Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Благодарствую!

:D Я тоже сначала долго маялся с задним сиденьем, потом кое-как приноровился.

Спасибо!!! А Mach 1 от Autoart еще будет... ;)

Я как то и не сомневался B)

 

 

 

Спасибо! Мустанг - машина-легенда - правда на все 150% :)

Опубликовано: (изменено)

Следующий Станг:

 

Ford Mustang Mach 1 351 1970 (Highway 61)

 

В 1969 году в линейке автомобилей Mustang появилось несколько новых спортивных моделей Boss 302, Boss 429 и Mach 1. Внешне они отличались от базовых моделей, но довольно незначительно. Кузов Мустанга при неизменной колесной базе стал длиннее на 3,8 дюйма, слегка поменялась форма переднего гриля, изменился вид задней панели. Автомобили Mustang Mach 1 заменили на производстве модели GT. Mach 1 отличали кузов фастбэк, формы которого вновь изменились (также отметим, что с 1969 года кузов типа Fastback применительно к Мустангам стал носить обозначение Sportsroof), передний и задний спойлеры, капотный воздухозаборник (т.н. «шейкер»), зеркала заднего вида спортивного типа, сдвоенные выхлопные трубы, спец. раскраска кузова.

Стандартным для Mach 1 был двигатель объемом 351 куб. дюйм (5,7 л), оснащенный двухкамерным карбюратором и имевший мощность 250 л.с. Вариант этого же двигателя с четырехкамерным карбюратором развивал 290 л.с. Кроме того, предлагались уже известные покупателям моторы: большеблочные 390-й с отдачей в 320 л.с. и 428-й Cobra Jet мощностью 335 л.с. Коробка передач ставилась ручная, трехскоростная. За дополнительную плату устанавливался трехступенчатый автомат Cruise-O-Matic и четырехскоростная ручная трансмиссия. Модели Mach 1 также располагали усиленной подвеской и улучшенным рулевым управлением. Салон автомобилей был отделан богаче, чем у базовых моделей Мустангов сиденья и дверные панели обивались винилом, приборная доска имела вставки под дерево. Вообщем, салон скорее соответствовал люксовой модели Mustang Grande.

В 1970 году у Мустангов поменялся передок фары были интегрированы в гриль, на передних крыльях появились поворотники. Снова слегка изменилась задняя панель.

Из списка предлагаемых моторов исчез большеблочный 390-й двигатель. Остались только два силовых агрегата объемом 351 (250 л.с.) и 428 куб. дюймов (335 л.с.). В 1970 году было произведено 40970 автомобилей Mustang Mach 1. Их заводская цена (с базовым 351-м двигателем) составляла 3271 доллар.

 

post-7113-1246900085_thumb.jpg post-7113-1246900094_thumb.jpg post-7113-1246900130_thumb.jpg

 

post-7113-1246900178_thumb.jpg post-7113-1246900166_thumb.jpg post-7113-1246900152_thumb.jpg

 

post-7113-1246900139_thumb.jpg post-7113-1246900187_thumb.jpg post-7113-1246900201_thumb.jpg

 

post-7113-1246900215_thumb.jpg post-7113-1246900222_thumb.jpg post-7113-1246900235_thumb.jpg

 

post-7113-1246900249_thumb.jpg

 

Моя первая модель от фирмы Highway 61. Ее мне подарил друг на день рождения, за что я ему бесконечно благодарен! Вообще Мустанги 1970 года немного недолюбливаю за их "немустанговский" передок, но в целом машина смотрится очень грозно, в варианте Mach 1 - особенно. Модель произвела на меня очень приятные впечатления - несмотря на косяки типа плохого хрома (на передке уже начал облезать), не идеально "состыкованых" дверей и капота и отсутствия флока в салоне. Капот и двери на петлях, 351-й двигатель сделан очень достойно, салон тоже неплох(за исключением того же флока), все правильно сделано... Колеса пружинят, кардан крутится - ляпота :) К тому же модель очень красивого цвета. Вообщем, хороший, добротный Станг!

