Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Pontiac GTO The Judge Convertible 1971 (GMP)

 

Решил, что буду ставить на полку в открытом виде - идущая в комплекте с моделью крыша, когда ее устанавливаешь на машину, абсолютно не смотриться.

 

Поздравляю с отличной моделью!!! :wall:

Насчёт крыши, согласен с тобой на все 100. У меня тоже он стоит без крыши...

 

 

 

post-7113-1256487052_thumb.jpg

В багажнике у модели 1971 года все то же самое, что и у модели 1970 года - запаска + домкрат. На этот раз обошлось без синей краски на полу :)

 

Вот мне интересно, синяя краска, это у них что то типа "фирменного стиля".

Если заметил, у меня в купе 71 года, она тоже присутствует, что весьма огорчает, учитывая стоимость этих моделей.

С Уважением, Денис

1/18: Франция, Америка ( в прошлом )

Моя визитка    Моя коллекция

Опубликовано:

Оличные Авто! 442-й так вобще супер автомобиль !!! )) С Обновками!)

мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

 

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

 

Мои лоты на Молотке (Аукро)

 

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

Опубликовано:

Шопотом: Вов, в моей теме глянь... ;)

:wall: ...во дожили...

Я имел ввиду здесь в фотоотчёте нехватает! :)

Опубликовано:

Спасибо за добрые слова (это я от новичков)!

Новинки достойные. Особенно запал Oldsmobile Cutlass 4-4-2 Holiday Coupe 1972 (Exact Detail Replicas).

За обзоры отдельное спасибо!

Опубликовано:

Новинки класс :wall: давай остальные :)

 

а рычаг надо сделать! можно взять булавку и кусок трубочки (от стержня, например).

Опубликовано:

Поздравляю с отличной моделью!!! :wall:

Насчёт крыши, согласен с тобой на все 100. У меня тоже он стоит без крыши...

Вот мне интересно, синяя краска, это у них что то типа "фирменного стиля".

Если заметил, у меня в купе 71 года, она тоже присутствует, что весьма огорчает, учитывая стоимость этих моделей.

Спасибо, Денис! :)

"Фирменная" краска в багажнике - это беда. В моем купе ГТО 1970 года ее там тоже предостаточно... Могли быть хоть клееночку сверху постелить что ли... <_<

 

Но,позвольте.. А где вид с крышей?

Этот момент я тоже упустил. Но исправлюсь - выложу вместе с фотами двигателя. Правда, смотриться он с крышей так себе :)

 

Оличные Авто! 442-й так вобще супер автомобиль !!! )) С Обновками!)

Спасибо! Олдс красавец, очень мне нравится :)

Опубликовано:

Обновки то что надо :wall: Мои поздравления.

Спасибо! :)

 

Спасибо за добрые слова (это я от новичков)!

Новинки достойные. Особенно запал Oldsmobile Cutlass 4-4-2 Holiday Coupe 1972 (Exact Detail Replicas).

За обзоры отдельное спасибо!

Спасибо! Олдс шикарная модель, рекомендую к приобретению :) Наделана куча их модификаций, очень богатый выбор :)

 

Новинки класс :thumbsup: давай остальные :)

 

а рычаг надо сделать! можно взять булавку и кусок трубочки (от стержня, например).

Спасибо Вячеслав! Скоро все покажу :)

Боюсь, что с моими руками, растущими не из того места, сделать рычаг будет трудновато... Даже если и сделаю, то смотреться будет скорее всего так себе :(

Опубликовано:

Поздравляю с обновами :) Рад что модель понравилась :)

Спасибо тебе за обзоры! Приятно читать :)

 

И тебе спасибо, Эд! :) Не устану повторять - модель очень крута! :wall:

Опубликовано: (изменено)

Ford Fairlane GT Convertible 1967 (GMP)

 

В середине 1960-х гг. на американском автомобильном рынке начала обостряться т.н. «гонка мощностей», начавшаяся в начале десятилетия. По бескомпромисности борьбы и общему накалу страстей ее можно было сравнить разве что с советско-американской гонкой вооружений. Каждый из автостроителей стремился создать как можно более мощный мотор, затем впихнуть его в «промежуточный» кузов и вывести получившийся агрегат на рынок. "Закоперщиком" стал Pontiac, представивший в 1964-м свой Tempest LeMans GTO. Машина оказалась удачной, и сначала остальные подразделения корпорации General Motors (за исключением марки Кадиллак - по вполне понятным причинам) последовали примеру Понтиака, а впоследствии и два других представителя Большой Тройки Chrysler и Ford.

