Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Прелесть. :wall:

Спасибо! :)

 

Красота! :thumbsup: :drink: :drink: Американцы форевер! Ничо,что я на англицком.

Спасибо!!!

Ничего, хоть на каком. Смысл ясен :)

 

Интересный экземпляр. Давно хотел подробные фото этой модели увидеть :) Спасибо :drink:

Спасибо! :)

Опубликовано:

Монте карло афигенный ! :) Обязательный Must have ! Поздравляю :wall:

Спасибо! :)

Да, я тоже считаю что эта модель должна быть в списке у большинства американоводов.

 

Славный Карло! :thumbsup:

Надо брать...

Спасибо, Денис! :)

Конечно надо! Тем более, тебе так нравится ERTL. А это замечательный представитель этой фирмы!

Опубликовано: (изменено)

Подарил сам себе на Новый год этот Кадиллак. Этой мой первый Кэдди в коллекции. И какой! Доволен вообще всем, кроме цвета... <_< :D

 

Cadillac Fleetwood Seventy Five Limousine 1959 (Precision Miniatures)

 

Кадиллак 1959 года можно смело назвать одной из самых культовых американских машин Наверное, даже самой культовой. У этого автомобиля был и потрясающий дизайн, и впечатляющие технические данные, и высочайший уровень комфорта.

Кадиллаки 1959 модельного года знамениты прежде всего своим внешним видом. Самым примечательным элементом в дизайне автомобиля, были, несомненно, высоченные кили на задних крыльях с причудливыми ракетообразными фонарями. Первые небольшие «хвостики» появились на Кадиллаках в 1948 году; тогда это были маленькие, довольно скромные наросты. Но к 1959 году они заметно увеличились в размерах и начали играть ключевую роль в облике машины. Впрочем, находились люди, которым подобное решение хвостовой части казалось слишком кричащим, даже вульгарным. Кому-то кадиллаковские «хвосты» казались непропорционально большими и оттого нелепыми и смешными. Но лично для меня корма Кадиллака 1959 года является образцом дизайнерского гения, апофеозом аэрокосмического стиля, символом Америки того периода. Думаю, я такой далеко не один

К сезону 1959 года все автомобили General Motors (за исключением спортивной модели Corvette) получили новый базовый кузов (C-body). Он был один-единственный для всех пяти отделений корпорации Chevrolet, Pontiac, Oldsmobile, Buick и Cadillac - и от дизайнеров каждого из подразделений требовалось придать своей продукции стилистическое своеобразие. Больше всех болела голова у ребят из компании Cadillac. На основе базовой формы им предстояло создать (причем практически с чистого листа!) абсолютно новый стиль, своеобразный эталон своего времени. Ни больше, ни меньше! Дело в том, что руководство GM хотело подготовить достойный ответ концерну Chrysler, который в 1957 году, представив свои обновленные Chrysler и Imperial, встал во главе автомобильной моды. На фоне новых Imperial с ярко выраженными задними плавниками, Кадиллаки 1957 года смотрелись тускловато, поэтому высшие чины GM потребовали от своих дизайнеров в максимально короткие сроки создать новый стайлинг, который был бы еще пышнее, чем у Imperial. К 1958 году этого сделать в любом случае не удалось бы, а вот к 1959-му, да еще и на новом кузове - вполне возможно.

Итог напряженной работы дизайнеров модель 1959 года. Длинный, широкий, приземистый кузов. Массивная радиаторная решетка и передний бампер, огромное панорамное лобовое стекло, обилие хрома. И эти кили

В 1959 году в производственной программе Cadillac продолжали числиться длиннобазные седаны и лимузины серии 75. Следует отметить, что в то время из всех американских производителей один только Cadillac продолжал на своих заводах серийно выпускать лимузины. Концерн Chrysler свои лимузины Imperial в очень ограниченном количестве строил совместно с итальянским ателье Ghia точнее, кузова для этих машин по американским проектам производились в Италии и полностью причислить такую продукцию к американской нельзя. Компания Lincoln серийным производством лимузинов вообще не занималась, а лишь строила единичные экземпляры для Белого дома. Фирмы Packard в 1959 году уже не существовало, она канула в лету в 1958-м, а лимузины прекратила делать еще раньше. Таким образом, Cadillac был единственным производителем, предлагавшим на отечественном рынке «чисто американские» лимузины.

