Перейти к публикации

Показательное выступление

Оцените эту тему


Kit O'boy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Cadillac

 

Чёрный четырёхдверный это чьё пр-во?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Motor City

 

У них не было китов никогда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них не было китов никогда!

Верно. Это моя реставрация.

В оригинале он был крив и ущербен.

Изменено пользователем Kit O'boy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра идёт в одни ворота - в ворота "factory built".

Придётся встать на защиту.

Ну во первых, если уж сравнивать индивидуальную сборку Kit O'boy и "factory built",

то надо брать для сравнения модели собранные в одно время. На фото ранее, представлены модели "factory built"

собранные 15, 20 и более лет назад. Хадсон это 84 год. Уважаемый Kit O'boy, в 84-м году Вы ещё не знали слово "аэрограф".

Во вторых, при сранении надо быть справедливым, и не фотографировать пыльные "убитые" модели в темноте и чуть ли не в пепельнице с окурками.

Хитрец Вы батюшка, однако.

Вот "factory built". Что здесь не так? Фотограф из меня плохой, но смею заверить Вас, что "зеркало поверхности" не хуже, чем у Kit O'boy (а иногда и лучше, однозначно).

Детали все подогнаны точно. Бар-метал неотличим от хрома, потому что применяется бар-метал типа ультра-брайт-хром (с намёком сказано).

Если говорить о цене, то Look Smart я покупал в клубе по 130-160 долларов США - вполне бюджетные модели. У Вас наверное сборка не намного меньше.

На фото:

B&G Chrysler imperial 1931

Conquest (один из последних) De Soto Adventurer 1955

Motor City (один из последних) Dodge royal Lancer 1956

Look Smart Bugatti T57

Heco Voisin C-20 1931

post-242-1240446637_thumb.jpg

post-242-1240446682_thumb.jpg

Изменено пользователем тра ля ля
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра идёт в одни ворота - в ворота "factory built".

Придётся встать на защиту.

Ну во первых, если уж сравнивать индивидуальную сборку Kit O'boy и "factory built",

то надо брать для сравнения модели собранные в одно время. На фото ранее, представлены модели "factory built"

собранные 15, 20 и более лет назад. Хадсон это 84 год. Уважаемый Kit O'boy, в 84-м году Вы ещё не знали слово "аэрограф".

Во вторых, при сранении надо быть справедливым, и не фотографировать пыльные "убитые" модели в темноте и чуть ли не в пепельнице с окурками.

Хитрец Вы батюшка, однако.

Вот "factory built". Что здесь не так? Фотограф из меня плохой, но смею заверить Вас, что "зеркало поверхности" не хуже, чем у Kit O'boy (а иногда и лучше, однозначно).

Детали все подогнаны точно. Бар-метал неотличим от хрома, потому что применяется бар-метал типа ультра-брайт-хром (с намёком сказано).

Если говорить о цене, то Look Smart я покупал в клубе по 130-160 долларов США - вполне бюджетные модели. У Вас наверное сборка не намного меньше.

На фото:

B&G Chrysler imperial 1931

Conquest (один из последних) De Soto Adventurer 1955

Motor City (один из последних) Dodge royal Lancer 1956

Look Smart Bugatti T57

Heco Voisin C-20 1931

Уважаемый тра ля ля!

Мне кажется Вы не очень внимательны.

Во первых я никогда не говорил,что все заводские это плохо.

Во вторых, те модели,которые ко мне попадают действительно либо хреново собраны,либо

убиты в хлам,касательно качества фотографий,тут я вообще никаких целей не приследовал,

а просто побыстрому снял на телефон.

Что касается оплаты нашеного скромного труда,то уверяю Вас,наши гонорары весьма скромные,

а вот где и главное почем Вы видели наши работы,это уже другой вопрос.

И еще один момент: не все модели можно приобрести в собр.виде да и не все могут это себе

позволить,а иметь в коллекции хорошие модели хочет почти каждый коллекционер,вот для таких

я и работаю уже 17 лет.

Да и вообще не это главное.

