Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вадя, спасибо!

Белый Плимут Бельведер бери обязательно, тем более если тебе нравится эта марка! Классная дрэговая модель!

PS Че-т не удается цитировать твои посты :(

 

Очень милый атомобильчик :D

Поскорее бы все твои модели увидеть.

Спасибо! Насколько милый, настолько же и опасный ;)

Моделей уже не так много осталось, скоро все будет.

 

ну блин - отличные модели :wall:

отличные обзоры :thumbsup:

я тут на этой волне увидел камаро от GMP ред/блэк и макушку то зачесал:)

 

Спасибо!

GMP свои Камаро делает тоже отлично, единственное что лично мне не очень нравится кастомайзинг... Больше люблю оригинальное состояние.

 

Одна из самых симпатичных МНЕ, т.к. тематика самая что нинаесть МОЯ :)

Хватай себе такую же, Эд! Плимуты 62-65 г.г. - имхо, потрясные тачки!

 

Даа...Plymouth'ы - силища :drink: :drink:

Спасибо!!!

Опубликовано:

Два Плимута от GMP сильно :drink:

Бельведеир давно привлекает меня супер :wall:

Отличная коллекция :thumbsup:

Спасиб! Может, появится и третий :D

Бельведер могу порекомендовать, наверное, каждому фану американских машин...

 

 

Красавцы какие !!!

Точно красавцы! Спасибо!!! :)

Опубликовано: (изменено)

Ну а теперь я начну показывать модели моих самых любимых американских автомобилей - Корветов. Для меня Ветт - Номер 1 среди американских машин. Я без ума от него :wall: :)

 

Chevrolet Corvette 1953 (Autoart)

 

Показ моих Корветов хотел бы открыть небольшой статьей об истории создания этого замечательного автомобиля. Статью писал сам, поэтому заранее прошу прощения за грамматические и лексические ошибки, тафтологии и т.д. и т.п. Надеюсь, что в статье вы найдете для себя кое-что интересное ;)

 

В начале 50-х годов прошлого века в США не существовало рынка спортивных машин как такового. Автомобильные компании производили машины для городских поездок, загородных путешествий и никаких спорткаров никто выпускать не собирался. А между тем интерес к таким автомобилям среди определенных групп населения начинал потихоньку расти. "Первопроходцами" в этом отношении стали американские военные, которые после окончания Второй мировой войны еще некоторое время оставались на службе в Европе. Там они получили возможность поездить за рулем настоящих спорткаров - таких как Jaguar XK-120, MG TC, Triumph TR2... Эти маленькие, легкие, скоростные машины произвели на них неизгладимое впечатление. Вернувшись в родную Америку, кто-то пытался гонять на обычных серийных автомобилях, предлагаемых отечественными автостроителями, кто-то выкатывал из гаражей старичков типа Ford V8 или Chevrolet Independence и начинал варганить из них хот-роды. Некоторым воякам непостижимым образом удалось переправить из Европы в Штаты их Ягуары и Триумфы. Вообщем у американцев начал появляться интерес к скорости, к спортивным машинам. К 1950-му году единичные экземпляры моделей от Jaguar и MG начали появляться на рынке Штатов. И тут проснулись американские автостроители. Первой из американских компаний, которая попробовала подготовить ответ европейским спорткарам, была "независимая" фирма Nash. Объединив усилия с британской компанией Austin, она выпустила автомобиль Nash-Healey, который оборудовался двигателем от топовой модели Nash Ambassador, механической коробкой передач, а впоследствии - кузовом от итальянского ателье Pininfarina. Машина получилась довольно неплохой, но стоила кучу денег. Рубеж в 500 экземпляров Nash-Healey преодолел лишь через три года производства. Для гигантского американского автомобильного рынка это было несерьезно.

