Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

post-7113-1277037393_thumb.jpg post-7113-1277037401_thumb.jpg post-7113-1277037409_thumb.jpg

 

post-7113-1277037422_thumb.jpg

 

post-7113-1277037438_thumb.jpg post-7113-1277037448_thumb.jpg post-7113-1277037457_thumb.jpg

 

post-7113-1277037473_thumb.jpg

 

Салон черный ;) Отличная проработка: флок, детализированная приборная доска, откидывающиеся сиденья с ремнями безопасности, открывающийся бардачок, в ногах водителя и пассажира коврики с эмблемой "R/T", оформлен потолок. Двери на петлях.

На этой модели коробка автомат. Тахометра нет.

Опубликовано:

post-7113-1277037657_thumb.jpg

Дверные панели неплохо оформлены. Даже защелки замков сделали.

 

post-7113-1277037717_thumb.jpg

Из багажника кто-то стырил запаску...

 

post-7113-1277037741_thumb.jpg post-7113-1277037754_thumb.jpg post-7113-1277037764_thumb.jpg

Ну и двигатель HEMI - традиционно для Хайвея отличная проработка ;) Кстати, Coronet R\T с этим двиглом в 1967-м сделали всего 238 штук.

post-7113-1277037669_thumb.jpg

Опубликовано:

Никол, всегда рад помочь ;) Модель смотрится просто замечательно! ;) Всё таки "собачьи миски" ничем не хуже хром дисков.

 

Спасибо, Эд! :P

Я предпочел именно "миски", а не "магнумы", хотя последние тоже очень люблю (вот и на фотографиях с настоящей машиной только "магнумы"). Но эта модель, имхо, лучше всего смотрится именно "на колпаках".

Опубликовано:

Очень симпатичный автомобильчик! Поздравляю!

:D Вот тут я не соглашусь. Ну вот как можно назвать столько мощи автомобильчиком ;) :P Это ж все равно что назвать Матиз ракетой :).

Шикарный мускул, с обновкой тебя, даже удивляет безналичие запаски в багажнике, и этот непонятный бензобак. Зачем его вообще делали если горловины нет. ;) Ты посмотри может че нибудь туда приворганешь типа горловины с крышечкой)))

Опубликовано:

Шикарно, тахо туристик цвет :P да еще Корнет, зачет ;)

Надо себе такой будет взять :D

Спасибо!

Бери, как возьмешь его в руки, долго будешь любоваться, не выпустить будет))) Цвет отменный, согласен на 100%.

 

Очень симпатичный автомобильчик! Поздравляю!

Спасибо!

Скорей автомобилище! :D

 

<_< Вот тут я не соглашусь. Ну вот как можно назвать столько мощи автомобильчиком :D :) Это ж все равно что назвать Матиз ракетой

Шикарный мускул, с обновкой тебя, даже удивляет безналичие запаски в багажнике, и этот непонятный бензобак. Зачем его вообще делали если горловины нет. ;) Ты посмотри может че нибудь туда приворганешь типа горловины с крышечкой)))

Спасибо!

Отсутствие запаски удивило, бензобак расстроил. Может, на моделях другого цвета, запаска есть, не знаю. Без нее багажник пустоват.

Но у тебя прямо тяга к доработке моделей! :lol: Я со своими руками лучше оставлю все как есть)))

 

Достойный американец, с пополнением !)

Спасибо! :D

Опубликовано: (изменено)

Действительно интересный автомобиль ! Причём модель смотрится красивее , чем настоящая на твоих фотографиях. Цвет очень хорош!!. Но тот , который у меня - нравится больше ! ;) ;)

Изменено пользователем Лефортово
Опубликовано:

Действительно интересный автомобиль ! Причём модель смотрится красивее , чем настоящая на твоих фотографиях. Цвет очень хорош!!. Но тот , который у меня - нравится больше ! ;) :D

 

Спасибо, Владимир!

Мне тоже больше модель нравится! А цвет это новый, перекрас, думаю, если бы он был доступен, когда вы покупали свой Коронет, то вы бы задумались, какой именно брать ;) :P :D

 

 

 

Вторая модель из моего недавно прибывшего квартета мускулов. И во второй раз выражаю благодарность EdMan'у!!!

