Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Опубликованы данные продаж автомобилей за 2008 год. Как уже сообщалось ранее, в 2008 году продажи иностранных машин выросли на 26% по сравнению с результатом 2007 года. И эта цифра могла быть значительно выше, если бы не кризис в ноябре и декабре продажи машин у многих копаний резко пошли вниз.

 

И все же 2008 год почти все компании признают успешным. На первом месте среди иномарок по продажам автомобилей у нас по-прежнему идет Chevrolet. В 2008 году было реализовано 235 466 машин этой марки (включая Chevrolet Niva). Это сразу на 24% больше, чем в 2007 году.

 

На втором месте с довольно приличным отрывом идет Hyundai (+30% роста), а на третье вырвалась Toyota (+31%), которая сумела опередить Ford. У последней фирмы в 2008 году продажи тоже выросли, но всего на 6%. Замыкает же пятерку Nissan.

 

Стоит отметить компании, которые показали максимальный рост продаж. Это Honda (+131%), FIAT (+118%), китайский BYD, продажи которого увеличились на 108% и, конечно же, Seat. Испанская компания, которая раньше практически не была у нас представлена, прибавила 780%.

 

Есть и компании, которые показали отрицательную динамику. Это Chery (-58%), иранский IKCO (тоже -58%), Porsche (-14%), Hummer (-12%) и Alfa Romeo. У последней компании вообще -60%.

 

Что касается самых популярных моделей, то здесь на первом месте по-прежнему идет Focus, однако, эта модель потеряла в 2008 году 4%. На втором следует Chevrolet Lacetti, продажи которого выросли более чем в два раза. Замыкает тройку призеров Renault Logan. Далее идет еще одна модель, собираемая в России. Это Hyundai Accent. Toyota Corolla на пятом месте.

 

 

 

Продажи иностранных марок в 2008 году (по данным Ассоциации Европейского Бизнеса)

 

Количество проданных автомобилей в 2008 году

Сhevrolet 235466

Hyundai 192719

Toyota 189966

Ford 186828

Nissan 146547

Mitsubishi 111567

Renault 108070

Opel 98800

Daewoo 95510

Honda 89152

KIA 88152

Mazda 73271

Skoda 50733

VW 50523

Peugeot 48085

Suzuki 38314

FIAT 33329

Subaru 21780

Volvo 21041

Land Rover 20433

BMW 18383

SsangYong 17837

Audi 17076

Mercedes-Benz 16764

Chery 15728

Lexus 14796

Citroen 12245

Great Wall 8324

Infiniti 7793

BYD 5341

Lifan 4755

Dodge 4473

Geely 3780

Jeep 2901

SEAT 2182

IKCO 2007

Porsche 1940

Jaguar 1689

Cadillac 1596

Chrysler 1425

SAAB 1269

MINI 853

Hummer 679

Brilliance 530

Hafei 512

Alfa Romeo 321

Isuzu 126

 

25 наиболее продаваемых в России иностранных автомобилей (по данным Ассоциации Европейского Бизнеса)

 

Ford Focus 93496

Chevrolet Lacetti 81656

Renault Logan 74300

Hyundai Accent 66378

Toyota Corolla 63986

Mitsubishi Lancer X 56900

Daewoo Nexia 50814

Chevrolet Lanos 49284

Chevrolet Niva 47486

Ford Fusion 45752

Daewoo Matiz 44696

Opel Astra 42259

Mazda3 39144

Hyundai Getz 37886

Kia Spectra 36997

Honda Civic 35728

Chevrolet Aveo 34362

Nissan Qashqai 31945

Honda CR-V 30736

Opel Corsa 29358

Toyota Camry 28029

Skoda Octavia 27492

Kia Cee'd 25040

Nissan New X-Trail 24520

Nissan Almera 23708

 

Взято с mail.ru

Там же более подробная таблица с процентами по сравнению с 2007 годом.

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано:

Даные за 2008г уже вчерашний день. ;)

 

Вот январские продажи.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...9/02/16/1450358

 

 

Особенно радует премиум-группа.