Серия 75 входила в субсерию Fleetwood, где помимо нее также числились машины серии 60. Кузова для лимузинов разрабатывались отдельно, все-таки лимузин есть лимузин, там и колесная база, и общая длина должны быть побольше, чем у обычных моделей. При этом кузов был лишен дополнительных украшений, характерных для модели 60 Special, с которой лимузин находился в одной серии. По бокам кузова пустили молдинги и все. Считалось, что уникальный кузов должен представлять машину лучше всякого хрома по бокам.

В качестве силового агрегата на всех моделях Cadillac (за исключением Eldorado) в 1959 году устанавливался двигатель V8 объемом 390 куб. дюймов (6,4 л). По большому счету это был расточенный прошлогодний шестилитровый мотор. Увеличение объема не замедлило сказаться на мощности она поднялась с 310 до 325 л.с. Двигатель стандартно оснащался четырехкамерным карбюратором Carter и «двойной» выхлопной системой. Степень сжатия составляла 10,5:1. За дополнительную плату можно было установить более мощный движок. Он был такого же объема, но оснащался тремя двухкамерными карбюраторами, что позволяло развивать 345 л.с.

Коробка передач ставилась только автоматическая. У лимузинов задний мост имел самое высокое передаточное отношение - 3,77:1. Из особенностей ходовой части стоит отметить устанавливавшуюся по отдельному заказу пневматическую подвеску, которая позволяла поддерживать заданный уровень над дорогой. К сожалению, эта система довольно часто выходила из строя, поэтому заказывали ее крайне редко. Рулевое управление и тормоза снабжались усилителем.

Всего в 1959 году было выпущено 3502 автомобиля серии 75. Как уже было отмечено выше, в эту серию входили девятиместный седан, лимузин (отличался от седана наличием перегородки в салоне) и т.н. коммерческое шасси, на базе которого строились автомобили скорой помощи и другие «специальные» машины. Лимузинов построили всего 690 штук. Цена на него составляла 9748 долларов. Впрочем, покупателям предлагался широкий список дополнительного оборудования, поэтому едва ли хоть один лимузин ушел с завода в «базовом» исполнении.

 

post-7113-1262723492_thumb.jpg post-7113-1262723484_thumb.jpg post-7113-1262723476_thumb.jpg

 

post-7113-1262723513_thumb.jpg post-7113-1262723520_thumb.jpg post-7113-1262723529_thumb.jpg

 

post-7113-1262723552_thumb.jpg post-7113-1262723562_thumb.jpg post-7113-1262723573_thumb.jpg

 

post-7113-1262723592_thumb.jpg

 

Модель шикарная. Это моя первая модель от Precision Miniatures, и точность и тонкость изготовления меня необычайно обрадовали. Великолепно воссоздан кузов (только лобовое стекло показалось каким-то очень здоровым, с некоторых ракурсов кажется, что форма не совсем правильная), отлично покрашен, отличный хром. На заднюю часть можно любоваться до бесконечности. Как же она красива...

Как отметил в самом начале непонравился цвет. Сначала хотел только марун, ибо черные машины не люблю, а серебряный вообще считаю чужим для автомобилей того времени. Но вот в один "прекрасный" момент что-то передернуло, посмотрел на белый и решил взять его. Пока ждал модель, воображал, как же круто будет смотреться белоснежный лимузин. Оказалось - полное г :wall: . Черный на нем и то лучше сидит. Белый какой-то простецкий, совсем не для ЭТОЙ машины. Почему-то сразу ассоциации со свадебным драндулетом. А я больше всего ненавижу гробовозы и свадебные тарантасы. Вообщем сам виноват, надо было брать бордовый...

