лефортово Опубликовано: 1 июня 2009 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2009 Смешно.Все наши разговоры - тараканья возня в маленьком углу большого ресторана.И Обама и Меркель и Наши - все парятся в одной бане и пьют на брудершафт...Настанет крах Бьюику.- настанет крах и Опелю. Нафиг немцам американское давление.Нафиг американцам тащить трофеи шестидесятилетней давности...Туда-же полетит и Форд.Станислав - ведь немцы не считают их за свои машины,верно?Всё уже решено давно. мы можем как всегда только вякать....А всё,что мы слышим по ящику - лапша.... ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
Биг Брат Опубликовано: 1 июня 2009 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2009 ... Нафиг немцам американское давление.Нафиг американцам тащить трофеи шестидесятилетней давности.......Почему шестидесятилетней давности? Опель под крылом GM с 1928 года С Уважением,Борисhttp://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif
Stanislaus Опубликовано: 1 июня 2009 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2009 Смешно.Все наши разговоры - тараканья возня в маленьком углу большого ресторана.И Обама и Меркель и Наши - все парятся в одной бане и пьют на брудершафт...Настанет крах Бьюику.- настанет крах и Опелю. Нафиг немцам американское давление.Нафиг американцам тащить трофеи шестидесятилетней давности...Туда-же полетит и Форд.Станислав - ведь немцы не считают их за свои машины,верно?Всё уже решено давно. мы можем как всегда только вякать....А всё,что мы слышим по ящику - лапша....Вот я и говорю - лапша, политическое толк-шоу, комёдь для обывателей. Странно, но еще недавно немцы считали Опель своей машиной, хоть и знали, что он давно ДжиЭм принадлежит. Даже в статус легенды возводили, бо фирма старая, заслуженная и, главное, имя немецкое. Я на модельных биржах в Рюссельсхайме всегда обалдевал (а они проводятся в музее Опель) - к открытию вламывалась толпа в серо-желтых куртках с надписью Опель. Больные люди: мало того, что пол-города работает на Опеле, все ездят на Опелях, так еще и коллекционеры тамошние практически одни Опели собирали, даже во времена побед Шумахера, Феррари там не замечали, даже Мэрсы игнорировали!Но вот как в мнгновенье все перевернулосъ - дирижер взмахнул палочкой и полетел Опель по кривой.Самое странное, что про Форд (а его точно в Германии никогда своим не считали, любой модельный барыга подвердит, что хуже всего продаются именно модели Форд, но народ настоящие Форды покупал) держится - в эфире полная тишина, как будто бы и нет его. О закрытии или проблемах ни слова, впрочем и об успехах почти тишина. Тоже самое в Америке. Сегодня из-за утонувшего самолёта Аер-Франс отодвинули в новостях автомобильный кризис на второе место. Но потом все понеслось, как обычно. ДжиЭм объявил инсольвенц, Обама пообещал 30 миллиардов (на долго хватит?) при условии санирования. Крайслер тоже в заднице, Фиат вроде бы 20% возьмёт. А вот Форд, что в УСА, что в Европе держится. Сказали, что в УСА именно из-за того, что первым стал внедрять на рынок экономичные машины и с япсами сотрудничать.А может кукловоды кинули монетку? Выпал "орёл" и приговорили Опель? :) Наша книга
kislik Опубликовано: 2 июня 2009 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2009 Сергей Моя постепенно растущая коллекция
Dawid Опубликовано: 2 июня 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 2 июня 2009 Вот я и говорю - лапша, политическое толк-шоу, комёдь для обывателей. Странно, но еще недавно немцы считали Опель своей машиной, хоть и знали, что он давно ДжиЭм принадлежит. Даже в статус легенды возводили, бо фирма старая, заслуженная и, главное, имя немецкое. Я на модельных биржах в Рюссельсхайме всегда обалдевал (а они проводятся в музее Опель) - к открытию вламывалась толпа в серо-желтых куртках с надписью Опель. Больные люди: мало того, что пол-города работает на Опеле, все ездят на Опелях, так еще и коллекционеры тамошние практически одни Опели собирали, даже во времена побед Шумахера, Феррари там не замечали, даже Мэрсы игнорировали!