НиколайЮ Опубликовано: 16 июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 16 июля 2009 (изменено) Список, как таковой... Не обязательно-же туда сразу все модели вносить... ;) По одной.... Но - он был-бы у тебя в первом посту... Мне вот... пришлось сжимать первые посты, благо их много было, и делать этот список, который, кстати говоря - так и не могу закончить, в пространстве трёх постов... Даже в двух - не помещалось... :( Но - зато у меня есть запас места... :)Сергей, ну у вас коллекция просто невероятных размеров, понятно что вам пришлось нелегко со списком... У меня-то, думаю, точно в один пост поместится :) И моделей то осталось показать совсем немного... Вот,посмотри,что бывает! А уж корветов,каких только нет! Все модели в 1-18 - это прототипы пластиковых моделей.! Эти тоже когда-нибудь воплотят в 1-18 металле. Вопрос - когда. Я ждать не хочу. Да и они сами по себе очень приятны в руках. А самое главное - точно передают форму,что в металле мало кому удаётся.Я потом удалю эти сообщения,чтоб не мешались! :)Здорово! Действительно форма кузова передана практически идеально! Красавцы, черный Империал 1967-го - вообще шик, сразу так его захотелось :) Еще я помню, что в вашей теме вы отмечали тот факт, что склейки начинают со временем разваливаться. А этим моделям такое грозит? Их надо как-то по-особенному содержать? А в металле и в 18-м масштабе эти модели увидят, наверное, мои внуки :( :lol: По ссылке на модели какой-то странный разброс цен: от 5 долларов до 200 и выше. Неужели прям такая разница? Я б за $200 и модель в 18-м, скорее всего, не купил бы. Жаль еще я в этом Ибэе абсолютно не разбираюсь... PS Фотографии пожалуйста не удаляйте! Пусть будут! На них машины одна лучше другой! Изменено 16 июля 2009 пользователем Мыкола Цитата
max Опубликовано: 16 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2009 Я прошу прощения , я не надолго ... Gran Torino 1972 Спасибо большое , у меня всё . Цитата Моя коллекция "Америка 30-80" 1:18 || Продажа || 1:18 , Разное Лишнее || Max|garage Проект: Dodge Charger 2006 coupe
лефортово Опубликовано: 16 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2009 По ссылке на модели какой-то странный разброс цен: от 5 долларов до 200 и выше. Неужели прям такая разница? Я б за $200 и модель в 18-м, скорее всего, не купил бы. Жаль еще я в этом Ибэе абсолютно не разбираюсь... PS Фотографии пожалуйста не удаляйте! Пусть будут! На них машины одна лучше другой!На самом деле - цены на них. - просто бешенные...Почему производители 1-18 - это не учитывают???? :o :o ;) Я прошу прощения , я не надолго ... Gran Torino 1972 Спасибо большое , у меня всё . Цитата ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
лефортово Опубликовано: 16 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2009 Еще я помню, что в вашей теме вы отмечали тот факт, что склейки начинают со временем разваливаться. А этим моделям такое грозит? Их надо как-то по-особенному содержать? Ну склейки просто рассыхаются, - в том смысле,что отваливаются склеенные части. Сама же форма остаётся целой. Есть много свидетельств деформации пластмассы. Это как правило относится к моделям начала шестидесятых годов.Но нет никакой гарантии,что наши металлические модели в 1-18 в недалёком будущем тоже не начнут деформироваться,на подобие саратовских моделей.... B) :) Цитата ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
Filatoff Опубликовано: 16 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2009 Но нет никакой гарантии,что наши металлические модели в 1-18 в недалёком будущем тоже не начнут деформироваться,на подобие саратовских моделей.... B) :) Тьфу 3 раза, Вов.... Цитата С Уважением, Денис 1/18: Франция, Америка ( в прошлом ) Моя визитка Моя коллекция
НиколайЮ Опубликовано: 17 июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 17 июля 2009 На самом деле - цены на них. - просто бешенные...Почему производители 1-18 - это не учитывают???? :o :o ;)Бешеные - не то слово... Это ведь 1-25, за 200 долларов ну никак не может стоить такая модель. Приблуда какая-то <_< Ну склейки просто рассыхаются, - в том смысле,что отваливаются склеенные части. Сама же форма остаётся целой. Есть много свидетельств деформации пластмассы. Это как правило относится к моделям начала шестидесятых годов.Но нет никакой гарантии,что наши металлические модели в 1-18 в недалёком будущем тоже не начнут деформироваться,на подобие саратовских моделей.... B) :)И у новых так же детали отваливаются? Или только у "старичков"-шестидесятников? Просто обидно будет если у модели что-нибудь отвалится. Мне с моими "умелыми руками" будет назад нормально не пристроить. :( Тем не менее такие вот модели меня ой как заинтересовали!Про металлические модели - лучше б такого никогда не было. Иначе это полный... :) Цитата