 

Plymouth Road Runner 1971 (ERTL)

 

К 1971 году один из самых популярных масл-каров Plymouth Road Runner пережил первую серьезную модернизацию. Был кардинально изменен дизайн машины. Перемены во внешнем виде были настолько существенны, что их даже не имеет смысла описывать легче будет взглянуть на фотографии моделей 1970 и 1971 годов и сравнить эти два автомобиля.

Road Runner получил полностью новый кузов, максимально соответствующий автомобильной моде начала 1970-х. Т.н. «фюзеляжный» дизайн (fuselage design), характерный для продукции концерна Chrysler того периода, отличали длинные, широкие кузова со скругленными боками. На полноразмерных моделях такой стайлинг начал применяться в самом конце 1960-х, однако до Road Runner он добрался лишь к 1971 году. Новый кузов купе, с некоторых ракурсов напоминающий фастбэк (благодаря более покатым задним стойкам крыши), заметно преобразил плимутовский масл-кар. Колесная база была уменьшена на 1 дюйм - до 115 дюймов (2,9 м). Тем не менее, автомобиль смотрелся более вытянутым и сильнее прижатым к земле, чем его предшественник. Бойцовский вид машине придавал характерный передок в толстой хромированной «окантовке», с утопленными вглубь фарами и грилем. По аналогии с передней частью машины была выполнена и задняя она представляла собой массивную хромированную панель, внутри которой располагались задние фонари и номерной знак. В общем и целом внешний вид нового Road Runner получился отличным. К тому же улучшилась аэродинамика.

1971 год ознаменовался началом заката прекрасной эры масл-каров. Правительственные нормы, направленные на повышение экономичности и снижение вредных выбросов в атмосферу, начинали душить мощные, скоростные машины. Пытаясь подстроиться под требования властей, производители прибегали к самому легкому варианту уменьшали степень сжатия в своих двигателях. Но эта мера приводила к потере мощности. Базовый для Road Runner двигатель V8 объемом 383 куб. дюйма (6,3 л) в результате данной операции потерял целых 35 л.с. теперь его мощность составляла 300 «лошадей». Опционный мотор объемом 440 куб. дюймов (7,2 л) пострадал меньше у него «отняли» всего 5 л.с. Вариант этого движка с четырехкамерным карбюратором развивал 370 л.с. (в 1970-м 375 л.с.), а с тремя двухкамерными карбюраторами (440+6) 385 л.с. (в 1970-м 390 л.с.). Только великий и могучий HEMI продолжал выдавать свои старые добрые 425 л.с. Правда, уже в следующем году его исключили из списка доступных двигателей. В 1971 году для Road Runner был также представлен новый мотор V8, объемом 340 куб. дюймов (5,5 л), оснащенный одним четырехкамерным карбюратором и развивавший 275 л.с. Своего рода «эконом вариант», с которым, правда, не приходилось рассчитывать на достойные скоростные показатели. Все двигатели оснащались гидравлическими толкателями клапанов и сдвоенной выхлопной системой.

Впрочем, уменьшение мощности имело и несколько положительных моментов (другое дело, что никто не был особо обрадован этими самыми положительными моментами). Главным из них было снижение стоимости страховок для машин с мощными двигателями. В 1970-м цена страховых полисов достигала порой небывалых высот.

Коробок передач для Road Runner предлагалось несколько механические трех- и четырехступенчатые и автомат TorqueFlite. Изменения в ходовой части включали расширение колеи задних колес на 3 дюйма, что позволило улучшить управляемость, и применение в задней подвеске стабилизатора поперечной устойчивости.

Продажи Road Runner в 1971 году заметно упали. Своих владельцев нашли лишь 14218 машин. А всего год назад Плимуту удалось продать свыше 43 тысяч экземпляров.

