Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

post-7113-1268330789_thumb.jpg post-7113-1268330797_thumb.jpg post-7113-1268330804_thumb.jpg

 

Передние подфарники причудливой треугольной формы. Нравится его задняя часть - на первый взгляд что тут такого?, а по мне так средоточие мощи!

 

post-7113-1268330937_thumb.jpg post-7113-1268330944_thumb.jpg post-7113-1268330952_thumb.jpg

 

post-7113-1268330966_thumb.jpg

Простые колесные диски, даже без колпаков. На каждом колесе - ниппели.

 

post-7113-1268330997_thumb.jpg post-7113-1268331006_thumb.jpg post-7113-1268331017_thumb.jpg

 

post-7113-1268331031_thumb.jpg

 

Салон - ярко красный, с белым кузовом сочетается хорошо. Проработка хуже, нежели у Плимута 1965 года - нет ремней безопасности для водителя, тахометра над приборной доской. У Плимута поинтереснее оформлен потолок.

Есть флок, открывается бардачок. Солнцезащитные козырьки отсутствуют. Заднего дивана нет. Коробка - автомат, рычаг на рулевой колонке, на полу - пусто. На дверных панелях только ручка открывания-закрывания дверей и ручка стеклоподъемника.

Опубликовано:

post-7113-1268331356_thumb.jpg

В багажнике только аккумулятор. У Плимута еще лежала запаска и два маленьких колесика...

 

post-7113-1268331388_thumb.jpg post-7113-1268331398_thumb.jpg post-7113-1268331407_thumb.jpg

 

post-7113-1268331438_thumb.jpg

Монстр HEMI. На мотор устанавливался впускной коллектор крестообразной формы, а на него - два четырехкамерных карбюратора Holley. На модели карбюраторы закрыты крышкой, которую, правда, можно снять.

Опубликовано:

ЗВЕРЬ!! :wall:

А если я своему отломаю зеркало? Сойдет за гоночный? :P

Супер модель! А фото мотора можно? Сравнить хочу.

 

Спасибо!

Отламывай зеркала и дворник с пассажирской стороны, выбрасывай из салона заднее сиденье, отрывай солнцезащитные козырьки - тогда потянет :lol: Моторы там практически одинаковые, разница лишь в оформлении воздушного фильтра...

Опубликовано:

Пойдем дальше :) Теперь - только классические американцы!

 

 

 

Доджи и Плимуты периода 1962-1967 гг. привлекают меня гораздо больше Чарджеров, Челленджеров и Барракуд конца 60-х. Особенно обожаю модели 1962 года, но их, к великому сожалению, никто не выпускает :(

 

Отличное решение!

Когда ты станешь Магомедом и обратишь свой взор на горы . - они раскроют перед тобой весь мир красоты и разнообразия! post-6285-1268337561_thumb.jpg :D

И придёт умиротворение! :)

post-6285-1268337753_thumb.jpg

Опубликовано:

Белогривые лошадки! :thumbsup:

Поторопился я с первым сообщением.

Не отрывать и ломать не буду, мне мой нравиться, таким какой есть! :P

Спасибо!

Тут не поспоришь, тогда может докупи к нему еще и гоночный вариант)))

 

Привет!

 

Мыкол, поздравляю с обновочкой :) Смотрится щикарно! Штамповочка... белый цвет... красный салон... ух! Красота :)

П.С. Всегда рад помочь :)

Спасибо, Эд! И за поздравления, и за модель!

 

Красавец :wall: !!!!! Поздравляю !

 

"Мопары" рулят ! ;)

Спасибо!

Такие вот Мопары я люблю больше всего!

 

Отличное решение!

Когда ты станешь Магомедом и обратишь свой взор на горы . - они раскроют перед тобой весь мир красоты и разнообразия! post-6285-1268337561_thumb.jpg :D

И придёт умиротворение!

Значит есть-таки :drink: Я об этих моделях, если честно, и забыл. По-идее, должен быть весь модельный ряд 1962 года?

А Маистовский 330 у меня в хотелках, вот взял себе Шевелл, теперь буду брать 330 и Бел Эйр! :)

Опубликовано: (изменено)

Еще один крайслеровский масл-кар:

 

Plymouth Belvedere GTX 1967 (Highway 61)

 

К 1967 году компания Plymouth представила свой новый масл-кар, модель Belvedere GTX. Как явствует из названия модели, в основе своей она имела автомобиль Plymouth Belvedere, который относился к т.н. «промежуточному» классу. С внешним оформлением GTX особо не заморачивались: кузов был тот же самый, что и у Belvedere. Стилистические отличия были минимальны: переоформленная задняя часть, новый передний гриль, на капоте появились два воздухозаборника (по желанию клиента по капоту и багажнику могли быть пущены две полосы, привносящие в дизайн дополнительные нотки спортивности), хромированная крышка бензобака «гоночного» типа. Сам по себе кузов автомобиля отличался простотой дизайна, смотрелся достаточно грубо и неотесанно, однако именно это и придавало ему неповторимый стиль. В 1967 году, когда масл-кары General Motors уже второй год носили модные кузова, выполненные в стиле «бутылки Кока-Колы», Chrysler продолжал выпускать машины более простых форм, тем не менее, его самобытный стайлинг по-прежнему привлекал покупателей.

