Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Поздравляю с обладанием такой красотки :thumbsup:

 

 

Как я пропустил Калифорнию? Мегапоздравления! :bow: И Ауди строга и хороша!

 

 

Старая-добрая восьмерка... Ауди всегда были идеальными!audi.jpg

Спасибо за поздравления !! :hfive:

Список моих моделей !

С уважением , Эрнест !

Опубликовано:

Наконец-то получил долгожданную и очень желанную модель :smile: ..., Костя , Спасибо !!! :hfive:

 

AUDI S8 D2 2001 OTTO MODEL .

 

Поздравляю. Весьма приятная модель как и сам автомобиль.

 

Я вот заметил интересную вещь, сегодня на улицах А8 первого поколения встречается не реже, а может и чаще чем её конкуренты W140 и е38, хотя в годы их молодости Мерседесов и БМВ было существенно больше. Возможно это связано с тем, что владельцы А8 в России были людьми более уравновешенными и спокойными водителями по сравнению с хозяевами :merc: и :bmw: и не убивали свои автомобили за несколько лет. Или на А8 в большинстве случаев стоят двигатели с мощностью до 250 л/с, что в отличие от более мощных конкурентов делает их более привлекательными в эксплуатации и ликвидными на вторичном рынке. :cool:

Опубликовано:

Поздравляю. Весьма приятная модель как и сам автомобиль.

 

Я вот заметил интересную вещь, сегодня на улицах А8 первого поколения встречается не реже, а может и чаще чем её конкуренты W140 и е38, хотя в годы их молодости Мерседесов и БМВ было существенно больше. Возможно это связано с тем, что владельцы А8 в России были людьми более уравновешенными и спокойными водителями по сравнению с хозяевами :merc: и :bmw: и не убивали свои автомобили за несколько лет. Или на А8 в большинстве случаев стоят двигатели с мощностью до 250 л/с, что в отличие от более мощных конкурентов делает их более привлекательными в эксплуатации и ликвидными на вторичном рынке. :cool:

Спасибо !!

 

Не соглашусь ни с одним из пунктов !

Мерсов (w140) на наших дорогах не меньше ауди А8 и БМВ , а ценителей этой машины становится всё больше и больше ))), только и слышишь про проекты по её восстановлению , а посмотри сколько их сегодня пригоняют из за границы .., что-то я не припомню чтобы кто-нибудь из моих знакомых занялся восстановлением или пригоном ауди тех годов .

По поводу ликвидности , так вообще труба ..., тогда как ценник на 140-ой только увеличивается , не так давно сам был свидетелем продажи w140 1998г из Японии с пробегом 12т км.по цене более 2млн !!!! , цена на ауди только падает , да и продать её сегодня очень сложно , тоже самое и с бмв ... )) их даже не берут в trade in)

Отмечу , что сама по себе машина отличная , из минусов отметил бы только дорогое обслуживание и стоимость запчастей )))

Владельцы машин такого класса почти всегда спокойные и уравновешенные и очень бережно относятся к своим машинам ...., исключение - машины служебные , которых у Ауди было значительно больше на то время .

Список моих моделей !

С уважением , Эрнест !

Опубликовано:

......а посмотри сколько их сегодня пригоняют из за границы .., что-то я не припомню чтобы кто-нибудь из моих знакомых занялся восстановлением или пригоном ауди тех годов .

По поводу ликвидности , так вообще труба ..., тогда как ценник на 140-ой только увеличивается , не так давно сам был свидетелем продажи w140 1998г из Японии с пробегом 12т км.по цене более 2млн !!!! , цена на ауди только падает , да и продать её сегодня очень сложно , тоже самое и с бмв ... )) их даже не берут в trade in)

Ты прав.

 

Про то что пригоняют из-за границы я не знал. :mellow:

При нашей безумной растаможке цена видимо вырастает очень сильно, если бы не было фанатов этих авто, никто бы такие деньги не платил.

 

Вот ещё пример

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31614996-addb9.html

 

Шикарная комплектация, маленький пробег, а цена как у нового Соляриса. :wall:

Мерседесы и БМВ с такими данными стоят раза в 2-3 дороже.

Опубликовано:

Ты прав.

 

Про то что пригоняют из-за границы я не знал. :mellow:

При нашей безумной растаможке цена видимо вырастает очень сильно, если бы не было фанатов этих авто, никто бы такие деньги не платил.

