Stanislaus Опубликовано: 25 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 Сегодня по телеку объявили: 9000 рабочих мест GM в Европе сократит, Бохум и Кайзерслаутен не тронут (но про головной завод в Рюссельсхайме и новейший в Айзенахе ничего не сказали), перехидные гроши немцам вернут (интересно откуда возьмут их?), но тут-же просят Федеральное правительство поддержать Опель финансово. Прямо детский сад какой-то. Но выборы в ФРГ прошли и теперь Меркелю все по барабану - гори синим огнём тот Опель - всех на биржу труда за пособием! Порше тоже в глубокой занице, но его г-н Пич (Фольксваген) приберет к рукам - 12 автомобильных марок в кармане это, оказывается, была его мечта с детства :) Наша книга
Биг Брат Опубликовано: 25 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 Т.е. я пока аватару не меняю :( С Уважением,Борисhttp://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif
dany Опубликовано: 23 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2009 Американский автогигант Ford продаст подразделение Volvo китайской компании Соглашение по этому вопросу достигнуто, говорят в США. Новым владельцем Volvo станет компания Geely. Соглашение о продаже планируется подписать в первые три месяца наступающего года. Окончательно сделку завершат ближе к лету. По данным издания Business Week, китайская компания предложила Форду за Вольво около двух миллиардов долларов. Это втрое меньше, чем американцы потратили на покупку шведского брэнда 10 лет назад. Форд даже после продажи шведской компании продолжит с ней сотрудничать, но сохранять свою долю там не намерен. В свою очередь представители Geely после завершения сделки хотят как можно скорее интегрировать шведскую марку в свой холдинг. Мировой финансовый кризис сильно ударил по автопроизводителям США, Японии и Европы. Они несут серьезные убытки. А китайский рынок, который напротив бурно развивается, стал спасением для Форда. Второго по величине производителя автомобилей в США. Он выставил на продажу Вольво год назад. За счет продажи шведского подразделения американцы хотят усилить основные бренды - Форд, Линкольн, Меркьюри - уточняет РБК. Концерн Форд также предложил компенсации работникам своих заводов в США, которые согласятся добровольно покинуть компанию. Она как сообщает Финмаркет, планирует сократить более сорока тысяч человек. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru
Dawid Опубликовано: 24 декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2009 Обидно конечно, что все распродали, но главное самим на плаву остатся) Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
ГригорийМ Опубликовано: 25 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2009 Американский автогигант Ford продаст подразделение Volvo китайской компании Новым владельцем Volvo станет компания Geely. По данным издания Business Week, китайская компания предложила Форду за Вольво около двух миллиардов долларов. Вот гадство! Нет бы нашим властям подсуетиться и купить за 2 млрд. Вольво со всеми её современными заводами, научными центрами, талантливыми инженерами и высококвалифицированными рабочими. При желании им можно было поручить и разработку бюджетных авто для советских заводов. Но нет - у нас подобные средства вбухивают в тольяттинский гавноваз. Которые как всегда большинство денег разворуют и на оставшиеся запустят очередного автоублюдка. <_< Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
alorg Опубликовано: 25 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2009 Вот гадство! Нет бы нашим властям подсуетиться и купить за 2 млрд. Вольво со всеми её современными заводами, научными центрами, талантливыми инженерами и высококвалифицированными рабочими. При желании им можно было поручить и разработку бюджетных авто для советских заводов. Но нет - у нас подобные средства вбухивают в тольяттинский гавноваз. Которые как всегда большинство денег разворуют и на оставшиеся запустят очередного автоублюдка. <_< Гриша, Вольво бюджетных авто делать не умеет и все время претендует на премиум класс, хотя постоянно находится на его задворках или пытается дотянуться. Похоже из-за этого со второй половины 90-х годов Вольво находится в глубокой заднице, даже Фордовские деньги ему не помогли. Резюме: Вольво - это Автоваз, только по-шведски, а нам и одного автоваза вполне достаточно. :lol:
Andy Опубликовано: 25 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2009 Гриша, Вольво бюджетных авто делать не умеет и все время претендует на премиум класс, хотя постоянно находится на его задворках или пытается дотянуться. Похоже из-за этого со второй половины 90-х годов Вольво находится в глубокой заднице, даже Фордовские деньги ему не помогли. Резюме: Вольво - это Автоваз, только по-шведски, а нам и одного автоваза вполне достаточно. :lol:По такой логике Порше тоже ТАЗ. :lol:
Биг Брат Опубликовано: 25 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2009 (изменено) Гриша, Вольво бюджетных авто делать не умеет и все время претендует на премиум класс, хотя постоянно находится на его задворках или пытается дотянуться. Похоже из-за этого со второй половины 90-х годов Вольво находится в глубокой заднице, даже Фордовские деньги ему не помогли. Резюме: Вольво - это Автоваз, только по-шведски, а нам и одного автоваза вполне достаточно. :lol:Ну за нахождение Вольво в ( I ) спасибо как раз и надо говорить Форду, который решил удалить конкурента для своих моделей на рынке, переведя шведов из бизнес-класса в премиум-сегмент. Изменено 25 декабря 2009 пользователем Биг Брат С Уважением,Борисhttp://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif
ГригорийМ Опубликовано: 25 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2009 Ну за нахождение Вольво в ( I ) спасибо как раз и надо говорить Форду, который решил удалить конкурента для своих моделей на рынке, переведя шведов из бизнес-класса в премиум-сегмент. Стоп.Это с какими фордовскими моделями Вольво раньше конкурировала ? По деньгам только с Линкольнами, но у них кмк совершенно разные целевые группы. B) Все Форды всегда имели статус ниже Вольво, что до, что после перевода шведов в премиум. ;) Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Биг Брат Опубликовано: 25 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2009 ... По деньгам только с Линкольнами, но у них кмк совершенно разные целевые группы. B) ...А в Европе?300-я и 400-я серии не мешали Эскортам и Скорпионам? С Уважением,Борисhttp://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif
ГригорийМ Опубликовано: 25 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2009 А в Европе?300-я и 400-я серии не мешали Эскортам и Скорпионам? Нет.Эскорт это вообще дешевая машина, с Вольво её нельзя сравнивать. Скорпио наоборот более крупный автомобиль, да он в первом поколении был настолько успешен, что сам кому угодно мешал ;) Единственно кто возможно мог конкурировать это дорогие комплектации Ford Sierra и 400 серия. Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
dany Опубликовано: 26 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2009 «Сбербанк» не исключает возможности подачи судебного иска против General motors. Это произойдёт в том случае, если американский автогигант добровольно не компенсирует издержки российского банка по оформлению сорвавшейся сделки по покупке Opel. Как сказал Герман Греф каналу «Вести», «Сбербанк» понёс серьёзные затраты. Точные суммы он при этом не назвал. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru
dany Опубликовано: 26 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2009 А грузовики Вольво имеют отношение к Форду? Если да, то это самая перспективная и престижная марка на рынке Сев.Америки и по цене не намного дороже остальных конкурентов. Если бы Россия смогла купить Форд целиком, это было бы хорошо. Американцы, как уже мы тут решили, избавляются от неприбыльных предприятий. Только за них в обмен они согласны принять обратно свою их ничем не подкрепленную и никому не нужную валюту, от которой Китай, Россия и арабы не знают как бы осторожно избавиться.. Форд пошел на это, чтобы перекинуть видимо эти зеленые фантики тому, кому он задолжал, чтобы облегчить вес долга. А легковые Вольво в России внедрять дело неблагодарное. Разве что только в Москве и Питере... :) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru
The Collector Опубликовано: 26 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2009 А грузовики Вольво имеют отношение к Форду? Если да, то это самая перспективная и престижная марка на рынке Сев.Америки и по цене не намного дороже остальных конкурентов. Если бы Россия смогла купить Форд целиком, это было бы хорошо. Американцы, как уже мы тут решили, избавляются от неприбыльных предприятий. Только за них в обмен они согласны принять обратно свою их ничем не подкрепленную и никому не нужную валюту, от которой Китай, Россия и арабы не знают как бы осторожно избавиться.. Форд пошел на это, чтобы перекинуть видимо эти зеленые фантики тому, кому он задолжал, чтобы облегчить вес долга. А легковые Вольво в России внедрять дело неблагодарное. Разве что только в Москве и Питере... :) Даник, ты Рождество отмечал что-ли? :D Грузовики Вольво самая по сути бросовая марка. Они недорогие совсем и их покупают те, у кого нет денег на нормальные грузовики.... А потом матерятся. И Форд не продаётся. Мало этого, он единственный, кто обошёлся без государственной помощи. Они скинули то, что по большому счёту им нафиг было не нужно.... Астон, Ягуар, Вольво.... На этих марках, думаю, можно поставить крест. Давай об экономике будут рассуждать люди, которые в ней хоть немножко разбираются, ага? :) Мой магазин.http://img.auctiva.com/imgdata/3/3/1/5/9/9/webimg/300378113_o.jpg