лефортово Опубликовано: 17 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2009 Пластиковые модели - ещё как могут столько стоить!!! Это-же раритеты. Год выпуска модели - соответствует выходу оригинала. Это - рекламные модели. Чтоб покупатель,через игрушку проникся красотой форм!Я читал как-то на импортных форумах,- многие американские коллекционеры "убиваются" по этому поводу---"кто бы мог подумать,что игрушки,которые мы ломали ,жгли и взрывали петардами,могут столько стоить теперь"... :) Ну мы (только не я) - тоже ломали в песочницах цельнометаллические и номерные Москвичи с Жигулями... А теперь и они стоят ого-го !!!А насчёт металла в 1-18, - могу честно сказать,что уже не одной модели приклеивал бампера,решётки и колёса !Многие в коллекции уже 15 лет стоят. Так что.... Цитата ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
лефортово Опубликовано: 17 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2009 Чумных Промо моделей конца 60тых и моложе, - я на ибее не встречал. Только сломанные ручёнками. Посмотри тему 1-24. Цитата ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
НиколайЮ Опубликовано: 17 июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 17 июля 2009 Пластиковые модели - ещё как могут столько стоить!!! Это-же раритеты. Год выпуска модели - соответствует выходу оригинала. Это - рекламные модели. Чтоб покупатель,через игрушку проникся красотой форм!Я читал как-то на импортных форумах,- многие американские коллекционеры "убиваются" по этому поводу---"кто бы мог подумать,что игрушки,которые мы ломали ,жгли и взрывали петардами,могут столько стоить теперь"... :) Ну мы (только не я) - тоже ломали в песочницах цельнометаллические и номерные Москвичи с Жигулями... А теперь и они стоят ого-го !!!А насчёт металла в 1-18, - могу честно сказать,что уже не одной модели приклеивал бампера,решётки и колёса !Многие в коллекции уже 15 лет стоят. Так что.... Ах вот оно что... Ну так это просто здорово - получается, всем этим моделям Кадиллаков (в зависимости от оригинала) приблиз. по 30-50 лет? В таком случае это реликвия - ни больше, ни меньше! И состояние - судя по фотографиям - просто отличное для такого возраста. Если честно, не знал о такой штуке, вы прям просветили меня :lol: Американских коллекционеров прекрасно понимаю... :)У меня самая старая модель это Ббураговская Diablo (ей 11 лет) , у нее только несколько декалей отклеилось и двери не держаться в открытом положении - много открывал-закрывал их :) Блин, очень не хочется, чтобы однажды у моделей начали отваливаться бампера с фарами. Я их и приклеить на место толком не смогу - в этом отношении у меня руки не из того места растут :lol: Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 17 июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 17 июля 2009 (изменено) Еще один гоночный прототип Корвета: Chevrolet Corvette Stingray 1959 (Autoart) В 1959 году пост главного стилиста в General Motors занял Билл Митчелл. Первой машиной, облик которой он создал, работая в GM, был Cadillac Sixty Special 1938 года. Билл Митчелл проявил себя как талантливый стилист, и когда знаменитый Харли Эрл ушел из компании, ни у кого не возникло вопросов, кто станет его преемником.Фактически первым Корветом, к которому серьезно приложил руку Митчелл, была модель Stingray, гоночный прототип. Кроме Митчелла над автомобилем работал Ларри Шинода; впоследствии пара Митчелл-Шинода разработают восхитительные Corvette XP-755 Shark и Mako Shark 1961-1962 г.г. В проектировании и создании шассии автомобиля принимал участие главный инженер Корвета Зора Дантов (он работал и над Corvette SS) - им было построено 3 или 4 шасси, для которых Митчелл и разрабатывал облик.При проектировании Stingray использовались как новые, так и старые решения, обкатанные еще на модели SS. Следует отметить одно важное обстоятельство - несмотря на откровенно гоночный стиль обоих прототипов - как SS, так и Stingray - в кузове последнего угадываются черты второго поколения Корветов ("раздутые" колесные арки, характерное оформление задка). На этом автомобиле Митчелл начал отрабатывать облик будущего, абсолютно нового Corvette. Колесная база прототипа Stingray была на 10 дюймов (25 см) короче, чем у серийного Корвета, и весил он на 450 килограммов меньше. Силовой агрегат представлял собой корветовский мотор V8 объемом 283 куб. дюйма (4,6 л) мощностью 315 л.с. при 6200 об/мин (этот двигатель мог быть установлен на обычный Ветт, но только по особому заказу; да и доступно это удовольствие было не так уж и много времени - всего несколько месяцев). На автомобиль устанавливалась ручная 4-х скоростная коробка передач.Дебют гоночного прототипа состоялся 18 апреля 1959 года на трассе Marlboro в штате Мэрилэнд. К финишу он пришел четвертым.