle, Oldsmobile 4-4-2, Buick GSX и Pontiac GTO. Бензин дорожал, требования по экологичности ужесточались, цены на страховки продолжали «кусаться» Все эти проблемы самым негативным образом сказывались на продажах масл-каров. А тут последовал еще один удар, оправиться после которого было труднее всего переход на новые стандарты измерения мощности двигателей по системе SAE (Society of Automotive Engineers; эта система уже давно применялась во всем мире, но американские производители до 1972 года мерили мощность моторов по-своему). После перехода на новые стандарты мощность двигателей американских авто была измерена заново. Итоговые результаты оказались не в пользу американских моторов. Все двигатели «растеряли» не один десяток «лошадей». Например, знаменитый HEMI по «старой» системе выдавал 425 л.с., а по нововведенной всего 350 л.с. (возможно из-за этого выпуск движка в 1972-м быстренько свернули, чтобы не позорить его славное имя). Заметно упала мощность двигателей, производимых корпорацией GM. А еще через год, в 1973-м, последовал нефтяной кризис, окончательно похоронивший мощные и прожорливые моторы. В 1972 году GTO перестал быть самостоятельной моделью компании Pontiac и превратился в опцию для автомобиля LeMans и LeMans Sport (кстати, то же самое произошло и с олдсмобиловским 4-4-2 он стал опцией для модели Cutlass). Покупателям модели LeMans опция GTO обходилась в 353 доллара и 88 центов. В этом же году было прекращено производство опционного пакета «The Judge», а также свернут выпуск кабриолетов. Теперь GTO был доступен только в кузовах хардтоп-купе и купе с центральными стойками. Однако, в Интернете широко распространена информация о том, что было также построено три универсала и один кабриолет GTO. Что касается внешнего вида автомобиля, то он практически не изменился с 1971 года. Интересно, что машину предполагали оснастить спойлером от модели Firebird, и даже успели выпустить несколько экземпляров, оснащенных данной деталью, но в конце концов от этой идеи отказались. И если на моделях 1970-1971 гг. задний спойлер был просто непременным атрибутом, то на моделях 1972 года он отсутствует.Линейку двигателей для GTO открывал 400 кубодюймовый (6,5 л) V8 мощностью 250 л.с. За дополнительную плату предлагалась установка более массивной «восьмерки» на 455 куб. дюймов (7,4 л), которая развивала такую же мощность, но благодаря большему крутящему моменту, пик мощности достигался при меньшем количестве об/мин. Самым крутым движком был 455 H.O. (сокр. High Output), выдававший 300 л.с. и 563 Нм. Однако GTO, оснащенных этим мотором, продали только 646 штук.Но и общий объем продаж GTO был крайне низок было выпущено всего 5807 автомобилей. Годом ранее удалось продать почти в два раза больше машин Но эра масл-каров клонилась к закату, и спрос на мощные машины неуклонно падал. Нравятся мне Понтиаки от GMP. А поскольку мои любимые года у GTO - 1970 (самый-самый) 1971 и 1972, то эти модели пропустить никак не могу. Вот, последним стал 1972-й. Отличия от 1971 года минимальны. Наверное, самое заметное - отсутствие спойлера. Еще особые значки "455 H.O.", полосы на кузове другие.По качеству претензий никаких - отличная покраска, отличный хром, двери, капот и багажник хорошо прилегают, никаких щелей. Единственнный минус - рисованные поворотники на передних крыльях, голимо смотрится, на всех джамповских GTO этот недочет. А так - все в ажуре! Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 1 июля 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 Великолепный кузов, последний настоящий GTO! Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 1 июля 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 Эффектные "ноздри" на крышке капота, очень мощно выглядит! Странно, что имеется надпись "Ram Air", в 1972-м эта система в движке уже не применялась... Очень здорово сделаны колесные диски. Нет слов. Даже буковки PMD нарисовали ;) В 1972-м для GTO предлагалось два типа опционных дисков - такие как на модели (Rallye II) и оригинальные в виде пчелиных сот (их можно видеть на одной из джамповских моделей GTO 1971 года). Даже не знаю, какие из этих двух вариантов лучше... Выхлоп немножко огорчил - намалевали две черные точки, ни намека на отверстия... Салон черный, для меня - лучше всего. Детализация в полном порядке. Все фичи типа флока, дверных петель, откидывающихся сидений с ремнями и т.