Dark Shamann Опубликовано: 30 августа 2009 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2009 Спасибо Стас, помню ты просил такой групповичок ))) угу :Dно тебе явно не хватает купе С5 и кабрика С6 ;) :) Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
Fox Опубликовано: 31 августа 2009 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2009 Николай, супер! Цитата Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
НиколайЮ Опубликовано: 1 сентября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2009 Общие фотки корветов просто замечательные!Спасибо!!!Когда у меня их будет побольше, отфоткаю вторую групповуху ))) Корд Я бы обязательно ещё 1937 взял ;)Спасибо, я тоже думал о 812-м, жалко у него кузов фаэтон, как и у 810-го. Сделали бы седан взял бы незадумываясь. Или хотя бы родстер. А еще мне у 812 боковые трубы не очень нравятся, имхо, портят монументальные линии капота. И корд и груповуха отличные Спасибо! ) угу :Dно тебе явно не хватает купе С5 и кабрика С6 ;) :)Ну мой C5 это и есть купе, просто без центральной части крыши, кот. у купе снимается. Открытый C6 не помешал бы, согласен, но его я буду брать нескоро, только после Z06 2001 и 2006 г.г. ))) Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 1 сентября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2009 Николай, супер! Спасибо Вячеслав!!! :) Цитата
Fox Опубликовано: 1 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2009 (изменено) Кстати, в твоей коллекции Корветов каким-то абсолютно нелепым образом отсутствует 1968 Chevrolet Mantaray. Как сие могло произойти? и еще к вопросу о Корветах. Пока Автоарт разродится можно довольствоваться такимhttp://cgi.ebay.com/1963-CORVETTE-Stingray...id=p3286.c0.m14 Изменено 1 сентября 2009 пользователем Fox Цитата Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
Dark Shamann Опубликовано: 1 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2009 Открытый C6 не помешал бы, согласен, но его я буду брать нескоро, только после Z06 2001 и 2006 г.г. )))оооооо... да да да!!! :Dждём-с :D Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
НиколайЮ Опубликовано: 3 сентября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2009 Кстати, в твоей коллекции Корветов каким-то абсолютно нелепым образом отсутствует 1968 Chevrolet Mantaray. Как сие могло произойти? и еще к вопросу о Корветах. Пока Автоарт разродится можно довольствоваться такимhttp://cgi.ebay.com/1963-CORVETTE-Stingray...id=p3286.c0.m14Поверь, это чистое недоразумение :D Скоро обязательно возьму Mantaray, модель эта превосходная. Жаль AA не делает Mako Shark II...Про Ветт 63-го от ERTL не знал, спасибо за инфу. Подумаю на эту тему. Вот только как-то не понравились мне его не стоковые диски. И еще обидно будет, если взять вот этот, а Автоарт возьмет и выпустит свой. Менять модели я не очень люблю... оооооо... да да да!!! :Dждём-с :DТолько сначала Mantaray, а уже потом все новые Корветы ;) :) Цитата
Fox Опубликовано: 3 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2009 Про Ветт 63-го от ERTL не знал, спасибо за инфу. Подумаю на эту тему. Вот только как-то не понравились мне его не стоковые диски. И еще обидно будет, если взять вот этот, а Автоарт возьмет и выпустит свой. Менять модели я не очень люблю...Это одна из модификаций. Если копнуть, то можно найти и на правильных колесах. А вот когда Автоарт выпустит - думаю, они и сами не знают... Цитата Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
НиколайЮ Опубликовано: 5 сентября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2009 Это одна из модификаций. Если копнуть, то можно найти и на правильных колесах. А вот когда Автоарт выпустит - думаю, они и сами не знают...В идеале хотелось бы на спортивных "алюминиевых" дисках (как у Маисто) и не красного цвета... Уж очень много у меня красных Веттов. Попробую покопать, хотя не знаю до чего докопаюсь... :lol: Неопределенность Автоарта раздражает. Конечно надо выпускать, о чем речь?! И поскорее :D Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 25 октября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 25 октября 2009 (изменено) Эх, давно я не появлялся на форуме... Уже соскучиться успел... Виной всему - сессия в институте, которая налетела внезапно, изрядно потрепав мои нервы К счастью, с ней я разобрался и теперь готов продолжать показывать мои модели :) Просмотрел коллекции, сколько у всех новинок!!! Поэтому сначала разрешите поздравить всех форумчан (а в особенности любителей американской автопромышленности :lol: ) с обновлениями в коллекциях!!! Еще познакомился с коллекциями новых ребят, относительно недавно пришедших