Сразу видно стабфонд тратится правильно. :D

Опубликовано:

Итоговые результаты, имхо, самая интересная статистика, а в новом году, наверное будет слышать только о падении продаж <_<

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано:

У Вас можно сказать крисиза в автомобильном секторе нет. В Литве за первы месяц продажы новых авто упали в 5 раз.И это ешё не конец..

Опубликовано:

У Вас можно сказать крисиза в автомобильном секторе нет. В Литве за первы месяц продажы новых авто упали в 5 раз.И это ешё не конец..

 

У нас народ спасает свои рублевые накопления, поэтому продажи иномарок у которых рублевые цены не сильно изменились с 2008г, держатся на приличном уровне.

 

Сам ездил в салон Мерседес, С-Klass продают чуть дороже 30000 евро, когда еще такая халява была!

А знакомый купил новый Пассат за 21000 долларов, а еще летом за 21 тыс только бюджетных корейцев продавали. <_< Но такое счастье долго продолжаться не будет, машины 2009г будут уже по другим ценам. Вот тогда как у вас все колом и встанет. :(

Опубликовано:

У нас народ спасает свои рублевые накопления, поэтому продажи иномарок у которых рублевые цены не сильно изменились с 2008г, держатся на приличном уровне.

 

Сам ездил в салон Мерседес, С-Klass продают чуть дороже 30000 евро, когда еще такая халява была!

А знакомый купил новый Пассат за 21000 долларов, а еще летом за 21 тыс только бюджетных корейцев продавали. <_< Но такое счастье долго продолжаться не будет, машины 2009г будут уже по другим ценам. Вот тогда как у вас все колом и встанет. :(

да ничё особо не встанет. Неадекват с рынка уйдёт и всё.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

Даные за 2008г уже вчерашний день. ;)

 

Вот январские продажи.

Гриша, январские продажи - это тоже вчерашний день))) уже есть данные за первое полугодие ;)

Опубликовано:

Распродали бы по минимальной стоимости, лучше, чем они там сгниют)

 

Гриша, с тобой поделились ценнейшей информацией, если вдруг ты не следишь за календарем :D

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано:

Гриша, январские продажи - это тоже вчерашний день))) уже есть данные за первое полугодие ;)

 

 

Мог бы и похвастаться. B)

У BMW судя по цифрам все не так уж плохо.

 

А вообще конечно, полна ...опа! :o

 

 

 

Ассоциация европейского бизнеса в очередной раз подводит итоги продаж легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России. Похоже, что показатели первого полугодия 2009 года войдут в историю как самые низкие. Финансовый кризис ощутило на себе абсолютное большинство автопроизводителей.

 

Среднее падение рынка за последние шесть месяцев составило 49%. Это означает, что в этом году в РФ было продано на 732 027 автомобилей меньше, чем за такой же период прошлого года. А по результатам июня рынок и вовсе просел на 56%: в июне текущего года в России было продано на 148 521 автомобиль меньше, чем год назад.

 

Десятка лидеров по числу реализованных в РФ автомобилей за первое полугодие изменилась незначительно. Напомним, раньше в нее входили (в порядке убывания): Chevrolet (125 701 автомобиль), Hyundai (102 814), Ford (97 626), Toyota (88 747), Nissan (77 547), Mitsubishi (59 274), Renault (56 590), Opel (53 523), Daewoo (52 525) и KIA (49 681). Аутсайдером нового рейтинга оказался японский производитель Mitsubishi, спустившийся с шестого на 13-е место. А на десятом месте оказался немецкий автоконцерн Volkswagen, показавший, вопреки общей тенденции, 4%-ный прирост продаж. Hyundai уступил свои позиции и сместился со второго на пятое место, а Nissan удалось обойти Toyota и выбиться на третье место в рейтинге.

 

Как отмечают эксперты, лучшие показатели у тех автокомпаний, которые имеют производственные мощности на территории России и не оказались перед необходимостью существенно повышать цены из-за введенных правительством с января текущего года заградительных пошлин. Поэтому неудивительно, что сразу семь компаний из десятки лидеров выпускают автомобили в РФ: Chevrolet, Ford, Toyota, Nissan, Volkswagen, KIA и Hyundai.