Спустя некоторое время после начала производства Nash-Healey, о необходимости создания американского спортивного автомобиля всерьез заговорили в General Motors. Ниша спорткаров на рынке была еще фактически не освоена, кроме того, в GM (считавшейся на тот момент лучшей американской автомобильной компанией) посчитали своим долгом достойно ответить на выпады европейских фирм. Первым в GM, кто всерьез заговорил об американском спорткаре, был Харли Эрл. Эрл в те времена занимал пост главного стилиста корпорации, стоял во главе знаменитой Секции искусства и цвета. Являясь страстным поклонником быстрых и мощных машин и повстречав немало европейских спорткаров, Харли Эрл был твердо убежден в необходимости создания американского спортивного автомобиля. Свои смелые идеи Эрл сумел протолкнуть до высших чинов корпорации (некоторые из менеджеров GM всерьез считали, что невозможно создать машину, которая могла бы на равных соперничать с Jaguar, MG и Triumph). 2 июня 1952 года президент GM Чарльз Вильсон и генеральный менеджер отделения Chevrolet (под маркой которого и должен был появиться новый автомобиль) Томас Киттинг дали проекту Эрла «зеленый свет».

Впрочем, Харли Эрл и его команда стилистов еще весной 1952-го начали работу над прототипом открытого двухместного автомобиля, получившим кодовое название "Opel". Готовый автомобиль планировалось показать на шоу Motorama 1953 года, и времени на его постройку было достаточно мало. Главной особенностью новинки был кузов, сделанный из стекловолокна не много ни мало революционная идея для того времени. Отчасти такое решение объяснялось оставшимися с войны жесткими квотами на железо. Определенную роль сыграло еще и то обстоятельство, что стекловолокно как материал было тогда в диковинку, в автомобилестроении практически не использовалось, да и организовать производство пластиковых кузовов было несколько легче, нежели металлических. Первоначально модель автомобиля создали в скульптурной глине, а в июле 1952 года заказали детали из стекловолокна. Экстерьер автомобиля разрабатывали с оглядкой на европейскую моду; дизайнеры трудились над созданием агрессивного и динамичного облика, присущего настоящим спортивным машинам. Кузов получился достаточно компактным (по американским меркам) - длиной чуть более 4,2 м, а колесная база составила 2591 мм (столько же, сколько и у Jaguar XK120 эталона, на который ориентировались разработчики при постройке прототипа). Среди основных стилистических черт автомобиля следует отметить хромированный гриль с тринадцатью вертикальными зубьями, передние фары с защитной металлической сеткой от камней, задние ракетообразные фонари, двойную выхлопную трубу и отсутствие наружных дверных ручек и боковых стекол. Над грилем располагалась эмблема со скрещенными флагами (флагом Chevrolet и клетчатым флагом автогонок). Интересно, что во время проектирования предполагалось изобразить на эмблеме автомобиля американский флаг (на прототипе Corvette, который был показан в январе на шоу Motorama, эта эмблема присутствовала), но в итоге от этой идеи пришлось отказаться, поскольку использование государственного флага считалось своего рода «рекламой», что могло не понравиться правительственным органам.

Если внешность автомобиля была, безусловно, оригинальна, то с технической точки зрения машину практически полностью унифицировали с остальной продукцией отделения Chevrolet. Созданием агрегатной части автомобиля руководил инженер Роберт Ф. Мак Лин. Стараясь снизить затраты на проект до минимума, а также уложиться в тесные временные рамки, Мак Лин использовал стандартные комплектующие от автомобилей Chevrolet 1952 года выпуска. В качестве силового агрегата был взят рядный шестицилиндровый двигатель «Blue Flame Special» объемом 235,5 кубических дюймов (3,86 л), который впервые появился на моделях Chevrolet еще в 1929 году и устанавливался, главным образом, на малотоннажные грузовики этой марки. Мотор получил лишь более высокую степень сжатия, три карбюратора «Carter» и иные кулачки на коленвале, что позволило добиться отдачи в 150 л.с. при 4200 об/мин. У автомобилей модельной линейки Chevrolet были также позаимствованы барабанные тормоза и автоматическая двухступенчатая коробка передач «Powerglide». Ходовая часть автомобиля фактически не была предназначена для спортивной езды. Незначительные доработки, внесенные специалистами по управляемости во главе с Морисом Оллеем (такие как измененные углы установки колес, жесткость амортизаторов и т.п.), позволили получить из посредственного шасси что-то более-менее пригодное для спортивной машины. Передняя подвеска автомобиля была независимая, пружинная, в то время как задняя представляла собой обычные продольные полуэллиптические рессоры.