на форум, тоже все очень понравилось!!! У меня, в свою очередь, тоже появилось несколько новых моделей, но сначала выложу то, что не успел перед злополучной сессией :) Итак, начнем-с... Oldsmobile Cutlass 4-4-2 Holiday Coupe 1972 (Exact Detail Replicas) Прежде всего хочется выразить огромную благодарность EdMan'у за помощь в приобретении данной модели. Я очень люблю оригинальный Олдс 4-4-2, еще будучи совсем мелким, увидев фото этого красавца в журнале (не помню каком, вроде 5 колесо) запал на него. Потом смотрел фильм "Разрушитель" со Сталлоне, там был офигенный 4-4-2-ой 1970 года. И вот счастье - у меня появилась его копия в 18 масштабе! Спасибо тебе, Эд! :) Крутые и мощные автомобили компания Oldsmobile делать умела достаточно сказать, что первым автомобилем, построенным по принципу «большой двигатель V8 + кузов средних размеров» (а именно эту формулу использовали все масл-кары), был Olds модели 88, увидевший в свет аж в 1949 году. Ну а знаменитую «олдсмобиловскую» модель 4-4-2, производившуюся в 60-70-х годах, бесспорно, можно назвать одним из самых «правильных» масл-каров. Обозначение 4-4-2 применительно к машинам Oldsmobile начало использоваться в 1964 году. Именно тогда для моделей серии F-85 (в которую в том числе входило купе Cutlass) была предложена опция «BO9 Police Apprehender», которая включала в себя большой движок V8 объемом 330 куб. дюймов (5,4 л), оснащенный четырехкамерным карбюратором и развивавший 310 л.с., а также четырехскоростную механическую коробку передач, «двойной» выхлоп, усиленные подвеску, тормоза и рулевое управление. Если приобреталась эта опция, в названии модели появлялось обозначение 4-4-2. Загадочные на первый взгляд цифры подразумевали наличие соответственно четырехкамерного карбюратора, четырехскоростной КП и сдвоенного выхлопа. Модель 4-4-2 была ответом компании Oldsmobile на автомобиль Pontiac GTO, анонсированный в том же 1964 году. Однако первый год производства Cutlass 4-4-2 не принес больших успехов на рынке, продажи модели были достаточно скромными выпуск составил 2999 экземпляров. В 1965 году опция BO-9 стала называться 4-4-2. Теперь она включала в себя новый мотор V8 объемом 400 куб. дюймов (6,5 л), заменивший прошлогодний силовой агрегат. Новый движок обладал лучшими рабочими характеристиками мощность составляла 345 л.с., крутящий момент 597 Нм. Установка более мощного мотора не замедлила сказаться на динамических характеристиках, и соответственно, на объеме продаж. Кстати, аббревиатура 4-4-2 стала трактоваться по-новому: теперь она обозначала соответственно 400-кубодюймовый мотор, четырехкамерный карбюратор и сдвоенный выхлоп. В 1966-м стандартная мощность поднялась до 350 л.с. Также был доступен мотор L69, оснащенный тремя двухкамерными карбюраторами и развивавший 360 л.с. Этот год примечателен появлением знаменитой опции W-30. Ее выбирали те, кому хотелось по-настоящему «горячей» езды. Oldsmobile всегда по-особенному позиционировал машины, оснащенные этой опцией (т.н. «W» machines) по заверению компании они включали «индивидуально отобранные» детали для двигателей. К этим деталям относились, например, улучшенный распредвал или система забора прохладного воздуха, улучшавшая рабочие характеристики мотора во время движения. Следует отметить, что в первый год выпустили крайне мало моделей 4-4-2 с опцией W-30 всего 54 автомобиля сошли с заводского конвейера. Еще около ста машин получили эту опцию непосредственно у дилеров Олдсмобила. Период 1967-1970 г.г. в своем изложении я хотел бы опустить по одной простой причине: планирую приобрести модели 1968 и 1970 годов, вот тогда и напишу по ним отчеты. А пока давайте сразу перенесемся из 1966 в 1972 год А 1972-й был фактически последним годом производства классических 4-4-2-ых. Экстерьер модели не претерпел существенных изменений с 1970 года - другой передний гриль и еще несколько косметических нюансов. Сам же кузов был идентичен кузовам автомобилей Chevrolet Chevelle, Pontiac GTO и Buick GS нетрудно найти общее в дизайне этих машин. Если в 1971 году автомобиль Oldsmobile 4-4-2 считался самостоятельной моделью компании, то в 1972-м такая модель отдельно уже не продаваласьсь. 4-4-2 вновь предлагали в качестве опции для моделей Cutlass, Cutlass S и Cutlass Supreme Convertible (для купе Supreme опция была недоступна). Она включала переработанную подвеску, измененный передний гриль и капотные воздухозаборники, полосы на кузове, спец. эмблемы. Стандартным силовым агрегатом был V-образный восьмицилиндровый 350-кубодюймовый (5,7 л) движок «L32», оснащенный одним двухкамерным карбюратором и развивавший 160 л.