Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1967 Ford Mustang Fastback - Matchbox - DY016

 

Какой красавец! :wall:

Отличная расцветка, а я даже не знал о таком, видел только Динковский зелёный, но он гораздо проще смотрится. B)

Опубликовано:

Какой красавец! :wall:

Отличная расцветка, а я даже не знал о таком, видел только Динковский зелёный, но он гораздо проще смотрится. B)

Да, этот реже попадается

пасиб :thumbsup:

Опубликовано:

И классические девайсы:

1964 Ford Mustang Convertible Bud Light Rodeo - Matchbox - DYM37619

1967 Ford Mustang Fastback - Matchbox - DY016

Реально удивили!

1. В жызни таких невидел..

2. О сертификатах к моделям Динки незнал..

3. Они очень даже хорошо смотреться несмотря на возраст..

Опубликовано:

Chrysler PT Cruiser - AutoArt - 51511

 

Не в тему коллекции, просто жене нравится. Отлично исполнен, колёса поворачиваются, подвеска не рабочая. Металлическое дно, не Бруклин конечно, но весит как пара Миничампсов.

Всё равно не умею фотографировать хром... :(

 

post-1923-1273228260_thumb.jpg

 

post-1923-1273228279_thumb.jpg

Опубликовано:

Классические Франклины и первые Full-size в коллекции.

 

Не такая ревнивая сестра Кристины, к тому же старше её на год. Классика плавникового Forward Look, зашкаливающее количество хрома, цвет "Белая дюна", восьмицилиндровый Dual Fury V-800 с двумя карбюраторами (5,2 литра), 218 л.с., разгон до 100 км/ч - 13,5 секунды, 240 км/ч, ну и Кристина в родственниках.

 

1957 Plymouth Fury - Franklin Mint - UW 51

 

post-1923-1273231285_thumb.jpg

 

post-1923-1273231303_thumb.jpg

 

post-1923-1273231319_thumb.jpg

 

post-1923-1273231355_thumb.jpg

 

post-1923-1273231375_thumb.jpg

Опубликовано:

Первый из Full-size muscle car линейки Galaxie, в 59-ом пока лишь одна из комплектаций Fairlane. Интересно, как за два года, по сравнению с практически эталонной "плавниковой" внешностью Фурии, изменились предпочтения в моде. Дизайн Форда гораздо "рубленнее", не вычурно округлый, акульи черты приобретают прямоугольность. Впереди начало 60-х, где аэрокосмический дизайн через кирпич-подобные кузова перетечёт в бутылки Кока-Колы к 70-м.

 

1959 Ford Galaxie Convertible - Franklin Mint - UK 10

 

post-1923-1273234235_thumb.jpg

 

post-1923-1273234284_thumb.jpg

 

post-1923-1273234307_thumb.jpg

 

post-1923-1273234326_thumb.jpg

 

post-1923-1273234351_thumb.jpg

 

post-1923-1273234382_thumb.jpg

 

post-1923-1273234433_thumb.jpg

Опубликовано:

Весьма внушительных габаритов, отожравшийся к 70-му году и прозванный бегемотом Ford Mustang рядом с фулл-сайзом. Понятно, почему их дразнили - "пони" :lol:

 

post-1923-1273234766_thumb.jpg

Опубликовано:

Красивые станги! Поздравляю! :) Пятидесятники тоже радуют глаз!

 

:wall:

 

Механизм крыши на модели рабочий вроде, почему не показал на фотографиях? ;)

 

Эпс... после праздников сделаю:)

Опубликовано:

Классические Франклины и первые Full-size в коллекции.

 

Не такая ревнивая сестра Кристины, к тому же старше её на год. Классика плавникового Forward Look, зашкаливающее количество хрома, цвет "Белая дюна", восьмицилиндровый Dual Fury V-800 с двумя карбюраторами (5,2 литра), 218 л.с., разгон до 100 км/ч - 13,5 секунды, 240 км/ч, ну и Кристина в родственниках.

 

1957 Plymouth Fury - Franklin Mint - UW 51

 

 

:wall: :thumbsup: :drink:

 

Первый из Full-size muscle car линейки Galaxie, в 59-ом пока лишь одна из комплектаций Fairlane. Интересно, как за два года, по сравнению с практически эталонной "плавниковой" внешностью Фурии, изменились предпочтения в моде. Дизайн Форда гораздо "рубленнее", не вычурно округлый, акульи черты приобретают прямоугольность. Впереди начало 60-х, где аэрокосмический дизайн через кирпич-подобные кузова перетечёт в бутылки Кока-Колы к 70-м.

 

1959 Ford Galaxie Convertible - Franklin Mint - UK 10

 

ИМХО всё-таки это одна и та же эпоха дизайна, только в фордовской её интерпретации. В 59-м влияние "рубленого" следующего десятилетия ещё не так заметно...

Но пропорции то каковы! У какого ещё автомобиля багажник длиннее капота? ;)

  
Опубликовано:

Красиво, но, простите за серость :), шарик на днище, судя по всему, имеет отношение к механизму крышы?

 

Да, шарик этот - подпружиненная кнопко, которая переводит механизм в состояние, как на втором рисунке. Дальше - ручками :)

 

:wall: :thumbsup: :drink:

ИМХО всё-таки это одна и та же эпоха дизайна, только в фордовской её интерпретации. В 59-м влияние "рубленого" следующего десятилетия ещё не так заметно...

Но пропорции то каковы! У какого ещё автомобиля багажник длиннее капота? ;)

 

Да, пожалуй. Может быть этот дизайн как раз самый гармоничный с современной точки зрения. Достаточно сдержанный и солидный по сравнению с серединой 50-х и достаточно элегантный, по сравнению с началом 60-х.

Опубликовано:

Журналка по дороге попалась. 1979 ЛуАЗ-969М - DeAgostini.

ЛуАЗ-969 «Волынь» семейство советских грузопассажирских микролитражных легковых автомобилей повышенной проходимости, выпускавшееся на Луцком автозаводе в общей сложности с 1967 по 1992 год.

 

post-1923-1273830739_thumb.jpg

 

post-1923-1273830754_thumb.jpg

 

Для сравнения у коллег из соседней комнаты арендовал немца

 

post-1923-1273830818_thumb.jpg

Опубликовано:

Такие два брата-акробата наверняка здесь всем хорошо знакомы, подробно фотографировать смысла нет

1984 Mercedes-Benz 300 E - Altaya

1991 Mercedes-Benz 230 E - Minichamps

 

post-1923-1273831934_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...