Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да, Лёш, тебе эта модель хорошо знакома :) Спасибо тебе за нее, она продолжает и будет продолжать доставлять радость!

Ну про пол в салоне и подобные вещи - это, конечно, хорошо, если все аккуратно сделать модель только выиграет. Но я себе этого позволить не могу т.к. руки не из того места растут :)

Я имел ввиду другое - типа колес, посадки и проч. - это все приблуда, абсолютно не красящая классические автомобили, имхо <_<

Главное попробовать. Не сразу же у меня все получалось но с полом мне прямо таки повезло, все хорошо легло будто так и было . А насчет колес и подвески, ну почему то постоял он у меня недельку стандартный а потом мне разонравились эти хромированные маленькие колесики которые даже толком проработаны не были. Вначале не думал ставить такие диски думал не подойдут совсем. Приставил в фотошопе оказалось очень даже ничего. Единственное что бы я поменял это цвет дисков. Сделал бы хромированными или серыми. Извиняюсь что так много не по теме пишу. Увлекаюсь маленько))).

Мой совет попробуй повозиться с ним. Все получится.

Опубликовано: (изменено)

Ну а теперь, так сказать, необычные новинки, нетипичные для моей коллекции. Несмотря на то, что я являюсь большим поклонником американских автомобилей, некоторые европейские машины тоже очень уважаю. Некоторые из таких выдающихся образцов европейской автопромышленности у меня уже есть, правда, далеко не в выдающемся исполнении. Вот, наткнувшись в инете на фотографии классических мерседесов от Автоарта, надумал приобрести себе парочку. Почему именно Мерседес? Может показаться странным, но словосочетание немецкий автомобиль у меня ассоциируется в первую очередь с классическими Мерседесами, а вовсе не с Жуком, Порше, БМВ или Ауди. А самые жирные Мерсы - это, на мой взгляд, модели 1960-х и 1970-х годов. Автоарту эти модели удались просто отлично, приятно посмотреть! Вообщем, остался доволен.

 

PS Появление этих моделей в коллекции ни в коем случае не означает, что я "переквалифицировался", поменял тему, в коллекции появилось ответвление и т.д. Я продолжаю оставаться заядлым американоводом :) А это что-то типа лирического отступления, что ли :lol:

 

Так что на ваш суд представляю два :wall:

 

Mercedes-Benz 280 SE Coupe 1968 (Autoart)

 

post-7113-1266776365_thumb.jpg post-7113-1266776375_thumb.jpg post-7113-1266776386_thumb.jpg

 

post-7113-1266776435_thumb.jpg post-7113-1266776445_thumb.jpg post-7113-1266776455_thumb.jpg

 

post-7113-1266776474_thumb.jpg post-7113-1266776484_thumb.jpg post-7113-1266776494_thumb.jpg

 

post-7113-1266776494_thumb.jpg post-7113-1266776536_thumb.jpg post-7113-1266776545_thumb.jpg

 

Очень красивое европейское купе, по-своему шикарно смотрится. Модели 60-х г.г. считаю самыми красивыми из Мерседесов (и одними из самых красивых "европейцев" своего времени). Передок очень симпатичный! Еще у него очень красивые колесные диски. Вот красная крыша - спорный момент, белая, по-моему, смотрелась бы лучше.

post-7113-1266776521_thumb.jpg

Изменено пользователем Мыкола
Опубликовано:

 

PS Появление этих моделей в коллекции ни в коем случае не означает, что я "переквалифицировался", поменял тему, в коллекции появилось ответвление и т.д. Я продолжаю оставаться заядлым американоводом :) А это что-то типа лирического отступления, что ли :lol:

 

Так что на ваш суд представляю два :thumbsup:

 

Mercedes-Benz 280 SE Coupe 1968 (Autoart)

 

 

Модель классная :wall: поздравляю !!! :drink:

Насчет Отступления хочу сказать. Коллекционер как модель для вдохновления ему иногда нужна муза на стороне ;) :D

Опубликовано: (изменено)

Второй Мерседес - солидный европейский седан. Первый седан в коллекции...

Блин, и как все же не хватает нам американцев с таким кузовом! Ну вот почему такие Мерсы делают, а, например, четырехдверные седаны или хардтопы Додж Полара или Шевроле Импала того же 1970 года - нет. :wall: По ходу единственный вариант (пока) полицейский Додж Монако '74 от ERTL - его точно возьму следующим!

 

Mercedes-Benz 300 SEL 1970 (Autoart)

 

post-7113-1266777616_thumb.jpg post-7113-1266777639_thumb.jpg post-7113-1266777653_thumb.jpg

 

post-7113-1266777670_thumb.jpg post-7113-1266777681_thumb.jpg post-7113-1266777694_thumb.jpg

 

post-7113-1266777715_thumb.jpg post-7113-1266777725_thumb.jpg post-7113-1266777736_thumb.jpg

 

post-7113-1266777754_thumb.jpg post-7113-1266777765_thumb.jpg

 

Представительный черный седан... От сего агрегата в полнейшем восторге был мой отец :)

Изменено пользователем Мыкола
Опубликовано:

post-7113-1266778112_thumb.jpg post-7113-1266778122_thumb.jpg post-7113-1266778133_thumb.jpg

 

post-7113-1266778149_thumb.jpg post-7113-1266778159_thumb.jpg

Красивый салон, цвет как и в купе красный, но и недостаток тот же - очень "пластмассовый".