Но вот как в мнгновенье все перевернулосъ - дирижер взмахнул палочкой и полетел Опель по кривой.Самое странное, что про Форд (а его точно в Германии никогда своим не считали, любой модельный барыга подвердит, что хуже всего продаются именно модели Форд, но народ настоящие Форды покупал) держится - в эфире полная тишина, как будто бы и нет его. О закрытии или проблемах ни слова, впрочем и об успехах почти тишина. Тоже самое в Америке. Сегодня из-за утонувшего самолёта Аер-Франс отодвинули в новостях автомобильный кризис на второе место. Но потом все понеслось, как обычно. ДжиЭм объявил инсольвенц, Обама пообещал 30 миллиардов (на долго хватит?) при условии санирования. Крайслер тоже в заднице, Фиат вроде бы 20% возьмёт. А вот Форд, что в УСА, что в Европе держится. Сказали, что в УСА именно из-за того, что первым стал внедрять на рынок экономичные машины и с япсами сотрудничать.А может кукловоды кинули монетку? Выпал "орёл" и приговорили Опель? :)А что, решкой был Форд? Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
Stanislaus Опубликовано: 2 июня 2009 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2009 А что, решкой был Форд?Полагаю что да :D :lol: Наша книга
Биг Брат Опубликовано: 2 июня 2009 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2009 Полагаю что да :D :lol:лучше бы БМВ, от них толку ноль! С Уважением,Борисhttp://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif
Stanislaus Опубликовано: 2 июня 2009 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2009 лучше бы БМВ, от них толку ноль!Борь, я поражаюсь твоей храбрости , если многочисленные "бмв-шники" сейчас это прочитают, то представляю какой кипеш начнется :)А если серьёзно, то это марки в разных амплитудах колеблятся, опускали то последние годы методично простых людей - работяг, а они редко на БМВ ездили, все больше на малом классе, вот на них спрос в Европе и упал, среди них и жертву жребием выбирали :) Наша книга
dany Опубликовано: 3 июня 2009 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2009 а про технологии - господин Греф сказал,вроде вчера еще был председатель СберБанка,кто собственно и купил определенный пакет акций опеля. Полагаю, что "откат", как обычно. Я тоже думаю, что судьба фирмы предрешена. Про выпуск Газелей в Германии - это хорошая шутка. Долго смеялся. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru
dany Опубликовано: 3 июня 2009 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2009 А что, разве другие компании потеряли в кризис менее 40% продаж? :o ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru
OLAST Опубликовано: 3 июня 2009 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2009 Полагаю, что "откат", как обычно. Я тоже думаю, что судьба фирмы предрешена. Про выпуск Газелей в Германии - это хорошая шутка. Долго смеялся. это точно.
BiG Опубликовано: 3 июня 2009 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2009 Вот что пишут про GM в зарубежной прессе:сорри - только на английском
dany Опубликовано: 3 июня 2009 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2009 Труп GM не реанимировать ни ФИАТу, ни Обаме. Пустая трата денег. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru
Stanislaus Опубликовано: 3 июня 2009 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2009 А что, разве другие компании потеряли в кризис менее 40% продаж? :oФольксваген, например, со всеми отделениями всего минус 15% пока. Он выживет, да еще и подмимется, перевели часть рабочих на укороченную неделю, но об увольнениях речи нет. Про выпуск Газелей в Германии - это хорошая шутка. Долго смеялся.Это не шутка. Газель, правда в мизерном количестве, продаётся в Германии уже давно. Один мой знакомый (у него маленькая фирма по готодским перевозкам, причем на западе ФРГ, 6 фургонов) недавно купил и пока доволен, движок польский. Другой знакомый в зоопарке г. Зуль уже 3 года работает на Газеле 4х4, причём с разными навесками (типа коммунальной машины), доволен и не жалуется. Подобный Унимог в 4 раза дороже стоит, Мультикар в 3 раза дороже. Если наладить сборку Газели в Германии, то 5 тыс в год можно продать запросто, пока же продается около 500-700 штук, но дешевле грузовика такого класса на германском рынке нет. Если Дачия свои Лоханы продаёт, то и для Газелей место под солнцем найдется, ныне цена очень сильный фактор. Наша книга