Belvedere GTX предлагался покупателям в двух кузовах: хардтоп-купе и кабриолет. Колесная база составляла 115 дюймов (2,9 м), а общая длина машины 200,5 дюймов (приблиз. 5 м). Кузов - несущий. Передняя подвеска была типичной для крайслеровских автомобилей того периода - на продольных торсионах. Задний ведущий мост подвешивался на листовых полуэллиптических рессорах. На всех четырех колесах стояли барабанные тормоза, но за дополнительную плату можно было заказать передние дисковые тормоза. Стандартные покрышки имели диаметр 14 дюймов.

Базовым двигателем для Belvedere GTX был 440-кубодюймовый (7,2 л) V8 «Super Commando». Если под капотом стоял подобный мотор, всем сразу становилось ясно, на что способна машина. А поскольку Belvedere GTX позиционировали именно как мощный автомобиль, то подобный движок был отличным доказательством обоснованности такого позиционирования. Этот двигатель оснащался четырехкамерным карбюратором Carter, развивал мощность 375 л.с. и крутящий момент 650 Нм. Если 440-го мотора покупателям было мало, можно было заказать более мощный HEMI, доплатив 546$. Однако сделали это всего 720 человек.

Базовой трансмиссией для Belvedere GTX был трехступенчатый автомат TorqueFlite. В качестве опции предлагалась четырехступенчатая механическая коробка передач.

Первый модельный год закончился на 12115-м экземпляре. При этом кабриолетов было выпущено совсем чуть-чуть 686 штук. Покупатели предпочитали закрытые машины. Базовая цена на Belvedere GTX в кузове хардтоп-купе составляла 3178 долларов довольно приличная для того времени сумма (для сравнения Chevrolet Chevelle стоил 2825 долларов, за Pontiac GTO просили 2871 доллар, а Ford Fairlane GT обходился в 2839 долларов).

 

post-7113-1268474108_thumb.jpg post-7113-1268474118_thumb.jpg post-7113-1268474128_thumb.jpg

 

post-7113-1268474145_thumb.jpg post-7113-1268474158_thumb.jpg post-7113-1268474173_thumb.jpg

 

post-7113-1268474191_thumb.jpg post-7113-1268474201_thumb.jpg post-7113-1268474213_thumb.jpg

 

post-7113-1268474230_thumb.jpg post-7113-1268474244_thumb.jpg post-7113-1268474257_thumb.jpg

 

Эта модель всем прекрасно знакома, я часто встречал ее на форуме. Неудивительно - для любителей мощных американских машин этот экземпляр - must have. Мне кажется, что в таком вот коричневом цвете и с колесами на колпаках она смотрится лучше всего. Мощно, грозно, устрашающе...

Изменено пользователем Мыкола
Опубликовано:

post-7113-1268474565_thumb.jpg post-7113-1268474573_thumb.jpg post-7113-1268474583_thumb.jpg

С крышкой бензобака хайвеевцы накосячили - сделали обычную, на самом же деле она должна быть хромированной, выступающей как у гоночных машин (посмотрите на фотографии настоящей машины)

 

post-7113-1268474679_thumb.jpg post-7113-1268474688_thumb.jpg post-7113-1268474695_thumb.jpg

На капоте нет черных полос - обидно, как мне кажется, смотрелись бы они в тему. Антенка поднимается-опускается.

 

post-7113-1268474791_thumb.jpg post-7113-1268474806_thumb.jpg post-7113-1268474816_thumb.jpg

На сидушках посередине прикольные узорчики. Сами сиденья ездят туда-сюда, имеют складывающиеся спинки. Салон светло-коричневый, необычный такой цвет.

Опубликовано:

Красивая машинка!!!

Однако с собачьими мисочками , как мне кажется , он смотрится менее устрашающе!

Опубликовано:

Красивая машинка!!!

Однако с собачьими мисочками , как мне кажется , он смотрится менее устрашающе!

 

Спасибо!

А мне кажется наоборот, причем сами диски тоже темные, только колпаки хромированные блестючие. Но это кому как. На "магнумах" тоже зверь, конечно :)

Опубликовано:

Смотрел на Додж и сразу подумал, как бы он здорово смотрелся... не успел довести мысль до конца, уже и фото есть :) отличная парочка!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...