Перейти к публикации

Сбербанк купил акции Опеля

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А я и есть умнее.

Во-во,в добавок ко всему + мания величия, я в этом никогда не сомнвался :)

 

Я "Бастардов" не смотрел...

Напрасно! Тебе бы понравилось! Рекомедую!

 

Но не вижу связи в любом случае- в статье просто враньё. И ты не можешь это отрицать - когда это российская компания не могла купить актив американской? Я привёл примеры. А в статье подтасовка фактов, вернее просто их нет. А люди ведутся. Это как с полётом на Луну. Или с гриппом.

Связь она везде есть - все в мире взаимосвязано!

Вранья в статье нет, подтасовка фактв конечно-же имеется, это обычный пропагандисткий прием, используемый ВСЕМИ журналистами, но в целом правдивое зерно есть.

Я не знаю, как в Америке, не слежу пристально за вашей политической и экономической жизнью. Но я знаю, какк в Германии, то-есть еврпейской колонии США, до сих пор оккупированной и не имеющей даже конституции, а только "основной закон". Политику трогать не буду, отмечу несколько свежих экономических аспектов :

1) Практически все попытки сближения России и Германии в сфере экномики (про политику даже и не зикаюсь) вызывают у заокеанский боссов масивную критику и жесткий прессинг, вплоть до смещения канцлера. "Северная труба" по Балтике до сих пор как красная тряпка для быка, вплоть до того, что ваши медии этот договор открыто называют новым пактом Молотова-Рибентрппа (СиЭнЭн посматриваю изредка :) )

2) Любое капиталовложение Росиии в экономику Германии вызывает экстремальне сопротивление всей "международной общественности". Три год назад, во врмена металлургического кризиса, крупные заводы в Руре продали индийцам, хотя русские больше бабла предлагали, и рабочие места обещали сохранить. Но им не дали, а индийцы вывезли потом все оборудование и 10 000 человек потеряли работу.

3) В прошлогодней "газовой войне" виновным сделали однозначно "Газпром", хотя немцы все выпендроны страны-транзита заранее предусмотрели и запаслись газом на 3 месяца вперед, но Новая Европа мёрзла. Даже футбольную команду "Шальке 04", которую спонсиует "Газпром" опускают ниже плинтуса, но это отдельный разговор.

4) Лоббирют поставки на германский рынок Шевроле Нива уже несколько лет, хотя импортёры и общество машину хочет (через "серый рынок" ввозят)под предлогом того, что якобы будет кнкуренция Опелю (Опель, напомню, уже давно, после Фронтеры, вообще внедорожниками не занимается), но в это же время корейские Шеви, которые явно однклассники Опеля, но дешевле, активно ввозят, несмотря на вялый спрос. Нонсенс - себе в убыток! Как это объяснить?

Решение ДжиЭм по отказу продажи Опеля мозно было предвидеть, но самое пикантное в этой истории то, что объявили о нём именно после визита Меркель в США (она узнала на обратном пути в самолёте), омрачив ей праздник 20-летия "Великой ноябрьской демократической революции" - чтобы знала своё место (номер 6) и впоследствии даже не пыталась против БОССОВ переть, иначе могут как и Шрёдера пинком под зад :)

Опубликовано:

Фильм посмотрю, конечно, просто руки не дошли ещё.

 

Я не знаю про Германию В США Лукойл купил сеть заправок Гетти (1300 штук на тот момент и 10 нефтебаз), и никто не мешал. У Северстали были (или есть ещё) предприятия в США. Опять же, купили свободно. У Норильского Никеля есть серьёзная доля в компании по производству платины в США. Тк что, крыть нечем... Кому надо- тот купит.

 

Естественно, что ДжиЭм ставит свои интересы ( и интересы вкладчиков!) выше всего. И если была нужда продать - то продавали. Не стало - не продают. Ссуду Германскому правительству они обещают вернуть, иначе не могут, у них заберут Опель тогда. Деньгами из американской ссуды они не могут воспользоваться для этого- значит нашли финансирование.