 

Вот ещё пример

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31614996-addb9.html

 

Шикарная комплектация, маленький пробег, а цена как у нового Соляриса. :wall:

Мерседесы и БМВ с такими данными стоят раза в 2-3 дороже.

Да , всё так и есть .

Даже не смотря на таможню , на нашем вторичном рынке очень много предложений по w140 , ведь спрос всегда рождает предложения ..., и покупают машины с большими объёмами 5-6л.( про Брабусы вообще молчу ) ,ведь многие в обход уплаты налогов на транспорт покупают нерастаможенный или на номерах Ю.Осетии (большинство пригоняют именно оттуда) и ездят в своё удовольствие ...

А вот если сравнивать а8 с w220 , что более справедливо судя по годам , то я бы выбрал ауди ...., ибо 220 - один из самых неудачных мерседесов в своём классе .

Список моих моделей !

С уважением , Эрнест !

Опубликовано:

...ибо 220 - один из самых неудачных мерседесов в своём классе .

да ладно, поменять пневму и половину электроники - и всё в порядке!!! :biggrin:

Опубликовано:

:biggrin: Ага ..., еще мотор и коробку ... :mad:

Эрнест, все дело в электрике и электронике... Особенно в дорестайловых моделях. На рестайлингах практически все проблемы убрали...

Ну что не говори, это все-таки Мерседес... Сами моторы там надежные, а вот "около" них...

Опубликовано:

Эрнест, все дело в электрике и электронике... Особенно в дорестайловых моделях. На рестайлингах практически все проблемы убрали...

Ну что не говори, это все-таки Мерседес... Сами моторы там надежные, а вот "около" них...

Согласен , на рестайле двигатели надёжные , самой большой проблемой была замена датчика холостого хода , а вот s600 v12 мне когда-то доставлял массу проблем , из дорогих отмечу - частый выход из строя расходомера , ремонт или замена катушек которые стоят 70т на одну сторону ..., а замена 24 -ёх свечей с одноразовыми наконечниками , тоже не из дешевых.., но самым дорогим был ремонт радиатора промежуточного охладителя масла и охлаждающей жидкости , для замены которого надо демонтировать обе головки блока , такой ремонт обходится в 90т .

Как ни странно , но у меня ни на одной из 3-ёх машин не было проблем с подвеской ,два из которых были аирматик , а один с АВС .

Список моих моделей !

С уважением , Эрнест !

Опубликовано:

Как ни странно , но у меня ни на одной из 3-ёх машин не было проблем с подвеской ,два из которых были аирматик , а один с АВС .

Видимо тебе повезло и их поменялм перед продажей/покупкой...

Пневмы бегают больше сотки при правильном уходе...

А вот шестилитровичи всегда доставляли хлопоты владельцам...

Опубликовано:

Видимо тебе повезло и их поменялм перед продажей/покупкой...

Пневмы бегают больше сотки при правильном уходе...

А вот шестилитровичи всегда доставляли хлопоты владельцам...

Нет .., стойки на всех были родные , менялась только рейка клапанов ! Стас , как ты представляешь себе замену 4-ёх пневмостоек ( у 4матика они дороже )на машине которая на сегодня продаётся по цене хорошей Цшки в w203 кузове ..., проще отдать её в разбор .

Согласен ! А гидро ещё больше ! Всегда вовремя обслуживал и менял фильтр компрессора , а учитывая наш климат (зимой температура не падает ниже -15 )особых проблем с подвеской не возникало .., потом есть много предложений по замене пневмы на обычную пружинную (АВС и 4матик не в счёт).

Хлопоты доставляют многие Мерсы ..., у меня есть правило "покупать только рестайлинговый" , на них обычно устраняют все болячки .

По W220 ты уже отметил ..., у w211 был проблемным блок SBC который подлежал только замене (стоимость 90-100т) , у рестайла эту проблему устранили )), по W221 - впускной коллектор , промежуточная шестерня , АКПП , дверные блоки , и т.д.( стоимость работ 400т ) .

Список моих моделей !

С уважением , Эрнест !

Опубликовано:

Вот тебе и МерЦедес... Машины эти обожаю, но любить уже буду на расстоянии... а ездить на Тойоте и не вбухивать в нее космические суммы...

Опубликовано:

Наконец-то получил долгожданную и очень желанную модель :smile: ..., Костя , Спасибо !!! :hfive:

AUDI S8 D2 2001 OTTO MODEL .

Не за что, Эрнест! Тоже очень нравится мне эта модель, только вот свою все никак не сфотографирую...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...