Каждый вибирает по себе. Кто-то насыпает на полки дайкаст,как семечки и балдеет от многосотенной

коллекции,кстати говоря и он тоже далеко не весь плох,а кто-то поставит 15-20 шт. высококласных,

живет и радуется.

У меня в коллекции были и те и другие и как раз оставил я даикаст 70-80 годов,а остальное

все продал.

Что касается КИТов:моя любимая фирма Western Models. Страшные,кривые,кандовые,но у них

всегда был свой неповторимый, именно моделистический стиль изготовления,поэтому люблю

и уважаю.

Вот собственно такое мое мнение по данному вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый тра ля ля!

Мне кажется Вы не очень внимательны.

Во первых я никогда не говорил,что все заводские это плохо.

Во вторых, те модели,которые ко мне попадают действительно либо хреново собраны,либо

убиты в хлам,касательно качества фотографий,тут я вообще никаких целей не приследовал,

а просто побыстрому снял на телефон.

Что касается оплаты нашеного скромного труда,то уверяю Вас,наши гонорары весьма скромные,

а вот где и главное почем Вы видели наши работы,это уже другой вопрос.

И еще один момент: не все модели можно приобрести в собр.виде да и не все могут это себе

позволить,а иметь в коллекции хорошие модели хочет почти каждый коллекционер,вот для таких

я и работаю уже 17 лет.

Да и вообще не это главное.

Каждый вибирает по себе. Кто-то насыпает на полки дайкаст,как семечки и балдеет от многосотенной

коллекции,кстати говоря и он тоже далеко не весь плох,а кто-то поставит 15-20 шт. высококласных,

живет и радуется.

У меня в коллекции были и те и другие и как раз оставил я даикаст 70-80 годов,а остальное

все продал.

Что касается КИТов:моя любимая фирма Western Models. Страшные,кривые,кандовые,но у них

всегда был свой неповторимый, именно моделистический стиль изготовления,поэтому люблю

и уважаю.

Вот собственно такое мое мнение по данному вопросу.

Уважаемый 'Kit O'boy', не хочу Вас обидеть, более того, знаю, что из невосстанавлевыемых обломков, только Вы можете сделать чудо!

Но и "фабричная сборка" ныне не та, что прежде (я только это хотел сказать).

Кстати, в нашем (московском) клубе бытует мнение, что фабричная сборка никуда не годится. Откуда это взялось? Один всем известный товарищ (не будем называть фамилии), ездит в Италию непосредственно к производителям, и покупает там фабричный брак, некондицию. Им выгодно отдавать такую продукцию (с Вашего разрешения назову это так) за треть цены. В клубе это продаётся по цене выше кондиционных моделей, под маркой эксклюзива. Вот в чём дело!

На самом деле,то что продают в нашем клубе, в любой стране мира не купят ни за сколько! Это брак!

Отсюда и идёт мнение, что фабричная сборка - ацтой. На самом деле это совершенно не так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, "отвечу за наколку". Будучи в Италии на BBR, сам отбивался от настойчивых "коммерсантов", предлагавших мне купить некондицию за треть цены (они оживились, узнав, что я из России).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава, разреши добавлю. Именно эта машина называлась RR 40/50 Alpine Eagl, а кличка и правда приклеилась "сильвер гост" ко всем дофантомовским машинам.

Андрей, я полагаю, ты не совсем прав. Alpine Eagle это была модель 1913 года, с IV Международной автомобильной выставки в СПб, которая была куплена ЕИВ - то-есть это второй сохранившийся с тех времен "ленинской" Ройс, не Кегресс, он известен. И то это название вроде бы не машины, а её кузова (забыл какое ателье делало, не то Келлер в Париже (не путать с немецким), не то Бекер в Лондоне). Потом пороюсь, узнаю правду. А Кегресс это уже не бывший царский, это 100% 1922 год, на нём номер шасси сохранился - это не "Альпийский орёл".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, я полагаю, ты не совсем прав. Alpine Eagle это была модель 1913 года, с IV Международной автомобильной выставки в СПб, которая была куплена ЕИВ - то-есть это второй сохранившийся с тех времен "ленинской" Ройс, не Кегресс, он известен. И то это название вроде бы не машины, а её кузова (забыл какое ателье делало, не то Келлер в Париже (не путать с немецким), не то Бекер в Лондоне). Потом пороюсь, узнаю правду. А Кегресс это уже не бывший царский, это 100% 1922 год, на нём номер шасси сохранился - это не "Альпийский орёл".

