Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

С пополнением :wall: !!!

вот по этому я остановился на Ехото... ;) , я в своё время болел за Сенну, потом за Хилла, но макларен и лотус чамповский... у меня так духу и не хватило взять эти модели... ну уж сильно они простенькие :(

шикарно, жаль масштаб не правильный, но по сути тебе без разницы, раз тебя понесло уже "во все тяжкие" :lol: ... есть 18 и 43. почему бы не быть и 20 масштабу?

... там кста у чампса есть в 12 МакЛарен ;)

 

Спасибо, Сергей!

Про МакЛарен Сенны - согласен, я уже думаю, может и не брать всю остальную когорту...

но вот про М23 - я им очень доволен, в обоих видах, и 74 года, и 76, и обязательно буду брать одну из машин 73 года - Хьюма или Ревсона, и очень жду издания машин 75 года - Фиттипальди или Масс.

Лотус 79 тоже рекомендую хотя бы в руках покрутить - судя по фотографиям в сети, машина вполне "на уровне", да и оригинал, на мой взгляд - просто одна из лучших машин Ф1.

Брэбхэм 83 года видел на моих фотографиях? - Миничампс просто прыгнул выше головы, кмк

Супермодель! :thumbsup:

а вот Хилловский Джордан мне лишний раз и доставать неохота...

Про Эббро - у меня все сомнения отпали, когда я ее из коробки достал

Все пять изданных - из разряда "маст хэв"

и уже не важно, какого они масштаба

Опубликовано: (изменено)

Спасибо, Сергей!

Про МакЛарен Сенны - согласен, я уже думаю, может и не брать всю остальную когорту...

но вот про М23 - я им очень доволен, в обоих видах, и 74 года, и 76, и обязательно буду брать одну из машин 73 года - Хьюма или Ревсона, и очень жду издания машин 75 года - Фиттипальди или Масс.

Лотус 79 тоже рекомендую хотя бы в руках покрутить - судя по фотографиям в сети, машина вполне "на уровне", да и оригинал, на мой взгляд - просто одна из лучших машин Ф1.

Брэбхэм 83 года видел на моих фотографиях? - Миничампс просто прыгнул выше головы, кмк

Супермодель! :wall:

а вот Хилловский Джордан мне лишний раз и доставать неохота...

Про Эббро - у меня все сомнения отпали, когда я ее из коробки достал

Все пять изданных - из разряда "маст хэв"

и уже не важно, какого они масштаба

 

... да, Брэбхэм 83 года зачётный, я даже не сразу поверил что чампс, может его и возьму на очередном "безрыбье" :lol: , но пока остановлюсь, мне по сути только одну феррари осталось поймать Ехотовскую, более ранние "бочки" мне не интересны...

у меня есть две чамповские Ф1... уильямсы 92 и 94 года, ну и ониксовский уильямс Хилла... так только наверно 92 года ещё туда сюда по деталировке, и то благодаря съёмным элементам, про Хилловский я вообще молчу, мрак полный...

а если Ехото, как они запланировали, выпустят подобную композицию ( Сенна+Менселл), то буду брать Ехото...

Изменено пользователем SS-20

13723861_654c6da7.jpg

Опубликовано: (изменено)

а если Ехото, как они запланировали, выпустят подобную композицию ( Сенна+Менселл), то буду брать Ехото...

 

ох... я как смотрю на все, что Эксото запланировало - мне худо делается

когда уже хоть что-то из анонсов появится?

Хочу Лотус 78 и Брэбхэм БТ44

 

... а потом все остальное :wall:

Изменено пользователем Снусмумрик
Опубликовано:

... да, Брэбхэм 83 года зачётный, я даже не сразу поверил что чампс, может его и возьму на очередном "безрыбье" :lol: , но пока остановлюсь, мне по сути только одну феррари осталось поймать Ехотовскую, более ранние "бочки" мне не интересны...

 

:P это какую одну ?

312Т или 312Т2 ?

Опубликовано:

 

А расскажи, плиз, про них поподробнее - металл? красить надо? как на твой взгляд, трудно собирать?

стоит овчинка выделки? за 248$ я, пожалуй, перетопчусь, но есть ведь модели и по 99$?

В живую, как таковые - я их не видел. Клиенты предпочитали самостоятельно вскрывать... Но - мне обещали показать то, что выйдет после сборки... Когда поеду, главное не забыть захватить фотоаппарат с собой... ;)

Опубликовано:

Отличные новинки. Я хоть и нефанат спорта, но рассматривать детализацию гоночных машин всегда в удовольствие. А когда еще фигурка пилота идет в комплекте - особенно приятно!

Опубликовано:

Отличные новинки. Я хоть и нефанат спорта, но рассматривать детализацию гоночных машин всегда в удовольствие. А когда еще фигурка пилота идет в комплекте - особенно приятно!

 

Спасибо! А если она еще и не статичная, как Эксото делает - вообще супер!

 

Душа радуется, когда захожу в твою тему :wall:

Больше, к сожалению, никто не уделяет теме Ф1 столько внимания :(

 

Спасибо! Надеюсь, вскоре уделить чуть-чуть внимания и другим направления моего собрания

 

 

Не мог пройти мимо) Коллекция настоящая жемчужина, но в ней явно требуется одна составляющая - Лотус 49 Кларка;)

 

Лотус 72 на еБае брал?

 

 

Спасибо! Кларковский Лотус - в хотелках, постоянно мониторю еБай насчет него, пока нет

Вроде Эксото его собирается переиздать. А еще неплохо бы и 25Б и 33 :D

Жду и 72 Риндта

?2-й, конечно, брал там же - спасибо Саше Литовскому!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

ты уже встречал этот сайтик? http://www.marksf1models.co.uk/

 

я поражен колличеством F1 в 1/18 )) Причем, я так понял, там все еще и продается. Правда пока не вкурил что и как.