 

Во ВСЕХ коммерческих сделках есть вариант выхода из них, всё упирается в штрафные санкции. Обычно, покупатели настаивают на таких условиях, что продавец вынужден продать. Там речь может идти о миллиардах отступного. Если Магна и Сбербанк не настаивали на таком, так это их проблемы. Я так понял, что Магна вздохнула с облегчением, да и Сбербанк не особо возмущался. Путин выступил, а толку? Зачем России Опель? :) Они уже один раз привезли его. И где теперь тот завод?

 

К тому же, 27.5% - это ещё не контроль предприятия. Все партнёры всё равно западные, и Сбербанку бы оставалось только соглашаться с политикой совета директоров, в котором преобладали американцы и немцы. Так что никакого вселенского заговора...

 

А возвращаясь к статье- стоит убрать заведомо лживое утверждение про невозможность покупки американских активов, как она распадается как карточный домик. Пропаганду нужно тоже уметь вести :)

Опубликовано: (изменено)

Алик, ты сам прекрасно знаешь, что заправки не приносят никакой серьезной прибыли. Порой они убыточны. Лукойлу наверное их просто сбагрили и за это кто-то получил в Лукойле хороший откат. Ягуар, Хаммер...

Они продают то, что приносит им долгосрочные убытки!!!

Ты произносишь сочетание ура-патриотизм, когда начинают говорить об интересах России. Наверное Россия и русские не имеют права на свои интересы, они вообще ничего не достойны?

 

Слава, причем тут Форд-Т? Да, Лизка - автомобиль века! Да, Генри Форд был гением и он предложил всем доступный дешевый простой надежный массовый автомобиль, сделал его громадным тиражом. Такой машины не хватало и не хватает России. Ты смешиваешь все в одну кучу, пытаясь навязать всем убогость американского автопрома, мешая политику с ширпотребом. И это все делаешь при каждом удобном случае. Сложные и капризные немецкие машины никогда не были приспособлены для России. А приспосабливать под них страну, как ты предлагаешь, утопия.

Изменено пользователем dany

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

Опубликовано:

О том, на чем долгие годы строится финансовая система США есть хороший фильм, где все понятно разъясняют. Даже с минимальным знанием английского можно понять.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

Опубликовано: (изменено)

А люди ведутся. Это как с полётом на Луну. Или с гриппом.

Правильно, люди ведутся на байки о страшном гриппе и глобальном потеплении, которые раздуты средствами массовой информации. Это не просто наивные байки, это для кого-то очень хороший источник обогащения.

Изменено пользователем dany

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

Опубликовано:

Алик, ты сам прекрасно знаешь, что заправки не приносят никакой серьезной прибыли. Порой они убыточны. Лукойлу наверное их просто сбагрили и за это кто-то получил в Лукойле хороший откат. Ягуар, Хаммер...

Они продают то, что приносит им долгосрочные убытки!!!

Ты произносишь сочетание ура-патриотизм, когда начинают говорить об интересах России. Наверное Россия и русские не имеют права на свои интересы, они вообще ничего не достойны?

 

 

Ты сам себе противоречишь... А Опель не убыточен? Никакой разницы между Опелем, Хаммером и Ягуаром. С Хаммером даже всё хуже - он вообще на территории США выпускается! И тем не менее продан. А Опель не продан. Значит, не всё так просто.

 

Лукойл купил 1300 (!) заправочных станций и 10 (!) нефтебаз. И за большие деньги. Алекперов дурак, по твоему? Вряд ли. Ты вечно примеряешь российский образец ведения бизнеса к нашим реалиям. Кому откат? Getty была частная компания. И продана частному лицу. Не продали - обанкротились бы, или дальше тянули.