alorg Опубликовано: 26 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2009 (изменено) Даник, ты Рождество отмечал что-ли? :D Грузовики Вольво самая по сути бросовая марка. Они недорогие совсем и их покупают те, у кого нет денег на нормальные грузовики.... А потом матерятся. Как и у многих все в одну кучу..... :D Вольво трак и Вольво карз всегда были не просто разными подразделениями, а разными фирмами и когда легковое отделение стало окончательно тонуть, они его сбросили как баласт. У Вольво трак, как выразились, " самая по сути бросовая марка" дела шли очень даже неплохо ;) Что бы понять, что такое Вольво, приведу такой пример: первое поколение S40 делали совместно с Митсубиши, на общей платформе с КаризмойИ делались на одном заводе в Голландии. Получается, что они вроде как однокласники, только S40 стоила процентов на 25-30 дороже... У Вольво вообще нет конкурентов, они сами по себе. Все, что они делают получается дороже и не факт, что лучше и качественее... У каждой марки есть свой конек, за что ее любят- Мерседес - солидность, статус, история, БМВ...,Порше..., Сааб..., А что у Вольво? Зачастую к Вольво прилагаются ДОРОГО и БЕСТОЛКОВО.... :( Говорю это с грустью, т.к сам отдал 3 года этой марке Изменено 26 декабря 2009 пользователем alorg
dany Опубликовано: 28 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2009 Даник, ты Рождество отмечал что-ли? :D Хануку... :D Грузовики Вольво самая по сути бросовая марка. Они недорогие совсем и их покупают те, у кого нет денег на нормальные грузовики.... А потом матерятся. Это самые лучшие грузовики, эксплуатируемые в Северной Америке. Уж мне-то ты можешь поверить... <_< Давай об экономике будут рассуждать люди, которые в ней хоть немножко разбираются, ага? :) Давай. Ау, экономисты!(а я тоже имею право выразить свою точку зрения или надо только ЭмЭй по экономикеи иметь, чтобы чо-то писать про Америку? :P ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru
Stanislaus Опубликовано: 11 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2010 С ленты коротких новостей немецкой телепрограммы NTV:"Концерн Даймлер АГ собирается произвести крупные инвестиции в русский автомобильный завод Камаз".Вот эт новость В интернетах написано, что всего 25% акций Даймлер собирается купить, ссылаются на "Ведомости", вот нашёл:http://www.n-tv.de/wirtschaft/Daimler-kauf...icle603836.html Если сделка состоится, то на мой взгляд, это будет на пользу и Даймлеру, и Камазу, надо выдавливать китайцев с российского рынка грузовиков, а заодно с помощью технологий Даймлера начать наступление на экспортные рынки третьего мира, которым Мэрсы не по карману, но Камаз-Даймлер пришёлся бы ко двору. Наша книга
expert - 2 Опубликовано: 11 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2010 С ленты коротких новостей немецкой телепрограммы NTV:"Концерн Даймлер АГ собирается произвести крупные инвестиции в русский автомобильный завод Камаз".Вот эт новость В интернетах написано, что всего 25% акций Даймлер собирается купить, ссылаются на "Ведомости", вот нашёл:http://www.n-tv.de/wirtschaft/Daimler-kauf...icle603836.html Если сделка состоится, то на мой взгляд, это будет на пользу и Даймлеру, и Камазу, надо выдавливать китайцев с российского рынка грузовиков, а заодно с помощью технологий Даймлера начать наступление на экспортные рынки третьего мира, которым Мэрсы не по карману, но Камаз-Даймлер пришёлся бы ко двору. Даешь "красный Мерседес" :lol: ...вспомнилась байка - везде её терли...Ну - про ВАЗ, Мерседес, руки откель попадя и "проклятое место" :D С уважением, Александр
Stanislaus Опубликовано: 11 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2010 Даешь "красный Мерседес" :lol: ...вспомнилась байка - везде её терли...Ну - про ВАЗ, Мерседес, руки откель попадя и "проклятое место" :DСообщение в интернете старое, с ноября 2009, но сегодня в ленте НТФау как бы подверждение, что стороны договорились. Наша книга
expert - 2 Опубликовано: 11 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2010 Сообщение в интернете старое, с ноября 2009, но сегодня в ленте НТФау как бы подверждение, что стороны договорились. ...25% акций - пусть купят, ...а остальные надо подарить :D - может тогда, что-то путное выйдет ;) ЗЫ... "путное" - не от "Путин" - совпадение случайное :P С уважением, Александр
Рекомендованные сообщения