 

post-7113-1266778207_thumb.jpg

 

post-7113-1266778221_thumb.jpg

Двигатель отлично проработан. Крышка капота не на клюшках, а на аккуратненьких петлях.

Опубликовано: (изменено)

Пара фоток двигателя не влезла:

post-7113-1266778325_thumb.jpg post-7113-1266778334_thumb.jpg

 

Вот таких два красавца из Старого света! :) Наверное, возьму к ним Пульмана третьим, но это будет нескоро...

Изменено пользователем Мыкола
Опубликовано: (изменено)

Шикарные Мерсы :wall: Колюня,почему-то предполагал,что тебе хоть и любителю классических американцев не избежать и увлечённости такими большими европейскими авто.Думаю,что и Пульман окажется скоро в этой новой твоей компании.Перефразировав известную пословицу про птицу не долетающую до середины Днепра скажу:"Редкий почитатель американской автоклассики не увлечётся большими европейскими машинами" :) Испытано на себе ;)

 

 

Уже второй случай за сегодня:пока пишу своё сообщение,уже получаю на него ответ :D Наверное очень медленно пишу :(

Изменено пользователем 777ваня777

С уважением,Андрей.

Опубликовано:

Главное попробовать. Не сразу же у меня все получалось но с полом мне прямо таки повезло, все хорошо легло будто так и было . А насчет колес и подвески, ну почему то постоял он у меня недельку стандартный а потом мне разонравились эти хромированные маленькие колесики которые даже толком проработаны не были. Вначале не думал ставить такие диски думал не подойдут совсем. Приставил в фотошопе оказалось очень даже ничего. Единственное что бы я поменял это цвет дисков. Сделал бы хромированными или серыми. Извиняюсь что так много не по теме пишу. Увлекаюсь маленько))).

Мой совет попробуй повозиться с ним. Все получится.

 

 

Модель классная :wall: поздравляю !!! :thumbsup:

Насчет Отступления хочу сказать. Коллекционер как модель для вдохновления ему иногда нужна муза на стороне ;) :D

 

Спасибо!

Думаю, пробовать мне все же не стоит, и не потому что модель дешевая, мол, если что-то не получится, накосячу - и ладно. Просто это Маисто и для меня она хороша именно такая, какая есть.

И чем тебе колеса не угодили, по моему - в самый раз, все очень даже пропорционально ;)

Опубликовано:

Шикарные Мерсы :wall: Колюня,почему-то предполагал,что тебе хоть и любителю классических американцев не избежать и увлечённости такими большими европейскими авто.Думаю,что и Пульман окажется скоро в этой новой твоей компании.Перефразировав известную пословицу про птицу не долетающую до середины Днепра скажу:"Редкий почитатель американской автоклассики не увлечётся большими европейскими машинами" :) Испытано на себе ;)

 

Спасибо, Андрей!

Значит, вы оказались правы. :) Но ведь по сравнению с американскими машинами эти Мерседесы не такие уж и большие. Для Европы - да здоровяки, но не для Америки. Просто у них свой какой-то неповторимый стиль, своеобразная аура, чем-то манящая. Меня заманило, как будто что-то новое в себе открыл :)

Опубликовано:

После небольшого отступления идем дальше по американским машинам. По моим любимым американцам - Корветам! :D В полку Си-пятых прибыло:

 

Chevrolet Corvette C5 Coupe Indy 500 Official Pace Car 2002 (Autoart)

 

По пятому и шестому поколению кратких обзоров не выкладываю, ибо не особо интересно, автомобили относительно свежие...

 

post-7113-1266779402_thumb.jpg post-7113-1266779413_thumb.jpg post-7113-1266779423_thumb.jpg

 

post-7113-1266779442_thumb.jpg post-7113-1266779456_thumb.jpg post-7113-1266779466_thumb.jpg

 

post-7113-1266779485_thumb.jpg post-7113-1266779497_thumb.jpg post-7113-1266779508_thumb.jpg

 

post-7113-1266779651_thumb.jpg post-7113-1266779663_thumb.jpg

 

В 2002-м, в предверии пятидесятилетия модели, Корвет был выбран на роль пейс-кара гонки 500 миль Индианаполиса. До этого он удостаивался этой чести в 1978, 1986, 1995 и 1998 годах.

Решил заняться 5 и 6 поколениями, ибо как-то мало их у меня. Именно с C5 началась моя любовь к Корветам, а Ббураговский C5 был моим первым Корветом в коллекции. Модель классная, с Ббураго не сравнить. Приятный бордовый цвет (моя убогая "мыльница" его передать не смогла). Фары не поднимаются, но это можно пережить. По всему кузову наклейки и памятные эмблемы Indy 500. Снимается центральная часть крыши. Но я ее надел сразу, ибо Ббураговский C5 у меня без центральной секции крыши. Огорчило, что в передних крыльях вместо отверстий воздуховодов - две черные наклейки. Зато колеса и диски сделаны просто замечательно!