 

Ура-патриотизмом я называю всё, что основано на притягивании фактов за уши и откровенной лжи. И про какие интересы речь? Про долю (!) в американском Опеле на территории Германии? Это интересы русских? Или интересы двух десятков конкретных лиц, которые, хоть и русские, всё равно активы держат за границей? В тот момент, когда одна корпорация покупает другую в третьей стране - это уже не интересы русских, это интересы того капитализма, который ты так не любишь, хотя он тебя кормил в России, и кормит здесь :)

 

О том, на чем долгие годы строится финансовая система США есть хороший фильм, где все понятно разъясняют. Даже с минимальным знанием английского можно понять.

 

Рекомендую также прочесть учебник по экономике для студентов первого года ВУЗа. Любой страны. Тоже самое, просто не так подано- в учебнике объективней.

 

Правильно, люди ведутся на байки о страшном гриппе и глобальном потеплении, которые раздуты средствами массовой информации. Это не просто наивные байки, это для кого-то очень хороший источник обогащения.

 

Глобальное потепление не трожь!!!! Пущай теплеет. Я хочу, чтобы у нас климат был, как во Флориде :)

 

Всё всегда для кого-нибудь источник обогащения. Я вот пишу это, и думаю - а вдруг кто-нить возьмёт и кликнет на мою подпись. И купит что-то. И ведь кликают! и покупают! :D

 

Всё суета, сует сует и затеи ветренные... (с) Экклезиаст

Опубликовано: (изменено)

У Опеля есть перспективы. Потому они его врагам и не отдали. Такая корова нужна самому...

 

Откат лукойловскому менеджеру, который презентовал Аликперову этот убыточный проект. Нефтяные скважины в Техасе они Лукойлу никогда не дадут в аренду...

 

Опель мог бы хотя бы занять делом людей, оставшихся без работы в Тольятти. Кто где деньги держит - в данном случае не важно. Людям там есть нечего. А они специалисты в строительстве автомобилей.

 

Капитализм меня не кормит. Я сам себя кормлю, работая на них. Меняю свой труд на бумажки. Бумажки меняю на пищу, которую делают рабочие люди. А капиталисты в черных цилиндрах на всех наживаются, ничего не делая своими пухлыми лапками в перстнях с циркулями...

 

Канада во Флориду не превратится. Хочешь во Флориду, так я тебя устрою к дяде на ранчо. Будешь газоны стричь. Он как раз недавно трактор купил :)

Изменено пользователем dany

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

Опубликовано:

Всё всегда для кого-нибудь источник обогащения.

Но, слава Богу, не всегда материального.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

Опубликовано: (изменено)

У Опеля еще какие перспективы! Никогда он не был убыточен - всегда номер 2 после Фольксвагена в Германии, а сейчас просто время такое - весь автопром убыточен! На его месе мог бы запрости и Фольксваген оказатъся, но! у Фольксвагена особая позиция - 20% акций руках Бунда и Земли, причем с правом вето (как бы контрольный пакет - особое положение, спорное, но нерушимое с 1948 года) - его Бунд в обиду не даст. А Опель ухайдакали сами эмэриканцы - в хорошие годы прибыль тратили на подъем Понтиаков-Сатурнов, а в развитие самого Опеля деньги зажимали.

 

Слава, причем тут Форд-Т? Да, Лизка - автомобиль века! Да, Генри Форд был гением и он предложил всем доступный дешевый простой надежный массовый автомобиль, сделал его громадным тиражом. Такой машины не хватало и не хватает России. Ты смешиваешь все в одну кучу, пытаясь навязать всем убогость американского автопрома, мешая политику с ширпотребом. И это все делаешь при каждом удобном случае. Сложные и капризные немецкие машины никогда не были приспособлены для России. А приспосабливать под них страну, как ты предлагаешь, утопия.

Лизка тут просто к красному словцу - как рождаются прoпагандисткие сказки :)

Я свою точку зрение неоднократно веско аргуменировал. Масовый выпуск и дешевая цена не показатели! "Циклонетки" немецкие были еще дешевле.

Я начинаю сомневаться, разбираешься ли ты вообще в автомобилях? Поперечная рессора на передней оси (до середины 30-х годов!) это просто отстой! A ты представляешь себе хоть смутно, что такое планетарная КПП?

