НиколайЮ Опубликовано: 5 июня 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 5 июня 2010 В салоне все чики-пуки. Т.е. все отлично. Флок, двери на петлях, детализированные приборы и дверные панели, откидывающиеся сиденья, ремни безопасности (крепеж к потолку - выглядит супер). Ну и самый жир - надпись "Кэрролл Шелби" на бардачке. Единственное, что не очень понравилось - обод рулевого колеса типа "под дерево", неудачно сымитировали. Выглядит как дешевая пластмаска. В багажнике запаска, домкрат, ящик с инструментом. Все это благолепие лежит на клееночке. Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 5 июня 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 5 июня 2010 Двигатель хорош, отменная детализация. Огорчают только капотные клюшечки. Именно клюшечки - аккуратные такие, хоть на этом спасибо. Привет от Кэрролла Шелби! ;) Фото настоящего GT350: Цитата
ЗИС Опубликовано: 5 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2010 А вообще обратил внимание на один момент. Если посмотреть на фотографии оригинала, то машина кажется шире и более прижатой к земле, так сказать, более распластанной. А у Лэйна Шелби вышел каким-то узковатым. Не знаю, заметны ли эти диспропорции на моих фотографиях, но вживую модель кажется уже. Но это опять же на мой взгляд... Узковатым смотрится наверно потому что колеса посажены-глубоко и если сравнивать с оригиналами,такое ощущение что машину хорошо подзагрузили(колеса прилично просели)Я ето также заметил на своей модели ;) Атак все отлично ;) Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 5 июня 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 5 июня 2010 Узковатым смотрится наверно потому что колеса посажены-глубоко и если сравнивать с оригиналами,такое ощущение что машину хорошо подзагрузили(колеса прилично просели)Я ето также заметил на своей модели :D Атак все отлично ;) Есть такой момент ;) Но и сам кузов мне кажется узким, уж не знаю почему. На оригинале широкий, приплюснутый (может такие ракурсы), а на модели - узкий. :P Цитата
Raven HF Опубликовано: 5 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2010 Продолжаю показывать "старые новинки". На очереди - замечательная лэйновская моделька: Shelby Mustang GT350 1967 (Exact Detail Replicas) КрасавеЦ!!!!!Эта расцветка ему очень идёт ;) !!! Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
ЗИС Опубликовано: 5 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2010 Да ну почему, кузов как раз помоему отличный ;) Цитата
Ilya Опубликовано: 6 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2010 Вот это Шелби ;) Поздравляю!!! Цитата Моя коллекция - American Cars,JDM(Список кликабельный) Мои продажи
НиколайЮ Опубликовано: 6 июня 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 6 июня 2010 КрасавеЦ!!!!!Эта расцветка ему очень идёт ;) !!!Спасибо! :) Согласен, цвет отменный! Да ну почему, кузов как раз помоему отличный ;)Ну значит я чего-то не так вижу :D :D Вот это Шелби :P Поздравляю!!!Спасибо! :D Не сомневался, что тебя заинтересует <_< Цитата
edman Опубликовано: 6 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2010 Никол, искренне рад за тебя! Очень красивая модель! ГТ350 67 года буду брать именно этого цвета, т.к. он наиболее гармонично смотрися на этом кузове! 68 год согласен несколько уродлив )))) Выглядит как добродушный увалень, но есть модель зеленого цвета с бежевым салоном (спасибо Илюхе за наводку) смотрится просто бесподобно, советую поискать на просторах инета! Вот фоты http://public.fotki.com/DetoursDiecast/det...t500/page2.html Цитата Моя коллекция 80-х A&M Miniatures масштабные фигурки
Sokolov Опубликовано: 6 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2010 Продолжаю показывать "старые новинки". На очереди - замечательная лэйновская моделька: Shelby Mustang GT350 1967 (Exact Detail Replicas) Очень красивая и правильная модель ;) ;) Поздравляю! Цитата
Dawid Опубликовано: 6 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2010 Насчет пропорций кузова можно здесь почитать, есть разные мнения, но моделька в любом случае красивая! ;) Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
Ilya Опубликовано: 7 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 (изменено) Спасибо! ;)Не сомневался, что тебя заинтересует :PОпередил ты меня ;) у меня такой же, добиваю Лэиновскую линейку Поников Изменено 7 июня 2010 пользователем Ilya Цитата Моя коллекция - American Cars,JDM(Список кликабельный) Мои продажи
