Kit O'boy Опубликовано: 14 апреля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2009 Продолжение осмотра. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kit O'boy Опубликовано: 17 апреля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2009 Cadillac 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
The Collector Опубликовано: 18 апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2009 Cadillac Чёрный четырёхдверный это чьё пр-во? Цитата Мой магазин.http://img.auctiva.com/imgdata/3/3/1/5/9/9/webimg/300378113_o.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kit O'boy Опубликовано: 18 апреля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2009 Чёрный четырёхдверный это чьё пр-во?Motor City Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
The Collector Опубликовано: 18 апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2009 Motor City У них не было китов никогда! Цитата Мой магазин.http://img.auctiva.com/imgdata/3/3/1/5/9/9/webimg/300378113_o.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kit O'boy Опубликовано: 19 апреля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2009 (изменено) У них не было китов никогда!Верно. Это моя реставрация.В оригинале он был крив и ущербен. Изменено 19 апреля 2009 пользователем Kit O'boy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
тра ля ля Опубликовано: 23 апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2009 (изменено) Игра идёт в одни ворота - в ворота "factory built".Придётся встать на защиту.Ну во первых, если уж сравнивать индивидуальную сборку Kit O'boy и "factory built",то надо брать для сравнения модели собранные в одно время. На фото ранее, представлены модели "factory built"собранные 15, 20 и более лет назад. Хадсон это 84 год. Уважаемый Kit O'boy, в 84-м году Вы ещё не знали слово "аэрограф".Во вторых, при сранении надо быть справедливым, и не фотографировать пыльные "убитые" модели в темноте и чуть ли не в пепельнице с окурками.Хитрец Вы батюшка, однако.Вот "factory built". Что здесь не так? Фотограф из меня плохой, но смею заверить Вас, что "зеркало поверхности" не хуже, чем у Kit O'boy (а иногда и лучше, однозначно).Детали все подогнаны точно. Бар-метал неотличим от хрома, потому что применяется бар-метал типа ультра-брайт-хром (с намёком сказано).Если говорить о цене, то Look Smart я покупал в клубе по 130-160 долларов США - вполне бюджетные модели. У Вас наверное сборка не намного меньше.На фото:B&G Chrysler imperial 1931Conquest (один из последних) De Soto Adventurer 1955Motor City (один из последних) Dodge royal Lancer 1956Look Smart Bugatti T57Heco Voisin C-20 1931 Изменено 23 апреля 2009 пользователем тра ля ля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
тра ля ля Опубликовано: 23 апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2009 продолжение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
тра ля ля Опубликовано: 23 апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2009 продолжение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kit O'boy Опубликовано: 23 апреля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2009 Игра идёт в одни ворота - в ворота "factory built".Придётся встать на защиту.Ну во первых, если уж сравнивать индивидуальную сборку Kit O'boy и "factory built",то надо брать для сравнения модели собранные в одно время. На фото ранее, представлены модели "factory built"собранные 15, 20 и более лет назад. Хадсон это 84 год. Уважаемый Kit O'boy, в 84-м году Вы ещё не знали слово "аэрограф".Во вторых, при сранении надо быть справедливым, и не фотографировать пыльные "убитые" модели в темноте и чуть ли не в пепельнице с окурками.Хитрец Вы батюшка, однако.Вот "factory built". Что здесь не так? Фотограф из меня плохой, но смею заверить Вас, что "зеркало поверхности" не хуже, чем у Kit O'boy (а иногда и лучше, однозначно).Детали все подогнаны точно. Бар-метал неотличим от хрома, потому что применяется бар-метал типа ультра-брайт-хром (с намёком сказано).Если говорить о цене, то Look Smart я покупал в клубе по 130-160 долларов США - вполне бюджетные модели. У Вас наверное сборка не намного меньше.На фото:B&G Chrysler imperial 1931Conquest (один из последних) De Soto Adventurer 1955Motor City (один из последних) Dodge royal Lancer 1956Look Smart Bugatti T57Heco Voisin C-20 1931Уважаемый тра ля ля! Мне кажется Вы не очень внимательны.Во первых я никогда не говорил,что все заводские это плохо.Во вторых, те модели,которые ко мне попадают действительно либо хреново собраны,либо убиты в хлам,касательно качества фотографий,тут я вообще никаких целей не приследовал, а просто побыстрому снял на телефон.