НиколайЮ Опубликовано: 16 марта 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 16 марта 2010 :D А вот посмотри , как люди "смолить" умеют! А такие промо разве где найдёшь среди остального модельного мира? Да ещё чтоб так похоже?! :D Я чувствую, что сегодня спокойно спать не буду :lol: Цитата
лефортово Опубликовано: 16 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2010 Выискивать промо нужно здесь - http://toys.shop.ebay.com/Promo-/2592/i.ht...op=10&_sc=1 Цитата ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
ГригорийМ Опубликовано: 16 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2010 :D А вот посмотри , как люди "смолить" умеют! Buick Electra 1969 !!!! Какая же красота. Володя, спасибо за фото. Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Dark Shamann Опубликовано: 16 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2010 Во Дядь Вова разошелся :lol: Р.S.: Володь, это ни в коем случае НЕ намек на чистку постов! =) Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
KOHTEUHEP Опубликовано: 26 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 Я прошу прощения за офф - Володя, да у тебя там Bugatti на нижней полке! Ишь :) Цитата ЖеняМоя коллекция 1:18
лефортово Опубликовано: 26 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 Я прошу прощения за офф - Володя, да у тебя там Bugatti на нижней полке! Ишь :)Жень , так это не моё... Из инета фотки.... :) Цитата ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
Andrew Bragin Опубликовано: 26 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 :D А вот посмотри , как люди "смолить" умеют! Здесь даже дело не в исходной смоляной заготовке (масса вариантов, никогда не исполненных ни в пластике, ни тем более в дайкасте), а в "конечном продукте", с качественной покраской, с обклейкой молдингов "BareMetalFoi", да ещё и донор нужен достойный, на предмет двигателя колёс и шин.... Цитата http://img6.sellersourcebook.com/users/28982/tplimages//antiquet/welcome.png
лефортово Опубликовано: 26 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 Здесь даже дело не в исходной смоляной заготовке (масса вариантов, никогда не исполненных ни в пластике, ни тем более в дайкасте), а в "конечном продукте", с качественной покраской, с обклейкой молдингов "BareMetalFoi", да ещё и донор нужен достойный, на предмет двигателя колёс и шин.... А хтож спорит! Смолить , значит выдавать на "Гора" :D http://cgi.ebay.com/1976-Cadillac-Coupe-de...=item230625b43f Цитата ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
KOHTEUHEP Опубликовано: 26 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 Жень , так это не моё... Из инета фотки.... :)А я ещё голову ломал - твоё или не твоё) Ну ладно, жаль :) Цитата ЖеняМоя коллекция 1:18
НиколайЮ Опубликовано: 10 мая 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 10 мая 2010 (изменено) Пора поднимать темку, совсем затерялась... Еще с февраля непоказанные модели лежат, ужас! :) Со свободным временем совсем туго, на удивление в д.р. оно у меня есть, посему разрешите показать вам мою "старую новинку", очень приятную модель, хорошо всем известную: Chevrolet 150 2-door Utility Sedan 1957 (Highway 61) «Sweet, Smooth and Sassy!» («Сладкий, красивый и нахальный!») гласила реклама автомобилей Chevrolet 1957 модельного года. И машины Chevy полностью соответствовали этому слогану! Сегодня они общепризнанно считаются одними из красивейших автомобилей своего времени. В сознании американцев 1957 год прочно ассоциируется с машиной Chevrolet, точно также как 1959 год с Кадиллаком. Chevrolet 1957 года (в особенности модель Bel Air) является объектом желаний практически любого коллекционера автомобильной классики. Автомобили Chevrolet 1957 года выделяются в первую очередь своим невероятно красивым дизайном. Во второй половине 1950-х годов облик американских машин менялся ежегодно, причем менялся довольно-таки существенно. Вот и в 1957-м свет увидели новые, одетые «с иголочки» модели Chevrolet. Обновленные автомобили не были похожи на прошлогодние модели, при этом смотрелись лучше, свежее. Колесная база на всех сериях осталась неизменной 115 дюймов (2,9 м), - при этом длина кузова увеличилась до 200 дюймов (5,08 м). Нельзя не отметить и прекрасное художественное оформление самих кузовов интегрированная в массивный передний бампер радиаторная решетка; две хромированные ракеты на капоте, хвосты которых переходят в длинные выпуклости; причудливая окантовка передних фар образующая над ними маленькие «козырьки»; характерный изгиб верхней кромки кузова (на моделях 210 и Bel Air этот изгиб эффектно подчеркивался боковым молдингом), наконец, заостренные кили в задней части кузова и необычное решение задних фонарей. Всегда трудно описать такую красоту словами, легче посмотреть на фотографию автомобиля и убедиться в том, что его стайлинг действительно превосходен. Помимо великолепного дизайна, модели Chevrolet 1957 года могли похвастаться и интересными техническими нововведениями. Самым главным из них было появление на автомобиле двигателя V8, оборудованного системой впрыска топлива. Это был первый опыт компании Chevrolet по производству двигателей с впрыском топлива взамен привычных для того времени карбюраторов. «Впрысковый» двигатель имел в своей основе 265-кубодюймовую (4,3 л) «восьмерку» Chevrolet, объем которой был увеличен до 283 куб. дюймов (4,6 л). Благодаря системе впрыска топлива Ramjet двигатель развивал мощность 283 л.