с. Немного доплатив, можно было заказать мотор «L34» со степенью сжатия 8,5:1, одним четырехкамерным карбюратором и мощностью 180 л.с. или 200 л.с. (со сдвоенной системой выхлопа). Также была возможна установка более крупного 7,4-литрового мотора L75 (впервые его начали предлагать в 1970 году), развивавшего 250 л.с. (с автоматической КП) или 270 л.с. (с механической КП). Заметим, что к 1972 году у всех американских машин мощность моторов заметно снизилась. Это неприятное событие было обусловлено множеством факторов, среди которых введение новой системы измерения мощности двигателей, постоянно ужесточавшиеся экологические нормы, переход на новый тип бензина и некоторые другие. Не за горами был нефтяной кризис, который окончательно поставил крест на мощных американских машинах. В 1972 году покупателям продолжала предлагаться опция W-30. Она предполагала установку самого мощного мотора: L77 объемом 455 куб. дюймов (7,4 л), оснащенного системой забора прохладного воздуха и мощностью 300 л.с.; при этом крутящий момент составлял приличные для того времени 556 Нм. Даже у Корвета по традиции, самой мощной спортивной машины GM - лучший движок в 1972-м развивал только 270 л.с. Так что старина Олдс предлагал одну из самых крутых спортивных машин для своего времени. Было сделано очень немного машин, оснащенных опцией W-30: 659 купе и 113 кабриолетов. В 1973 году в производственной программе фирмы Oldsmobile тоже фигурировала модель Cutlass 4-4-2, но это был уже абсолютно другой автомобиль, и его выпуск продолжался всего один год. Модель порадовала. Очень нравится кузов, самая любимая деталь - выпуклые задние колесные арки. Модель покрашена в красивый цвет - Viking Blue, имхо, один из лучших цветов у Олдса в 1972-м. По кузову пущены белые полосы, все как у настоящей машины. Надписи на кузове сделаны серебрянкой, не травленкой, тем не менее выполнены аккуратно. Качественный хром - передний задний бампер, колесые арки, оконные проемы. Фары вклеены, подфарники на штырьках, боковые лампы сделаны полноценно (другими словами, не наклеены).Мне не понравился только передний гриль: сделан очень просто, даже дырочки проделать не смогли. :( Изменено 3 декабря 2009 пользователем Мыкола Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 25 октября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 25 октября 2009 Нравятся колесные диски, покрашены в цвет кузова :) Белый салон с голубым кузовом приятно гармонирует. Неплохо сделана прибоорная доска, на полу - флок, на сиденьях - ремни. Огорчили только дверные "клюшки" - не ожидал этого от модели из такой ценовой категории. В багажнике голая пластмасса, запаска, домкрат. И снова синяя краска. Откуда она там берется... Наверное, красили в синий цвет диск на запаске и разбрызгали краску... Двигатель на моей модели стоит простецкий: V8 350 куб. дюймов. Поскольку на машине "двойной" выхлоп, предположу, что это самый крутой из 350-кубовых движков с четырехкамерным карбом и мощностью 200 л.с.Детализация мотора понравилапсь, а вот капотные "клюшки" - нет. Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 25 октября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 25 октября 2009 С фотами оригинала на удивление вышла проблема - у себя не нашел. Поэтому выкладываю фото модели 4-4-2 1970 и 1971 г.г. (самых навороченных, с опцией W-30) и фото салона модели 1970 года: Цитата
Aleksey Опубликовано: 25 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2009 Вот еще отснял "групповичок" - все мои Корветы. Уместились на одном столе. Значит, пока мало... :) Классные Корветы - но много еще не хватает... ;) Цитата
OLAST Опубликовано: 25 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2009 - самый любимый из всех :) а мне вот больше нравится 59 года роман ред :) Цитата
лефортово Опубликовано: 25 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2009 но...а вот...А мне так очень нравится!!! Без всяких "но" :D От души поздравляю!!! С возвращением!Нет,всё таки и я выскажу одно но...Не нравится только один факт - о нём ты написал в начале -Большой мотор и средний кузов... Вот блин... :) Цитата ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
Ilya Опубликовано: 25 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2009 Красивый Олдсмобиль Цитата Моя коллекция - American Cars,JDM(Список кликабельный) Мои продажи
