saldo Опубликовано: 29 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2009 Chevrolet Monte Carlo SS454 1971 (ERTL Elite - Autoworld) Прелесть. Цитата C Уважением, Александр!
Олег Опубликовано: 29 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2009 Красота! Американцы форевер! Ничо,что я на англицком. Цитата
Fox Опубликовано: 29 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2009 Интересный экземпляр. Давно хотел подробные фото этой модели увидеть :) Спасибо Цитата Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
НиколайЮ Опубликовано: 31 декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2009 Прелесть. Спасибо! :) Красота! Американцы форевер! Ничо,что я на англицком.Спасибо!!!Ничего, хоть на каком. Смысл ясен :) Интересный экземпляр. Давно хотел подробные фото этой модели увидеть :) Спасибо Спасибо! :) Цитата
max Опубликовано: 31 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2009 Монте карло афигенный ! :) Обязательный Must have ! Поздравляю Цитата Моя коллекция "Америка 30-80" 1:18 || Продажа || 1:18 , Разное Лишнее || Max|garage Проект: Dodge Charger 2006 coupe
Filatoff Опубликовано: 1 января 2010 Жалоба Опубликовано: 1 января 2010 Славный Карло! Надо брать... Цитата С Уважением, Денис 1/18: Франция, Америка ( в прошлом ) Моя визитка Моя коллекция
НиколайЮ Опубликовано: 5 января 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Монте карло афигенный ! :) Обязательный Must have ! Поздравляю Спасибо! :) Да, я тоже считаю что эта модель должна быть в списке у большинства американоводов. Славный Карло! Надо брать...Спасибо, Денис! :) Конечно надо! Тем более, тебе так нравится ERTL. А это замечательный представитель этой фирмы! Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 5 января 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 (изменено) Подарил сам себе на Новый год этот Кадиллак. Этой мой первый Кэдди в коллекции. И какой! Доволен вообще всем, кроме цвета... <_< :D Cadillac Fleetwood Seventy Five Limousine 1959 (Precision Miniatures) Кадиллак 1959 года можно смело назвать одной из самых культовых американских машин Наверное, даже самой культовой. У этого автомобиля был и потрясающий дизайн, и впечатляющие технические данные, и высочайший уровень комфорта. Кадиллаки 1959 модельного года знамениты прежде всего своим внешним видом. Самым примечательным элементом в дизайне автомобиля, были, несомненно, высоченные кили на задних крыльях с причудливыми ракетообразными фонарями. Первые небольшие «хвостики» появились на Кадиллаках в 1948 году; тогда это были маленькие, довольно скромные наросты. Но к 1959 году они заметно увеличились в размерах и начали играть ключевую роль в облике машины. Впрочем, находились люди, которым подобное решение хвостовой части казалось слишком кричащим, даже вульгарным. Кому-то кадиллаковские «хвосты» казались непропорционально большими и оттого нелепыми и смешными. Но лично для меня корма Кадиллака 1959 года является образцом дизайнерского гения, апофеозом аэрокосмического стиля, символом Америки того периода. Думаю, я такой далеко не один К сезону 1959 года все автомобили General Motors (за исключением спортивной модели Corvette) получили новый базовый кузов (C-body). Он был один-единственный для всех пяти отделений корпорации Chevrolet, Pontiac, Oldsmobile, Buick и Cadillac - и от дизайнеров каждого из подразделений требовалось придать своей продукции стилистическое своеобразие. Больше всех болела голова у ребят из компании Cadillac. На основе базовой формы им предстояло создать (причем практически с чистого листа!) абсолютно новый стиль, своеобразный эталон своего времени. Ни больше, ни меньше! Дело в том, что руководство GM хотело подготовить достойный ответ концерну Chrysler, который в 1957 году, представив свои обновленные Chrysler и Imperial, встал во главе автомобильной моды. На фоне новых Imperial с ярко выраженными задними плавниками, Кадиллаки 1957 года смотрелись тускловато, поэтому высшие чины GM потребовали от своих дизайнеров в максимально короткие сроки создать новый стайлинг, который был бы еще пышнее, чем у Imperial. К 1958 году этого сделать в любом случае не удалось бы, а вот к 1959-му, да еще и на новом кузове - вполне