 

Больше других среди иностранных автопроизводителей пострадали Dodge (-88%), IKCO (-86%), Jeep (-85%), Chrysler (-82%), Saab (-68%), Mitsubishi (-67%), Volvo (-67%), Hyundai (-64%), Alfa Romeo (-61%) и Suzuki (-60%). Как объяснили в Suzuki, причиной падения продаж на большую величину, чем в среднем по рынку, стал процесс перехода компании на единый импорт автомобилей. Однако, как отметили в компании, ситуация уже начала нормализоваться, в частности за счет специальных программ, проводимых маркой в РФ, и в июне прирост продаж автомобилей Suzuki составил 33% в сравнении с предыдущем месяцем, а падение продаж по сравнению с июнем прошлого года составило 48%.

 

Падение хуже среднерыночного по итогам полугодия показали также Opel (-59%), Toyota (-57%), Honda (-57%), Lexus (-56%), Land Rover (-53%), Subaru (-53%), Chevrolet (-52%) и Ford (-50%). У китайских производителей, и так практически не представленных на нашем рынке, продажи сократились сразу в несколько раз: Chery (-83%), BYD (-73%), Great Wall (-72%). В самой выигрышной позиции среди китайцев оказался Lifan (-29%). Из российских автокомпаний регресс заметен у ГАЗ (-60%), Иж (-68%) и УАЗ (-52%), в то время как продажи марки Lada упали на 44%, то есть немного меньше, чем в среднем по рынку.

 

Люксовые бренды в своем большинстве ощутили кризис в меньшей степени, чем прочие марки. Так, за первое полугодие 2009 года количество автомобилей, реализованных маркой BMW в России, сократилось всего на 12% по сравнению с тем же периодом предыдущего года. А спад продаж Audi составил 15%. Из немецкой премиум-тройки хуже всех пришлось Mercedes-Benz его потери составили 40%. Однако в компании делают акцент на том, что эти показатели все равно отличаются от среднерыночных в лучшую сторону, и объясняют этот относительный успех тем, что Mercedes-Benz зафиксировал рублевые цены на свой модельный ряд, а также репозиционировал цены на некоторые автомобили.

 

Porsche в 2009 году удалось реализовать в РФ на 45% меньше, чем в 2008 году, а Jaguar на 35% меньше. В серьезном минусе оказался японский Lexus, продажи которого на российском рынке сократились на 56%, в то время как продажи автомобилей Infiniti остались практически на прежнем уровне: всего -4%.

 

Cadillac и вовсе показал пусть незначительный, но прирост продаж: +2%. В российском представительстве компании объяснили это в первую очередь привлекательными ценами. Напомним, у Cadillac до недавних пор действовали огромные скидки на весь модельный ряд. Однако самые неожиданные результаты показал производитель крупногабаритных внедорожников Hummer у этого бренда прирост продаж составил целых 104%. Как объяснили в российском представительстве марки, такой успех объясняется снижением цен на автомобили, а также обновлением модельного ряда.

 

Среди немногих марок, оказавшихся в плюсе по итогам первого полугодия, и испанский SEAT, чьи продажи на российском рынке увеличились на 1% по сравнению с показателями предыдущего года. Такое положение дел в местном подразделении компании связывают с проводимыми спецакциями, а также расширением дилерской сети.

 

Volkswagen, увеличивший продажи по итогам полугодия на 4%, объясняет прирост продаж наличием сборочного предприятия в Калуге, что позволило установить на продукцию более низкую, чем у конкурентов, цену. Кроме того, теперь, когда премьер-министр РФ Владимир Путин утвердил увеличение предельной цены субсидируемых автомобилей с 350 тысяч до 600 тысяч рублей, сразу несколько моделей, выпускаемых на Калужском заводе, могут попасть под эту программу. Следовательно, продажи компании могут продолжить рост.

 

Самым удачливым из массовых брендов оказался Citroen, чьи показатели выросли по сравнению с прошлогодними на 39%. Российское подразделение компании говорит, что такой прирост обусловлен тем, что марка ведет агрессивную политику на российском рынке, а кроме того, регулярно проводит спецакции и держит цены на конкурентоспособном уровне. А в следующем полугодии Citroen планирует еще увеличить объемы продаж на российском рынке и выйти к концу года на отметку 14 000 проданных автомобилей.