НиколайЮ Опубликовано: 7 июня 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 Никол, искренне рад за тебя! Очень красивая модель! ГТ350 67 года буду брать именно этого цвета, т.к. он наиболее гармонично смотрися на этом кузове! 68 год согласен несколько уродлив )))) Выглядит как добродушный увалень, но есть модель зеленого цвета с бежевым салоном (спасибо Илюхе за наводку) смотрится просто бесподобно, советую поискать на просторах инета! Вот фоты http://public.fotki.com/DetoursDiecast/det...t500/page2.htmlСпасибо, Эд!Тоже считаю этот цвет лучшим :D Что касается GT500, то цвет у него, несомненно красив, и салон хорошо с ним гармонирует. Но, кау же писал, не нравится мне 1968 год, не люблю такой передок :D GT350 у меня будет единственным и неповторимым!))) Очень красивая и правильная модель ;) ;) Поздравляю!Спасибо! :D Насчет пропорций кузова можно здесь почитать, есть разные мнения, но моделька в любом случае красивая! :PСпасибо!Помнится, я просматривал этот материал. Но там, кажется, речь идет о модели 1966 года. Кстати, ее, скорее всего, тоже когда-нибудь возьму. Лэйновскую <_< Опередил ты меня :) у меня такой же, добиваю Лэиновскую линейку ПониковТогда показывай скорее его, ты на природе фоткаешь, интересно будет глянуть))) Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 13 июня 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 13 июня 2010 Еще одна классная модель, уже более месяца меня радует. Таких бы побольше в 18-м! ;) Dodge Monaco 4-door Sedan California Highway Patrol 1974 (ERTL Elite - Autoworld) Американские полицейские автомобили это необычайно интересная тема для рассмотрения и обсуждения. «Полицаи» занимают особое место в американской автокультуре, во многом благодаря тому, что эти автомобили были не просто серийными моделями с напяленными на крышу сиренами и снабженными соответствующей символикой, а представляли собой кардинально переделанные и усовершенствованные машины, способные догнать практически любого нарушителя. Дополнительную «раскрутку» этим автомобилям обеспечили художественные фильмы и полицейская хроника.В конце 1960-х начале 1970-х годов, когда по улицам и хайвеям на бешеных скоростях носились масл-кары, американской полиции требовались автомобили, не уступающие им ни в мощности, ни в скорости. Большой популярностью у блюстителей порядка в то время пользовались изделия концерна Chrysler например, Plymouth Belvedere или Dodge Coronet. Как уже было сказано выше, для нужд доблестной полиции серийные машины существенно переделывались: двигатели форсировали (истинная мощность моторов никогда не разглашалась), подвеска укреплялась (ставили более жесткие пружины/торсионы и амортизаторы, плюс стабилизаторы поперечной устойчивости), совершенствовали тормозную систему (применялись усиленные дисковые тормоза на всех четырех колесах) увеличивался дорожный просвет (ибо погоня могла проходить не только на прямых и широких хайвеях, но и на разбитых загородных дорогах). Спереди на подрамнике/раме закрепляли здоровенный таран, от одного вида которого некоторым водителям становилось не по себе. Наконец, авто снабжали чисто полицейскими «причиндалами»: рацией, радаром, креплением для винтовки в салоне, мигалками и, в отдельных случаях, мегафоном на крыше. Массивный, тяжелый четырехдверный седан Dodge Monaco достойный представитель славной когорты крайслеровских «полицаев». Мы имеем дело с моделью 1974 года. В 1974 год Monaco вошел, или лучше сказать, въехал, на полностью новой платформе, с измененным экстерьером и интерьером. В модельной линейке фирмы Dodge он занимал высшую ступень и предлагался в трех вариантах исполнения: Monaco, Monaco Custom и Monaco Brougham. Внешне эти варианты мало чем отличались друг от друга. Видов кузова насчитывалось три: двух- и четырехдверные хардтопы и четырехдверный седан (полицейские предпочитали исключительно седаны). Не будет преувеличением сказать, что внешне Monaco выглядел превосходно; некоторые считают его одним из лучших полноразмерных седанов 1974 модельного года, из-за его длинных, чистых линий кузова. К сожалению, практически сразу после дебюта Monaco в Америке разразился нефтяной кризис, самым негативным образом сказавшийся на продажах полноразмерных автомобилей. Но могли ли точно предвидеть этот кризис инженеры и дизайнеры компании Dodge? Двигателей для Monaco предлагалось три: все V8, объемом 360 (5,9 л), 400 (6,5 л) и 440 (7,2 л) куб. дюймов. Первый вариант был стандартным для Monaco и Monaco Custom, 400 кубодюймовый шел «в базе» к Monaco Brougham. Самый крупный движок 440 Magnum - был опцией. Однако на полицейские машины, как правило, устанавливался именно он, т.