Snoop Опубликовано: 21 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2010 блин...Банк, что-ли грабанул? Классные машинки! Полочки-то сделал? Цитата http://www.forum.mdiecast.com/topic/8845-moja-kollekcija-snoop/ - моя коллекция
Вадя Опубликовано: 21 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2010 Спасибо! Думаю, пробовать мне все же не стоит, и не потому что модель дешевая, мол, если что-то не получится, накосячу - и ладно. Просто это Маисто и для меня она хороша именно такая, какая есть.И чем тебе колеса не угодили, по моему - в самый раз, все очень даже пропорционально ;)+1 Цитата
Filatoff Опубликовано: 22 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2010 Прекрасные Мерседесы, сам на них засматриваюсь... Цитата С Уважением, Денис 1/18: Франция, Америка ( в прошлом ) Моя визитка Моя коллекция
НиколайЮ Опубликовано: 22 февраля 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2010 блин...Банк, что-ли грабанул? Классные машинки! Полочки-то сделал?Спасибо!Просто давно не показывал новинки, вот потихоньку и накопилось невыложенных ;) Полок пока нет - последние обновки в коробках :( Прекрасные Мерседесы, сам на них засматриваюсь... Спасибо, Денис!Да, АА постарался на славу, модели великолепно смотрятся, могу смело их порекомендовать! Цитата
Fox Опубликовано: 24 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2010 Замечательные модели, Николай Это единичное отступление от темы или планируется еще несколько исключений? ;) Цитата Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
НиколайЮ Опубликовано: 2 марта 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 2 марта 2010 Замечательные модели, Николай Это единичное отступление от темы или планируется еще несколько исключений? ;) Спасибо, Вячеслав! :) "Отклонения" в сторону европейской классики еще будут, нескоро, но будут. В отдаленной перспективе несколько Мерсов, и еще, наверное, новый автоартовский Ягуар E-Type, мне очень долгое время нравился этот автомобиль! А дальше - посмотрим :D Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 2 марта 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 2 марта 2010 Пройдемся далее по пятому поколению Корветов. Вдогонку к C5 купе приобрел себе кабриолет и модификацию Z06, таким образом пятая генерация меня более не интересует. Из новых моделей остался только Z06 2006 года. Chevrolet Corvette C5 Convertible 2004 (Autoart) У этой модели очень красивый цвет кузова. Моя "мыльница", как всегда, передать цвет толком не смогла, обидно :( Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 2 марта 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 2 марта 2010 Салон двухцветный - коричневый и светло-бежевый, приятные цвета, неплохо сочетаются с синим кузовом. На современных автомобилях я не так критичен к светлому салону, вот, например, на масл-карах люблю только черный, а здесь и светлый нормально смотрится. Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 2 марта 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 2 марта 2010 Мотор скрыт за большой пластмассовой накладкой. Смотреть особо не на что. Фото настоящего кабриолета: Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 2 марта 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 2 марта 2010 (изменено) Chevrolet Corvette Z06 Commemorative Edition 2004 (Autoart)В 2004 году заканчивалось производство пятого поколения Корветов. Как и в случае с 3 и 4 поколениями, компания Chevrolet решила выпустить специальное, так сказать памятное, издание, назвав его "Commemorative Edition". Модель Z06 была самой мощной и скоростной из всех автомобилей пятого поколения. Выпускалась с единственным вариантом кузова - хардтоп-купе. Как и у кабриолета, у этой модели изумительный синий цвет кузова. Плюс по кузову пущены две полосы. Оригинальный рисунок колесных дисков, нравится больше, нежели у обычных C5. Изменено 2 марта 2010 пользователем Мыкола Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 2 марта 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 2 марта 2010 Салон, как всегда, отличный. Флок, отменная детализация, ремни безопасности. Смотря на Ббураговский Корвет коллосальную разницу в исполнении замечаешь тут же. Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 2 марта 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 2 марта 2010 Фото настоящего автомобиля: Цитата