Изменено пользователем Мыкола
Опубликовано: (изменено)

Ах, эта прекрасная корма... :wall:

post-7113-1262724963_thumb.jpg post-7113-1262724972_thumb.jpg post-7113-1262724982_thumb.jpg

 

post-7113-1262725001_thumb.jpg post-7113-1262725009_thumb.jpg

Перед крышкой две маленькие "шишечки". Это не декоративные детальки, а воздухозаборники кондиционера. В те времена кондиционеры еще не были такими компактными, как сейчас. На лимузинах Cadillac их устанавливали в багажнике, ибо эта весчь была довольно-таки громоздкой.

 

post-7113-1262725031_thumb.jpg post-7113-1262725039_thumb.jpg post-7113-1262725047_thumb.jpg

Очень красиво сделаны украшения на передке. На колесных дисках отчетливо видна надпись "Cadillac"

 

post-7113-1262725064_thumb.jpg

Багажник полностью флокирован. Лежит запаска. Ни намека на то, что в багажнике есть кондиционер...

Изменено пользователем Мыкола
Опубликовано: (изменено)

Какая-то непонятная картина происходит с моими постами... :wall: Фотки появляются откуда ни возьмись.

 

Идем дальше. Салон:

 

post-7113-1262723688_thumb.jpg post-7113-1262723699_thumb.jpg post-7113-1262723756_thumb.jpg

 

post-7113-1262723787_thumb.jpg

 

Одно из главных мест в лимузине, и нормально отфоткать не получилось :thumbsup: Салон - шикарный. Флок на полу, на потолке (!), на дверях. Все двери на петлях. В задней части салона откидывающиеся кресла, как на настоящем лимузине. Задний диван смоделирован отлично, жалко что не мягкий. Высоко детализированы торпедо и дверные панели. Сверху на приборной панели какой-то приборчик. Я подозреваю, что это прибор, который автоматически включал "ближний" свет фар. В то время на Кадиллаках в качестве опции предлагалась интересная система: она каким-то образом улавливала свет фар встречной машины и переводила фары с дальнего света на ближний. Таким образом, исключалась возможность ослепить водителя встречного автомобиля.

 

post-7113-1262724325_thumb.jpg post-7113-1262724342_thumb.jpg post-7113-1262724352_thumb.jpg

Двигатель выполнен хорошо. Здорово, что в Precision вообще сделали мотор, а то на моделях скорых они себя этим не утруждали.

Изменено пользователем Мыкола
Опубликовано:

Ну и еще несколько фоток модели и картинки с настоящим лимузином:

 

post-7113-1262724554_thumb.jpg post-7113-1262724561_thumb.jpg post-7113-1262724568_thumb.jpg

 

post-7113-1262724581_thumb.jpg post-7113-1262724587_thumb.jpg post-7113-1262724596_thumb.jpg

 

post-7113-1262724602_thumb.jpg

 

Вообщем модель очень красивая и качественная. Но берите ее либо в черном, либо в бордовом! Белый - не ее цвет, как и серебряный, имхо. :)

Опубликовано:

Шикарный ! С Обнововй !!!

 

ЗЫ- к белому так и хочется логотипчик причепить :D

 

post-7229-1262728945_thumb.jpg

мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

 

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

 

Мои лоты на Молотке (Аукро)

 

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

Опубликовано:

Даааа...

С таким аппаратом нельзя не поздравить!!! :wall: :thumbsup: :drink:

 

Только кому как, а мне он в белом - больше нравится))

Фломастеры, чаво уш там :D

Опубликовано:

 

Cadillac Fleetwood Seventy Five Limousine 1959 (Precision Miniatures)

 

Отличная модель, Поздравляю!

 

Вот только с цветом ты меня расстроил, хотел себе белый брать, но теперь уже сомневаюсь...

С Уважением, Денис

1/18: Франция, Америка ( в прошлом )

Моя визитка    Моя коллекция

Опубликовано:

Шикарный лимузин! Поздравляю!

Ракетообразные фонари великолепно смотрятся :wall:

Ну да, наверное всё же белый не её цвет, но выглядит она в нём отлично.

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...