к. лучше всего подходил для погонь по длинным американским дорогам. Коробка передач для всех моделей Monaco предлагалась одна-единственная знаменитый трехступенчатый «автомат» TorqueFlite, но именно эта трансмиссия лучше всего подходила такому автомобилю. В передней подвеске крайслеровских машин того времени использовались торсионные штанги, установленные продольно. Задний мост подвешивался на ассиметричных листовых полуэллиптических рессорах. Стандартными для Monaco были передние дисковые и задние барабанные тормоза. Однако, как говорилось ранее, в полицейском варианте вся подвеска серьезно переделывалась и укреплялась. В 1974 году Dodge построил 4784 экземпляра Monaco для нужд полиции. Все началось с того, что Алексей (roWer) показал у себя в теме такой Додж. Правда, его модель чуть другая - копия "блюзмобиля" из фильма "Братья Блюз". Раньше я видел эту модель в инете, и она числилась в моих далеких планах, а после Лешиного показа прямо вставило. Сразу захотел такую. И еще поинтересовался, что за фильм "Братья Блюз". Алексей меня пристыдил, мол, его ж все смотрели, классный фильм. На след. выходных посмотрел фильм, понял, каким был дурнем, что не посмотрел раньше :P И сразу заказал себе этот Додж :D Правда, решил взять без громкоговорителя на крыше.Потом уже понял, что экземпляр, который я выбрал, это не модель из фильма, а просто полицейский Додж. Но меня это не особо расстроило, настолько сильно мне хотелось эту модель.Учитывая, что все мои последние пополения - сплошные спортсмены и пятидесятники, эта тачка - как глоток свежего воздуха. Вообще жир!!! Настоящий фул-сайз, пусть и полицейский, но как мне его не хватало в коллекцию! Модели полноразмерных машин производителями страшно игнорируются - ИРТЛовский Додж - пожалуй, единственный вариант! Всем любителям Америки, у которых этой модели пока нет - берите срочно - останетесь очень довольны! Да, модель простенькая, грубоватая, но насколько же классная! Настоящая Большая Американская Машина!Уже понял, что одного такого мне мало. Сегодня Александр (Saldo) очень кстати выложил новый автоворлдовский полицейский Додж - сине-желтый. Его точно возьму в пару к этому! ;) Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 13 июня 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 13 июня 2010 На некоторых фотках модель кажется узковатой, но это все мое умение фотографировать... В действительности все пучком - длинный и широкий седан! Черные диски и хромированные крышечки колпаков - очень серьезно смотрится! Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 13 июня 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 13 июня 2010 Светлый салон - хорошенький. Правда, когда открыл двери первый раз, на сидушках была куча пыли. Откуда она в новой модели... ;) Открываются все 4 двери. В салоне флок (приятно удивлен, думал не будет). Неплохо сделана приборная панель, есть крепление для винтовки + сама винтовка :P Спереди и сзади - нераздельные диваны. Оформление дверных панелей - проще некуда. В задних дверях есть стекла, в передних - нет. Багажник убогий ;) Хоть запаску положили бы... Движок - 440 Magnum, полицейский вариант :D Учитывая, что это простой ERTL, детализацией остался доволен. Бывает и хуже. Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 13 июня 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 13 июня 2010 Фото настоящих автомобилей: Обычный четырехдверный седан Monaco Полицейский вариант (с рекламки Dodge за 1974 год) Цитата
edman Опубликовано: 13 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2010 Отличная модель! Поздравляю, Никол ;) Ка кне хватает такой же гражданки... не понимаю почему её не сделают. Всё ведь есть для этого! Цитата Моя коллекция 80-х A&M Miniatures масштабные фигурки
лефортово Опубликовано: 13 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2010 (изменено) На некоторых фотках модель кажется узковатой, но это все мое умение фотографировать... В действительности все пучком - длинный и широкий седан! Ну какой-же он узкий? Единственный полноразмерный четырёхдверный седан в 1-18 ! ;) :P ;) Эх.... :D Изменено 13 июня 2010 пользователем Лефортово Цитата ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
НиколайЮ Опубликовано: 13 июня 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 13 июня 2010 Отличная модель! Поздравляю, Никол :lol: Ка кне хватает такой же гражданки... не понимаю почему её не сделают. Всё ведь есть для этого!Спасиб, Эд!Гражданской версии не хватает, согласен. Я в таком же недоумении, как и ты, что им стоит сделать обычный, цивильный вариант? :P Хотя, если руки из правильного места растут, можно попытаться самому замутить. Но это точно не про меня))) Ну какой-же он узкий? Одна из немногих классных моделей в 1-18 ! :D <_< :D Эх.... :DСпасибо, Владимир! Я и говорю - если кому-то он покажется узким, это из-за моих кривых фоток. На самом деле все OK! На ваших картинках - все вообще идеально, вы уметее лучше всех показывать такие машины! :) Империал, 1972 года кажется! Интересное фото ;) Да, такого, боюсь, не дождемся в 18-м... ;) Точно остается только вздыхать, мой любимый фул-сайз 1970-х :D Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.