Перейти к публикации

Хорошо работать в BMW...

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот это крутяк мэн :wall:

мерси :drink:

 

Поздравляю! :thumbsup:

спасибо))

 

Кремера подсиживаешь)))

не-а, уже создаю плацдарм для подсиживания нового... индуса ;) :lol:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

ВСЕМ РОССИЙСКИМ ФАНАТАМ MINI ПОСВЯЩАЕТСЯ:

 

у MINI в России будет репозиционирование цен

в среднем все модели станут на 10% дешевле

это касается всех MINI, начиная с мартовского производства 2010

 

post-744-1271494101_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Вчера ночью вернулся из пресс-тура: пре-тест-драйв MINI Countryman в Австрии и BMW Innovation Days в Мюнхене

Пишу не для того, чтобы похвастаться, а с целью показать вам кое-что

 

В общем, в Мюнхене нас возили на завод, где автомобили подвергают различным термальным испытаниям, а также показывали, как можно настраивать звук двигателя и т.д.

У этого завода был достаточно обширный паркинг, на котором стояло несколько машин в камуфляже

Снимать было категорически запрещено, тем более я там был как раз для того, чтобы не давать своим журналистам фоткать опытные образцы будущих новинок

В момент короткого перекура всё-таки урвал возможность сфоткать нечто, что, я почти уверен, является рабочим прототипом будущего Х3

 

Машину удалось в течение дня довольно хорошо изучить, хотя сфоткать нормально не получилось

По ощущениям и увиденному могу сказать следующее: машина стояла как будто нарочно рядом с уже обновлённым BMW X5

по размерам они отличаются, но не сильно - следовательно, могу сдлать вывод, что новый Х3 изрядно подрастёт

Фары по очертаниям (всё было сильно заклеено стикерами) напоминают копейку, но морда в профиль смотрится весьма вертикально (интересно, какой у него будет коэффициент аэродинамического сопротивления?)

Шестёрку вообще практически не удалось изучить

А вот то, что смог запечатлеть на мобилку:

 

post-744-1274478083_thumb.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

экстерьер в цвет кузова и дешифровка фар ближнего света - это как? ;)

 

закрывание центрального замка при начале движения - разве не перекодируемая в любой момент у ОД опция?

 

ЗЫ. Я чисто из любопытства.

Опубликовано:

экстерьер в цвет кузова и дешифровка фар ближнего света - это как? ;)

 

закрывание центрального замка при начале движения - разве не перекодируемая в любой момент у ОД опция?

 

ЗЫ. Я чисто из любопытства.

Вань, особо не заморачивался - копипейстнул тупо из спецификации

Опубликовано:

Вот и подошёл к концу спецпроект "GT 4 VIP", который я вёл с октября 2009 года.

В рамках этого проекта мы передавали автомобили BMW Гран Туризмо opinion maker'ам, селебам, бизнесовым персонам и звёздам шоу-биза, а потом инициировали публикации в различных СМИ, а также выходы на радио и ТВ

Проект оказался беспрецендентно успешным - по самым скромным подсчётам advalue проекта (advalue - величина, в которой оценивается работа любого PR-отдела, сокращённо от advertising value. Подсчитывается следующим образом: допустим, в Клаксоне в рамках этого проекта вышло интервью с Виктором Ерофеевым на три полосы. Берём расценки Клаксона на рекламу на данный конкретный номер, смотрим, где именно в журнале было это интервью, и считаем: а сколько бы нам стоила реклама, разместись мы с ней в данном конкретном месте журнала на 3 полосы. прим. автора) - составил более $400.000!!!!!!!!! Глава PR BMW по рынкам Азии и Европы даже делал о нашем проекте доклад на Board Of Directors Meeting как о 'Best PR Practice'!!!!!!!! Теперь вся информация по проекту висит на глобальном BMW портале, и все рынки, где представлена наша марка, могут посмотреть, какие мы крутыши.

Я очень горд, что всё так получилось, потому что этот проект стал первым моим серьёзным проектом в BMW, он отнял кучу времени и сил. Порой я думал, что не делаю ничего по своей работе, кроме как нахожу селебов, сажаю их на наши GT и инициирую выхлопы в СМИ. За мной даже теперь внутри компании закрепилась кликуха "селеб" :D

Ургант, Маликов, Сукачёв, Киселёв, Дымов, Охлобыстин, Шукшина, Рудковская, Билан, Плющенко, Меньшов - вот лишь неполный список тех, с кем мы работали (и продолжаем работать)

Самое интересное - теперь чуть что с их машиной случается, они звонят мне ;) : Буслову подбираю машину для фильма, Шукшина вчера звонила, просила максимально в короткие сроки поставить её Х5 на ремонт в Автопорт, Сукачёву поменять резину и т.д. В общем, теперь работаю не на BMW Group, а на них ;)

Но этот проект мне многое и дал: бесценный опыт, терпение (некоторые селебы просто мастаки его испытывать - чего стоит только один Бероев), хорошие связи/контакты.