Не веришь мне, почитай Чудакова - он всю жизнь утверждал, что Форд Т и А был глупейший выбор для России. Если бы его Российской Империи не хватало, то почему его никто не покупал? Эмбарго вроде бы не было, ввозная пошлина в Империи была в среднем 5% (в САСШ в те годы 45%, только по этому европейские машины там не задавили местные).

Кто тебе сказал, что немецкие машины сложные и капризные? Да те-же Мерсы в Ливане и Палестине по 3 миллиона км без сервиса ходят. Да и в России, что до 1917, что сейчас - Мерс он и в Африке Мерс! :) Ты ездил вообще на немецких машинах? Если бы они были Г и не приспособлены к русским условиям, то не Бенц (кстати Бенц 8/20 л.с., маленький стоил не намного дороже Форда Т) не лидировал бы на русском рынке. Напомню - к 1914 году 80% авто в Империи были немецкие, 12% английские и французские - остальное (в порядке убывания): Австрия, Италия, Россия, Бельгия, Швейцария, САСШ, Швеция, Испания.

Мне хорошие американские машины того времени ОЧЕНЬ нравятся - в армии верой и правдой служили Пирс-Арроу, Паккард, Кейс, Патфиндер, Студебеккер, Гудзон, Гупмобиль..., грузовые Паккард, Уайт, Пирлесс, Пирс-Арроу, Джеффери...

Но Форд Т к службе не годился - это факт, а факты самая упрямая вещь в мире! Генри Форд не был гением - он был жестким капиталистом! А как конструктор он ничто! Его машина Т это ведро с гайками :) И конвейр не он придумал - до него таким же массовым и дешевым Г был конвейрный "Олдсмогила" Рунабот, кстати, в его время 1903-1905 САСШ (в первую очередь Олдс) имели до 20% рынка России, опережая Германию и немного отставая только от Франции - Олдсмогилу даже собирали в России - Дукс, Лейтнер, Аксай - но все потом на нём попали, а Меллер, который их больше всех собрал, чуть н разорился он еще и паровые Локомобили собирал, тоже неудачно), спасли его мотоциклы и аэропланы.

Ты просто посмотри на Олдс 1903 года и на ЛЮБУЮ европейскуйü машину того времени, или визуально сравно Форд Т с Пирсом :)

Изменено пользователем Stanislaus
Опубликовано:

2 Алик.

Насчет пророссийской направленности цитаты выставленной мной ты абсолютно прав. Но так как высказываются разные тут версии, я взял на себя смелость опубликовать и эту версию.

Насчет кто на что ведется ты абсолютно неправ.

Если касаемо меня лично, то я вообще был уверен что весь этот "движ" с продажей, авантюра. Амеры просто тянули время попутно все время меняя условия продажи и т.д. А когда что то стало прояснятся быстро "соскочили". Тоже самое и про "наших". Уверенности что все всерьез не было, вот и сейчас такое "пофигическое" настроение.

Немного про разницу продажи Хамера и Опеля. Хамер - игрушка, Опель это присутствие в Европе. Это налаженная сбытовая сеть, которая идет бонусом к тем акциям что покупаются. И пусть дилеры не принадлежат непосредственно Опелю, но можно считать что их тоже покупают. Про ноу-хау и т.д. только ленивый не говорил.

Вот такая существенная разница между этими продажами. Я правда давно уже не слежу за политиков в автопроме, но думаю что продажа Хамера это не продажа всего бывшего отделения АМ General. Может и ошибаюсь.

Насчет сети заправок ты и сам знаешь что это ритейлеры ГСМ, это все равно что накупить забегаловок-пицерий или ларьков с сигаретами и с пойлом. Велика заслуга.

Опубликовано:

Извините, что встреваю) Олдсмогила - это очень смешно))

Не я придумал - всенародное погоняло автомобиля Oldsmobile Runabout (Curved Dash) в России в 1902-1905 годax, когда его там продавали.