 

Что касается продаж по моделям, то здесь по итогам полугодия лидирующие позиции занимают модели АвтоВАЗа. Первую десятку самых продаваемых иномарок формируют модели, которые собираются на территории России и стран СНГ. Ford Focus остается пока самой популярной иномаркой на рынке. Самыми успешными из импортируемых автомобилей стали Opel Astra, Mazda3 и Hyundai Getz.

 

Июньский рейтинг продаж иномарок возглавил Renault Logan. Он же лучше всех продавался и в мае. Борьба за лидерство между Focus и Logan, по-видимому, будет продолжаться до конца года. Ford может уйти в отрыв, когда перестанет останавливать конвейер на заводе во Всеволожске. У Renault есть свой козырь в борьбе за лидерство на подходе запуск второй очереди московского завода Автофрамос, где начнется производство хэтчбека Logan.

 

Делать прогнозы на второе полугодие сами производители не решаются. Все в один голос утверждают, что в данных условиях трудно что-либо предугадать. Однако все надеются на лучшее и верят, что автомобильный рынок восстановится в самое ближайшее время.

 

Валентина Ананьева

 

Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...9/07/09/1478982

post-32-1247125896_thumb.jpg

Опубликовано:

 

А вообще конечно, полна ...опа! :o

 

В этой связи нельзя не отметить положительный момент- примерно с декабря, по Москве стало реально легче передвигаться.

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

В этой связи нельзя не отметить положительный момент- примерно с декабря, по Москве стало реально легче передвигаться.

 

Согласен, легче.

 

Но кмк это не из-за падения продаж новых авто, а из-за серьезных сокращений в конторах, магазинах, банках...

В первую очередь уволили людей, нанятых в надежде на рост бизнеса, как правило начинающих специалистов с невысокими окладами. В итоге с улиц почти исчезли типичные авто: десятые ТАЗы, японские прули, древние Пассаты и т.п. авто ценой до 10000$ (по старому курсу).

 

А что касается новых иномарок, то их на улицах меньше не стало. На прикол их не поставили. :)

 

Всё ИМХО-сужу по центру Москвы. B)

Опубликовано:

Однако самые неожиданные результаты показал производитель крупногабаритных внедорожников Hummer у этого бренда прирост продаж составил целых 104%. Как объяснили в российском представительстве марки, такой успех объясняется снижением цен на автомобили, а также обновлением модельного ряда.

Интересно как цифрами можно крутить, прирост целых 104%! А в реальности они наверное продали не 10 машин, а 24 :D

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано: (изменено)

А тем временем (запостил сюда дабы темы не плодить)

 

В Норвегии бензин не найти

 

Норвегия с 2015 года собирается сделать такое, после чего ей не понадобятся АЗС во всей стране. Как быть тем, кто заедет в страну на своем автомобиле, не говорится. Почему страна потеряет даже вероятную ценность для российского «Автоваза»?

В Норвегии собираются запретить автомобили с бензиновыми двигателями. Соответствующее прошение внесла в правительство министр финансов Кристин Халворсен.

С 2015 г. предлагают прекратить продажи бензиновых автомобилей. Между тем, Норвегия один из крупнейших поставщиков нефти и газа в мире. Видимо, экспорт бензина выглядит для правительства страны более выгодным, чем продажа его в Норвегии.

В стране уже давно реализуют программу разработки и пропаганды альтернативных видов топлива HyNor. Если правительство поддержит предложение Халворсен, скоро в Норвегии исчезнет один из самых активных потребителей нефтепродуктов бензиновый автомобиль.

Изменено пользователем Highlander

Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано:

Итоги продаж 2009г

 

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...0/01/15/1517475

 

Гадство !!!! :wall: Реношная лохань обогнала Ford Focus - многолетнего лидера продаж иномарок.

Опубликовано:

Итоги продаж 2009г

 

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...0/01/15/1517475

 

Гадство !!!! :wall: Реношная лохань обогнала Ford Focus - многолетнего лидера продаж иномарок.

Меня поражают первые четыре места в списке :thumbsup: как можно отдавать такие деньги за это...

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано:

Меня поражают первые четыре места в списке :wall: как можно отдавать такие деньги за это...

 

 

В России две беды: дураки и дороги. :o

 

Поэтому тазы неистребимы. :lol:

×
×
  • Создать...