Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Кстати, а ведь еще про Saab 9000 CSE забыли.

Тоже культовое авто наших чиновников и банкиров.

 

 

Тогда уж лучше седан SAAB 9000 CD, я несколько раз как на такси катался на этих персоналках с флаговыми номерами. Круто, ПДД вообще не писаны. ;)

 

Кстати, нужно внести все авто которые в большом количестве на "флагах катались"

 

Помню

AUDI-A6 1994

SAAB 9000CD

 

Кто ещё ? B)

Опубликовано:

Тогда уж лучше седан SAAB 9000 CD, я несколько раз как на такси катался на этих персоналках с флаговыми номерами. Круто, ПДД вообще не писаны. ;)

 

Кстати, нужно внести все авто которые в большом количестве на "флагах катались"

 

Помню

AUDI-A6 1994

SAAB 9000CD

 

Кто ещё ? B)

:wall:

ГАЗ 3102

:drink: Е38

:thumbsup: W140 -210-220,Gelend

:drink: A8

VW - T4,T5

www.bmwruslan.com

Опубликовано:

Не знаю как в Москве, но у нас в то время почти у всех гонщиков дорожные авто были делты, рс2 и ли ескорт касфорд, потом 1 и 3 пошли на ралли или кольцо, а рс2 куда-то пропали, недавно одну увидел, так плакать захотелось :(

 

Не густо у вас гонщиков :D Машины-то все штучные были...

 

2891 RS2

7145 Cosworth

 

Integrale всех видов, конечно, много было.

Опубликовано:

Нету, нету одной модели, причем не только у меня, но даже и у Wowa.

Нет у нас Деу Нексия.

:(

Боря, я даже не знаю, хорошо :wall: это или плохо :thumbsup: - если бы выпускалась модель Нексии, я бы не стал собирать модели Mercedes.... B)

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано: (изменено)

Боря, я даже не знаю, хорошо :wall: это или плохо :drink: - если бы выпускалась модель Нексии, я бы не стал собирать модели Mercedes.... B)

Конечно оценивать чужое стремно НО

стоимость настоящих Дэу какие есть все сопостовима с твоим мерсомузеем.

Даже еще и на перспективу останется.

Но дома тебе их держать не удобно будет поэтому :drink: лучше :thumbsup:

Изменено пользователем дима
Опубликовано:

+ Калининградские Е39

 

Не помню, синие Mondeo с флагами катались. :wall:

Калининградка - это не легенда! Моя с М-пакетом - немка чистокровная! :D

Опубликовано:

В условиях задачи не только "уважаемые", но и легендарные модели. Раз так, то я за ВАЗ 2108 и Газель. Многим во время внезапно пришедшего/долгожданного/демократичного (нужное подчеркнуть/зачеркнуть) капитализма Газельки помогли остаться на плаву. А маршрутки от черкизона до трёх вокзалов - это ж песня!

Опубликовано:

Да ну, где это Нексия уважением пользовалась ?

Нексия была гораздо надежнее, по-сравнению с традиционно отечественными машинами. На юге России их было очень много, так как в Ростове на Аксае собрали в 90х гг. Я слышал истории об их "неубиваемости" от владельцев, которые никогда не променяли бы их на более современную нашу машину (когда появились десятки).

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

Опубликовано:

Нексия была гораздо надежнее, по-сравнению с традиционно отечественными машинами. На юге России их было очень много, так как в Ростове на Аксае собрали в 90х гг. Я слышал истории об их "неубиваемости" от владельцев, которые никогда не променяли бы их на более современную нашу машину (когда появились десятки).

В Ростове около 90% такси были Нексии.

Но при этом запомнилась реклама одной из таксомоторных фирм, которая с гордостью заявляла "У нас ВОЛГИ!" :D

Опубликовано:

В Ростове около 90% такси были Нексии.

Но при этом запомнилась реклама одной из таксомоторных фирм, которая с гордостью заявляла "У нас ВОЛГИ!" :D

Ну наверное это не из чувства патриотизма, а просто элементарно Волга больше и просторнее, в ней комфортнее, чем в тесной Нексии. Вот если бы такси Эсперо были... Но такую роскошь наверное таксисты тогда себе не позволяли (по цене кажется около 18 тыс она стоила при цене Нексии 14). В Ставрополе еще в те годы появились такси Хенде Соната. Тоже большие. Я никогда в ней не ездил, но таксисты говорили, что ломались часто.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

Опубликовано:

Ну наверное это не из чувства патриотизма, а просто элементарно Волга больше и просторнее, в ней комфортнее, чем в тесной Нексии. Вот если бы такси Эсперо были... Но такую роскошь наверное таксисты тогда себе не позволяли (по цене кажется около 18 тыс она стоила при цене Нексии 14). В Ставрополе еще в те годы появились такси Хенде Соната. Тоже большие. Я никогда в ней не ездил, но таксисты говорили, что ломались часто.

Нексия разве стоила 14? Имхо, где-то от 8 до 10, а сразу после дефолта помню, что 5700. ;) Соната - вот та как раз 18.

Опубликовано:

Нексия разве стоила 14? Имхо, где-то от 8 до 10, а сразу после дефолта помню, что 5700. ;) Соната - вот та как раз 18.

 

До кризиса 1998г стоила от 13500$

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

У нас было очень много Волг с колпаками от 123-го. Считалось очень круто. Причем колпаки были под цвет Волги. Откуда в таком количестве доставали колпаки 123-х, для меня остается загадкой. :)

Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

Опубликовано:

У нас было очень много Волг с колпаками от 123-го. Считалось очень круто. Причем колпаки были под цвет Волги. Откуда в таком количестве доставали колпаки 123-х, для меня остается загадкой. :)

Возможно их делали подпольно цеховики

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

×
×
  • Создать...