По прошествии некоторого времени Билл Митчелл модифицировал Stingray - в частности, добавил пассажирское сиденье. У тогдашних высших чинов GM (к которым, бесспорно, относился и Митчелл) возможности были фактически не ограничены - так, Билл Митчелл использовал свой Stingray, который числился как экспериментальный автомобиль, как машину для поездок в выходные... Если говорить о дизайне, то эта модель, как мне кажется, смотрится чуть получше - все-таки угадываются черты гениального дизайна Стинг Рэя... У модели очень эффектно откидываются передняя и задняя части кузова (то же самое, впрочем, и у Corvette SS). Этот Корвет нравится только в бордовом цвете - серебряный ей не идет, имхо... Помимо восхитительного стайлинга модель радует глаз красивыми боковыми выхлопными трубами, решеточками на капоте, через которые виден двигатель, классными гоночными колесами. Как и SS, это чисто гоночная машина - поэтому модель, что называется на любителя. Как раз я такой любитель и есть :) Изменено 27 ноября 2009 пользователем Мыкола Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 17 июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 17 июля 2009 Двигатель сделан хорошо. К сожалению, нормально заснять его получилось только "сверху", поэтому может показаться, что выполнен он так себе. На самом деле там есть на что посмотреть :) Фото настоящего прототипа: Цитата
Shumaher07 Опубликовано: 17 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2009 Суперский агрегат!Впервые вижу такую модель...очень понравились мелкие детали и цвет просто умопомрачительный!!!с корветом сс вместе наверно выглядят еще лучше :D Цитата
Raven HF Опубликовано: 17 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2009 Chevrolet Corvette Stingray 1959 (Autoart)Поздравляю!!!Очень интересная модель Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
НиколайЮ Опубликовано: 18 июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 18 июля 2009 Суперский агрегат!Впервые вижу такую модель...очень понравились мелкие детали и цвет просто умопомрачительный!!!с корветом сс вместе наверно выглядят еще лучше :DСпасибо! Stingray и SS вместе действительно смотрятся здорово! :) Chevrolet Corvette Stingray 1959 (Autoart)Поздравляю!!!Очень интересная модель Спасибо!!! :) Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 18 июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 18 июля 2009 (изменено) Chevrolet Corvette 1959 (Autoart) Первое серьезное изменение внешнего вида Корвет пережил в 1956 году. Через два года дизайн автомобиля снова поменялся. Модель 1958 года имела новое оформление передка - четыре передние фары (до этого было две), новый бампер с грилем (количество "зубьев" в гриле уменшилось с 13 до 9), а также большие фальш-воздухозаборники, располагавшиеся сразу под фарами. Также немного были видоизменены боковые декоративные углубления в кузове - на них появилось что-то наподобие воздуховодов. С передних крыльев исчезли небольшие фальш-воздухозаборники, зато появилась хромированная полоса, которая шла от передних фар через все крыло. Увеличились в размерах передняя и задняя эмблемы. На капоте появился фальшивый воздухозаборник "стиральная доска", а багажник машины украшала пара хромированных молдингов. В целом можно отметить, что автомобиль визуально потяжелел, во многом из-за большого количества хромированных частей. В реальности новый Корвет действительно был тяжелее модели 1957 года, а также длинее и шире ее.Двигатель у автомобиля был тот же, что и в 1957 году - V8 объемом 283 куб. дюйма (4,6 л). Его мощность немного возросла; предлагалось пять вариантов двигателя мощностью от 230 до 290 л.с. (на мотор могли быть установлены один или два карбюратора, или система впрыска топлива Ramjet - с ней он развивал максимальную мощность). На выбор предлагалось три коробки передач - механическая, 3-х либо 4-х скоростная и автомат Powerglide. Корветы с самыми мощными моторами комплектовались исключительно механическими коробками. В 1959 году с кузова автомобиля был убран капотный фальш-воздухозаборник и два молдинга с багажника. Небольшие перемены произошли в салоне машины (в 1958-м его полностью обновили). Двигатели предлагались те же самые, но в самом конце года появилась возможность установки нового типа мотора. Он был того же объема, 283 кубодюйма, но имел не чугунные, а алюминиевые головки блока цилиндров (кстати, также из алюминия был выполнен радиатор). Такой мотор комплектовался только системой впрыска Ramjet и развивал мощность 275 или 315 л.с. Однако такой двигатель был доступен очень непродолжительное время - через несколько месяцев после начала 1960 года он уже не предлагался.