The Collector Опубликовано: 14 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2009 Ваша точка зрения мне понравилась больше всего,НО мне кажется модель всеже должна отражатьсуть и красоту автомобиля,не быть его жалким подобием,впрочем это лишь мое сугубо личноемнение, одно могу сказать,Вы правы 10-15 лет назад действительно не было таких материалов итехнологий однако такого отношения к работе я себе и тогда не позволял.Для сравнения я выложу свои фотографии этих моделей,которые делали мы,познее продолжим разговор. Дело в том, что для большинства коллекционеров цена играет немаловажную роль, а совершенству нет предела. Купить кит в розницу за 70-100 долларов и заплатить ещё несколько сотен за суперкачественную сборку доступно немногим... Меня, например, сборка на вашем фото бы устроила. Цитата Мой магазин.http://img.auctiva.com/imgdata/3/3/1/5/9/9/webimg/300378113_o.jpg
Kit O'boy Опубликовано: 15 марта 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 15 марта 2009 Дело в том, что для большинства коллекционеров цена играет немаловажную роль, а совершенству нет предела. Купить кит в розницу за 70-100 долларов и заплатить ещё несколько сотен за суперкачественную сборку доступно немногим... Меня, например, сборка на вашем фото бы устроила.Цена за каждую конкретную модель безусловно имеет значение,тем более,что все мы люди абсолютно нормальные,в том смысле,что хотим подешевле и получше,но вот тут-то и возникает противоречие.Есть коллекционеры,которые платят 150-200,а иногда и больше за модель собраную самим производителем,которая,как провило весьма далека от совершенства,но заплатить толковомумастеру гораздо меньшие деньги за лучшее качество,почему-то решаются далеко не все. Цитата
wowa Опубликовано: 15 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2009 Цена за каждую конкретную модель безусловно имеет значение,тем более,что все мы люди абсолютно нормальные,в том смысле,что хотим подешевле и получше,но вот тут-то и возникает противоречие.Есть коллекционеры,которые платят 150-200,а иногда и больше за модель собраную самим производителем,которая,как провило весьма далека от совершенства,но заплатить толковомумастеру гораздо меньшие деньги за лучшее качество,почему-то решаются далеко не все.Слава, тут есть ряд моментов: во-первых, модель собраная производителем, как правило, имеет оригинальную упаковку, а не просто коробочку из картона, что повышает цену и ценность модели.Во-вторых- модель "factory built" зачастую вот она, на аукционе, плати и забирай. А КИТ? Далеко не каждый может найти именно толкового мастера. Вот и лежат КИТы, пылятся... Да и найти мастера, ещё не значит- решить проблему.Я, например, в своё время нашёл такого мастера, но пришлось долго уговаривать и цена в итоге получилась изрядно выше "фабричной сборки". :P Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
Kit O'boy Опубликовано: 15 марта 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 15 марта 2009 Слава, тут есть ряд моментов: во-первых, модель собраная производителем, как правило, имеет оригинальную упаковку, а не просто коробочку из картона, что повышает цену и ценность модели.Во-вторых- модель "factory built" зачастую вот она, на аукционе, плати и забирай. А КИТ? Далеко не каждый может найти именно толкового мастера. Вот и лежат КИТы, пылятся... Да и найти мастера, ещё не значит- решить проблему.Я, например, в своё время нашёл такого мастера, но пришлось долго уговаривать и цена в итоге получилась изрядно выше "фабричной сборки". :PВы безусловно вомногом правы,но машины-то какие получились. Цитата
wowa Опубликовано: 15 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2009 Вы безусловно вомногом правы,но машины-то какие получились.О! Вот тут, безусловно, Вы правы! P.S. Почему на "Вы"? :P Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
Серега Опубликовано: 15 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2009 Интересная тема, подпишусь. :D Очень хорошо написал spider, впрочем, как всегда. Что касается ценников за собранные производителем модели, то нужно помнить: Во-первых, есть себестоимость, и в массовом производстве она намного ниже хэндмэйда. Во-вторых, есть ценник, за который модель продаётся, и тут всё зависит от того, насколько она редкая - то есть соотношение количества выпущенных моделей и желающих их приобрести. Что до китов - Вы можете сделать супер-пупер-акуенную модель, а дядя-вася-из-подвала слепить пару десятков моделей того же авто, в отвратном качестве и по цене пять копеек за кило. И желающих купить именно Ваше произведение поубавится, ведь для кого-то на первом месте качество, а для кого-то - цена. Цитата Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.
