Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ох уж мне этот Вайпер Маистовский нравится :wall: :) Только вот ИМХО цвет этот ему не очень - далеко он не серая мышка :D

А Хаммер - жаль только, что не в масштабе. Кстати, в масштабе у МоторМакса видел, правда военный...

Вобщем, хороши!!! :D

 

Спасибо!

Вайпер у Маисто получился довольно неплохо. Возможно, цвет действительно неудачный, мои любимые цвета у Вайперов - синий, желтый и красный. :)

Хаммер точно здоровый. И похож на игрушку. Часть кузова из пластмассы. Купил его совершенно случайно по низкой цене. А лучше всего Хаммер получается у Exoto :)

 

Сделал наконец кликабельный список моих моделей. Получилось как-то скромненько и невзрачно, зато теперь есть возможность сразу найти интересующие вас модели. :D

Опубликовано:

Сделал наконец кликабельный список моих моделей. Получилось как-то скромненько и невзрачно, зато теперь есть возможность сразу найти интересующие вас модели. :D

Молодец! Очень приятный список! Тем более что он будет постоянно пополняться, так ведь ? ;)

Опубликовано:

 

Сделал наконец кликабельный список моих моделей. Получилось как-то скромненько и невзрачно, зато теперь есть возможность сразу найти интересующие вас модели. :D

 

А вот за это спасибо. :wall:

C Уважением, Александр!

Опубликовано:

Молодец! Очень приятный список! Тем более что он будет постоянно пополняться, так ведь ? ;)

Спасибо! Пополняться будет обязательно, к тому же я еще пока не все свои модели показал. :)

 

А вот за это спасибо. :wall:

Пожалуйста! :)

 

Отлично, что список сделал :thumbsup:

Скоро в нем будут новые пункты ;) :)

Опубликовано: (изменено)

Так, буду дальше показывать свои модели. Все они относительно новые, от 1 недели до 3 месяцев в моей коллекции. :)

 

Вот не так давно ко мне приехала модель моего самого любимого автомобиля первой половины XX века:

 

"... Низкие могучие "Корды" с хрустальными фонарями, скрывающимися в крыльях для пущей обтекаемости, заставляют забыть о золотых жуках (автомобилях Chrysler Airflow - прим.). Американочки забираются в эти машины и сидят там целыми часами, не в силах выйти. В полном расстройстве чувств они нажимают кнопку, и фонари торжественно выползают из крыльев. Снова они касаются кнопки, и фонари прячутся в свои гнезда. И снова ничего не видно - голое сверкающее крыло..."

Илья Ильф, Евгений Петров "Одноэтажная Америка"

 

Cord 810 Phaeton 1936 (Signature models)

 

В ноябре 1935 года на New York Motor Show публике впервые был представлен прототип нового автомобиля Cord модели 810. Его разработка началась еще в 1933 году, причем изначально предполагалось, что проектируемый автомобиль не будет носить имя Cord, а пополнит модельный ряд компании Duesenberg. В то время фирмы Cord, Duesenberg, а также Auburn входили в состав одного концерна, владельцем которого был Эррет Лоббан Корд. Помимо автомобильных предприятий, в состав концерна входили моторный завод Lycoming, несколько авиационных компаний Vultee, Century Air Lines и др. Дело в том, что фирма Duesenberg нуждалась в более дешевом автомобиле знаменитый Duesenberg J был по карману далеко не каждому, спрос на него потихоньку падал (страна еще толком не оправилась от Великой депрессии) и для того, чтобы как-то удержаться на плаву решено было выпустить модель рангом пониже. Разработку дизайна новой машины поручили известному стилисту Гордону Миллеру Бьюригу. Работа над автомобилем была уже практически закончена, как вдруг ни с того ни с сего программу «завернуло» руководство концерна. Однако дизайн Бьюрига получился очень интересным, и Эррет Лоббан Корд решил применить его на новом автомобиле Cord. Тем самым работа Гордона Бьюрига не шла коту под хвост, а сам Корд получил второй шанс создать автомобиль, который стал бы пользоваться успехом на американском рынке (первая кордовская машина, модель L29, несмотря на свою уникальную конструкцию и потрясающий дизайн, потерпела коммерческое фиаско, продержавшись на производстве чуть больше двух лет).

Что касается конструкции машины, то во многих отношениях она повторяла предыдущую. Как и модель L29, Cord 810 имел передний привод по тем временам это было в диковинку, ибо абсолютно все американские автомобили были заднеприводными (за исключением некоторых гоночных болидов). Интерес вызывает расположение двигателя и трансмиссии. На Cord 810 устанавливался V-образный восьмицилиндровый мотор Lycoming, а коробка передач и дифференциал располагались перед ним, а не позади него. Как не парадоксально, но только в этом случае машину можно было сделать переднеприводной. Мотор имел объем 4,73 л и мощность 125 л.с. Коробка передач была четырехскоростная, но отличалась мудреным электровакуумным механизмом выбора скоростей фирмы Bendix. На рулевой колонке располагался небольшой рычажок, с помощью которого водитель выбирал передачу, а затем она автоматически включалась при нажатии на газ. Задний ход включался рычагом на полу. Данная система часто ломалась и поэтому подвергалась резкой критике. Кстати, эта же коробка передач применялась на еще одном неординарном автомобиле Tucker Torpedo.