Инстранные названия у русских людей всегда вызывали желание их русифицировать, но при этом русификация часто отражала сущность (!!!) предмета. В те же времена Cadillac обозвали "Кадило", а французский "Коттен-Дегут" (Cottin-Desgouttes) чуть позже прозвали невинно, но с юмором "Котята-Бегут" :)

Я уже с сотню таких ранних автомобильных приколов собрал, когда-нибудь напишy статейку на эту тему.

 

 

Сегодня у нас новый кипеш - перед угрозой закрытия конкретно реально встал завод Кáрман (Karmann) в Оснабрюке - легенда кузовостроения Германии, которая последне время делала кузова типа кабриоле для Фольксваген-Ауди. Нерентабельный он стал... Но! Вся правда-матка всплыла тоько сегодня! Оказывается еще 5 лет назад на Кармане работало 10 000 человек, а сейчас только 800. То-есть они планомерно выкидывали людей и все молчали не замечая это. Но вот когда решили полностью закрыь и последних 800 рабочих и служащих быкинуть - все медии подняли вой.

Не желает Сбербанк завод Карман приобрести? А что, там и ноу-хау есть, да и можно возобновить выпуск легендарных машин Карман-Гиа в виде реплики... Тут никто сопротивляться не будет - масштаб не такой как у Опеля, да и амеры не в доле :)

Опубликовано:

Насчет сети заправок ты и сам знаешь что это ритейлеры ГСМ, это все равно что накупить забегаловок-пицерий или ларьков с сигаретами и с пойлом. Велика заслуга.

 

Не совсем так. Они и независимых под себя подписывали. Я когда в этой индустрии работал, даже резюме им посылал на регионального менеджера. А независимых у них я не знаю сколько было. Там, кстати, сплошной заработок- делать ничего не надо, бензин только вози. Да и сеть в 1300 - это сила уже... Только за счёт централизованных закупок можно неплохо выиграть.

 

P.S. А пойло у нас ( и в Штатах) на заправках не продают :)

Опубликовано:

P.S. А пойло у нас ( и в Штатах) на заправках не продают :)

А на чём они тогда гроши заробляют? На одном бензине и масле? Там выход максимум 5%, у нас основной заработок АЗС именно продажа пойла и всяких чипсов-снайкерсов, т.к. по закону все магазины в 20:00 в будни и в воскресенье закрыты, бухло можно круглосуточно только на АЗС купить, но там оно в 1,5 раза дороже. Без пойла никто бы этом бизнесом не стал заниматься.
Опубликовано:

А на чём они тогда гроши заробляют? На одном бензине и масле? Там выход максимум 5%, у нас основной заработок АЗС именно продажа пойла и всяких чипсов-снайкерсов, т.к. по закону все магазины в 20:00 в будни и в воскресенье закрыты, бухло можно круглосуточно только на АЗС купить, но там оно в 1,5 раза дороже. Без пойла никто бы этом бизнесом не стал заниматься.

 

Поэтому все мелкие назависимые и закрылись. Раньше ещё на сигаретах получалось что-то, но сейчас закрутили гайки с рекламой, сигареты на виду не должны быть -продажи пошли вниз...

Опубликовано:

А тут, оказывается, интересно! :)

Хочу и свои 5 копеек вставить.

 

Во-первых, по поводу процитированной статьи. Чем-то сталинским повеяло, враги кругом... Удивительно, что автор, который все знает и заранее все предусматривал, не сидит в правительстве, а зарабатывает на жизнь такими статьями.

 

Во-вторых, по поводу никуда не годного американского автопрома начала века. Заслуга Форда не в том, что он сделал свою Жестянку, а в том, что поставил ее на ковейер и сделал доступной всем желающим (в России не смогли сделать этого по сей день). Ну не мог средний обыватель покупать Пирс-Эрроу или Паккард! А благодаря Форду вся Америка подсела на колеса ;) что в Европе произошло гораздо позже. Да, машина - говно, но не в этом суть. Алик тоже пояснил это в своем посте. А человек, сумевший из говна пулю сделать и застрелить ею конкурентов (Пирс, Паккард, где вы? Ау-у-у!) - безусловно гений.