Последний вступил на арену боевых действий в 1966 году, представив модели Fairlane GT и Fairlane GTA. Fairlane 1966 года выпуска существенно отличались от прошлогодних автомобилей: фактически, они были полностью перепроектированы. Дизайн модели кардинально изменился при его разработке стремились придать машине схожесть со старшими фордовскими моделями Galaxie. Дизайнеры Форда чрезвычайно гордились своей работой, экстерьер и интерьер нового Fairlane 1966 года был проработан до мельчайших деталей. По словам ведущего фордовского дизайнера Дэвида Эша: «Вы не всегда сможете достичь полного совершенства в дизайне нового автомобиля, но, я думаю, что в случае с Fairlane 1966 года нам удалось этого добиться».

Если дизайн нового Fairlane был полностью «свежим», то агрегатная часть машины претерпела гораздо меньше изменений. Серьезно переделали переднюю подвеску, поскольку на автомобиль предполагалось устанавливать крупноблочные моторы.

Покупателям на выбор предлагались самые разные моторы. «В базе» шел скромный шестицилиндровый 200 кубовый (3,27 л) 120-сильный движок, который также устанавливался на модели Mustang и Falcon. В паре с ним работала трехскоростная ручная коробка передач. Следующим двигателем был 289 кубодюймовый (4,7 л) V8 Challenger, доступный в варианте с двухкамерным карбюратором (мощность 200 л.с.) и четырехкамерным карбюратором (225 л.с.). Для желающих иметь автомобиль «погорячее» Ford предлагал несколько вариантов крупноблочной «восьмерки» объемом 390 куб. дюймов (6,4 л). Как уже отмечалось выше, их установка стала возможной благодаря усиленной раме и передней подвеске, а также вследствие увеличения подкапотного пространства. Самым «слабым» из 390-х моторов был Thunderbird V8 с двухкамерным карбюратором и мощностью 265 л.с. (с ручной КП) или 275 л.с. (с автоматом Cruise-O-Matic). Следующий вариант, Thunderbird Special, оснащался четырехкамерным карбюратором Holley и развивал 315 л.с. Наконец, самым крутым из линейки 390-х был 335-сильный движок. Он как раз шел в качестве стандартного на моделях Fairlane GT. Отметим также, что все 390-е моторы, оснащенные четырехкамерными карбюраторами, имели две выхлопных трубы.

Помимо того, на 60 автомобилей были установлены знаменитые фордовские V8 объемом 427 куб. дюймов (7 л) мощностью 425 л.с.

На модели Fairlane с опцией GT были доступны три типа трансмиссии: ручные трех- и четырехскоростные и автомат Cruise-O-Matic. В случае, если покупатель выбирал автоматическую коробку, аббревиатура GT превращалась в GTA. Приобретая Fairlane GT, клиент мог смело рассчитывать на усиленную подвеску, дисковые тормоза, улучшенное рулевое управление в то время непременные атрибуты мощного автомобиля. В салоне стандартной была центральная консоль и, соответственно, раздельные передние сиденья (на многих американских автомобилях в то время использовался нераздельный передний диван).

Модели Fairlane GT можно было внешне отличить от обычных Fairlane по черному переднему грилю, особым воздухозаборникам - «жалюзям» - на капоте и спец. эмблемам.

