Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Следующие два Станга - мои любимые года:

 

Ford Mustang GT Fastback 1967 (Autoart)

 

К 1967 году популярнейший пони-кар от Ford претерпел первую серьезную модернизацию. Изменился экстерьер автомобиля: кузов стал длиннее, приобрел более «накачанный» вид, появился новый передний гриль, задняя панель с фарами была изящно вогнута внутрь. Изменилась линия крыши на кузове фастбэк. В целом многие считают модели 1967-1968 г.г. выглядящими агрессивнее самых первых Мустангов 1964-1966 г.г.

Покупателям продолжал предлагаться широкий ряд двигателей. Базовым был шестицилиндровый мотор объемом 200 куб. дюймов (3,27 л) и мощностью 115 л.с. Этот мотор выбирали те, у кого денег было в обрез, зато очень хотелось заполучить Мустанг в любом виде. Те, кому одной спортивной внешности машины было недостаточно, и, кроме того, не обремененные финансовыми проблемами, выбирали проверенные 289 кубодюймовые V8. Кроме этих агрегатов, в 1967 году был представлен новый мотор (хорошо известный по модели Fairlane) большеблочный V8 объемом 390 куб. дюймов (6,4 л), оснащенный четырехкамерным карбюратором и мощностью 320 л.с. Мустанг с таким движком должен был, по замыслу фордовских инженеров, составить конкуренцию Chevrolet Camaro SS с 396-м двигателем. Со всеми двигателями в стандарте шла трехскоростная ручная коробка передач, в качестве опции предлагались четырехступенчатая механика и автомат Cruise-O-Matic. Всего в 1967 году было произведено 71042 Мустанга с кузовом фастбэк. Также как и в 1965-м, в 1967-м был доступен пакет GT. Autoart сделал как раз модель Мустанга GT с кузовом фастбэк.

В 1968-м внешность машины поменялась крайне незначительно слегка обновили передний гриль, изменились боковые фальшивые воздуховоды, на передних крыльях рядом с бампером появились лампы поворотников.

В и без того широкий список двигателей добавились новые моторы: знаменитый 427-й V8 (7л) мощностью 390 л.с., с которым Мустанг разгонялся до 96 км/ч менее чем за 6 сек. В середине сезона 427-й движок заменил мотор Cobra Jet объемом 428 куб. дюймов (7л) мощностью 335 л.с. Прибавил прыти 390-й мотор: имелся его вариант мощностью 335 л.с.

Несмотря на мощную рекламную компанию, продажи автомобиля упали на 33% по сравнению с предыдущим годом: так, Мустанги с кузовом фастбэк разошлись в количестве 42581 экземпляра. Отчасти это объясняется тем, что свои пони-кары AMX и Javelin - в 1968-м анонсировала компания AMC. Некоторые покупатели предпочли Мустангу обновленные масл-кары Dodge Charger, Pontiac GTO и Ford Torino.

 

post-7113-1246812905_thumb.jpg post-7113-1246812919_thumb.jpg post-7113-1246812931_thumb.jpg

 

post-7113-1246812942_thumb.jpg post-7113-1246812951_thumb.jpg post-7113-1246812961_thumb.jpg

 

post-7113-1246812972_thumb.jpg post-7113-1246812982_thumb.jpg post-7113-1246812991_thumb.jpg

 

post-7113-1246813001_thumb.jpg

 

Мустанги выпуска 1967-1968 г.г. - мои любимые. На мой взгляд у них самый красивый мускулистый кузов, самый бойцовский вид. Autoart сделал отличные модели этих машин. В них немного функционала, но главное, что они выглядят просто отпад! Обе модели с 390-м мотором - он сделан очень хорошо. В салоне тоже все чики-пуки. Модели довольно известные, так что особо расписывать про них не надо... :)

Изменено пользователем Мыкола
Опубликовано: (изменено)

Ford Mustang GT Fastback 1968 (Autoart)

 

Все изменения в кузове модели 1968 года по сравнению с 1967 годом соблюдены. Отличается расположение полос на кузове - тоже все как у настоящей машины. Колесные диски на этом экземпляре нравятся чуть побольше, чем на предыдущем.