с., т.е. на 1 куб. дюйм объема приходилась 1 лошадиная сила мощности. На тот момент добиться соотношения объема к мощности 1/1 была весьма и весьма почетно, однако компания Chevrolet в этом плане первопроходцем не выступила годом ранее Chrysler представил свою модель 300 B с движком HEMI объемом 354 куб. дюйма и мощностью 355 л.с. И, тем не менее, добиться заветной пропорции 1/1 было выдающимся достижением для любого производителя автомобилей. Изначально двигатель с впрыском топлива планировалось устанавливать только на спортивную модель Corvette, но, впоследствии было решено, что и для массовой продукции такой агрегат тоже сгодится. Имелась и дефорсированная версия этого двигателя мощностью в 250 л.с. Естественно, что двигатель с впрыском топлива был нужен далеко не каждому покупателю. Для основной массы клиентов предлагались «карбюраторные» моторы. Линейка силовых агрегатов начиналась с рядного шестицилиндрового движка объемом 235,5 куб. дюймов (3,9 л) мощностью 140 л.с. Далее шел V8 объемом 265 куб. дюймов (4,3 л) мощностью 162 л.с. Остальные агрегаты представляли собой различные варианты 283-го мотора мощностью от 185 до 270 л.с. Что касается коробок передач, то их предлагалось несколько вариантов: механическая трехступенчатая (имелся вариант этой трансмиссии с повышающей передачей), двухступенчатый автомат Powerglide и новая трехступенчатая автоматическая коробка Turboglide, обеспечивавшая более комфортную езду. Следует отметить, что некоторые детали новой трансмиссии были изготовлены из алюминия, поэтому она весила на 82 фунта (37 кг) меньше, нежели старый автомат Powerglide. В паре с самыми мощными моторами (270 и 283-сильными) могла работать только трехступенчатая «механика», другой коробки передач для этих агрегатов не предусматривалось. В 1957 году (аналогично предыдущему модельному сезону) компания Chevrolet представляла свои автомобили в трех сериях:- 150;- 210;- Bel Air. Особняком шел только Corvette, который был самостоятельной моделью. Топовая модель Bel Air отличалась самым богатым оформлением кузова. Наиболее заметное отличие от остальных серий боковые панели из анодированного алюминия на задних крыльях. Эта уникальная деталь была той самой «изюминкой», придававшей автомобилю неповторимый вид. Еще одно маленькое отличие на передних крыльях рядом с фарами располагались три маленьких декоративных вертикальных молдинга таких хромированных финтифлюшек не было ни на 210, ни на 150 серии. Chevrolet Bel Air предлагался в семи вариантах кузова, включая модный универсал Nomad (который был доступен последний год).Младшая серия 150 имела самый простой, лишенный пышного декора, внешний вид. Тем не менее, выглядели эти модели все равно очень стильно, ибо сам кузов был тот же самый, что и у «старших братьев». Серия 150 включала в себя 4 автомобиля: двух- и четырехдверный седаны, универсал Handyman, а также двухдверный седан без заднего дивана в салоне (т.н. Utility Sedan). Последний вариант предназначался, главным образом, для торговым агентов, коммивояжеров и тому подобной «практичной» публики. Подобный автомобиль мог быть как «рабочей лошадкой» на каждый день, так и неплохой машиной для поездок по выходным. На таком и габаритные грузы можно перевозить, и в магазин съездить отовариться, а в выходные не зазорно и в город выезжать на вечерние гулянки.Chevrolet 150 с кузовом Utility Sedan был самой дешевой машиной компании в 1957 году за него просили всего 1885 долларов. Тем не менее, в силу ограниченности круга покупателей, продажи этой машины были невелики: изготовили лишь 8300 экземпляров. Из всей серии 150 наибольшей популярностью у клиентов пользовался обычный двухдверный седан было продано 70774 единицы. Ну а самым раскупаемым Chevrolet 1957 года стал четырехдверный седан серии 210 таких построили свыше 260 тысяч экземпляров. После покупки Олдса 88 обратил пристальное внимание на хайвеевскую серию автомобилей 1950-х годов. Так мне понравился Олдсмобил, что я слегка подкорректировал свой список хотелок и наметил себе на ближайшую перспективу Шеви '57. Как известно, Хайвей выпускает две модели Chevrolet 1957 года: Bel Air и 150 (One Fifty). Выбирая между ними остановился на последнем. Решающую роль сыграл кузов. Дело в том, что Bel Air прочно ассоциируется у меня с такими кузовами, как хардтоп-седан или купе или кабриолет. Обратно, кузов с центральными стойками совсемне идет такой люксовой, шикарной машине, имхо. А вот 150-му он - в самый раз! Я еще взял и в самой простой "комплектации" - Utility Sedan - без заднего дивана в салоне. Надеюсь, что когда-нибудь Хайвей разродится кузовом хардтоп или хотя бы "снесет крышу" у своего Бел Эйра. В этом случае куплю его с великим удовольствием!