Скоростные характеристики Fairlane GT были довольно неплохи. Так, Fairlane GTA от 0 до 96 км/ч разгонялся за 6,8 секунды, а четверть мили пробегал за 15,2 секунд (по тестам журнала Motor Trend). С другой стороны, дела обстояли и не особо хорошо Fairlane проигрывал своему основному конкуренту Pontiac GTO. GTO в 1966-м располагал отличным мотором на 389 кубодюймов (6,4 л) с тремя двухкамерными карбюраторами (т.н. Tri-Power) и отдачей в 360 л.с. С этим агрегатом он вчистую уделывал Fairlane GT с его 390-м двигателем. Помимо GTO, у GM были и другие неплохие машины Chevelle SS, Oldsmobile Cutlass 4-4-2. А у Chrysler уже появились Dodge Coronet и Plymouth Belvedere, под капотом у которых ревел «слон» HEMI.

К 1967 году экстерьер Fairlane претерпел незначительные изменения. Дизайну машины исполнился только один год, делать каких-то существенных нововведений просто не имело смысла. Переоформили передний гриль и задние фонари. У моделей Fairlane GT к тому же слегка поменялась форма крышки капота (точнее, прежние «жалюзи» были заменены на два выпуклых «ребра»).

Изменилась линейка моторов: теперь для моделей Fairlane GT в качестве стандартного силового агрегата предлагался 289 кубодюймовый (4,7 л) 200-сильный V8. И только за дополнительную плату можно было установить 390-й мотор с двух- или четырехкамерным карбюратором в этом случае мощность была соответственно 270 л.с. и 320 л.с.

В 1967 году кабриолет Fairlane GT предлагали по цене от 3064 долларов. Было выпущено всего 2117 таких кабриолетов. Впрочем, вся линейка моделей Fairlane стала пользоваться меньшим спросом, нежели в прошлом, 1966 году.

 

post-7113-1256838273_thumb.jpg post-7113-1256838285_thumb.jpg post-7113-1256838293_thumb.jpg

 

post-7113-1256838309_thumb.jpg post-7113-1256838317_thumb.jpg post-7113-1256838328_thumb.jpg

 

post-7113-1256838345_thumb.jpg post-7113-1256838353_thumb.jpg post-7113-1256838364_thumb.jpg

 

post-7113-1256838382_thumb.jpg

 

Най мой взгляд, Fairlane - одна из самых удачных американских машин 60-х годов. Люблю ее дизайн, пусть он немного простоватый. Передние двойные горизонтальные фары - характерная черта американских моделей 65-67 г.г. - лучше всего смотрятся именно на ней.

Модель большая и тяжелая. Красный цвет ей очень идет (а с черным салоном - вообще самое то), взял несмотря на то, что в коллекции красных моделей уже малость перебор. :) Покраска отличная, везде качественный хром. Внешняя детализация порадовала - красивый гриль, вклееные фары, симпатичные эмблемки, надписи все на месте. Антенна не выдвигается - ну да это мелочь...

Изменено пользователем Мыкола
Опубликовано: (изменено)

post-7113-1256838957_thumb.jpg post-7113-1256838964_thumb.jpg post-7113-1256838973_thumb.jpg

 

post-7113-1256838987_thumb.jpg post-7113-1256838995_thumb.jpg post-7113-1256839010_thumb.jpg

 

post-7113-1256839027_thumb.jpg post-7113-1256839037_thumb.jpg post-7113-1256839046_thumb.jpg

Классический простецкий черный цвет - имхо, самый лучший цвет для салонов таких машин. Сделано все здорово. Флок, откидывающиеся сиденья и солнцезащитные козырьки, ремни безопасности. Двери на петлях, работают стеклоподъемники.

Изменено пользователем Мыкола
Опубликовано: (изменено)

Оригинальный кабриолет, модель 1966 года (1967-й, к сожалению, у себя не откопал):

post-7113-1256839496_thumb.jpg

 

1967 год (правда, купе), модель Fairlane 500:

post-7113-1256839599_thumb.jpg

Изменено пользователем Мыкола
Опубликовано:

Отличная модель :wall:

Отличный оригинал :thumbsup:

Я тоже себе очень хочу именно кабриолет, но только в белом цвете с красной полоской. Хотя красный тоже шикарно выглядит!

Поздравляю!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...