Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

С обновой, Николай :)

 

Именно на колпаках эта модель смотрится наиболее симпотично :) На тех колесьях что её предлагают в черном цвете с красным салоном она смотрится отвратно :( Хотя черный кузов и красный салон ОЧЕНЬ идёт этой машине. Есть ещё версия с белым кузовом и красным салоном на колпаках. Это самая редкая модель. :)

Опубликовано:

 

Chevrolet Chevelle SS396 Sport Coupe 1966 (ERTL Authentics - Autoworld)

 

Коль, Поздравляю!!!

Отличная модель :wall:

И колёса очень правильные...

С Уважением, Денис

1/18: Франция, Америка ( в прошлом )

Моя визитка    Моя коллекция

Опубликовано:

 

 

:) На тех колесьях что её предлагают в черном цвете с красным салоном она смотрится отвратно

 

 

И колёса очень правильные...

Полностью разделяю мнение коллег! :wall: :thumbsup:

Поздравляю с красивым приобретением!!

Да и салон твоего любимого цвета!!! :D

Опубликовано:

C Обновой! Модель хорошая, мне, по крайней мере моя понравилась)). Отличий от старого ЕРТЛа вроде не заметил ) Такая -же.

мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

 

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

 

Мои лоты на Молотке (Аукро)

 

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

Опубликовано:

Слежу за твоими пополнениями :D . Chevrolet Chevelle SS396 хорошая и добротная модель! :wall:

Колёсики очень хорошие. Я последнее время устал от блестящих дисков, больше стали нравиться с колпаками, чёрные или покрашенные в цвет корпуса.

Chevrolet Corvette Grand Sport Roadster 1964 - модель вызывает противоречивые чувства. Так как она есть в моёй коллекции, знаю все её плюсы и минусы. Скорее всего мои взгляды меняются, и мои требования к моделям стали расти <_< . Или просто мне стали нравиться другие авто. ;)

Опубликовано:

ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ :wall: )))а ещё главное,что желанная))))поздравляю :D

Спасибо!

Согласен, когда долго хочешь модель и потом наконец покупаешь и получаешь ее, радуешься вдвойне!

 

С обновой, Николай :)

 

Именно на колпаках эта модель смотрится наиболее симпотично :) На тех колесьях что её предлагают в черном цвете с красным салоном она смотрится отвратно :( Хотя черный кузов и красный салон ОЧЕНЬ идёт этой машине. Есть ещё версия с белым кузовом и красным салоном на колпаках. Это самая редкая модель. :)

Спасибо, Эд!

Кстати это моя первая модель с колпаками на дисках. Колпаки очень нравятся, считаю что они украшают почти каждый масл. Скоро должна приехать еще одна модель с такими колесиками :)

Вот белой с красным салоном никогда не приходилось видеть. Тоже, наверно, классно смотрится.

 

Коль, Поздравляю!!!

Отличная модель :thumbsup:

И колёса очень правильные...

Спасибо, Денис!

Да, колеса - круть :)

Опубликовано:

Полностью разделяю мнение коллег! :wall: :thumbsup:

Поздравляю с красивым приобретением!!

Да и салон твоего любимого цвета!!! :D

Спасибо, Владимир!

С другими дисками у меня Chevelle 1965 года, поэтому не имело смысла брать модель с такими же колесами.

А салон - да да, черные салоны считаю самыми правильными (как это я забыл отметить сей момент в своем посте? :lol: ) А вот черные кузова, наоборот - совсем не привлекают...

 

C Обновой! Модель хорошая, мне, по крайней мере моя понравилась)). Отличий от старого ЕРТЛа вроде не заметил ) Такая -же.

Спасибо! И мне моя очень понравилась!

Наверное, отличий действительно никаких. Самое главное, что ничего не упростили... :lol:

 

Слежу за твоими пополнениями :D . Chevrolet Chevelle SS396 хорошая и добротная модель! :drink:

Колёсики очень хорошие. Я последнее время устал от блестящих дисков, больше стали нравиться с колпаками, чёрные или покрашенные в цвет корпуса.

Chevrolet Corvette Grand Sport Roadster 1964 - модель вызывает противоречивые чувства. Так как она есть в моёй коллекции, знаю все её плюсы и минусы. Скорее всего мои взгляды меняются, и мои требования к моделям стали расти <_< . Или просто мне стали нравиться другие авто. ;)

Спасибо! Я за твоими новинками тоже слежу. Бэтмобиль понравился, пусть и не являюсь поклонником Бэтмена. Вот если купишь оригинальную модель 1966 года - это будет здорово! :drink:

Колеса с колпаками - настоящая классика. Ни разу не замечал, чтобы они портили вид пони или маслов. А вот когда я вижу американца 50-х или 60-х с блестящими здоровыми катками, то меня от него воротит...