И еще. Всем известна история с присуждением Кадиллаку европейской(!!!) "Нобелевской премии в автомобилестроени" - Трофея Дьюара, которого Кадиллак удостаивался дважды? Расскажу вкратце, ежели кто не в курсе. Первый раз этого приза Кадиллак был удостоен в 1908 году за великолепное прохождение "теста взаимозаменяемости", который заключался в том, чтобы из "перемешанных" деталей узлов и агрегатов трех одинаковых автомобилей собрать заново три машины и показать их работоспособность. Три одноцилиндровых Кадиллака были разобраны, детали "перемешаны", автомобили были собраны заново. Конкурс проходил в Англии под эгидой Королевского автомобильного клуба, пользующегося уважением во всей автомобильной Европе. Знаете, сколько заявок на участие в конкурсе подали европейские производители? Ни одной! В те годы сама идея взаимозаменяемости деталей считалась утопией, при сборке автомобилей каждая деталь подгонялась, и это считалось нормой. Уважаемые члены комиссии, да и весь автомобильный мир после этого, испытали нечто типа шока, когда вновь собранные машины завелись и успешно прошли оговоренные условиями 800 км по гоночной трассе. Почему же славные германские, английские, французские автомобили не участвовали в этом конкурсе? И такие уж говняные были в то время все американские машины? Второй Дьюар Кадиллак получил в 1913 году за электрическую систему с электрическим стартером, впервые в мире устанавливаемом на серийном автомобиле...

Никто не оспаривает первенство и вклад немцев в рождение автомобиля, но его ускоренное развитие - заслуга Америки, нравится это кому-то, или нет.

Опубликовано:

Володя, ты проснулся? :)

Полистай тему Авто России до 1917, там немного назад, страниц 10 бурной дискуссии на эту тему. Все твои аргументы насчет Форда Т были уже высказаны. Придумай что-нибудь новое :) Но мои аргументы, с цитатами и выдержками из документов, тебе могут показаться интересными.

По вашей логике Запорожец это советский автомобиль столетия, потому что он был доступен простым рабочим, инженерам и агрономам? Это смешно!

Если уж говорить о массовости и доступности, то Фау-Ве Жук был иготовлем тиражом по-более, стоил тоже дешево, но в то-же время всегда отличался невероятной надежностью.

 

Кадиллак начинал свою деятельностъ так-же, как и Олдс с Фордом - с простых "багги" с мотором. Дешевизной американцы убрали французов и немцев с российского рынка в 1903-1905 годах, но когда их Кадилы и Олдсмогилы - Дукс-Паромобили (Локмогилы) стали сыпаться (а в то-же время инженер Пузанов эксплуатировал свой 3-х колёных Леон-Боллее с 1900 по 1930 (!!!) год), имедж Америки так упал, что с 1906 года до 20-х годов им уже не доверяли - они просто исчезли с российского рынка. Все попытки мультимиллионера М.С. фриде пропихнуть Фотд Т на российский рынок были безуспешны, несмотря на самый массовый пиар. И вплоть до начала 1МВ у амеров в Империи более шансов не было, немцы медленно, но верно вытеснили всех, хотя даже в Европе в 10-е годы по выпуску машин они явно уступали Англии и Франции, но экспортировали в ту же Францию в 3 раза больше авто, чем импортировали оттуда.

Понимаю, что Пирс стоил в 10 раз дороже "Лизки", но именно Пирсы и Паккарды подняли во время 1МВ американскую репутацию в России.

Тот же Кадиллак, твой любимый, перешел на подражание Европе и после этого стал хорошей машиной, но не модели 1902-05 годов. Тот же Мерседес делали в СААШ по лицензии, да и без лицензии копировали, а Форд пробился в Германию только во времена всеобщего кризиса, с 1929 года, потому что стоил в 10 раз дешевле немецких одноклассников. И то потом, еврпейский Форд перешел на собственные европейские модели, иначе шансов бы удержаться в Европе не было. Опель тоже тогда же амеры купили, однако сборку Кадиллаков на нём не наладили. Почему???