В остальных отношениях конструкция машины была вполне обычной. Передняя подвеска независимая, на продольных рычагах и поперечной листовой рессоре. Задняя на продольных листовых рессорах. Тормоза всех колес гидравлические, барабанные.

Скоростные характеристики Cord 810 были не особо выдающимися разгон от 0 до 96 км/ч составлял 20,1 сек., а максимальная скорость 150 км/ч.

Под стать необычной «начинке» машины была и ее внешность. В экстерьере автомобиля следует отметить такие детали, как длинный, монументальный капот с семью прорезями, охватывающих его спереди и с боков; отсутствие подножек; выдвигающиеся фары (управление ими осуществлялось с помощью ручки на приборной доске); двери с внутренними петлями; симметричные боковые окна Все это выделяло Cord 810 в потоке машин. Однако далеко не всем такой стиль пришелся по душе. Практически сразу автомобиль стали называть «гробом на колесах» за характерные очертания переда. Однако стоит отметить, что уже в 1952 году Cord 810 попал в десятку лучших образцов промышленного дизайна всех времен по версии Нью-Йоркского музея современного искусства.

Серийное производство Cord 810 началось в начале 1936 года. Автомобиль предлагался в нескольких кузовах: Westchester Sedan, Beverly Sedan (по сути, тот же Westchester Sedan, но с ярко выраженным, «выпуклым» багажником), Berline Sedan (с удлиненной колесной базой) Roadster, Phaeton. Продажи автомобиля были куда скромнее, чем того ожидали в компании за год было распродано только 1174 машины. Между тем планировалось продавать по тысяче Кордов в месяц. Причины столь низких показателей высокая цена, необычная внешность, частые поломки в коробке передач и двигателе, подмочившие репутацию модели

Эррет Корд наверняка был необычайно разочарован таким положением дел. В том же 1936-м, продав свои акции за 4 миллиона долларов, он покинул концерн, и затем больше не возвращался в автобизнес. Тем не менее, Корд вписал свое славное имя в историю американской автопромышленности, а его автомобили являются ярчайшими представителями своего времени.

 

post-7113-1251563826_thumb.jpg post-7113-1251563836_thumb.jpg post-7113-1251563844_thumb.jpg

 

post-7113-1251563861_thumb.jpg post-7113-1251563871_thumb.jpg post-7113-1251563883_thumb.jpg

 

post-7113-1251563901_thumb.jpg post-7113-1251563910_thumb.jpg post-7113-1251563928_thumb.jpg

 

post-7113-1251563949_thumb.jpg post-7113-1251563958_thumb.jpg post-7113-1251563970_thumb.jpg

 

post-7113-1251563992_thumb.jpg

 

Модель мне понравилась. Я вообще очень рад, что модель Корда 810 кто-то делает, а Signature - не самая плохая фирма. Кузов фаэтон не самый мой любимый, больше нравятся седаны, но и такой тоже неплох. Обожаю стайлинг Cord 810 - очень гладкие, плавные линии крыльев, могучий капот, красивый задок с вмонтированными в кузов фарами. Превосходный дизайн, имхо.

Что не понравилось:

- неудачная покраска, цвет почти тот же, что и на кабриолете Паккард 1941 года, и косяки те же самые - потеки, какие-то пятна;

- плохая имитация хрома на капотных вентиляционных "жалюзях", при этом на бамперах, окнах все более-менее пристойно;

- фары выдвигаются - это очень хорошо, но выдвигать их надо пальцами, а в опущенном состоянии они лежат неровно, приходится поднимать.

В салоне флок, сам салон красного цвета, и с кузовом приятно гармонирует. Почему-то нет рычажка переключения скоростей. Ну и приборка так себе - на настоящем автомобиле она необычайно красивая, на модели так себе.

Движок неплохо сделан, в данном случае он - не главное. Есть сходство с настоящим и хорошо.

Изменено пользователем Мыкола
Опубликовано:

Вот еще отснял "групповичок" - все мои Корветы. Уместились на одном столе. Значит, пока мало... :)

 

post-7113-1251567449_thumb.jpg post-7113-1251567464_thumb.jpg post-7113-1251567479_thumb.jpg

Шикарная компания!"Есть у революции начало-нет у революции конца"Колюня, запасайся столами.

С уважением,Андрей.

Опубликовано:

Вот еще отснял "групповичок" - все мои Корветы. Уместились на одном столе. Значит, пока мало... :)

:drink: :wall: :drink: :thumbsup: :wow: :drink: :D

Опубликовано:

Отличную коллекцию собрал :wall:

Спасибо!!!

 

Корд красивый :) Токо недавно о нем читал в книге Читэма :)

Корветы щикарно смотрятся... сюда б ещё анонсированый ГМП корвет :) И усё....

Спасибо, Эд! Еще для полного счастья нужен хотя бы один C4. А ГМПэшный Корвет обалденный, конечно, когда ж они его выпутят?! :)

А в у Читэма как раз Корд с моим самым любимым кузовом седан да еще в потрясном цвете.

 

Шикарная компания!"Есть у революции начало-нет у революции конца"Колюня, запасайся столами.

Спасибо! Точно подметил! Буду запасаться новыми Корветами, полками и столами :D

Опубликовано:

:clap: :drink: :bow: :drink: :bow: :wow: :D

Спасибо Стас, помню ты просил такой групповичок )))

 

Cord 810 - очень красивая машина :wall: :thumbsup: :drink:

Такой "нежный" цвет ей очень идет.

Спасибо! Я полностью того же мнения! )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...