С выбором цвета тоже долго не мучался. Взял сразу такой вот, с двумя оттенками зеленого. Нравится светло-зеленый, мятный цвет, в который покрашена большая часть кузова - очень приятен глазу. Считаю это сочетание цветов одним из лучших (если не самым лучшим) не только из предлагаемых Хайвеем, а вообще из всех двухцветных сочетаний Шевроле на 1957 год: Изменено 11 мая 2010 пользователем Мыкола Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 10 мая 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 10 мая 2010 Красивый автомобиль - Шевроле 1957 модельного года! Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 10 мая 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 10 мая 2010 На крышке капота - две стилизованные ракеты - в моде аэрокосмический стиль! На колесах аккуратные колпачки, сами диски - в цвет кузова. Присутствуюи ниппели Салон у модели 150 был проще некуда. Только все самое необходимое. То, что в автомобилях серий 210 и Bel Air являлось стандартным оснащением, здесь приходилось ставить за отдельную плату - даже солнцезащитный козырек для пассажира!Вариантов обшивки салона было минимум: Цвет салона соответствует таковому у оригинальной машины. Двери на петлях, открывается бардачок. Заднего дивана нет. Флока тоже нет. Как-то недодумался уточнить, должен ли быть ковролин на самом деле, но подозреваю, что нет: рабочая лошадка все-таки. В багажнике запаска. Пластмассовый пол. За запаской наклеена инструкция по замене колеса. Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 10 мая 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 10 мая 2010 Двигатель сделан неплохо. Не то, чтобы мегадетализирован, но в целом - хорош. Крышка капота на петлях. Сам мотор - карбюраторная "восьмерка". Удивительно, но на двух фотографиях настоящих машин, которые я выложил в своих постах, показаны 150-е с самыми крутыми "впрысковыми" 283 кубодюймовыми моторами, которые подобному автомобилю, вообщем-то совсем ни к чему. Еще одна фотография с настоящим One-Fifty: Цитата
888 Опубликовано: 10 мая 2010 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2010 Хорошая у тебя обновка! Мои поздравления! Была у меня такая...но 150-й и Бель Эйр,две разные машины,хоть и очень и очень похожи...Не понимаю тебя,почему не хочешь купить Бэль Эйр,твои доводы абсолютно не понятны...Бэль Эйр-это культовое авто....при чем в исполнении Хардтоп и Конвертибле тоже... Цитата Моя продажа
НиколайЮ Опубликовано: 10 мая 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 10 мая 2010 А вот еще хочу похвастаться мои подарком на д.р. самому себе. Поскольку жизнь дала трещину и с финансами плоховасто, подарил себе книгу. Т.к. я большой любитель автомобильных рекламных буклетов и брошюр, мимо такого издания просто не мог пройти мимо Рекламные публикации автомобилей с 1900 по 2000 год. Очень интересно проследить развитие проспектов и познакомиться с рекламой автомобилей начала века. В книге, наряду с американскими автомобилями, представлены европейские и азиатские компании. Вообщем данной книгой очень доволен, и выкладываю несколько фоток для ознакомления (впрочем, не удивлюсь, если с этим трудом издательства Taschen многие уже знакомы). PS Фото, конечно, не совсем удачные, у нас в Питере сегодня пасмурно, фотик слабоват да и мое умение фотографировать оставляет желать лучшего... На обложке эффектный концепт Corvette XP-755 Shark 1961 года 1910-е: Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 10 мая 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 10 мая 2010 1950-е: 1960-е: 1970-е: Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 10 мая 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 10 мая 2010 Ну и 1990-е (понравилась реклама этого Ниссана ): Вот такая вот книженция :) Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 10 мая 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 10 мая 2010 Хорошая у тебя обновка! Мои поздравления! Была у меня такая...но 150-й и Бель Эйр,две разные машины,хоть и очень и очень похожи...Не понимаю тебя,почему не хочешь купить Бэль Эйр,твои доводы абсолютно не понятны...Бэль Эйр-это культовое авто....при чем в исполнении Хардтоп и Конвертибле тоже... Спасибо, Андрей! :) Да, что оба они разные - спору нет. Но у Хайвея-то Bel Air представлен только как такой же двухдверный седан (или я что-то путаю?). А я хочу хардтоп или конвертибл! Хардтоп-купе есть у ERTL, но там полицейский вариант, мне не очень-то катит :( Правда, если ничего не наметится, буду брать хайвеевский Бел Эйр седан. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.