 

Гений Генри Форд только как мененжер и безжалостный капиталист (именно он первым нацал прессовать рабочих - сверхурочные без оплаты, массовые увольнения за любую мелкую провинность и т.д.), любыми методами снижая себистоимось своих вёдер. А как автомобильный конструктор он ничто! ИМХО

Опубликовано:
Володя, ты проснулся? :)

Да нет, спать сейчас иду ;)

Полистай тему Авто России до 1917, там немного назад, страниц 10 бурной дискуссии на эту тему. Все твои аргументы насчет Форда Т были уже высказаны.

Почитаю, потом тебе еще опросы позадаю, есть вещи, которые я не знаю, и которые меня интересуют в разрезе Кадиллаков в Европе. Но это - потом, сейчас - спать.

По вашей логике Запорожец это советский автомобиль столетия, потому что он был доступен простым рабочим, инженерам и агрономам?

Да не был он доступный, не хватало его, если и считать его цену доступной любому. К тому же, новые принципы производства он не открывал, толчок к развитию автомобилизма во всем мире не давал. Что тут непонятного? Эта машина (Т) сделана в нужное время и, когда говорят о том, что это автомобиль столетия, оценивают не только его технические характеристики, но вклад во всю историю автомобиля. Не нравится он мне, я его не выгораживаю, но свое дело он сделал, и весь мир это признает. Кроме тебя :D

Кадиллак начинал свою деятельностъ так-же, как и Олдс с Фордом - с простых "багги" с мотором.

Принципы у них были разные, потому Кадиллак с Фордом всю жизнь конкурирует. Это долгий разговор. Вот почему мне и интересно узнать больше о Кадиллаке в Европе.

Тот же Кадиллак, твой любимый, перешел на подражание Европе и после этого стал хорошей машиной, но не модели 1902-05 годов.

Вот здесь - подробней, в чем подражание? Если в кузовостроении - да, никогда Америка не была законодателем дизайна. Принципы же производства, технические решения заимствовала Европа.

Опель тоже тогда же амеры купили, однако сборку Кадиллаков на нём не наладили. Почему???

Да просто очень: не нужен им там был Кадиллак, и Бьюики не нужны были ;) Раз удержались на рынке, значит все правильно делали. Ты же сам пишешь, что кризис 29-го года пережили, а сколько сотен фирм - нет? А Форд еще и разбогател. Да, были лучшие инженеры, конструкторы, экономисты, но отдельно, а в Форде все это соединилось в меньших количествах, но удачно. Вот почему Генри Форд - гений. Сволочь, но гений! Я его сам не люблю, мне гораздо больше нравится его конкурент Лилэнд, но это не умаляет достоинств Форда.

А разговоры о том, что вот эти делали все лучше, но их подмяли (победили, превзошли и т.д.) мне напоминает анекдот о футболе:

"На 13 прекрасных голевых моментов, созданных нашими футболистами у ворот соперника, тот смог ответить всего тремя голами"...

Опубликовано:

Ай! Сказки про белого бычка, основанные на массивной пропаганде скудных умом журналистов. Все почему-то забывают, что Северная Америка это не весь мир - далеко не весь!

А первыми массовыми автомобилями в мире были французский Де Дион-Бутон (более 300 лицензий продали, те-же американцы с их моторов начинали) и Олдсмобиль Рунабот - именно Р.Э. Олдс первым ввёл конвейр. Так в чем заслуга Форда? В том, что он подхватил идеи Олдса, но сделал своё ведро еще дешеле, а потом победил почти всех конкурентов, но только в Сев. Америке? Только в этом.

Про Кадиллаки в России выложу потом кое-чт в соответствующей теме.

  • 2 недели спустя...
×
×
  • Создать...