Что касается оплаты нашеного скромного труда,то уверяю Вас,наши гонорары весьма скромные, а вот где и главное почем Вы видели наши работы,это уже другой вопрос.И еще один момент: не все модели можно приобрести в собр.виде да и не все могут это себе позволить,а иметь в коллекции хорошие модели хочет почти каждый коллекционер,вот для таких я и работаю уже 17 лет.Да и вообще не это главное.Каждый вибирает по себе. Кто-то насыпает на полки дайкаст,как семечки и балдеет от многосотенной коллекции,кстати говоря и он тоже далеко не весь плох,а кто-то поставит 15-20 шт. высококласных,живет и радуется.У меня в коллекции были и те и другие и как раз оставил я даикаст 70-80 годов,а остальное все продал.Что касается КИТов:моя любимая фирма Western Models. Страшные,кривые,кандовые,но у них всегда был свой неповторимый, именно моделистический стиль изготовления,поэтому люблю и уважаю.Вот собственно такое мое мнение по данному вопросу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
тра ля ля Опубликовано: 23 апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2009 Уважаемый тра ля ля! Мне кажется Вы не очень внимательны.Во первых я никогда не говорил,что все заводские это плохо.Во вторых, те модели,которые ко мне попадают действительно либо хреново собраны,либо убиты в хлам,касательно качества фотографий,тут я вообще никаких целей не приследовал, а просто побыстрому снял на телефон.Что касается оплаты нашеного скромного труда,то уверяю Вас,наши гонорары весьма скромные, а вот где и главное почем Вы видели наши работы,это уже другой вопрос.И еще один момент: не все модели можно приобрести в собр.виде да и не все могут это себе позволить,а иметь в коллекции хорошие модели хочет почти каждый коллекционер,вот для таких я и работаю уже 17 лет.Да и вообще не это главное.Каждый вибирает по себе. Кто-то насыпает на полки дайкаст,как семечки и балдеет от многосотенной коллекции,кстати говоря и он тоже далеко не весь плох,а кто-то поставит 15-20 шт. высококласных,живет и радуется.У меня в коллекции были и те и другие и как раз оставил я даикаст 70-80 годов,а остальное все продал.Что касается КИТов:моя любимая фирма Western Models. Страшные,кривые,кандовые,но у них всегда был свой неповторимый, именно моделистический стиль изготовления,поэтому люблю и уважаю.Вот собственно такое мое мнение по данному вопросу.Уважаемый 'Kit O'boy', не хочу Вас обидеть, более того, знаю, что из невосстанавлевыемых обломков, только Вы можете сделать чудо!Но и "фабричная сборка" ныне не та, что прежде (я только это хотел сказать).Кстати, в нашем (московском) клубе бытует мнение, что фабричная сборка никуда не годится. Откуда это взялось? Один всем известный товарищ (не будем называть фамилии), ездит в Италию непосредственно к производителям, и покупает там фабричный брак, некондицию. Им выгодно отдавать такую продукцию (с Вашего разрешения назову это так) за треть цены. В клубе это продаётся по цене выше кондиционных моделей, под маркой эксклюзива. Вот в чём дело!На самом деле,то что продают в нашем клубе, в любой стране мира не купят ни за сколько! Это брак! Отсюда и идёт мнение, что фабричная сборка - ацтой. На самом деле это совершенно не так! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
тра ля ля Опубликовано: 23 апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2009 Кстати, "отвечу за наколку". Будучи в Италии на BBR, сам отбивался от настойчивых "коммерсантов", предлагавших мне купить некондицию за треть цены (они оживились, узнав, что я из России). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stanislaus Опубликовано: 23 апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2009 Слава, разреши добавлю. Именно эта машина называлась RR 40/50 Alpine Eagl, а кличка и правда приклеилась "сильвер гост" ко всем дофантомовским машинам.Андрей, я полагаю, ты не совсем прав. Alpine Eagle это была модель 1913 года, с IV Международной автомобильной выставки в СПб, которая была куплена ЕИВ - то-есть это второй сохранившийся с тех времен "ленинской" Ройс, не Кегресс, он известен. И то это название вроде бы не машины, а её кузова (забыл какое ателье делало, не то Келлер в Париже (не путать с немецким), не то Бекер в Лондоне). Потом пороюсь, узнаю правду. А Кегресс это уже не бывший царский, это 100% 1922 год, на нём номер шасси сохранился - это не "Альпийский орёл". Цитата Наша книга Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