Слава, я считаю (считал до сих пор) несколько иначе. Alpine Eagle название всех шасси 40/50 после победы в горной гонке. До какого года они несли это название - вопрос интересный, только сейчас задумался об этом.

По поводу полугусеничного.

Версия 1. Это и есть машина из царского гаража (кузов ателье Kelner. Paris) А второй сохранившийся Роллс (кузов Barker) приобретён в 22-м году (или подарен Ленину английскими рабочими). Так мне объяснил один любитель Роллсов во Франции. Так же (по отношению к Кегресу) считал Долматовский, который и называл его "Альпийским орлом". За эту версию говорит то, что кузов Кегреса действительно более древний по дизайну. А дизайн Баркера никак не мог быть до 17-го года.

Версия 2. Оба Роллса изготовлены в 22-м году. Один приобретён Советским правительством, второй подарен английскими рабочими Ленину и переделан петроградскими рабочими в полугусеничный.

Не претендую на последнюю инстанцию. С интересом выслушаю тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу подарка английских рабочих. Есть документы, в которых сказано, что английские рабочие "скинулись" и приобрели некий "car" для Вождя мирового пролетариата. Этот "car" был Роллс. Красивая версия, которая и поддерживалась в нашей стране. Но возможно "car" это была инвалидная коляска, которую мы можем лицезреть на фотоснимках Ленина после 22-го года :) Тоже тверсия, которую я встречал в литературе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра идёт в одни ворота - в ворота "factory built".

Придётся встать на защиту.

Ну во первых, если уж сравнивать индивидуальную сборку Kit O'boy и "factory built",

то надо брать для сравнения модели собранные в одно время. На фото ранее, представлены модели "factory built"

собранные 15, 20 и более лет назад. Хадсон это 84 год. Уважаемый Kit O'boy, в 84-м году Вы ещё не знали слово "аэрограф".

Во вторых, при сранении надо быть справедливым, и не фотографировать пыльные "убитые" модели в темноте и чуть ли не в пепельнице с окурками.

Хитрец Вы батюшка, однако.

Вот "factory built". Что здесь не так? Фотограф из меня плохой, но смею заверить Вас, что "зеркало поверхности" не хуже, чем у Kit O'boy (а иногда и лучше, однозначно).

Детали все подогнаны точно. Бар-метал неотличим от хрома, потому что применяется бар-метал типа ультра-брайт-хром (с намёком сказано).

Если говорить о цене, то Look Smart я покупал в клубе по 130-160 долларов США - вполне бюджетные модели. У Вас наверное сборка не намного меньше.

На фото:

B&G Chrysler imperial 1931

Conquest (один из последних) De Soto Adventurer 1955

Motor City (один из последних) Dodge royal Lancer 1956

Look Smart Bugatti T57

Heco Voisin C-20 1931

Chrysler imperial 1931 Это же Пивтораковская модель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Chrysler imperial 1931 Это же Пивтораковская модель

Ну и что? Тираж 150 + 150. Это индивидуальная сборка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и что? Тираж 150 + 150. Это индивидуальная сборка?

 

Андрей, а не подскажешь, что это за фирма B&G ?

Посредник типа Фертекса или мастерская ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, а не подскажешь, что это за фирма B&G ?

Посредник типа Фертекса или мастерская ?

Бренд принадлежит Башмашникову Михаилу (США). В отношении Крайслера "Посредник типа Фертекса"

Изменено пользователем тра ля ля
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бренд принадлежит Башмашникову Михаилу (США). В отношении Крайслера "Посредник типа Фертекса"

Нет, я не правильно выразился. Михаила нельзя назвать посредником. Идея его. Сбор информации - его работа. Исполнитель заказа известный нам производитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...