возможно. Итог напряженной работы дизайнеров модель 1959 года. Длинный, широкий, приземистый кузов. Массивная радиаторная решетка и передний бампер, огромное панорамное лобовое стекло, обилие хрома. И эти кили В 1959 году в производственной программе Cadillac продолжали числиться длиннобазные седаны и лимузины серии 75. Следует отметить, что в то время из всех американских производителей один только Cadillac продолжал на своих заводах серийно выпускать лимузины. Концерн Chrysler свои лимузины Imperial в очень ограниченном количестве строил совместно с итальянским ателье Ghia точнее, кузова для этих машин по американским проектам производились в Италии и полностью причислить такую продукцию к американской нельзя. Компания Lincoln серийным производством лимузинов вообще не занималась, а лишь строила единичные экземпляры для Белого дома. Фирмы Packard в 1959 году уже не существовало, она канула в лету в 1958-м, а лимузины прекратила делать еще раньше. Таким образом, Cadillac был единственным производителем, предлагавшим на отечественном рынке «чисто американские» лимузины. Серия 75 входила в субсерию Fleetwood, где помимо нее также числились машины серии 60. Кузова для лимузинов разрабатывались отдельно, все-таки лимузин есть лимузин, там и колесная база, и общая длина должны быть побольше, чем у обычных моделей. При этом кузов был лишен дополнительных украшений, характерных для модели 60 Special, с которой лимузин находился в одной серии. По бокам кузова пустили молдинги и все. Считалось, что уникальный кузов должен представлять машину лучше всякого хрома по бокам. В качестве силового агрегата на всех моделях Cadillac (за исключением Eldorado) в 1959 году устанавливался двигатель V8 объемом 390 куб. дюймов (6,4 л). По большому счету это был расточенный прошлогодний шестилитровый мотор. Увеличение объема не замедлило сказаться на мощности она поднялась с 310 до 325 л.с. Двигатель стандартно оснащался четырехкамерным карбюратором Carter и «двойной» выхлопной системой. Степень сжатия составляла 10,5:1. За дополнительную плату можно было установить более мощный движок. Он был такого же объема, но оснащался тремя двухкамерными карбюраторами, что позволяло развивать 345 л.с.Коробка передач ставилась только автоматическая. У лимузинов задний мост имел самое высокое передаточное отношение - 3,77:1. Из особенностей ходовой части стоит отметить устанавливавшуюся по отдельному заказу пневматическую подвеску, которая позволяла поддерживать заданный уровень над дорогой. К сожалению, эта система довольно часто выходила из строя, поэтому заказывали ее крайне редко. Рулевое управление и тормоза снабжались усилителем. Всего в 1959 году было выпущено 3502 автомобиля серии 75. Как уже было отмечено выше, в эту серию входили девятиместный седан, лимузин (отличался от седана наличием перегородки в салоне) и т.н. коммерческое шасси, на базе которого строились автомобили скорой помощи и другие «специальные» машины. Лимузинов построили всего 690 штук. Цена на него составляла 9748 долларов. Впрочем, покупателям предлагался широкий список дополнительного оборудования, поэтому едва ли хоть один лимузин ушел с завода в «базовом» исполнении. Модель шикарная. Это моя первая модель от Precision Miniatures, и точность и тонкость изготовления меня необычайно обрадовали. Великолепно воссоздан кузов (только лобовое стекло показалось каким-то очень здоровым, с некоторых ракурсов кажется, что форма не совсем правильная), отлично покрашен, отличный хром. На заднюю часть можно любоваться до бесконечности. Как же она красива...Как отметил в самом начале непонравился цвет. Сначала хотел только марун, ибо черные машины не люблю, а серебряный вообще считаю чужим для автомобилей того времени. Но вот в один "прекрасный" момент что-то передернуло, посмотрел на белый и решил взять его. Пока ждал модель, воображал, как же круто будет смотреться белоснежный лимузин. Оказалось - полное г . Черный на нем и то лучше сидит. Белый какой-то простецкий, совсем не для ЭТОЙ машины. Почему-то сразу ассоциации со свадебным драндулетом. А я больше всего ненавижу гробовозы и свадебные тарантасы. Вообщем сам виноват, надо было брать бордовый... Изменено 5 января 2010 пользователем Мыкола Цитата