Биг Брат Опубликовано: 3 июня 2009 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2009 Если так дело и дальше пойдет, то в Германии начнут продавать Патриоты и Хантеры с опелевскими движками. С Уважением,Борисhttp://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif
Roma Опубликовано: 3 июня 2009 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2009 ...............Это не шутка. Газель, правда в мизерном количестве, продаётся в Германии уже давно. Один мой знакомый (у него маленькая фирма по готодским перевозкам, причем на западе ФРГ, 6 фургонов) недавно купил и пока доволен, движок польский. Другой знакомый в зоопарке г. Зуль уже 3 года работает на Газеле 4х4, причём с разными навесками (типа коммунальной машины), доволен и не жалуется. Подобный Унимог в 4 раза дороже стоит, Мультикар в 3 раза дороже. Если наладить сборку Газели в Германии, то 5 тыс в год можно продать запросто, пока же продается около 500-700 штук, но дешевле грузовика такого класса на германском рынке нет. Если Дачия свои Лоханы продаёт, то и для Газелей место под солнцем найдется, ныне цена очень сильный фактор. Так это уже не Газель ... Самое больное место-то и заменили. Если-бы и здесь движки ставили, хотя-бы более-менее приличные - продажи увеличились-бы сразу.
OLAST Опубликовано: 4 июня 2009 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2009 Так это уже не Газель ... Самое больное место-то и заменили. Если-бы и здесь движки ставили, хотя-бы более-менее приличные - продажи увеличились-бы сразу. это да, там и лады продают) и брилиантсы китайские - дешевая цена,хороший оффер...
Stanislaus Опубликовано: 4 июня 2009 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2009 Если так дело и дальше пойдет, то в Германии начнут продавать Патриоты и Хантеры с опелевскими движками.А почему бы и нет? Но им пока 469-х с родными движками хватает, из бывшей ННА ГДР, минимум 10 000 штук числятся в частном владении (причем многие не только на покатушки на них ездят, но и эксплуатириют их круглый год, особенно охотникам они полюбились), но и госсекторе они немного остались, даже пастор пожарной охраны какого-то западного городка на УАЗике уже 15 лет ездит. В 90-е годы почти новый УАЗ с минимальным пробегом чуть ли не за ящик пива можно было купить, теперь меньше чем за 4000 нормальный не найти, а им уже под 20 лет...Ты не поверишь, но лет 10 назад один чудик в Берлине наладил сборку индийской Махиндры, оснащая их немецкими причендалами, правда года через три он свой гешефт прикрыл. Но тогда были другие времена! У людей были деньги, они за дешевизной не гнались. А сейчас совсем все изменилось.У нас на работе продаются 7 штук ФауВе Поло, все 2003 года, все технически ОК, надавно ТЮФ прошли, экономичные, пробеги от 70 до 130 т км (на них медсёстры к больным ездили, по этому на некоторых бампера поцарапаны :lol: , ездили только по району, без дальнобоя, все светло-синие), цена от 3 до 4 т (в зависимостиот пробега). Идеальная машина для молодых водил - школьников, абитуриентов, судентов (у моей дочки тоже первый а/м Поло был). Года два назад подобные машины расхватали бы моментально, а теперь они уже три недели во дворе стоят, каждый день приходят люди, смотрят, думают..., но ни одну машину ещё не купили :( Наша книга
Биг Брат Опубликовано: 4 июня 2009 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2009 в продолжение темы про УАЗы(фото из архива Andy) С Уважением,Борисhttp://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif
капитан Опубликовано: 18 июня 2009 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2009 Кризис продолжается <_< http://auto.lenta.ru/news/2009/06/18/volvo/Будем собирать китайцев B) Снимаю порчу, лечу от флуда, чищу темы. Дорого.Skype: gtkapitan; ICQ: 357824
Рекомендованные сообщения