Модель очень классная, особенно для меня, т.к. я поклонник Корветов! :wall:

Опубликовано:

post-7113-1266780385_thumb.jpg post-7113-1266780396_thumb.jpg post-7113-1266780406_thumb.jpg

 

post-7113-1266780420_thumb.jpg post-7113-1266780432_thumb.jpg

 

post-7113-1266780445_thumb.jpg post-7113-1266780454_thumb.jpg post-7113-1266780466_thumb.jpg

 

post-7113-1266780494_thumb.jpg

Салон отличный, после Ббураги небо и земля! Удачное двухцветное сочетание, хорошая деталировка, флок на полу, классные сиденья, ремни безопасности.

Опубликовано:

post-7113-1266780652_thumb.jpg

 

Багажник весь флокирован!

 

post-7113-1266780751_thumb.jpg post-7113-1266780764_thumb.jpg

Под капотом смотреть особо не на что (естественно не в смысле деталировки, с этим все нормально, а в смысле самого движка). Крышка капота на небольших клюшках.

 

Фото настоящего Корвета (в обычном исполнении, пейс-кара у себя не нашел):

 

post-7113-1266780929_thumb.jpg

Опубликовано:

Красивые Мерседесы :wall:

А как ты относишся к Опелям той же эпохи, на мой взгляд - потрясающе красивые автомобили, к тому же на американцев похожи, только маленькие :D

Опубликовано:

Мерседесы очень комильфо! Красивые модели, красивых лет. :wall:

Корвет! Ну пАчему фары не работаюттт!! :thumbsup: Ну АвтоАрт ведь, блин. Лично я переживаю!

Но цвет шикарен! :drink:

Опубликовано: (изменено)

Поздравляю с приятными новиночками!

Шевелем любуюсь уже больше десяти лет и очень доволен до сих пор !

Мерседесы - замечательные!!!! Есть в них что-то американское!!!

Ещё много надо будет взять таких красавцев! Особенно в 116 кузове !!! (если не ошибаюсь! :D )

А вот пульман мне не нравится по большому счёту. Хотя в коллекции есть. Правда от Сан Стара. Дороже рука не поднимается. Да и зачем тебе "пульман" ? Ты не любишь кладбищенскую технику! :)

Ну а такие корветы... Наверно красивые.... ;) :D

Изменено пользователем Лефортово
Опубликовано:

Красивые Мерседесы

А как ты относишся к Опелям той же эпохи, на мой взгляд - потрясающе красивые автомобили, к тому же на американцев похожи, только маленькие :D

Спасибо!

Опели милашки конечно, но очень уж маленькие :D Но отмечу Opel Rekord C конца 60-х - вот он мне нра)))

 

Мерседесы очень комильфо! Красивые модели, красивых лет. :wall:

Корвет! Ну пАчему фары не работаюттт!! :drink: Ну АвтоАрт ведь, блин. Лично я переживаю!

Но цвет шикарен! :drink:

Спасибо!

Ну здесь фары для меня не такой и криминал. Вот если б на Стингрэях не работали - это было бы гораздо хуже. Цвет супер - согласен полностью!

 

Поздравляю с приятными новиночками!

Шевелем любуюсь уже больше десяти лет и очень доволен до сих пор !

Мерседесы - замечательные!!!! Есть в них что-то американское!!!

Ещё много надо будет взять таких красавцев! Особенно в 116 кузове !!! (если не ошибаюсь! :D )

А вот пульман мне не нравится по большому счёту. Хотя в коллекции есть. Правда от Сан Стара. Дороже рука не поднимается. Да и зачем тебе "пульман" ? Ты не любишь кладбищенскую технику! :)

Ну а такие корветы... Наверно красивые.... ;) :D

 

Спасибо, Владимир!

Я сам очень рад этому Шевелю. Приятная моделька, что тут сказать! Теперь буду искать Додж 330 1963 года!

Все эти мерседесовские кузова для меня самого - темный лес. Может приобрету еще несколько от Norev и Revell. А почему Пульман кладбищенский? По мне так солидный лимузин. Может, правда, вместо него возьму длиннобазный SWB600 серебряного цвета. В любом случае рано пока об этом думать...

Корветы - конечно красивые! И пусть мои любимые корветовские формы - это конец 60-х и 70-е, но и новые поколения обходить стороной нельзя! Для наших дней это хорошие спорткары!

 

 

Отличные Мерседесы !!! Приятно удивлен , видя их их у заядлого Американовода .

Мои поздравления !!! :thumbsup:

Спасибо!

У любителей Америки тоже случаются "отклонения" в сторону европейской классики! Думаю, поклонникам европейских форм тоже иногда хочется чего-нибудь большого и неуклюжего)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...