 

PS - там и такси Мэнсела и Сенны есть ))))))

мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

 

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

 

Мои лоты на Молотке (Аукро)

 

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

Опубликовано:

Жесткое начало коллекции, то есть Великолепное :D

Ни чего не понимаю в боллидах, но как модели нравяться.

Здорово и красиво - одним словом! :wall:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Всем спасбо за отзывы! :wall:

 

Продолжим. B)

 

Очередная гоночная Хонда от Эббро в моем собрании:

Honda RA272 F1 №11 winner Mexico Grand Prix driven by Richie Ginther

первая победа Хонды на этапах чемпионата мира

 

спасибо Андрею Andy :thumbsup:

post-6868-1258488522_thumb.jpg

post-6868-1258488552_thumb.jpg

post-6868-1258488644_thumb.jpg

post-6868-1258488721_thumb.jpg

Опубликовано:

Пара слов об Эббро, как производителе моделей Ф1 в двадцатом масштабе (других в руках не держал, поэтому и ничего не скажу)

На мой взгляд, всего два недостатка - не 18 масштаб (с чем, в принципе, можно примириться, учитывая, что есть и еще производители в 20-м)

и, увы, крайне малый ассортимент моделей - всего-навсего все Хонды, выступавшие в ЧМ Ф1, с 1964 по 1968 год. Жаль, право. По вниманию к мелочам, качеству изготовления и окраски - на уровне лучших производителей, которые у меня есть.

В качестве примера - дополнительные панели капота двигателя, можно поставить окрашенные, можно прозрачные.

post-6868-1258489133_thumb.jpg

post-6868-1258489164_thumb.jpg

Опубликовано:

следующий экспонат приехал из Штатов, с мировой барахолки - eBay

за что, конечно, огромное спасибо Саше Литовскому :wall:

 

одна единственная модель автомобиля Ф1 в исполнении Карусели

AAR Eagle 1967 Brands Hatch Race of Champions winner driven by Dan Gurney

модель называется TG1, двигатель - V-12 Weslake

 

к сожалению для Дэна Герни, эта гонка не входила в официальный зачет ЧМ Ф1 1967 года.

Карусель, кстати, выпускала еще два варианта этой модели - с победного для Герни Гран При Бельгии (первая и последняя на сегодняшний день победа американца на американском автомобиле на этапе ЧМ Ф1), и с Гран При Германии, где Герни показал лучшее время прохождения круга в гонке.

 

Модель сделана просто обалденно, и очень жаль, если Карусель не будет нас больше радовать такими качественнымим и красивыми моделями - останется лишь собирать то, что уже сделано :(

post-6868-1258490172_thumb.jpg

post-6868-1258490200_thumb.jpg

post-6868-1258490224_thumb.jpg

post-6868-1258490240_thumb.jpg

post-6868-1258490271_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

ну и гвоздь сегодняшней программы - первые машины, у которых есть двери и фары, в моей коллекции.

Обе приехали из ОАЭ, за что огромное спасибо Олегу OLAST :thumbsup:

 

Номер один: Ford GT40 Mk II by Exoto, 1966 года, участник гонки Ле Ман (победил экипаж на таком же автомобиле)

первая (но не последняя) победа Форд в Ле Мане, американцы наголову разбили всех соперников, включая непобедимые до того времени Феррари) в этом году.

Из многих вариантов, предлагаемых Эксото я остановился на этом, потому что мне хотелось именно машину Хилла. На этой машине Грэм, увы не победил, он сделал это в 1972 году, зато в 1966 он победил в 500 милях Индианаполиса. И по сей день Хилл остаётся единственным пилотом, добившимся успеха в трёх самых престижных гонках - Монако (пять раз), Индианаполисе и Ле Мане, а еще он двукратный чемпион мира Ф1.

 

Модель. конечно, сногсшибательна, что там говорить, Эксото - это Эксото.

Но до чего же на черной матовой поверхности капота на фотографии видна пыль :wall:

post-6868-1258491620_thumb.jpg

post-6868-1258491633_thumb.jpg

post-6868-1258491647_thumb.jpg

post-6868-1258491662_thumb.jpg

post-6868-1258491681_thumb.jpg

post-6868-1258491693_thumb.jpg

Изменено пользователем Снусмумрик
Опубликовано:

ну и гвоздь сегодняшней программы - первые машины, у которых есть двери и фары, в моей коллекции.

Обе приехали из ОАЭ, за что огромное спасибо Олегу OLAST :thumbsup:

 

Номер один: Ford GT40 Mk II by Exoto, 1966 года, участник гонки Ле Ман (победил экипаж на таком же автомобиле)

первая (но не последняя) победа Форд в Ле Мане, американцы наголову разбили всех соперников, включая непобедимые до того времени Феррари) в этом году.

Из многих вариантов, предлагаемых Эксото я остановился на этом, потому что мне хотелось именно машину Хилла. На этой машине Грэм, увы не победил, он сделал это в 1972 году, зато в 1966 он победил в 500 милях Индианаполиса. И по сей день Хилл остаётся единственным пилотом, добившего успеха в трёх самых престижных гонках - Монако (пять раз), Индианаполисе и Ле Мане, а еще он двукратный чемпион мира Ф1.

 

Модель. конечно, сногсшибательна, что там говорить, Эксото - это Эксото.

Но до чего же на черной матовой поверхности капота на фотографии видна пыль :wall:

 

Класс!!!!!!

Поздравляю!!!!!

Сам мечтаю когда-нибудь приобрести Экзотовский GT40 :)

Если не секрет во сколько обошлась модель B)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...