Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

post-7113-1263670333_thumb.jpg post-7113-1263670343_thumb.jpg post-7113-1263670351_thumb.jpg

 

post-7113-1263670366_thumb.jpg post-7113-1263670374_thumb.jpg post-7113-1263670384_thumb.jpg

 

post-7113-1263670405_thumb.jpg

 

Салон - в цвет кузова, то же самое сочетание цветов :) Деталировка отличная. Двери на петлях, внутренняя отделка дверей перекликается с отделкой боков кузова, есть даже пипки открывания-закрывания замков. На полу флок, сиденья откидываются, сами они сделаны не из пластмассы, а из твердой резины. Красивое рулевое колесо, открывается бардачок, работают солнцезащитные козырьки. Вот только не понравился наклееный спидометр. На заднем диване, по идее, должен откидываться подлокотник, но у меня его откинуть не получилось, прилип намертво :)

Опубликовано:

post-7113-1263670170_thumb.jpg post-7113-1263670178_thumb.jpg post-7113-1263670187_thumb.jpg

 

post-7113-1263670200_thumb.jpg post-7113-1263670208_thumb.jpg post-7113-1263670218_thumb.jpg

 

Ужасно приклеено на переднем крыле название модели :(

 

post-7113-1263670276_thumb.jpg post-7113-1263670286_thumb.jpg post-7113-1263670297_thumb.jpg

Колюнь,а в чём ужас наклейки?Ты может не понял это просто "страховочная" наклеечка,чтобы надпись не повредилась об пенопластовую упаковку.Аккуратно её подцепи и сними,а сама надпись останется на месте ;)

С уважением,Андрей.

Опубликовано:

post-7113-1263670794_thumb.jpg

 

В багажник приятно заглянуть. Так мне нравятся эти аккуратные тряпочки! Есть запаска и домкрат.

 

post-7113-1263670866_thumb.jpg post-7113-1263670881_thumb.jpg post-7113-1263670889_thumb.jpg

 

Двигатель замечательно сделан, куча мелких деталей, крышка капота на петлях. Глаз не нарадуется :)

 

Фото настоящих машин:

 

Кабриолет 1955 года:

post-7113-1263671029_thumb.jpg

 

Модель 1956 года:

post-7113-1263671039_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Колюнь,а в чём ужас наклейки?Ты может не понял это просто "страховочная" наклеечка,чтобы надпись не повредилась об пенопластовую упаковку.Аккуратно её подцепи и сними,а сама надпись останется на месте ;)

 

:lol: Чего-то я об этом не подумал совсем... Спасибо за подсказку, Андрей!

Изменено пользователем Мыкола
Опубликовано: (изменено)

Поздравляю с новинкой!!!!

Красивый автомобиль во всех отношениях!!!!

Проскальзывает ,конечно иногда дурь ,типа наклеенного спидометра , но в целом хороша серия!!!! Буду ждать ,когда крышку оденут.

С наклейками разобрался ,а что за беда с "тентом" ? Не бойся его ,пни хорошенько!

Изменено пользователем Лефортово
Опубликовано:

Еще один "пятидесятник", очень красивая модель:

 

Mercury Montclair Convertible 1956 (Sun Star Platinum)

 

Поздравляю! Замечательная модель :wall:

С Уважением, Денис

1/18: Франция, Америка ( в прошлом )

Моя визитка    Моя коллекция

Опубликовано: (изменено)

Поздравляю с новинкой!!!!

Красивый автомобиль во всех отношениях!!!!

Проскальзывает ,конечно иногда дурь ,типа наклеенного спидометра , но в целом хороша серия!!!! Буду ждать ,когда крышку оденут.

С наклейками разобрался ,а что за беда с "тентом" ? Не бойся его ,пни хорошенько!

Спасибо, Владимир!

Серия очень хорошая, я потихоньку все модели из нее соберу, это точно. С крышей обязательно возьму оба Линкольна и Бьюик. Ну и Нэш с Кайзером, понятное дело. А вот Меркури 59-го хочу кабрик :)

Боюсь, одним пинком с крышей не обойтись, там надо чего-нибудь другое придумать.

 

Ударился в классику! :wall:

Я всегда ее любил! :D Еще бы 1920-40 гг. уделять больше внимания, а то все 60-е да 60-е.

 

Отличный автомобиль, а цвет то какой !) С пополнением !)

Спасибо! Да, цвет у него замечательный :)

 

Поздравляю! Замечательная модель :thumbsup:

Спасибо, Денис!