На ходовые испытания прототип смог выйти уже осенью, а к 22 декабря 1952 года был полностью готов к участию в выставке. В январе 1953 года на шоу Motorama он был представлен публике под именем Chevrolet Corvette. Имя автомобиля «Corvette» было предложено Майроном Скоттом сотрудником рекламного агентства Campbell-Ewald, работавшего с Chevrolet. Скотт позаимствовал название у быстрых и маневренных военных судов корветов.

Chevrolet Corvette получил ошеломляющий прием у публики. Приземистый родстер с зубатым передним грилем, белым кузовом и красным салоном привлек огромное внимание посетителей шоу Motorama. Многие из них прямо у выставочного стенда узнавали, когда можно будет стать владельцем этой машины.

О серийном производстве автомобиля во время его проектирования практически никто серьезно не задумывался. Но такой положительной реакции публики на Corvette ни руководство Chevrolet, ни высшие чины General Motors не ожидали. В связи с этим, пока выставка Motorama гастролировала по городам Соединенных Штатов (в 1953 году ее впервые сделали передвижной), активно решалась судьба машины. Решающую роль в продвижении Corvette в серийное производство сыграл Эдвард Коул главный инженер Chevrolet, совсем недавно назначенный на эту должность. Первый раз он увидел готовый Corvette во всей его красе, как это не парадоксально, на самой выставке Motorama и, также как большинство посетителей, полюбил этот автомобиль. В итоге и во многом благодаря Коулу - автомобиль пошел в серию, причем практически в том же виде, в котором экспонировался.

Серийный Corvette имел несколько иного вида боковые накладки, нежели прототип, на передних крыльях у него отсутствовали декоративные воздухозаборники, которые опять-таки имелись у прототипа и, кроме того, с капота и багажника были убраны хромированные надписи «Corvette». Производство модели началось 30 июня 1953 года на сборочном заводе в городе Флинт, штат Мичиган. Цену на Corvette установили достаточно высокую почти три с половиной тысячи долларов - в то время как Харли Эрл, задумывая автомобиль, предполагал, что его будут продавать по цене не дороже двух тысяч (в этом случае этот автомобиль смог бы позволить себе даже студент). Из-за высокой цены круг потенциальных покупателей машины существенно сократился. Однако было еще одно обстоятельство, куда более серьезное, нежели высокая цена, - слабые ходовые показатели. Они обуславливались тем, что ни мотор, ни коробка передач, ни подвеска автомобиля не были приспособлены для спортивной езды. Журналисты, тестировавшие Corvette, отмечали, что машина гораздо лучше выглядит, нежели ездит. Известное американское автомобильное издание Motor Trend провело замеры разгона Corvette от 0 до 60 миль/ч. Полученный результат - 11,5 секунд - оказался далеко не впечатляющим. Конструкторы и проектировщики автомобиля и сами прекрасно понимали, что ему необходим более мощный мотор, а также механическая коробка передач, но пока что ни тем, ни другим они оснастить машину не могли.

До конца 1953 года было построено, причем практически вручную, ровно 300 автомобилей все белого цвета с красными интерьерами и черным мягким верхом. Из них менее двухсот нашли своих владельцев. Часть машин попридержали для своих выставочных залов дилеры, часть осталась на складе готовой продукции. Следует отметить, что до наших дней сохранилось приблизительно 200 экземпляров Corvette 1953 модельного года.