Настоящий Grand Sport мне нравится, поэтому данную модель планировал приобрести. Интересный гоночный концепт. Да и Ят Минг, как уже не раз говорил, сделал ее хорошо )))

 

Отличная модель, Николай! поздравляю с новинкой!

Спасибо, Вячеслав!!!

Опубликовано:

Chevrolet Monte Carlo SS454 1971 (ERTL Elite - Autoworld)

 

В сентябре 1969 года компания Chevrolet анонсировала свои автомобили 1970 модельного года. Наиболее заметной новинкой модельного ряда стал автомобиль Monte Carlo. Большое двухдверное хардтоп-купе должно было представлять компанию Chevrolet в новом для нее сегменте рынка автомобилей класса personal luxury. К слову, класс этот начал зарождаться еще в сороковых годах, а первым его представителем был автомобиль Lincoln Continental. Но для Chevrolet это был первый опыт игры на данной арене.

Chevrolet Monte Carlo разделял платформу с автомобилем Pontiac Grand Prix. В 1969 году Grand Prix впервые начали строить на своем собственном шасси, отличном от остальных моделей Pontiac. Новая платформа получила название G-platform (или G-body) и представляла собой немного удлиненную «промежуточную» платформу A-platform (A-body). Длина колесной базы составила 118 дюймов (3 м). Соответственно, под новое шасси был разработан новый уникальный кузов. Инициатором перехода автомобиля Grand Prix на собственное шасси был Джон Де Лориан, который в ту пору руководил отделением Pontiac. К 1969-му Де Лориан получил новую должность возглавил отделение Chevrolet и решил, что этой компании также необходима похожая машина. Без особого труда он получил разрешение использовать шасси и кузов от Grand Prix для нового автомобиля Chevrolet. В итоге, свет увидел Chevrolet Monte Carlo, новоиспеченный родственник Pontiac Grand Prix.

В основе Monte Carlo лежала та же платформа G-body. Основная форма кузова была также позаимствована у модели Grand Prix. Некоторые детали кузова - например, ветровое стекло - были взяты у Chevrolet Chevelle. Дизайн машины был необычайно удачным. Одной из самых характерных деталей автомобиля был длиннющий капот самый длинный среди всех шевролетовских моделей. Выпуклости на колесных арках добавляли машине мощи, а широкие задние стойки крыши придавали дизайну монументальности. В стайлинге автомобиля удивительным образом сочетались массивность и спортивность, хотя, конечно, второго было побольше, нежели первого. Наверное, простоватым получился передок две крупные фары, прямоугольный передний гриль и большой хромированный бампер. Но в то же время подумайте сами это же Chevrolet, народная марка, какой-то особенной, кричащей отделки, богатого оформления ей просто не требовалось. «Просто» вовсе не значит «плохо», передняя часть Monte Carlo несмотря на кажущуюся сдержанность смотрелась очень органично.

В качестве стандартного силового агрегата предлагался знаменитый шевролетовский small block объемом 350 куб. дюймов (5,7 л) мощностью 250 л.с. В паре с ним работала трехступенчатая механическая коробка передач. Если этот вариант не устраивал, можно было выбрать другой мотор и коробку передач. Покупателям предлагалась довольно широкая линейка двигателей и несколько коробок передач, включая автоматы Powerglide и Turbo Hydra-Matic. Самым крутым движком для Monte Carlo был 454-кубодюймовый (7,4 л) V8. Этот мотор впервые появился на автомобилях Chevrolet в 1970 году и представлял собой увеличенный 427-й блок. Он оснащался четырехкамерным карбюратором, развивал мощность 360 л.с. и огромный крутящий момент 680 Нм. Данный двигатель был доступен только при заказе пакета SS (Super Sport). Стоила опция SS по каталогу 420 долларов, и помимо мощного двигателя традиционно включала в себя усиленную подвеску, более широкие колеса, эмблемки SS на кузове и т.д. Было построено всего 3823 экземпляра Chevrolet Monte Carlo, оснащенных 454-ми двигателями. Всего же в 1970 году построили 159341 автомобиль.

В 1971 году выпуск Monte Carlo продолжался. Дизайн автомобиля практически не изменился. На замену круглым подфарникам пришли новые, прямоугольной формы. Поменялся рисунок радиаторной решетки. Впереди на крышке капота появилось небольшое украшение.

Немного сократился список доступных силовых агрегатов. Базовый движок остался прежним: V8 объемом 350 куб. дюймов, оснащенный двухкамерным карбюратором, и развивавший мощность 245 л.с. Вариант этого же мотора, но с четырехкамерным карбюратором имел мощность 270 л.с. Также предлагался 400 кубодюймовый (6,5 л) двигатель мощностью 300 л.с. Ну и замыкал линейку моторов, как и год назад, большой 454-й блок. Его отдача увеличилась на 5 «лошадей» и составила 365 л.с. Все двигатели имели более низкую по сравнению с предыдущим годом степень сжатия, что обуславливалось введением американским правительством новых экологических норм и переходом на неэтилированный бензин.

