Перейти к публикации

Сбербанк купил акции Опеля

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Смешно.

Все наши разговоры - тараканья возня в маленьком углу большого ресторана.

И Обама и Меркель и Наши - все парятся в одной бане и пьют на брудершафт...

Настанет крах Бьюику.- настанет крах и Опелю. Нафиг немцам американское давление.Нафиг американцам тащить трофеи шестидесятилетней давности...

Туда-же полетит и Форд.

Станислав - ведь немцы не считают их за свои машины,верно?

Всё уже решено давно. мы можем как всегда только вякать....

А всё,что мы слышим по ящику - лапша....

Опубликовано:

... Нафиг немцам американское давление.Нафиг американцам тащить трофеи шестидесятилетней давности...

....

Почему шестидесятилетней давности? Опель под крылом GM с 1928 года

С Уважением,

Борис

http://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif

Опубликовано:

Смешно.

Все наши разговоры - тараканья возня в маленьком углу большого ресторана.

И Обама и Меркель и Наши - все парятся в одной бане и пьют на брудершафт...

Настанет крах Бьюику.- настанет крах и Опелю. Нафиг немцам американское давление.Нафиг американцам тащить трофеи шестидесятилетней давности...

Туда-же полетит и Форд.

Станислав - ведь немцы не считают их за свои машины,верно?

Всё уже решено давно. мы можем как всегда только вякать....

А всё,что мы слышим по ящику - лапша....

Вот я и говорю - лапша, политическое толк-шоу, комёдь для обывателей. Странно, но еще недавно немцы считали Опель своей машиной, хоть и знали, что он давно ДжиЭм принадлежит. Даже в статус легенды возводили, бо фирма старая, заслуженная и, главное, имя немецкое. Я на модельных биржах в Рюссельсхайме всегда обалдевал (а они проводятся в музее Опель) - к открытию вламывалась толпа в серо-желтых куртках с надписью Опель. Больные люди: мало того, что пол-города работает на Опеле, все ездят на Опелях, так еще и коллекционеры тамошние практически одни Опели собирали, даже во времена побед Шумахера, Феррари там не замечали, даже Мэрсы игнорировали!

Но вот как в мнгновенье все перевернулосъ - дирижер взмахнул палочкой и полетел Опель по кривой.

Самое странное, что про Форд (а его точно в Германии никогда своим не считали, любой модельный барыга подвердит, что хуже всего продаются именно модели Форд, но народ настоящие Форды покупал) держится - в эфире полная тишина, как будто бы и нет его. О закрытии или проблемах ни слова, впрочем и об успехах почти тишина. Тоже самое в Америке. Сегодня из-за утонувшего самолёта Аер-Франс отодвинули в новостях автомобильный кризис на второе место. Но потом все понеслось, как обычно. ДжиЭм объявил инсольвенц, Обама пообещал 30 миллиардов (на долго хватит?) при условии санирования. Крайслер тоже в заднице, Фиат вроде бы 20% возьмёт. А вот Форд, что в УСА, что в Европе держится. Сказали, что в УСА именно из-за того, что первым стал внедрять на рынок экономичные машины и с япсами сотрудничать.

А может кукловоды кинули монетку? Выпал "орёл" и приговорили Опель? :)

Опубликовано:

Вот я и говорю - лапша, политическое толк-шоу, комёдь для обывателей. Странно, но еще недавно немцы считали Опель своей машиной, хоть и знали, что он давно ДжиЭм принадлежит. Даже в статус легенды возводили, бо фирма старая, заслуженная и, главное, имя немецкое. Я на модельных биржах в Рюссельсхайме всегда обалдевал (а они проводятся в музее Опель) - к открытию вламывалась толпа в серо-желтых куртках с надписью Опель. Больные люди: мало того, что пол-города работает на Опеле, все ездят на Опелях, так еще и коллекционеры тамошние практически одни Опели собирали, даже во времена побед Шумахера, Феррари там не замечали, даже Мэрсы игнорировали!

Но вот как в мнгновенье все перевернулосъ - дирижер взмахнул палочкой и полетел Опель по кривой.

Самое странное, что про Форд (а его точно в Германии никогда своим не считали, любой модельный барыга подвердит, что хуже всего продаются именно модели Форд, но народ настоящие Форды покупал) держится - в эфире полная тишина, как будто бы и нет его. О закрытии или проблемах ни слова, впрочем и об успехах почти тишина. Тоже самое в Америке. Сегодня из-за утонувшего самолёта Аер-Франс отодвинули в новостях автомобильный кризис на второе место. Но потом все понеслось, как обычно. ДжиЭм объявил инсольвенц, Обама пообещал 30 миллиардов (на долго хватит?) при условии санирования. Крайслер тоже в заднице, Фиат вроде бы 20% возьмёт. А вот Форд, что в УСА, что в Европе держится. Сказали, что в УСА именно из-за того, что первым стал внедрять на рынок экономичные машины и с япсами сотрудничать.

А может кукловоды кинули монетку? Выпал "орёл" и приговорили Опель? :)

А что, решкой был Форд?

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано:

лучше бы БМВ, от них толку ноль!