д. - на месте. Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 1 июля 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 В багажнике снова капельки синей краски ;) Хорошо еще, что их не так много, как у модели 1970 года. Двигатель у GMP, как всегда, выполнен на славу ;) Это - самая мощная модификация, 455 H.O., 300 л.с. Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 1 июля 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 Ну и на десерт - небольшой групповичок ;) Три модельных года GTO. Белое хардтоп-купе - 1970, желтый кабриолет - 1971, ну и 1972 год. Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 1 июля 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 (изменено) А чтобы вообще все было вкусно, фотографии настоящих автомобилей: Изменено 1 июля 2010 пользователем Мыкола Цитата
GFET Опубликовано: 1 июля 2010 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 Ну и рожа у него ;) Но в целом очень хорош)) Поздравляю! Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
лефортово Опубликовано: 1 июля 2010 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 Ну и рожа у него ;) К сожалению , согласен..... Во всём остальном отличная машина. Ну а модель - великолепна !!!! Поздравляю !!!!! Цитата ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
saldo Опубликовано: 1 июля 2010 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 Ну и на десерт - небольшой групповичок ;) Три модельных года GTO. Белое хардтоп-купе - 1970, желтый кабриолет - 1971, ну и 1972 год. Люблю групповуху. ;) Цитата C Уважением, Александр!
roWer Опубликовано: 2 июля 2010 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2010 GMP! ;) Но блин уродец! :P Мои поздравки! ;) Цитата моя визитка моя бывшая коллекция 1/18
HURST Опубликовано: 2 июля 2010 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2010 Ну и на десерт - небольшой групповичок ;) Три модельных года GTO. Белое хардтоп-купе - 1970, желтый кабриолет - 1971, ну и 1972 год. Белый `70 GTO просто шикарно смотрится!!!Особенно на фоне желтых.Хочу! Цитата Моя коллекция 1-18Ринат
Fox Опубликовано: 2 июля 2010 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2010 Замечательные мускулы ;) Цитата Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
НиколайЮ Опубликовано: 2 июля 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 2 июля 2010 Ну и рожа у него ;) Но в целом очень хорош)) Поздравляю!Спасибо!Но разве он должен быть красавцем? :P :) К сожалению , согласен..... Во всём остальном отличная машина. Ну а модель - великолепна !!!! Поздравляю !!!!!Спасибо!А мне он страшным не кажется. Да, модель 1970 года получше смотрится, но, думаю, "урордцем" он многим кажется из-за спорного расположения передних фар. Зато большой передний гриль и "ноздри" на кпоте очень серьезно выглядят! Люблю групповуху. ;)Ее все любят. :D Теперь думаю побольше групповых фоток делать. Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 2 июля 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 2 июля 2010 GMP! :P Но блин уродец! :D Мои поздравки! ;)Спасибо!Однако мне он уродцем совсем не кажется. Но это имхо :D Белый `70 GTO просто шикарно смотрится!!!Особенно на фоне желтых.Хочу!Спасибо!Я с самого начала хотел именно белый. Отлично идет этому автомобилю. Правда, сейчас GMP выпустил оранжевый, очень классный, советую присмотреться. Был бы этот цвет доступен на момент выбора модели, я бы еще хорошо подумал, какой брать :) Замечательные мускулы ;)Спасибо!!! Цитата
HURST Опубликовано: 2 июля 2010 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2010 Спасибо!Я с самого начала хотел именно белый. Отлично идет этому автомобилю. Правда, сейчас GMP выпустил оранжевый, очень классный, советую присмотреться. Был бы этот цвет доступен на момент выбора модели, я бы еще хорошо подумал, какой брать ;) O`yeah, Orbit Orange that`s COOL :P , but...в коллекции уже 2 модели и планирую еще как минимум 2 брать этого цвета(один из любимых цветов),так что.....пока еще подумаю а вот у тебя как раз оранжевый по цветовой гамме подошел бы больше ;) Цитата Моя коллекция 1-18Ринат
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.