 

Лепота, поздравляю. :drink:

Спасибо! :)

Изменено пользователем Мыкола
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Давненько я ничего не показывал (по причине очередной сессии в институте), а между тем в коллекции есть новинки. Забегая вперед скажу, что среди прочих моделей есть и совсем нетипичные для моего собрания машины. Но о них - попозже... А начну с модели, которую достаточно давно хотел заполучить в свою коллекцию - маистовский Шевелл 1972 года. В наших магазинах видел его всего пару раз, но приобрести так и не получилось, т.к. тогда меня интересовали другие модели. Но вот наконец он у меня появился, за что выражаю большую благодарность Алексею (roWer) :wall:

 

Chevrolet Chevelle SS454 Sport Coupe 1972 (Maisto)

 

 

1972 год был последним для классической модели Chevelle SS, главного масл-кара компании Chevrolet. К тому времени эра мощных американских машин практически подошла к концу. Переход на новую систему измерения мощности двигателей, все ужесточающиеся правительственные стандарты экономии топлива и снижения токсичности выхлопа машин все больше и больше прижимали американских автостроителей. Последним приходилось подстраиваться под новые требования, делать тут было нечего. Последовавшая через некоторое время нефтяная неразбериха окончательно поставила крест на «мускулистых» автомобилях. Времена прожорливых моторов и несусветной форсировки, как это ни прискорбно, подошли к концу.

Chevrolet Chevelle SS 1972 модельного года сохранил свой бойцовский внешний вид. Вариант SS предлагался только для двух типов кузовов купе и кабриолет (ибо линейка моделей Chevelle включала в себя и седаны, и универсалы). Форма самого кузова осталась неизменной с 1970 года. Главные изменения в 1971-1972 гг. касались передней и задней части машины. Четыре передние фары модели 1970 года в 1971-м были заменены на две. С задними фонарями все было в точности наоборот две прямоугольных фары уступили место четырем круглым. Поменялась форма переднего и заднего бамперов. Модели же 1971 и 1972 годов отличаются друг от друга еще меньше, настолько незначительно, что с первого раза и не разберешься, где 71-й год, а где 72-й.

Опционный пакет SS был доступен для всех моделей Chevelle, оснащенных двигателями V8. Это значит, что на Chevelle SS 1972 года мог стоять даже крохотный мотор объемом 307 куб. дюймов (5 л), развивавший позорные 130 «лошадей». Конечно, внешне такой автомобиль смотрелся неплохо: грозный передний гриль черного цвета, полосы на капоте и широкие шины придавали автомобилю агрессивности. К тому же со всех сторон машину украшали символические эмблемы «SS». Однако на дороге 5-литровый мотор удовольствия приносил мало, особенно любителям «горячей» езды.

Среди других силовых агрегатов, доступных для Chevelle SS в 1972 году были:

- 350-кубодюймовый (5,7 л) движок, развивавший 165 и 175 л.с.;

- мотор LS3 объемом 402 куб. дюйма (6,58 л) мощностью 240 л.с.;

- самый здоровый двигатель LS5 объемом 454 куб. дюйма (7,4 л) мощностью 270 л.с. (еще в 1971 году мощность сего агрегата оценивалась в 365 л.с., однако по новой системе замера мощности его отдача сократилась на 95 л.с.).

На машины, оснащенные двигателями LS5 ставилась самая крутая коробка передач четырехскоростная механическая Muncie M-22 (также мог быть установлен и автомат Turbo-Hydramatic). Для остальных модификаций предлагались трех- и четырехскоростные трансмиссии и, конечно, автоматические коробки. Задний мост имел соотношение 3,31:1 на тот момент это было максимальное из доступных значений.

В 1972 году было построено 24946 автомобилей Chevelle SS. Из них только 5333 экземпляра были оснащены двигателями LS5.

В следующем, 1973 году, свет увидела новая модель Chevelle. Внешне это был уже совершенно другой автомобиль, не имевший с прошлогодней моделью ничего общего. Отметим, что большой 7,4 литровый двигатель все еще продолжал устанавливаться на автомобиль, однако его мощность снова упала - до 245 л.с.