Борь, я поражаюсь твоей храбрости :wall: , если многочисленные "бмв-шники" сейчас это прочитают, то представляю какой кипеш начнется :)

А если серьёзно, то это марки в разных амплитудах колеблятся, опускали то последние годы методично простых людей - работяг, а они редко на БМВ ездили, все больше на малом классе, вот на них спрос в Европе и упал, среди них и жертву жребием выбирали :)

Опубликовано:

а про технологии - господин Греф сказал,вроде вчера еще был председатель СберБанка,кто собственно и купил определенный пакет акций опеля.

 

Полагаю, что "откат", как обычно.

 

Я тоже думаю, что судьба фирмы предрешена.

 

Про выпуск Газелей в Германии - это хорошая шутка. Долго смеялся.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

Опубликовано:

А что, разве другие компании потеряли в кризис менее 40% продаж? :o

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

Опубликовано:

Полагаю, что "откат", как обычно.

 

Я тоже думаю, что судьба фирмы предрешена.

 

Про выпуск Газелей в Германии - это хорошая шутка. Долго смеялся.

 

это точно.

Опубликовано:

Труп GM не реанимировать ни ФИАТу, ни Обаме. Пустая трата денег.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

Опубликовано:

А что, разве другие компании потеряли в кризис менее 40% продаж? :o

Фольксваген, например, со всеми отделениями всего минус 15% пока. Он выживет, да еще и подмимется, перевели часть рабочих на укороченную неделю, но об увольнениях речи нет.

 

Про выпуск Газелей в Германии - это хорошая шутка. Долго смеялся.

Это не шутка. Газель, правда в мизерном количестве, продаётся в Германии уже давно. Один мой знакомый (у него маленькая фирма по готодским перевозкам, причем на западе ФРГ, 6 фургонов) недавно купил и пока доволен, движок польский. Другой знакомый в зоопарке г. Зуль уже 3 года работает на Газеле 4х4, причём с разными навесками (типа коммунальной машины), доволен и не жалуется. Подобный Унимог в 4 раза дороже стоит, Мультикар в 3 раза дороже. Если наладить сборку Газели в Германии, то 5 тыс в год можно продать запросто, пока же продается около 500-700 штук, но дешевле грузовика такого класса на германском рынке нет. Если Дачия свои Лоханы продаёт, то и для Газелей место под солнцем найдется, ныне цена очень сильный фактор.
Опубликовано:

...............

Это не шутка. Газель, правда в мизерном количестве, продаётся в Германии уже давно. Один мой знакомый (у него маленькая фирма по готодским перевозкам, причем на западе ФРГ, 6 фургонов) недавно купил и пока доволен, движок польский. Другой знакомый в зоопарке г. Зуль уже 3 года работает на Газеле 4х4, причём с разными навесками (типа коммунальной машины), доволен и не жалуется. Подобный Унимог в 4 раза дороже стоит, Мультикар в 3 раза дороже. Если наладить сборку Газели в Германии, то 5 тыс в год можно продать запросто, пока же продается около 500-700 штук, но дешевле грузовика такого класса на германском рынке нет. Если Дачия свои Лоханы продаёт, то и для Газелей место под солнцем найдется, ныне цена очень сильный фактор.

 

Так это уже не Газель ... Самое больное место-то и заменили. Если-бы и здесь движки ставили, хотя-бы более-менее приличные - продажи увеличились-бы сразу.

Опубликовано:

Так это уже не Газель ... Самое больное место-то и заменили. Если-бы и здесь движки ставили, хотя-бы более-менее приличные - продажи увеличились-бы сразу.

 

это да, там и лады продают)

 

и брилиантсы китайские - дешевая цена,хороший оффер...

Опубликовано:

Если так дело и дальше пойдет, то в Германии начнут продавать Патриоты и Хантеры с опелевскими движками.

А почему бы и нет? Но им пока 469-х с родными движками хватает, из бывшей ННА ГДР, минимум 10 000 штук числятся в частном владении (причем многие не только на покатушки на них ездят, но и эксплуатириют их круглый год, особенно охотникам они полюбились), но и госсекторе они немного остались, даже пастор пожарной охраны какого-то западного городка на УАЗике уже 15 лет ездит. В 90-е годы почти новый УАЗ с минимальным пробегом чуть ли не за ящик пива можно было купить, теперь меньше чем за 4000 нормальный не найти, а им уже под 20 лет...

Ты не поверишь, но лет 10 назад один чудик в Берлине наладил сборку индийской Махиндры, оснащая их немецкими причендалами, правда года через три он свой гешефт прикрыл. Но тогда были другие времена! У людей были деньги, они за дешевизной не гнались. А сейчас совсем все изменилось.

У нас на работе продаются 7 штук ФауВе Поло, все 2003 года, все технически ОК, надавно ТЮФ прошли, экономичные, пробеги от 70 до 130 т км (на них медсёстры к больным ездили, по этому на некоторых бампера поцарапаны :lol: , ездили только по району, без дальнобоя, все светло-синие), цена от 3 до 4 т (в зависимостиот пробега). Идеальная машина для молодых водил - школьников, абитуриентов, судентов (у моей дочки тоже первый а/м Поло был). Года два назад подобные машины расхватали бы моментально, а теперь они уже три недели во дворе стоят, каждый день приходят люди, смотрят, думают..., но ни одну машину ещё не купили :(

  • 2 недели спустя...
×
×
  • Создать...