Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Серёг,так у тебя же не черная)Модели мне кажется не в перемешку собираются как настоящие авто)

Хотя......всё может быть!)

 

Думаешь, косяк чёрных "дьяволов"? Да вряд ли...

Опубликовано:

Да я где-то еще читал про некоторые "косяки",присущие только одному цвету из палитры,предлагаемой для модели.

 

О, как...не слышал даже о таком...

Опубликовано:

2 Dark Shamann:спасибо))))

2 max: согласен-отлична ферра)))хорошая ссылка))))

2 kuresh2008:спасибо)))

2 kislik77:спасибо)))мне кажется,что косяк в моём экземпляре)))в принципе его легко исправить))))но...

2 Zolden:...мы подождем ещё одного чёрного дьявола и проверим уже наверняка))))я думаю-это произойдет очень скоро))))

Опубликовано:

Porsche 908

 

Этому автомобилю суждена долгая и счастливая жизнь. В различных вариантах он просуществует до начала 80-х! Своим появлением он обязан желанию FIA ограничить безраздельное господство Ford в чемпионате. В сентябре объявляется, что в сезоне 1968 г. будут разрешены только 3-л. моторы, что сразу ставит крест на прототипах Ford, Ferrari и Chaparral.

К такому повороту событий «Porsche» готовился заранее, и теперь все ждут от него успешных выступлений. Прежний 8-цилиндровый мотор ведёт свою историю ещё с 1962 г. от мотора «Формулы-1» и не отличается надёжностью. Поэтому, несмотря на отсутствие опыта в конструировании моторов большого объёма, в компании решаются на постройку совершенно нового 6-цилиндрового оппозитника. Мотор с традиционным воздушным охлаждением выдаёт 350 л.с. при 8400 об/мин (позже - 370 л.с.). Основой для пластмассового кузова служит пространственная рама из алюминиевых труб. Исполнений множество - открытый Spyder, купе, короткая или длинная корма.

Сезон 1968 г. оказывается не слишком удачным - дают о себе знать «детские болезни» конструкции, а на ряде быстрых трасс 908-ой проигрывает не только 907-му, но и старому 906-му. В Ле-Мане - первое место в квалификации и третье в гонке - из-за проблем с генератором.

В 1969 г. 908-ой уступает и Ford GT40, и новому 12-цилиндровому Ferrari 312R. А в Ле-Мане 908-ой Херрманна проигрывает Джекки Иксу на Matra MS650 всего 120 м.

К 1971 г. конкуренты подготавливают новые машины с более мощными моторами, а преимущество «Porsche» в низком весе устраняется новыми правилами, регламентирующими минимальный вес в 650 кг, что на 100 кг больше, чем имеет 908/3. Поэтому «Porsche» отказывается от участия в чемпионате в этом классе и продаёт оставшиеся машины клиентам, которые самостоятельно выставляют 908-ой на гонки. Но Porsche 908/03 выигрывает гонку "Тарга-Флорио", заняв там 2, 4 и 5 места, и 2 гонки в Нюрбургринге.В 1982 г. новые правила и далеко продвинувшиеся гоночные технологии делают 908-ой окончательно устаревшим.

Porsche 908 производился с 1967 по 1971 г. в модификации 908 купе (3,0 л., 8 цилиндров, 350 л.с., 320 км/ч), 908/2 Spyder (тот же двигатель, 290 км/ч), 908/3 Spyder (1970-71 г.), 908/3 SpyderВ, 908/3 Spyder Turbo (1977-82 г., 2,2 л., 6 цилиндров, до 540 л.с., 330 км/ч.

post-6628-1233750292_thumb.jpg

post-6628-1233750316_thumb.jpg

post-6628-1233750359_thumb.jpg

post-6628-1233750375_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Огромное спасибо за эту модель Сергею)))))я влюблен в космические спортивные поршики тех лет))))поэтому безумно рад обнове))))

№37) Porsche 908/3 NURBURGRING 1971' BELL/SIFFERT #2 (AUTOART)

post-6628-1233750764_thumb.jpg

post-6628-1233750776_thumb.jpg

post-6628-1233750789_thumb.jpg

post-6628-1233750797_thumb.jpg

post-6628-1233750809_thumb.jpg

post-6628-1233750826_thumb.jpg

post-6628-1233750835_thumb.jpg

post-6628-1233750846_thumb.jpg

post-6628-1233750860_thumb.jpg

post-6628-1233750872_thumb.jpg

post-6628-1233750880_thumb.jpg

Изменено пользователем fantazer
Опубликовано:

Я наверное никогда не пойму "красоту" этих машин! Но не могу не поздравить с обновкой, тем более если она принесла положительные эмоции :) ПОЗДРАВЛЯЮ !!!!!!

Опубликовано:

Я наверное никогда не пойму "красоту" этих машин! Но не могу не поздравить с обновкой, тем более если она принесла положительные эмоции :) ПОЗДРАВЛЯЮ !!!!!!

+1.

Поздравляю:))

Опубликовано:

2 Zolden:спасибо)))

2 EdMan, Observer, kislik77:спасибо за поздравления)))машины-как женщины))))есть,которые нравятся всем)))а все остальные расходятся по любителям и извращенцам :D :D :D :D :D

2 888, Usher:спасибо)))согласен))

Опубликовано:

Porsche 911 (996) Coupe Facelift (AUTOART)

Porsche 911 (996) Cabrio Facelift (AUTOART)

Porsche 911 (996) Turbo (AUTOART)

Porsche 911 (996) GT3 RS special edition by Porsche (AUTOART)

Lamborghini DIABLO 6.0 (AUTOART)

Porsche 928 (AUTOART)

Porsche 908/3 NURBURGRING 1971' BELL/SIFFERT #2 (AUTOART)

Поздравляю с прекрасными моделями!!! :wall: :thumbsup: :drink:

Радуга СУПЕР! :drink:

Мой гараж 1:18

 

Welcome to Instagram: @modelcarscoll (street cars) and @modelcarscoll_racing

Опубликовано:

Огромное спасибо за эту модель Сергею)))))я влюблен в космические спортивные поршики тех лет))))поэтому безумно рад обнове))))

 

Porsche 908/3 NURBURGRING 1971' BELL/SIFFERT #2 (AUTOART)

 

Пожалуйста... Приятно было познакомиться... ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...