тра ля ля Опубликовано: 24 апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2009 Андрей, я полагаю, ты не совсем прав. Alpine Eagle это была модель 1913 года, с IV Международной автомобильной выставки в СПб, которая была куплена ЕИВ - то-есть это второй сохранившийся с тех времен "ленинской" Ройс, не Кегресс, он известен. И то это название вроде бы не машины, а её кузова (забыл какое ателье делало, не то Келлер в Париже (не путать с немецким), не то Бекер в Лондоне). Потом пороюсь, узнаю правду. А Кегресс это уже не бывший царский, это 100% 1922 год, на нём номер шасси сохранился - это не "Альпийский орёл".Слава, я считаю (считал до сих пор) несколько иначе. Alpine Eagle название всех шасси 40/50 после победы в горной гонке. До какого года они несли это название - вопрос интересный, только сейчас задумался об этом. По поводу полугусеничного. Версия 1. Это и есть машина из царского гаража (кузов ателье Kelner. Paris) А второй сохранившийся Роллс (кузов Barker) приобретён в 22-м году (или подарен Ленину английскими рабочими). Так мне объяснил один любитель Роллсов во Франции. Так же (по отношению к Кегресу) считал Долматовский, который и называл его "Альпийским орлом". За эту версию говорит то, что кузов Кегреса действительно более древний по дизайну. А дизайн Баркера никак не мог быть до 17-го года.Версия 2. Оба Роллса изготовлены в 22-м году. Один приобретён Советским правительством, второй подарен английскими рабочими Ленину и переделан петроградскими рабочими в полугусеничный.Не претендую на последнюю инстанцию. С интересом выслушаю тебя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
тра ля ля Опубликовано: 24 апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2009 По поводу подарка английских рабочих. Есть документы, в которых сказано, что английские рабочие "скинулись" и приобрели некий "car" для Вождя мирового пролетариата. Этот "car" был Роллс. Красивая версия, которая и поддерживалась в нашей стране. Но возможно "car" это была инвалидная коляска, которую мы можем лицезреть на фотоснимках Ленина после 22-го года :) Тоже тверсия, которую я встречал в литературе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
evgen Опубликовано: 24 апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2009 Игра идёт в одни ворота - в ворота "factory built".Придётся встать на защиту.Ну во первых, если уж сравнивать индивидуальную сборку Kit O'boy и "factory built",то надо брать для сравнения модели собранные в одно время. На фото ранее, представлены модели "factory built"собранные 15, 20 и более лет назад. Хадсон это 84 год. Уважаемый Kit O'boy, в 84-м году Вы ещё не знали слово "аэрограф".Во вторых, при сранении надо быть справедливым, и не фотографировать пыльные "убитые" модели в темноте и чуть ли не в пепельнице с окурками.Хитрец Вы батюшка, однако.Вот "factory built". Что здесь не так? Фотограф из меня плохой, но смею заверить Вас, что "зеркало поверхности" не хуже, чем у Kit O'boy (а иногда и лучше, однозначно).Детали все подогнаны точно. Бар-метал неотличим от хрома, потому что применяется бар-метал типа ультра-брайт-хром (с намёком сказано).Если говорить о цене, то Look Smart я покупал в клубе по 130-160 долларов США - вполне бюджетные модели. У Вас наверное сборка не намного меньше.На фото:B&G Chrysler imperial 1931Conquest (один из последних) De Soto Adventurer 1955Motor City (один из последних) Dodge royal Lancer 1956Look Smart Bugatti T57Heco Voisin C-20 1931 Chrysler imperial 1931 Это же Пивтораковская модель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
тра ля ля Опубликовано: 24 апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2009 Chrysler imperial 1931 Это же Пивтораковская модельНу и что? Тираж 150 + 150. Это индивидуальная сборка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ГригорийМ Опубликовано: 24 апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2009 Ну и что? Тираж 150 + 150. Это индивидуальная сборка? Андрей, а не подскажешь, что это за фирма B&G ?Посредник типа Фертекса или мастерская ? Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
тра ля ля Опубликовано: 24 апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2009 (изменено) Андрей, а не подскажешь, что это за фирма B&G ?Посредник типа Фертекса или мастерская ?Бренд принадлежит Башмашникову Михаилу (США). В отношении Крайслера "Посредник типа Фертекса" Изменено 24 апреля 2009 пользователем тра ля ля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
тра ля ля Опубликовано: 24 апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2009 Бренд принадлежит Башмашникову Михаилу (США). В отношении Крайслера "Посредник типа Фертекса"Нет, я не правильно выразился. Михаила нельзя назвать посредником. Идея его. Сбор информации - его работа. Исполнитель заказа известный нам производитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.