 

post-7113-1277575081_thumb.jpg post-7113-1277575101_thumb.jpg post-7113-1277575117_thumb.jpg

 

post-7113-1277575144_thumb.jpg post-7113-1277575165_thumb.jpg post-7113-1277575185_thumb.jpg

 

post-7113-1277575217_thumb.jpg post-7113-1277575240_thumb.jpg post-7113-1277575264_thumb.jpg

 

post-7113-1277575296_thumb.jpg post-7113-1277575316_thumb.jpg

 

Давно хотел себе в коллекцию этот Плимут. Жаль, что выпустили его в обычной ИРТЛовской серии, а не в Authentics. Лучше бы Чарджер сделали в обычной, а этот Плимут - в продвинутой. Road Runner мне больше нравится :D

Этот Плимут - наверное, самая грубая из всех моделей ERTL, которые у меня есть. Капот не плотно прилегает и не держится в открытом положении, серебрянка на окнах и колесных арках нанесена неаккуратно, в некоторых местах на кузове виден металл, краска содрана. Но несмотря на всю простоту и некачественную сборку, модель каким-то совершенно непонятным образом притягивает к себе. Что это - харизма старого ERTL, о которой так часто говорят? Наверное. Любовь к оригиналу? Тоже правильно...

Это одна из первых моделей ERTL, которую я увидел в жизни, причем увидел тогда, когда еще не знал ни о каких ГМП, Хайвеях и Лэйнах. Мне она тогда очень сильно понравилась, ибо ничего лучше я пока не видел. Я рад прежде всего тому, что модель, которую я так давно увидел и которую очень долго хотел, наконец пополнила мою коллекцию.

Хорошая моделька, имхо, должна быть у каждого любителя MOPAR'ов. Я лично как-нибудь возьму себе еще одного :)

Опубликовано:

post-7113-1277576321_thumb.jpg post-7113-1277576330_thumb.jpg post-7113-1277576340_thumb.jpg

 

post-7113-1277576354_thumb.jpg post-7113-1277576363_thumb.jpg post-7113-1277576372_thumb.jpg

 

post-7113-1277576395_thumb.jpg post-7113-1277576406_thumb.jpg post-7113-1277576416_thumb.jpg

 

Диски с колпаками. Смотрится отлично, но, кмк, на более ранних моделях такие диски больше к месту. Именно к моделям 1971-1972 гг., больше подходят колеса Rallye. Поэтому второй Плимут возьму именно на таких дисках. Рисунок, проходящий по задним стойкам крыши, очень оживляет машину, без него кузов смотрелся бы не так красиво. Естественно, присутствуют эмблемки с мультяшной птичкой. А на переднем гриле изображена ее голова. Замечательный персонаж, балдею от него! ;)

Опубликовано:

post-7113-1277576799_thumb.jpg post-7113-1277576809_thumb.jpg post-7113-1277576818_thumb.jpg

 

post-7113-1277576836_thumb.jpg

 

При выборе модели совсем не обратил внимания на цвет салона. Понравился цвет кузова, а про салон и не вспомнил. Сейчас жалею. Салон не просто белый, он белоснежный ;) По детализации - все просто. Двери на клюшках, флока нет, торпедо простое. Убогий потолок, но хуже всего смотрятся задние стойки - просто голый металл. На рулевом колесе - мазок серебрянки. Из плюсов - откидываются сиденья. А в целом в салон не очень хочется заглядывать ;)

 

post-7113-1277577087_thumb.jpg

В багажнике - запаска

 

post-7113-1277577138_thumb.jpg

 

post-7113-1277577157_thumb.jpg post-7113-1277577177_thumb.jpg

Двигатель на этой модели - V8, 440+6, 385 л.с. (соответствующая наклейка присутствует на переднем крыле). Деталировка - более-менее сносная. Есть воздухозаборник Air Grabber, который поднимается, но, так же как и крышка капота, не держится в открытом положении.

Опубликовано:

 

модель каким-то совершенно непонятным образом притягивает к себе. Что это - харизма старого ERTL, о которой так часто говорят? Наверное. Любовь к оригиналу? Тоже правильно...

 

;) ;) :P :D

Опубликовано:

Давно хотел себе в коллекцию этот Плимут. Жаль, что выпустили его в обычной ИРТЛовской серии, а не в Authentics. Лучше бы Чарджер сделали в обычной, а этот Плимут - в продвинутой. Road Runner мне больше нравится ;)

 

Действительно жаль, что нет варианта от Authentics.Ведь модель то отличная.

Тоже планирую взять такой, но только фиолетовый.

Опубликовано:

классные они. и новые, и старые, и с "клюшками", и с "мисками". смотрю твои отчеты с непередаваемым удовольствием и завистью. ;) а все потому, что все эти модели давно хочу приобрести, но как-то руки не доходят. ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...