454-й продолжал входить в опцию SS. В 1971 году ее заказали только 1919 человек. Новым внешним отличием опции SS была горизонтальная черная панель на крышке багажника. Все автомобили с опцией SS оснащались 15-дюймовыми колесами и дисками Rally.

Автомобили Monte Carlo SS отличались довольно неплохой динамикой для машин подобного класса. Разгон от 0 до 96 км/ч составлял 7,7 сек. На прохождение дистанции в четверть мили уходило 16,2 сек.

Цена на новый Chevrolet Monte Carlo составляла в 1971 году 3416 долларов. Удалось продать 128 600 экземпляров.

 

post-7113-1261917734_thumb.jpg post-7113-1261917743_thumb.jpg post-7113-1261917751_thumb.jpg

 

post-7113-1261917766_thumb.jpg post-7113-1261917772_thumb.jpg post-7113-1261917780_thumb.jpg

 

post-7113-1261917794_thumb.jpg post-7113-1261917803_thumb.jpg post-7113-1261917811_thumb.jpg

 

post-7113-1261917829_thumb.jpg post-7113-1261917839_thumb.jpg

 

Как и Шевелл 66-го, этот Монте Карло тоже очень долгожданная модель! Большое, красивое купе с длинным-длинным капотом, еще и зеленого цвета. Вот это - крокодил! :lol:

Эту модель рекомендую всем американоводам: подойдет и любителям маслов, и поклонникам монументальных крейсеров. Тут и то, и другое!

Какие минусы? - немного огорчил передок: плохой хром на гриле, фары как будто изнутри намазаны серебрянкой, подфарники даже нормально не сделали. На El Camino из самой простой серии сделали, а тут нет :wall: Еще покраска плоховата. Вынул модель из коробки - на кузове какая-то мелкая крошка. Кое-где облупливается краска. Серебрянки поменьше, чем на Cougar из той же серии Elite, это радует. Крыша черная - думал, будет такой же интересный закос под винил, как на лэйновском Firebird, но ошибся - она просто выкрашена в черный цвет.

Но в целом модель очень хорошая, необычайно порадовала!

Опубликовано:

post-7113-1261918929_thumb.jpg post-7113-1261918939_thumb.jpg post-7113-1261918950_thumb.jpg

 

post-7113-1261918963_thumb.jpg

 

Мой Cougar был без флока. Морально я был готов к тому, что и тут флока не будет. А он есть. Был приятно удивлен. Приборная доска аналогична модели Chevelle, но ее украшали модной вставкой "под дерево". Дерево смотрелось почти как настоящее, и реклама напирала на этот момент: слоган гласил "Только термиты почувствуют разницу!" :)

 

post-7113-1261919159_thumb.jpg

Багажник пустой, всюду голая пластмасса. Напомнил маистовские.

 

post-7113-1261919208_thumb.jpg post-7113-1261919218_thumb.jpg

Могучий движок, 454 Turbo-Jet. Несмотря на то, что объем почти семь с половиной литров, подкапотное пространство настолько большое, что мотор кажется совсем небольшим - как будто обычный пятилитровый small block :D

Опубликовано:

Поздравляю с красивой и желанной моделью!!!!! :drink: :wall: :thumbsup:

 

Не забудь - трогать пальцами крашенные серебрянкой полосочки - ни-ни !!! :)

Опубликовано:

С Обновкой!!! То что они Элит серию начали делать на крючках - это есть вери гуд ))

мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

 

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

 

Мои лоты на Молотке (Аукро)

 

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

Опубликовано:

Поздравлаю с обновой !

True шный Американец в стиле Володи Лефортово :)

Спасибо!

Да, самый что ни на есть правильный амер! :D

 

Поздравляю с красивой и желанной моделью!!!!! :drink: :wall: :thumbsup:

 

Не забудь - трогать пальцами крашенные серебрянкой полосочки - ни-ни !!! :)

Спасибо!!! :)

Про пальчики усек :lol:

 

"АМЕРИКА" как КРАСОТА-страшная вещь.

Мои поздравления с приобретением :drink:

Такая Америка - настоящая автомобильная красота :)

Спасибо за поздравления!

Опубликовано:

Отличная модель :) Вертел в руках такую... щикарно смотрится :) Поздравляю!

Спасибо, Эд!

Тебе кстати, подошла бы ;)

 

Поздравляю! С крокодилом! :D Зачёт! Зелёный ему к лицу.

Спасибо!

Согласен, зеленый цвет очень в тему, такой же оранжевый Монте Карло смотрится не так классно.

 

С Обновкой!!! То что они Элит серию начали делать на крючках - это есть вери гуд ))

Спасибо!

Петли, безусловно, приятный момент. Но еще больше меня обрадовал флок в салоне, поскольку я думал, что его там нет и в помине :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...