НиколайЮ Опубликовано: 25 октября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 25 октября 2009 Классные Корветы - но много еще не хватает... ;)Спасибо! Да, совершенно точно, не хватает очень много чего. Но это дело поправимое))) а мне вот больше нравится 59 года роман ред :)Модель 1959 года сделана очень здорово, согласен. Но мне ближе всего все-таки 3 поколение... но...а вот...А мне так очень нравится!!! Без всяких "но" :D От души поздравляю!!! С возвращением!Нет,всё таки и я выскажу одно но...Не нравится только один факт - о нём ты написал в начале -Большой мотор и средний кузов... Вот блин... :)Спасибо, Владимир!!!Большой движок и средний кузов - таков уж принцип всех маслов. Для вас, конечно, лучше б было большой фул-сайз кузов + большой мотор = большой масл-кар ))) Я, кстати, такой в скором времени покажу) Красивый Олдсмобиль Спасибо!!! Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 25 октября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 25 октября 2009 (изменено) Pontiac GTO The Judge Convertible 1971 (GMP) 1971 год был последним годом производства GTO как самостоятельной модели Pontiac. На следующий год GTO предлагался в качестве опции для модели LeMans.В 1971-м дизайн GTO слегка обновили по сравнению с предыдущим модельным годом. Изменения касались в первую очередь передней части машины. Поменялось расположение проемов радиаторной решетки, а также форма фар. «Ноздри» воздухозаборника переместились на передний край капота. Покупатели по большей части негативно отнеслись к подобному переоформлению внешности машины: по их мнению, GTO окончательно потерял ту агрессивность и мощь, которая была присуща моделям 1968-1969 г.г.Довольно серьезные изменения претерпела линейка силовых агрегатов. К 1971 году мощность моторов начала потихоньку падать GM уменьшила степень сжатия на выпускаемых ею двигателях. Во всем были виноваты новые правительственные требования, направленные на повышение экологичности и экономичности американских машин.Стандартным движком для GTO в 1971 году был 400 кубодюймовый V8, степень сжатия которого упала до 8,2:1. В итоге мощность составила 300 л.с. За дополнительную плату предлагалась установка крупноблочного двигателя объемом 455 куб. дюймов (7,4 л), оснащенного четырехкамерным карбюратором, имевшего степень сжатия 8,4:1 и отдачу 325 л.с. Самым мощным мотором в 1971-м был V8 455 H.O., имевший мощность 335 л.с. и крутящий момент 651 Нм (для модификации The Judge этот мотор шел «в базе»). Отметим, что с ним GTO продолжал бегать достаточно резво разгон от 0 до 96 км/ч составлял 6,1 сек.Опция The Judge предлагалась последний год уже в феврале 1971-го ее сняли с производства. Всего было построено 374 модели GTO The Judge, из них 357 купе и 17 кабриолетов. Кабриолет The Judge был самым дорогим из GTO 1971 модельного года он стоил 4071 доллар. Лично мне нравятся GTO 1970-1972 г.г, их дизайн кажется вполне удачным. Поэтому не мог пропустить мимо кабриолет 1971 года. Выбрал золотого цвета (Quezal Gold), понравился больше зеленого. Цвет красивый, вот только не очень я люблю этот эффект краски металлик...Модель сделана очень здорово. Понравилось практически все, за исключением рисованных боковых огней. Все эмблемки, наклеечки на месте. Красиво сделана радиаторная решетка.Решил, что буду ставить на полку в открытом виде - идущая в комплекте с моделью крыша, когда ее устанавливаешь на машину, абсолютно не смотрится. Изменено 15 января 2010 пользователем Мыкола Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 25 октября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 25 октября 2009 (изменено) Тахомет на капоте - весчь! :) Спойлер с багажника я бы убрал - на кабрике как-то не смотрится. В отношении салона все отлично - флок, ремни, двери на петлях, сиденья откидываются. Есть только один нюанс. Ко мне приехал экземпляр без рычага КП... т.е. я лишился "ручки" Hurst, которую тулили на все The Judge. На самом деле это очень неприятный момент... Вид салона портит однозначно :( Единственно хорошо, что когда модель стоит на витрине, это, есессно, незаметно. В багажнике у модели 1971 года все то же самое, что и у модели 1970 года - запаска + домкрат. На этот раз обошлось без синей краски на полу :) Двигатель сделан отлично. Не понравилось, как открывается крышка капота - смещается вправо, при этом в механизме открывания что-то подозрительно скрипит. "На полную" капот открывать побоялся :) Изменено 9 января 2010 пользователем Мыкола Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 25 октября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 25 октября 2009 (изменено) Фото модели с крышей. Сама крыша сделана изумительно - не из голой пластмассы, как на Плимуте или Форде, а обшита тканью. Но с надетой крышей машина смотрится "на нуль" :) Фото настоящего кабриолета The Judge и его салона: Изменено 9 января 2010 пользователем Мыкола Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.