Изменено пользователем Мыкола
Опубликовано:

В 3-м фильме уже нет Берта Рейнолдса, поэтому в том что он слабее первого я не сомневаюсь. Но почему вторая часть плохая? :(

Посмотри, это полный треш :wall:

Ford Mustang Mach 1 351 1970 (Highway 61)

Красавец! Что-то Хайвей сделал дофига модификаций этого Мустанга, никак руки не дойдут разобраться и посмотреть, что нужно взять в пару к моему Boss 429)

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано:

Ай красота! :) Ждём продолжения! Приятно смотреть твою коллекцию :)

Спасибо большое! Еще осталось чем вас порадовать!

 

Посмотри, это полный треш :wall:

 

Красавец! Что-то Хайвей сделал дофига модификаций этого Мустанга, никак руки не дойдут разобраться и посмотреть, что нужно взять в пару к моему Boss 429)

Спасибо! Да, модификаций у них куча. Лично я, если бы имел в коллекции Boss 429, взял бы к нему Boss 302 - наверное, у них самые разительные отличия. Оба спортсмены, но для разных гонок: биг блок 429 для НАСКАРовских покатушек и небольшой 5 литровый мотор для серии Trans Am.

Я в перспективе точно возьму Boss 302 - оч. нравится эта модификация Станга!

 

Во жеребцы попёрли, респект. :thumbsup:

Спасибо!

 

Душевные машинки пошли :drink:

Я так не понятно, зачем Хаивеи в капотах делал дырки... :(

Спасибо!

А что там за дырки?

Опубликовано:

Спасибо! Да, модификаций у них куча. Лично я, если бы имел в коллекции Boss 429, взял бы к нему Boss 302 - наверное, у них самые разительные отличия. Оба спортсмены, но для разных гонок: биг блок 429 для НАСКАРовских покатушек и небольшой 5 литровый мотор для серии Trans Am.

Я в перспективе точно возьму Boss 302 - оч. нравится эта модификация Станга!

Да, я тоже пожалуй возьму 302 ;)

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано:

Это имитация спортивного крепления или дырки???

Скорее, имитация крепления :)

 

Отличные у тебя "лошадки"!!! Мустанги - пожалуй, моя самая любимая тема. у меня их уже 30 B)

Спасибо! Я тоже очень люблю Мустанги.

А 30 Стангов - это оч. сильно! :wall:

У меня пока в 6 раз меньше... :lol:

Опубликовано: (изменено)

Мой последний (пока :) ) Мустанг:

 

Ford Mustang Mach 1 351 1971 (Autoart)

 

К 1971 году автомобиль Ford Mustang претерпел существенные изменения как внешние, так и внутренние (под внутренними главным образом подразумеваются не столько изменения под капотом, сколько перемены в интерьере машины, а также в ходовой части вследствие увеличения размеров). Сильно поменялась форма кузова он стал длиннее, шире, увеличилась колесная база. В целом, можно констатировать, что машина потеряла ту внешнюю легкость и подтянутость, плавные линии кузова, которые были характерны для моделей 1964-1970 г.г., превратившись в грубого и тяжеловесного мастодонта. По своим размерам главный пони-кар уже достаточно мало уступал настоящим масл-карам. Впрочем, и в таком «растрепанном» дизайне, безусловно, что-то было

Начало 70-х г.г. ознаменовалось введением новых жестких экологических норм для автомобилей, переходом на новый тип бензина, не содержащего свинец. Несмотря на то, что мощные и прожорливые моторы продолжали находиться на производстве, их рабочие характеристики начали потихоньку ухудшаться (в 1971 году, впрочем, это носило не очень серьезный характер, самое страшное началось в следующем, 1972 году). Линейка двигателей начиналась с шестицилиндрового мотора объемом 250 куб. дюймов (4,1 л) мощностью 145 л.с. На выбор предлагались восьмицилиндровые моторы объемом 302 (5 л), 351 (5,7 л) и 429 куб. дюймов (7л) мощность которых составляла соответственно 210, 240-285 (двухкамерный или четырехкамерный карбюратор) и 370-385 л.с. (двигатели Cobra Jet предлагались с/без системы забора воздуха Ram Air, кроме того имелся вариант Super Cobra Jet с увеличенной до 11,3:1 степенью сжатия и мощностью 375 л.с.).

Самыми спортивными моделями этого сезона считались Mach 1 и новый Boss 351. Последний был произведен в количестве 1800 экземпляров и обладал самой лучшей динамикой среди всех Мустангов выпуска 1971 года. Моделей Mach 1 выпустили куда больше 36499 штук, они имели менее спортивную внешность (хотя на них были доступны и спойлеры, и спец. раскраска, характерные для модели Boss 351) и чуть уступали в скорости Boss 351.