 

post-7113-1247506633_thumb.jpg post-7113-1247506650_thumb.jpg post-7113-1247506675_thumb.jpg

 

post-7113-1247506697_thumb.jpg post-7113-1247506715_thumb.jpg post-7113-1247506733_thumb.jpg

 

post-7113-1247506753_thumb.jpg post-7113-1247506773_thumb.jpg post-7113-1247506823_thumb.jpg

 

post-7113-1247506850_thumb.jpg post-7113-1247506869_thumb.jpg

 

Всем прекрасно известны Автоартовские модели Корветов. Лично мне, как большому поклоннику этих автомобилей, очень приятно, что были выпущены такие классные модели. Они потрясающе сделаны как снаружи, так и внутри. Конечно, без косяков не обошлось, и на них я тоже буду останавливаться. Но, бесспорно, плюсы этих моделей полностью закрывают их минусы - тем более, что последних не так уж много.

Изменено пользователем Мыкола
Опубликовано: (изменено)

post-7113-1247507401_thumb.jpg post-7113-1247507412_thumb.jpg

 

post-7113-1247507425_thumb.jpg post-7113-1247507435_thumb.jpg

 

В этой модели отмечу отличную проработку внешнего вида - сеточки на фарах, аккуратные задние ракетообразные фонари, эмблема не наклеена, а сделана отдельно, красивый хром. Немного смутили чрезмерно "толстые" боковые молдинги и здоровые колеса (на оригинале они явно меньше и, кроме того, упрятаны глубже в колесные арки).

Белый цвет, красный салон - одно их моих любимых сочетаний. В салоне флок, реалистичная приборная доска, все аккуратненько так... супер!

Когда первый раз открыл капот то обалдел - мотор почти точь-в-точь оригинал! И цвет, и детали - все правильно!

Багажник без флока, жаль.

Вообщем сей Корвет - один из моих любимых в коллекции!

 

PS Получил эту модель 30 июня 2008 года - именно в тот день, когда Корвету исполнилось 55 лет (30 июня 1953-го началось серийное производство). Вот такое интересное совпадение :)

 

Фото настоящего автомобиля:

post-7113-1247508035_thumb.jpg post-7113-1247508060_thumb.jpg post-7113-1247508076_thumb.jpg

Изменено пользователем Мыкола
Опубликовано:

Красивая машина, слов нет. И модель Автоарту удалась :wall:

 

Моя жена всегда говорит, что моя коллекция бессмысленна. моделей много, все сливаются. а вот если бы взять одну, поставить и любоваться..... так вот, эта модель, ИМХО, является кандидатом на такую роль!!!

Опубликовано:

Моя жена всегда говорит, что моя коллекция бессмысленна. моделей много, все сливаются...

где-то я это слышал... <_< :lol:

Опубликовано:

Очень классный Корвет :thumbsup:

Мне тоже очень нравятся абсолютно все выпущенные Корветы. И этот в том числе.

Спасибо!

Этот Ветт самый первый из всех Корветов, и пусть не самый-самый мой любимый, к нему всегда какое-то особенное отношение ;)

 

Красивая машина, слов нет. И модель Автоарту удалась :wall:

 

Моя жена всегда говорит, что моя коллекция бессмысленна. моделей много, все сливаются. а вот если бы взять одну, поставить и любоваться..... так вот, эта модель, ИМХО, является кандидатом на такую роль!!!

:drink:

Согласен на все 100%! Эта модель достойна того! И если б не Автоартовский же Vette '78, то этот Корвет получил бы от меня все лавры :D

 

Присоединяюсь к всему выше сказанному , машина и модель - восхитительны !!!!!!!!!!! :drink:

Спасибо!!! :)

Опубликовано: (изменено)

Chevrolet Corvette SS 1957 (Autoart)

 

Создатели Корвета - Харли Эрл, Эд Коул и Зора Дантов - были страстными поклонниками спорткаров (последний был вдобавок и автогонщиком) и всегда хотели, чтобы их автомобиль прославился не только на шоссе, но и на гоночных трассах. Поэтому после того, как Корвет всерьез обратил на себя внимание американской публики, начали подготавливаться его гоночные версии. Одним из первых гоночных прототипов был Corvette SR2, созданный в 1956 году. Однако на "серьезный" гоночный автомобиль он не тянул, хотя снаружи смотрелся как таковой.