 

post-7113-1266611518_thumb.jpg post-7113-1266611529_thumb.jpg post-7113-1266611538_thumb.jpg

 

post-7113-1266611553_thumb.jpg post-7113-1266611562_thumb.jpg post-7113-1266611570_thumb.jpg

 

post-7113-1266611587_thumb.jpg post-7113-1266611599_thumb.jpg post-7113-1266611609_thumb.jpg

 

post-7113-1266611636_thumb.jpg

 

 

Поскольку модель 1972 года считаю одним из лучших Chevelle, к данному экземпляру у меня очень теплое отношение. Все-таки когда я ее увидел впервые, ни о каких крутых фирмах еще и в помине не знал. И вот когда получаешь в коллекцию такую модель, то это всегда приятное событие.

Цвет кузова очень удачный - красный с черными полосами - истинная классика. Салон светлый, да - не люблю, но глаза сильно не мозолит.

Вообщем моделью доволен, а от Маисто остались 4 модели, которые мне еще нужны. :)

 

Алексей, еще раз спасибо!

Опубликовано:

 

 

Chevrolet Chevelle SS454 Sport Coupe 1972 (Maisto)

 

Эхх как же много я тебе могу сказать об этой модели. Сколько позитивных эмоций у меня вызвала модель 71 года кабриолет. Ты даже представить себе не можешь :thumbsup: .

Я как всегда в своем репертуаре, и моя грозная рука :lol: не пощадила классической модели. Надеюсь я не испортил ее своим вмешательством. Ну эт не мне судить.

Модель просто замечательная одна считаю из самых лучшех Маистовских на мой взгляд. очень качественно сделана. Конечно не без изьянов но в целом очень здоровская модель.

ЗЫ я тебе в личку позже напишу касаемо этой модели если конечно интересно

ЗЗЫЗЫ Поздравляю шикарная модель :drink: :drink: :wall:

Опубликовано:

Не машинка -СкАзкА!!!

Спасибо! :)

 

Эхх как же много я тебе могу сказать об этой модели. Сколько позитивных эмоций у меня вызвала модель 71 года кабриолет. Ты даже представить себе не можешь :thumbsup: .

Я как всегда в своем репертуаре, и моя грозная рука :lol: не пощадила классической модели. Надеюсь я не испортил ее своим вмешательством. Ну эт не мне судить.

Модель просто замечательная одна считаю из самых лучшех Маистовских на мой взгляд. очень качественно сделана. Конечно не без изьянов но в целом очень здоровская модель.

ЗЫ я тебе в личку позже напишу касаемо этой модели если конечно интересно

ЗЗЫЗЫ Поздравляю шикарная модель :drink: :drink: :wall:

Спасибо за поздравления!

Согласен, очень хорошая маистовская модель. А твой Chevelle я видел, но дело в том, что я недолюбливаю всякого рода "тюнинх" классических американцев (удачные кастомы могу пересчитать по пальцам). ИМХО, такие автомобили лучше всего смотрятся в оригинальном состоянии ;)

Опубликовано:

Спасибо! :)

Спасибо за поздравления!

Согласен, очень хорошая маистовская модель. А твой Chevelle я видел, но дело в том, что я недолюбливаю всякого рода "тюнинх" классических американцев (удачные кастомы могу пересчитать по пальцам). ИМХО, такие автомобили лучше всего смотрятся в оригинальном состоянии ;)

А я никому и не навязываю, просто есть косяки у этой модели которые можно исправить выделив всего каких то пару часов. Например зеркала, на капот можно наклеить шумку на места где она и должна быть(сделать спокойно можно из изоленты), можно кинуть ткань на пол. Небольшие улучшательства которые точно не испортят модель, но сделают ее более настоящей чтоли. :wall:

Опубликовано:

Знакомые все лица! :D Искренне рад за доставленные минуты радости! ;)

Да, Лёш, тебе эта модель хорошо знакома :) Спасибо тебе за нее, она продолжает и будет продолжать доставлять радость!

 

А я никому и не навязываю, просто есть косяки у этой модели которые можно исправить выделив всего каких то пару часов. Например зеркала, на капот можно наклеить шумку на места где она и должна быть(сделать спокойно можно из изоленты), можно кинуть ткань на пол. Небольшие улучшательства которые точно не испортят модель, но сделают ее более настоящей чтоли. :wall:

 

Ну про пол в салоне и подобные вещи - это, конечно, хорошо, если все аккуратно сделать модель только выиграет. Но я себе этого позволить не могу т.к. руки не из того места растут :)

Я имел ввиду другое - типа колес, посадки и проч. - это все приблуда, абсолютно не красящая классические автомобили, имхо <_<

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...