Kit O'boy Опубликовано: 15 марта 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 15 марта 2009 О! Вот тут, безусловно, Вы правы! P.S. Почему на "Вы"? :PУверяю,только лишь из уважения. Цитата
Kit O'boy Опубликовано: 15 марта 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 15 марта 2009 Интересная тема, подпишусь. :D Очень хорошо написал spider, впрочем, как всегда. Что касается ценников за собранные производителем модели, то нужно помнить: Во-первых, есть себестоимость, и в массовом производстве она намного ниже хэндмэйда. Во-вторых, есть ценник, за который модель продаётся, и тут всё зависит от того, насколько она редкая - то есть соотношение количества выпущенных моделей и желающих их приобрести. Что до китов - Вы можете сделать супер-пупер-акуенную модель, а дядя-вася-из-подвала слепить пару десятков моделей того же авто, в отвратном качестве и по цене пять копеек за кило. И желающих купить именно Ваше произведение поубавится, ведь для кого-то на первом месте качество, а для кого-то - цена.Все верно. Кто-то ездит на Бугатти,кто-то на Мерседесе,а кого-то и китаец устраивает,но самое иртересное,убедить каждого из них,что он не прав почти не реально,приведут кучу доводов взащиту именно своей машиночки.Мораль: Каждый выбирает по себе! Цитата
Kit O'boy Опубликовано: 18 марта 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 18 марта 2009 Предлагаю для сравнения.КИТы теже,только руки другие.Найдите 248 отличий. 1 Цитата
Kit O'boy Опубликовано: 18 марта 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 18 марта 2009 Чуть не забыл,по цветам никакой отсебятины все по реальным авто. Цитата
Usher Опубликовано: 19 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 Проще назвать что у них общего. Отличная работа Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Andy Опубликовано: 19 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 (изменено) а что у Даймлера с лобовой? Или мне кажется? Изменено 19 марта 2009 пользователем Andy Цитата
alex Опубликовано: 19 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 (изменено) а есть у вас фото где бы рамка у дэймлера была в хроме? на фото из моих загашников все покрашено в цвет кузова. Изменено 19 марта 2009 пользователем alex Цитата
dany Опубликовано: 26 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2009 Предлагаю еще к ознакомлению: 10,11 R-R Phantom I (Lenin) CCCСколько будет стоить сборка такого кита? Цитата ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru
Stanislaus Опубликовано: 26 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2009 10,11 R-R Phantom I (Lenin) CCC Это на таком Владимир Ильич детишек катал?Да, только машина эта не Фантом, а RR 40/50 Silver Ghost выпуска 1922 года (пробито по заводскому номеру Y76 в архиве Роллс-Ройс) с приборами Кегресса выпуска 1917 года Общества Путиловских заводов с резиновой лентой фирмы ТРАРМ (Треугольник). Я уже устал повторять эту банальную истину! Цитата Наша книга
mb143 Опубликовано: 27 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2009 Сколько будет стоить сборка такого кита? Уважаемый dany, у нас принято финансовые взаимоотношения Сторон, если сделка НЕ носит публичный характер, обсуждать в приватных биседах... Цитата С уважением, Михаил.Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143
dany Опубликовано: 27 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2009 Да, только машина эта не Фантом, а RR 40/50 Silver Ghost выпуска 1922 года (пробито по заводскому номеру Y76 в архиве Роллс-Ройс) с приборами Кегресса выпуска 1917 года Общества Путиловских заводов с резиновой лентой фирмы ТРАРМ (Треугольник). Я уже устал повторять эту банальную истину!Я знаю, я процитировал просто. Цитата ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru
Caterpillar Опубликовано: 31 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2009 Да, только машина эта не Фантом, а RR 40/50 Silver Ghost выпуска 1922 года (пробито по заводскому номеру Y76 в архиве Роллс-Ройс) с приборами Кегресса выпуска 1917 года Общества Путиловских заводов с резиновой лентой фирмы ТРАРМ (Треугольник). Я уже устал повторять эту банальную истину!Слава, а я где-то читал, что Silver Ghost назывался только первый автомобиль из серии, а остальные были просто 40/50. Или опять где-то что-то напридумывали? Цитата http://lines.akusherstvo.ru/lineika/284232.gif
Stanislaus Опубликовано: 31 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2009 Слава, а я где-то читал, что Silver Ghost назывался только первый автомобиль из серии, а остальные были просто 40/50. Или опять где-то что-то напридумывали?Да нет, не напридумывали, "Серебрянный дух" это была по началу просто кликуха, машина всегда называлась тип 40/50 НР, но потом, примерно с 1920 года кликуху взяли как официальное название модели, касаемое всех РР "дофантомной" эры, потом "серебро" в названиях у них уже стало традицией. Цитата Наша книга
тра ля ля Опубликовано: 13 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2009 Да нет, не напридумывали, "Серебрянный дух" это была по началу просто кликуха, машина всегда называлась тип 40/50 НР, но потом, примерно с 1920 года кликуху взяли как официальное название модели, касаемое всех РР "дофантомной" эры, потом "серебро" в названиях у них уже стало традицией.Слава, разреши добавлю. Именно эта машина называлась RR 40/50 Alpine Eagl, а кличка и правда приклеилась "сильвер гост" ко всем дофантомовским машинам. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.