Первым, по-настоящему готовым к соревнованиям, Корветом был SS, выпущенный в 1957 году. Он довольно мало походил на оригинальный Корвет - как внешне, так и внутренне. Выполнен он был по всем законам создания гоночных автомобилей - с прочным каркасом из труб, низким обтекаемым кузовом, мощным мотором, усиленной подвеской, тормозами и т.д. Единственное, сразу бросавшееся в глаза, внешнее сходство с обычным Корветом - зубатый передний гриль. Кузов машины был выполнен из магния. Автомобиль имел эффектно откидывавшиеся носовую и заднюю части.

Двигатель был взят у стандартного Корвета. Это был V-образный восьмицилиндровый агрегат с двумя клапанами на цилиндр объемом 283 куб. дюйма (4,6 л), оснащенный новой системой впрыска топлива Ramjet (как раз появившейся на серийных Корветах в 1957-м). Мощность мотора SS была увеличена до 307 л.с. при 6400 об/мин.

Corvette SS получился довольно легким автомобилем, что крайне положительным образом сказалось на его скоростных характеристиках.

Первым, по настоящему серьезным испытанием для SS была 12 часовая гонка в городе Себринг, штат Флорида. К сожалению, там он не смог добиться успеха, сойдя после 23 кругов из-за проблем с подвеской и других дефектов механики. Тем не менее, SS установил новый рекорд круга в Себринге и успел произвести на остальных гонщиков сильное впечатление...

 

post-7113-1247585093_thumb.jpg post-7113-1247585107_thumb.jpg post-7113-1247585120_thumb.jpg

 

post-7113-1247585137_thumb.jpg post-7113-1247585151_thumb.jpg post-7113-1247585159_thumb.jpg

 

post-7113-1247585177_thumb.jpg post-7113-1247585187_thumb.jpg post-7113-1247585198_thumb.jpg

 

post-7113-1247585215_thumb.jpg

Изменено пользователем Мыкола
Опубликовано:

post-7113-1247585282_thumb.jpg post-7113-1247585292_thumb.jpg post-7113-1247585305_thumb.jpg

 

post-7113-1247585315_thumb.jpg post-7113-1247585325_thumb.jpg

 

Очень классный, приземистый гоночный автомобиль. Здорово смотрятся колеса, сделана имитация ремней, поддерживающих переднюю и заднюю части автомобиля. В кокпите - два ковшеобразных сиденья, на одном многоточечные ремни; естественно нет никакого флока. Мотор выполнен здорово, на оригинал очень похож. У модели красивый синий цвет.

Вообщем весч, двух мнений быть не может!

 

Фото настоящей машины:

post-7113-1247585926_thumb.jpg post-7113-1247585938_thumb.jpg post-7113-1247585953_thumb.jpg

Опубликовано:

Последний Ветт - симпотяга... Но не моё это, Корвики, как и Станги)

 

Вот Бельведер - красавец! Обязательно когда-нибудь такого заполучу =-)

Опубликовано:

Пожалуй тоже соглашусь с 2 предыдущими мнениями...Если брать корветы, то это стингреи и далее по годам.Но еще хотел бы прокоментировать модели плимутов от ГМП. Huge, osome, gordgeous!!! :wall: Готов на них молится...

Опубликовано:

Последний Ветт - симпотяга... Но не моё это, Корвики, как и Станги)

 

 

 

Красивые корветы :wall: , но тема не моя. В этом плане полностю согласен с MoRG2N ом

 

Всё же свои пристрастия следует высказывать в собственных темах. ;)

Учитесь -

 

Замечательные Модели! Культовые!

А мне с "самыми любимыми",- не везёт...Не хотят их делать те,кому действительно это удаётся! :( :)

- Тема,- просто образцовая! Болтовня наша, только мешает! :thumbsup: :drink:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...