Несмотря на то, что мы затевали этот проект как PR-проект, из 16 персон, которым мы дали наши машины, 6 персон приобрели в итоге автомобили, Ургант сосватал нам новых клиентов - Светлакова и Галустяна (им мы машины не давали, но метод сарафанного радио сработал на УРА - оба купили машины), Гарик Иванович купил аж 5 машин!!!

 

Чтобы ничего не потерялось, мы решили сделать в заключение проекта специальный выпуск BMW Magazine, где решили объединить всех тех, кто участвовал в нашем проекте.

Журналы мне привезли в среду. Себе взял пачку. Если кому-то интересно - могу поделиться :P

 

post-744-1277574978_thumb.jpg

Опубликовано:

Делись. ;)

 

Поздравляю, с интересным проектом. Любопытно почитать как это было.

Главное, что не просто интересным, а мега успешным проектом - не зря о нём докладывали Норберту Райтхофферу)))

а вот как это было - при личной встрече

в журнале лишь собраны интервью с этими людьми о BMW GT - достаточно однотипные с одинаковыми вопросами

но, тем не менее, это вся подборка )))

кстати, интервью с Шукшиной - это покромсанное интервью, которое брал и записывал для журнала Афиша Еда... ваш покорный слуга... ;) (так что проект этот я вёл не только как пиарщик, но и как журналист - кстати, это было моё первое интервью, которе я взял)

 

вот финальная вёрстка того интервью:

 

post-744-1277586684_thumb.jpg

 

в BMW Magazine вы найдёте его short-версию

Опубликовано:

Проект оказался беспрецендентно успешным - по самым скромным подсчётам advalue проекта (advalue - величина, в которой оценивается работа любого PR-отдела, сокращённо от advertising value. Подсчитывается следующим образом: допустим, в Клаксоне в рамках этого проекта вышло интервью с Виктором Ерофеевым на три полосы. Берём расценки Клаксона на рекламу на данный конкретный номер, смотрим, где именно в журнале было это интервью, и считаем: а сколько бы нам стоила реклама, разместись мы с ней в данном конкретном месте журнала на 3 полосы. прим. автора) - составил более $400.000!!!!!!!!!

 

На примере Клаксонdа покажу приблизительную стоимость рекламной кампании для ;) объемом 3 полосы :

стоимость 1/1 полосы = примерно 400.000р. Х 3 выхода = 1 200 000р. + НДС.

+ продакшн = примерно 30 000р. за полосу, добавляем еще 90 000р. + НДС.

Эта стоимость устраивает барыг из Клаксонdа, но недостойна закупщиков для ;) .

Теперь в дело вступает рекламный человек со стороны клиента и начинает "прогибать" Клаксонd.

400 000р. за полосу чудесным образам превратяться в ... 260 000р. (скинут 35%).

260 000р. Х 3 полосы = 780 000р.

С продакшеном сложнее.

Начнут конючить, мол фотограф, редактор, тогда закупщик и говорит:

"Вы что? прибалдели? кризис на дворе, а вы за продакшен ваш по $штуке за полосу хотите?"

Клаксонd (про себя) :

" Хуй с ними не 90 000р. за три полосы, а 60 000р., не обосрусь, действительно кризис на дворе."

 

Итого 780 000р. + 60 000р. = 840 000р. + НДС (клиент то беленький, обязан НДС оплатить).

840 000р. + 18% НДС = 991 200. или $31 975. :P

$400 000 = $31 975? Равно!, это смотря как считать!:D

 

 

А вообще поздравляю, хороший проект, мне понравился, я ведь частично тоже в нем участвовал:)

 

Давай, Рома, мочи дальше дальнобойно - разрывными по конкурентам!

www.bmwruslan.com

Опубликовано:

$400 000 = $31 975? Равно!, это смотря как считать!;)

А вообще поздравляю, хороший проект, мне понравился, я ведь частично тоже в нем участвовал:P

Давай, Рома, мочи дальше дальнобойно - разрывными по конкурентам!

Балда, 400 штук - это общий advalue проекта - включая выходы на серебряном дожде (Агапова интервьюировала Дымова), включая публикации в Tatler'е и т.д.

у нас агентство считает advalue по внутренним расценкам BMW, которые они берут у Тани Тарасовой

так что всё тип-топ ;)

 

Пожалуйста, все, кому нужны журналы, пишите в личку - будем думать, как Вам их будем доставлять :D

Опубликовано:

Балда, 400 штук - это общий advalue проекта - включая выходы на серебряном дожде (Агапова интервьюировала Дымова), включая публикации в Tatler'е и т.д.

у нас агентство считает advalue по внутренним расценкам BMW, которые они берут у Тани Тарасовой

так что всё тип-топ ;)

 

Пожалуйста, все, кому нужны журналы, пишите в личку - будем думать, как Вам их будем доставлять :P

В электронке случайно нету? ;)

http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...