Стандартным двигателем для модели Mach 1 был восьмицилиндровый Cleveland объемом 351 куб. дюйм (5,7 л) и мощностью 240 л.с. Дополнительно предлагался вариант этого же двигателя, но с четырехкамерным карбюратором, в этом случае его отдача равнялась 285 л.с. (к концу года упала до 280 л.с.); также была возможна установка 429 кубодюймового мотора Cobra Jet со «стандартной» мощностью в 370 л.с. Полезным дополнением к этим двигателям служила система нагнетания воздуха Ram Air (стандартная на 429-м двигателе и опционная на 351-м). Оснащенный 429-м двигателем Mach 1 разгонялся до 96 км/ч за 6,5 сек., а четверть мили проходил за 13,8 сек.

 

post-7113-1247069169_thumb.jpg post-7113-1247069160_thumb.jpg post-7113-1247069147_thumb.jpg

 

post-7113-1247069135_thumb.jpg post-7113-1247069106_thumb.jpg post-7113-1247069093_thumb.jpg

 

post-7113-1247069076_thumb.jpg post-7113-1247069068_thumb.jpg post-7113-1247069118_thumb.jpg

 

post-7113-1247069180_thumb.jpg

 

Мустанги 1971-1973 .г. мне нравятся, несмотря на то, что визуально они тяжеловесны. Чувствуется, что в них заключена немалая мощь... Модель сделана блестяще, наверное, даже лучше, чем Мустанги 1967-1968 г.г. Я думаю, что практически все знакомы с этой замечательной моделью, поэтому остановлюсь лишь на некоторых моментах.

Первое - ввел в заблуждение хромированный передний бампер. Ни разу не видел Mach 1 1971 года с таким бампером, на всех моделях он окрашивался в цвет кузова. Если просмотреть фордовскую брошюру за 1971 год, то в списках доп. оборудования для Mach 1 такой бампер тоже не числится. Хромированный бампер был характерен для модели Boss 351.

Второе - ну очень порадовала проработка подкапотного пространства. Оставлю в стороне клюшки. После того, как я открыл капот, я перестал о них думать. :)

Третье - качественная покраска (мой экземпляр желтого цвета - хотел именно такой) и отлично сделанные колесные диски Magnum 500 - имхо, самые подходящие диски для пони- и масл-каров.

Изменено пользователем Мыкола
Опубликовано:

post-7113-1247070727_thumb.jpg post-7113-1247070768_thumb.jpg

Салон хорош - проработана приборная доска, флок, ремни... В дверях подняты стекла - выглядит супер, особенно когда двери закрыты.

 

post-7113-1247070787_thumb.jpg post-7113-1247070803_thumb.jpg post-7113-1247070818_thumb.jpg

Красавец-V8 Cleveland. Полностью передать отличную проработку мотора, у меня не получилось, но в общем понятно, что сделано все супер.

 

Ну и фотографии настоящего Mach 1

post-7113-1247070850_thumb.jpg post-7113-1247070867_thumb.jpg

Опубликовано:

Парадоксально,но Мустанги мне нравятся именно начиная с модели этого года!

Поэтому от души поздравляю!!! :wall: :thumbsup: :drink: :drink:

 

Спасибо! :)

Эти Станги большие, грубые, мощные. Этакий увалень, но на дороге сожрет кого угодно. Почему-то у меня именно такие ассоциации с моделями 1971-1972 г.г. :D

Опубликовано:

Спасибо! :)

Эти Станги большие, грубые, мощные. Этакий увалень, но на дороге сожрет кого угодно. Почему-то у меня именно такие ассоциации с моделями 1971-1972 г.г. :D

Вот огромных увальней я и люблю!!! :lol: :wall:

Опубликовано: (изменено)

Отличный пони :wall: , Феникс красив...

Для меня Феникс из фильма это "Дух мщения"

офф топ, но фильм посмотрел только сегодня...даж не знал о нем, но снято здорово!аварии чутка подкачали, но агрегаты хороши=)

П.С. станги от АА просто великолепный желтый, на мой вгляд, лучший цвет для всех "махов"!!!!

Изменено пользователем Shumaher07

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...