toots Опубликовано: 2 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2010 (изменено) Достойные аппараты Только на мой взгляд цвет не его...хотя с полосами гораздо лучше - отличное сочетание...но это все моими "фломастерами" :lol: Изменено 2 марта 2010 пользователем toots Цитата Моя коллекция 1:18 Моя коллекция 1:43 Instagram
Dark Shamann Опубликовано: 2 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2010 Отличнейшие модели замечательнейших авто!!!Мои искренние поздравления!!!Просмотрел с огромным удовольствием! Для себя выбрал всё-таки шестую генерацию - обычный и ZR1... У тебя они планируются? ;) Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
roWer Опубликовано: 2 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2010 Последнее время ты меня удивляешь! :o Хотя, чего удивляться, ты ж любишь Корветы! :D Чего это я в самом деле? Ну красавы оба! Два брата близнеца. Цитата моя визитка моя бывшая коллекция 1/18
НиколайЮ Опубликовано: 3 марта 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 3 марта 2010 Достойные аппараты Только на мой взгляд цвет не его...хотя с полосами гораздо лучше - отличное сочетание...но это все моими "фломастерами" :lol:Спасибо!Мне цвет очень понравился, но у Корветов есть цвета, которые нравятся мне еще больше. С полосами смотрится чуть интереснее, согласен. Отличнейшие модели замечательнейших авто!!!Мои искренние поздравления!!!Просмотрел с огромным удовольствием! Для себя выбрал всё-таки шестую генерацию - обычный и ZR1... У тебя они планируются? ;)Спасибо!Из шестого поколения возьму автоартовский Z06 желтого цвета - это точно. C6 купе есть от Маисто, менять его не планирую. Насчет кабриолета думаю :) А что касается ZR1, то делает его, вроде как, только Jada, но даже если Автоарт его и выпустит, брать не буду, поскольку не в восторге от ориганала. С этим ZR1 компания Chevrolet сунулась в нишу СУПЕРкаров, уйдя от концепции СПОРТкара, и, на мой взгляд, это неправильно. В Америке есть отличный суперкар - Dodge Viper, и, кстати, на Нюрбургринге (а по большей части под эту трассу и строился ZR1) Viper ACR едет быстрее ZR1. Вообщем зря они ZR1 сделали, по мне так Z06 - отличный спортивный автомобиль, и дальше него прыгать не стоило. Последнее время ты меня удивляешь! :o Хотя, чего удивляться, ты ж любишь Корветы! :D Чего это я в самом деле? Ну красавы оба! Два брата близнеца. Спасибо!В этих Корветах ничего удивительного - просто решил разбомбить пятое и шестое поколение и больше к нему не возвращаться. Дальше будет все предсказуемо - только американская классика 50-х и 60-х :) Цитата
edman Опубликовано: 3 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2010 Хорошие новиночки! :) Поздравляю дружище :) Не знаю что ещё про них сказать. Какие то они... современные ))))) Но тебе нравится и это самое главное :) Ещё раз поздравлямс!!! Цитата Моя коллекция 80-х A&M Miniatures масштабные фигурки
НиколайЮ Опубликовано: 4 марта 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 Хорошие новиночки! :) Поздравляю дружище :) Не знаю что ещё про них сказать. Какие то они... современные ))))) Но тебе нравится и это самое главное :) Ещё раз поздравлямс!!! Спасибо, Эд! Да, я не поклонник современных машин, но для Корветов делаю исключение. Поосто потому, что это - Корвет, мой самый любимый автомобиль! :) К тому же, с C5 началась моя любовь к Корветам, он меня чем-то зацепил, после него я начал интересоваться этими автомобилями! Но теперь я спокоен - все интересующие меня C5 в сборе! Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 11 марта 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 Пойдем дальше :) Теперь - только классические американцы! Dodge 330 2-door Sedan 1964 (Highway 61) Первым делом хотел бы выразить огромную благодарность EdMan'у за эту модель. Давно ее хотел, причем именно в такой вот модификации, и с помощью Эдуарда она у меня появилась. Эд, спасибо тебе! Одним из самых заметных и знаковых событий для корпорации Chrysler в 1964 году было возрождение двигателя V8 с полусферическими камерами сгорания. Подобные моторы компания строила в пятидесятых годах, однако после 1958 года свернула их производство. В начале 1960-х на гоночные автомобили Dodge и Plymouth, представлявшие корпорацию Chrysler на гонках NASCAR и NHRA, ставились двигатели, в которых камера сгорания имела клиновидную форму. И вот в 1964-м возвращается HEMI. К слову, на тот момент этот мотор еще не заслужил репутацию легендарного, овеянного славой агрегата. Известность и гигантская популярность пришла к нему несколько позже. Возрожденный HEMI имел объем 426 куб. дюймов (7 л) и, согласно официальным, «публичным» данным, развивал 425 л.с. На гоночных автомобилях мотор подвергался дополнительной форсировке. Ставить этого монстра предполагалось в первую очередь на полноразмерные модели Plymouth и Dodge, участвующие в гонках на дрэг-стрипах и NASCARовских овалах. Модель Dodge 330 была как раз одной из таких машин. Отметим также, что наряду с HEMI на автомобили Plymouth и Dodge продолжал устанавливаться и старый гоночный двигатель Max Wedge с клиновидными камерами сгорания. В паре с новым двигателем HEMI работали как автоматическая, так и механическая коробки передач. Крайслеровский трехступенчатый автомат TorqueFlite, был, бесспорно, шустрым и надежным агрегатом, но истинные ценители мощности и фанаты скорости, стремившиеся как можно быстрее преодолеть рубеж в 60 миль/ч, выбирали четырехступенчатую механическую трансмиссию. Ходовая часть автомобилей Dodge 330 была незамысловата и в целом типична для крайслеровских машин тех лет. Передняя подвеска состояла из верхних и нижних A-образных рычагов и продольных торсионов. Задняя подвеска представляла собой классические продольные листовые рессоры. Тормоза на всех колесах стояли барабанные. Колесная база для всех моделей, за исключением универсалов, составляла 119 дюймов (302 см). В 1964 году компании Dodge удалось продать свыше ста тысяч автомобилей Dodge 330. Под капот этому автомобилю устанавливались как шестицилиндровые силовые агрегаты, так и двигатели V8, в числе которых был мотор HEMI. Модель 330 была самой дешевой полноразмерной машиной фирмы Dodge и поэтому предлагалась только как двух или четырехдверный седан или универсал. Доджи и Плимуты периода 1962-1967 гг. привлекают меня гораздо больше Чарджеров, Челленджеров и Барракуд конца 60-х. Особенно обожаю модели 1962 года, но их, к великому сожалению, никто не выпускает :( Очень люблю дизайн этих машин. Простенький кузов, минимум декора, неуклюжая морда - в этом плане автомобиль совсем не привлекателен. Но эта внешняя простота сочетается с совершенно диким внутренним нравом, ведь такой Додж мог на гонках разнести в пух и прах практически любого соперника. Мне нравятся такие машины - внешне абсолютно непримечательные, но обладающие серьезными характеристиками. Главное - внутри! B) Из тех модификаций, которые предлагает Хайвей, мне приглянулась именно эта. Гоночный вариант на простецких колесах, без заднего дивана в салоне. Он составил отличную пару моему Плимуту Бельведер II от того же Хайвея. Кузов простого белого цвета. На капоте - здоровенный воздухозаборник. Зеркал заднего вида нету, зато есть стеклоочистители. Один, правда, отломался , причем именно с водительской стороны Если бы отломался с пассажирской - ничего страшного, поскольку на гоночных машинах чаще всего стоял только один дворник - для водителя. Теперь буду думать, как исправлять этот косяк. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.