Unicorn Lavr Опубликовано: 5 января 2010 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Крассавчег! беленький.................. Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 5 января 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 (изменено) Ах, эта прекрасная корма... Перед крышкой две маленькие "шишечки". Это не декоративные детальки, а воздухозаборники кондиционера. В те времена кондиционеры еще не были такими компактными, как сейчас. На лимузинах Cadillac их устанавливали в багажнике, ибо эта весчь была довольно-таки громоздкой. Очень красиво сделаны украшения на передке. На колесных дисках отчетливо видна надпись "Cadillac" Багажник полностью флокирован. Лежит запаска. Ни намека на то, что в багажнике есть кондиционер... Изменено 5 января 2010 пользователем Мыкола Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 5 января 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 (изменено) Какая-то непонятная картина происходит с моими постами... Фотки появляются откуда ни возьмись. Идем дальше. Салон: Одно из главных мест в лимузине, и нормально отфоткать не получилось Салон - шикарный. Флок на полу, на потолке (!), на дверях. Все двери на петлях. В задней части салона откидывающиеся кресла, как на настоящем лимузине. Задний диван смоделирован отлично, жалко что не мягкий. Высоко детализированы торпедо и дверные панели. Сверху на приборной панели какой-то приборчик. Я подозреваю, что это прибор, который автоматически включал "ближний" свет фар. В то время на Кадиллаках в качестве опции предлагалась интересная система: она каким-то образом улавливала свет фар встречной машины и переводила фары с дальнего света на ближний. Таким образом, исключалась возможность ослепить водителя встречного автомобиля. Двигатель выполнен хорошо. Здорово, что в Precision вообще сделали мотор, а то на моделях скорых они себя этим не утруждали. Изменено 19 февраля 2010 пользователем Мыкола Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 5 января 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Ну и еще несколько фоток модели и картинки с настоящим лимузином: Вообщем модель очень красивая и качественная. Но берите ее либо в черном, либо в бордовом! Белый - не ее цвет, как и серебряный, имхо. :) Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 5 января 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Какая-то непонятная картина происходит с моими постами... Фотки появляются откуда ни возьмись. Цитата
Raven HF Опубликовано: 5 января 2010 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Сногсшибательный аппарат, лайнер !!! Поздравляю!!!Мне он очень нравится в чёрном цвете, как-то по мафиозному выглядит :D . Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Capdeville Опубликовано: 5 января 2010 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Шикарный ! С Обнововй !!! ЗЫ- к белому так и хочется логотипчик причепить :D Цитата мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24 мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43 Мои лоты на Молотке (Аукро) ... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.
Dark Shamann Опубликовано: 5 января 2010 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Даааа...С таким аппаратом нельзя не поздравить!!! Только кому как, а мне он в белом - больше нравится))Фломастеры, чаво уш там :D Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
Filatoff Опубликовано: 6 января 2010 Жалоба Опубликовано: 6 января 2010 Cadillac Fleetwood Seventy Five Limousine 1959 (Precision Miniatures) Отличная модель, Поздравляю! Вот только с цветом ты меня расстроил, хотел себе белый брать, но теперь уже сомневаюсь... Цитата С Уважением, Денис 1/18: Франция, Америка ( в прошлом ) Моя визитка Моя коллекция
Fox Опубликовано: 6 января 2010 Жалоба Опубликовано: 6 января 2010 Отличная модель! поздравляю с лимузином! Цитата Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
GFET Опубликовано: 6 января 2010 Жалоба Опубликовано: 6 января 2010 Шикарный лимузин! Поздравляю!Ракетообразные фонари великолепно смотрятся Ну да, наверное всё же белый не её цвет, но выглядит она в нём отлично. Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.