 

post-7113-1246813538_thumb.jpg post-7113-1246813548_thumb.jpg post-7113-1246813557_thumb.jpg

 

post-7113-1246813616_thumb.jpg post-7113-1246813569_thumb.jpg post-7113-1246813580_thumb.jpg

 

post-7113-1246813595_thumb.jpg post-7113-1246813606_thumb.jpg post-7113-1246813631_thumb.jpg

Изменено пользователем Мыкола
Опубликовано:

Ну а вот и самый правильный пони :D

 

Ford Mustang GT Fastback 1965 (ERTL Authentics)

 

 

 

 

 

Дружище, бомба тачила! У меня в гараже такая же! Одна из лучших (у меня) по проработке!

 

П.С. Эдик, за нее еще раз спасибо!

Опубликовано:

Ford Mustang GT Fastback 1968 (Autoart)

 

 

 

Убил........ Моя зависть из белой превратилась в черную. МЫкола, где ж ты его взял? Такая вещь....Да еще и в этом цвете..... Блин, появилась цель)))))

Опубликовано: (изменено)

Убил........ Моя зависть из белой превратилась в черную. МЫкола, где ж ты его взял? Такая вещь....Да еще и в этом цвете..... Блин, появилась цель)))))

 

Спасибо! Красный цвет с черными полосами действительно удачный. Модель эту очень-очень хотел, но так получилось, что особо ее и не искал. :)

 

Вот еще фото приборной доски модели 1968 года не поместилось:

post-7113-1246814025_thumb.jpg

Изменено пользователем Мыкола
Опубликовано:

Дружище, бомба тачила! У меня в гараже такая же! Одна из лучших (у меня) по проработке!

 

П.С. Эдик, за нее еще раз спасибо!

Первый пост не заметил :lol:

И тут пасибо! Модель супер, эт точно!

Опубликовано:

Ну а вот и самый правильный пони :D

 

Ford Mustang GT Fastback 1965 (ERTL Authentics)

 

Самый любимый кузов у Мустанга - это фастбэк, имхо спортивнее всех. Хотел именно вариант GT. Модель мне очень нравится - ее достоинства расписывать не буду, ибо ее уже много раз светили на форуме. Лично меня очень приятно удивили выдвигающаяся антенна, ключики в салоне и раскладывающееся заднее сиденье.

Лично меня когда я взял эту модель в руки просто повергло в шок от задних сидений=)

Я минут 20 потратил только на то чтобы сложить их посмотреть как выглядит, разложить, и поновой=)

А ААшные красавцы действительно хороши и качеством и статусом!С дрожью в коленях жду дредноутов от GM...

Опубликовано:

Мустанги выпуска 1967-1968 г.г. - мои любимые. На мой взгляд у них самый красивый мускулистый кузов, самый бойцовский вид.

 

Полностью согласен! :thumbsup:

 

Замечательные модели. :wall:

Опубликовано:

Thanks за инфу! Второго "Бандита" пока не смотрел :thumbsup:

Не стоит, первый фильм - отличный, второй, третий - полное г...

 

МУСТАНГИ - СУПЕР! :wall:

Сам никак к зеленому не возьму 68 года)

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано:

Лично меня когда я взял эту модель в руки просто повергло в шок от задних сидений=)

Я минут 20 потратил только на то чтобы сложить их посмотреть как выглядит, разложить, и поновой=)

А ААшные красавцы действительно хороши и качеством и статусом!С дрожью в коленях жду дредноутов от GM...

Благодарствую!

:D Я тоже сначала долго маялся с задним сиденьем, потом кое-как приноровился.

 

Mustangи супер!!! :wall: теперь уже только Mach 1 1971 (Auto art) овскго не хватает для полоноты ощущений

Спасибо!!! А Mach 1 от Autoart еще будет... ;)

 

Потрясные Форды:))

Легенда, а не машина:))

Поздравляю с пополнением:))

Спасибо! Мустанг - машина-легенда - правда на все 150% :)

Опубликовано:

Полностью согласен! :drink:

 

Замечательные модели. :wall:

Спасибо!

 

Отличные фастбэки, нехватает в этои конюшне от Lane Шелби 350 65 года :thumbsup:

А фильм посмотри там яркие зубилы 80 годов...

Спасибо! Шелби Мустанг GT350 (правда, не 65-го, а 67 года) в ближайшее время должен появиться в коллекции :)

 

Не стоит, первый фильм - отличный, второй, третий - полное г...

 

МУСТАНГИ - СУПЕР! :drink:

Сам никак к зеленому не возьму 68 года)

Спасибо! А я как раз хочу себе зеленый фастбэк Bullitt. :D

В 3-м фильме уже нет Берта Рейнолдса, поэтому в том что он слабее первого я не сомневаюсь. Но почему вторая часть плохая? :(

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...