Корветы тех лет отличались очень неплохой динамикой - до 96 км/ч модель с 290-сильным мотором с системой впрыска разгонялась за 6,6 сек. Машину стали замечать на гоночных трассах, где она начала составлять конкуренцию европейским спорткарам. Росла популярность автомобиля - в 1959 году было продано 9670 Корветов, а в 1960-м годовой выпуск перевалил за 10 тысяч - именно столько машин каждый год планировали продавать изначально, с 1954 года. Сначала не вышло, но постепенно Корвет стал превращаться в настоящий мощный спортивный автомобиль, завоевывая любовь американцев. Эту модель Корвета я видел у многих форумчан. Она очень здорово сделана, все очень красиво, тонко и аккуратно. Я, правда, больше люблю когда у автомобиля нет жесткого верха, но когда его снимаешь, видны три дырки, на которые сажается верх, а они выглядят очень некрасиво. Поэтому приходится экспонировать в "закрытом" виде. Изменено 27 ноября 2009 пользователем Мыкола 1 Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 18 июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 18 июля 2009 Под капотом в плане проработки все пучком. Это движок без системы впрыска Ramjet, соответственно либо стандартный 230-сильный (с одним карбюратором), либо 245, либо 270-сильный (с двумя карбюраторами). Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 18 июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 18 июля 2009 Фото настоящего Корвета: Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 19 июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 19 июля 2009 (изменено) Chevrolet Corvette 1962 (Autoart) 1962-й последний год производства моделей первой генерации Корвета. К тому времени он уже окончательно завоевал сердца американцев; пусть далеко не каждый мог позволить себе эту машину, все равно Корвет стал национальным достоянием, первым и единственным настоящим спортивным автомобилем.В 1961 году автомобилю полностью переоформили заднюю часть кузова в ней угадывается «задок» следующего поколения Корветов, модели Sting Ray. Зубатый передний гриль уступил место новому, «сетчатому». В 1962-м дизайн Корвета изменился совсем незначительно. Немного сменили вид боковые углубления в кузове, теперь их цвет соответствовал цвету кузова. Также по бокам машины снизу были пущены хромированные молдинги впоследствии эта деталь появилась и на модели Sting Ray. Сетка на гриле стала черной (в 1961-м она была хромированной). Также немного изменились эмблемы на кузове.Главным событием этого года стал дебют нового двигателя. 283-й мотор, державшийся в строю с 1956 года, уступил место новому двигателю. Новый силовой агрегат имел увеличенный объем 327 куб. дюймов (5,36 л). В базовом варианте он имел степень сжатия 10,5:1, гидравлические толкатели клапанов, один четырехкамерный карбюратор Carter, что позволяло развивать 250 л.с. (на 20 л.с. больше, чем у 283-го). Имелись варианты этого двигателя с другим типом карбюраторов, модифицированным распредвалом и увеличенной степенью сжатия, они развивали мощность 300 и 340 л.с. Вариант с системой впрыска топлива Ramjet традиционно имел самую высокую мощность 360 л.с. Машины с 340 и 360-сильными моторами комплектовались исключительно механическими коробками передач (3-х либо 4-х скоростными). На остальные Корветы можно было установить старенький автомат Powerglide. Стоит отметить, что машин с системой впрыска топлива всегда производилось меньше остальных такой вариант выбирали те, кто планировал выжать все соки из автомобиля, кто хотел и умел ездить быстро. Остальные покупатели, не обремененные гоночными амбициями (а таких было большинство), отдавали предпочтение стандартным вариантам они предоставляли достаточно мощности, являясь, по сути, спортивными машинами на каждый день.В целом можно сказать, что модель 1962 года была самым удачным вариантом Корвета с 1953 года она сохранила непревзойденный стиль настоящего спорткара, при этом прибавила в мощности, скоростных характеристиках, комфорте. В 1962-м продали 14531 автомобиля почти на 40 процентов больше, чем в 1961 году. Замечательный Корвет - фактически, такой же мега-удачный как и модель Ветта 1959 года. Но...Обратите внимание на передок автомобиля. Автоарт явно накосячил - нижняя часть переда какая-то очень здоровая, как отвисшая губа... Конечно, не во всех ракурсах это заметно, но к примеру если смотреть на модель спереди, то это искажение ну очень бросается в глаза. Когда посмотрите на фото настоящего Корвета 1962 года, окончательно поймете, что я имею в виду. В остальном все супер -отличная проработка деталей, отличный салон, отличный движок. Изменено 27 ноября 2009 пользователем Мыкола Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 19 июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 19 июля 2009 Ну и фото настоящей машины: Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.