Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну и вот такой красавец :D

Давненько о нем думал-думал :wall:

Но был поражён одной деталью. Это так и надо? :lol:

А в остальном - просто класс!!!

Опять по бюджетникам прошелся :) VW - это Bburago?

Опубликовано:

Ну и вот такой красавец :D

Давненько о нем думал-думал :thumbsup:

Но был поражён одной деталью. Это так и надо? :lol:

post-6602-1251318666_thumb.jpg

 

А в остальном - просто класс!!!

 

Классный Гольфик :wall: Поздравляю!!!

Насчет дизеля: на Golf GTI четвёртого поколения мог устанавливаться один из трёх двигателей. Бензиновые 1.8Т (150-180л.с.) 2.3 (150-170л.с.) ...и турбодизель 1.9 TDI (110- 150л.с.) Так что успокойся - ты приобрёл экономичный хот-хэтч :D :D :D

 

А SL сгоняй на мойку двигателя :lol:

Опубликовано:

Опять по бюджетникам прошелся :) VW - это Bburago?

можно и так сказать))))

 

Классный Гольфик :wall: Поздравляю!!!

Насчет дизеля: на Golf GTI четвёртого поколения мог устанавливаться один из трёх двигателей. Бензиновые 1.8Т (150-180л.с.) 2.3 (150-170л.с.) ...и турбодизель 1.9 TDI (110- 150л.с.) Так что успокойся - ты приобрёл экономичный хот-хэтч :D

 

А SL сгоняй на мойку двигателя :lol:

о, тады всё ок)))))))

он походу давненько уже с коробки не вынимался))))))

 

Модели и фото класс. Гольф понравился, только я не понял, какой он фирмы?

Спасибо большое!!!))

 

С обновами! Хорошо выглядят!

А мерсик чей?

Спасибо!!!))

 

Гольф хорош :thumbsup:

 

Все нормально, не кипишуй!))

:D Спасибо!!!

 

Друзья, совсем забыл названия вставить в модели :drink:

Обе модели фирмы Revell - четвертый Гольф ну и SL-ка, понятное дело)))))

 

Большое всем спасибо за отзывы и внимание к моей теме!!! :drink: :)

Опубликовано:

крутые обновы)))а гольф с дизелем-это круто)))мерен просто оставляем хорошие впечатления)))поздравляю ДРУЖИЩЕ!!!)))

моя коллекция 1:24

http://i017.radikal.ru/1012/3e/7d2486c31dd3.jpg

Субару как Порш... только лучше...

Если в ПТС на автомобиль нет слов Subaru Impreza WRX STi, значит машину вы не купили...

Опубликовано:

Я ж смотрю на Гольф и вижу, что он сильно аккуратный для Бураги!

да, четвертый, насколько я знаю делает только Ревелл и мне эта фирма всё больше и больше нравится :)

 

крутые обновы)))а гольф с дизелем-это круто)))мерен просто оставляем хорошие впечатления)))поздравляю ДРУЖИЩЕ!!!)))

Спасибо, Костя!)))

Я сперва даже думал, что Гольфа переделали - типа наклеили "GТi" и всё такое... Ан-нет :D

Опубликовано:

да, четвертый, насколько я знаю делает только Ревелл и мне эта фирма всё больше и больше нравится :)

В 24м у буражки точно есть 4й, про 18 не помню, но, имхо, тоже есть...

Опубликовано: (изменено)

В 24м у буражки точно есть 4й, про 18 не помню, но, имхо, тоже есть...

Если бы был, я б уже его приобрел!!! ;)

А в 24м есть и у Маисты про-родз. В 18м только пятый, причем не только у Бураги, но, чесно говоря, в 24м от Бб ни разу не видел... Фото есть?

Изменено пользователем Dark Shamann
Опубликовано:

Вот http://www.forum.mdiecast.com/index.php?ac...t&id=145943 вроде Ббураго.

На коробке от кита Жучка было изображено куча моделей, в т.ч. и Гольфик, но увы коробочка не дожила до сегодня.

Опубликовано:

Вот http://www.forum.mdiecast.com/index.php?ac...t&id=145943 вроде Ббураго.

На коробке от кита Жучка было изображено куча моделей, в т.ч. и Гольфик, но увы коробочка не дожила до сегодня.

а это не 43й? И Мерс есть в 24-м? :o

Опубликовано:

Поздравляю Стас !!!!!!! У тебя даже модели , и те дизельные ....... :D :wall:

Спасибо, Эрнест!!!)))

Ты знаешь, что самое иинтересное - это то, что когда вижу/обнаруживаю, что это - дизель - радости становится еще больше :D Наверное, уже тоже диагноз :lol:

Опубликовано:

Спасибо, Эрнест!!!)))

Ты знаешь, что самое иинтересное - это то, что когда вижу/обнаруживаю, что это - дизель - радости становится еще больше :D Наверное, уже тоже диагноз :lol:

Нет Стас , извини , здесь я не разделяю твою радость , у меня был опыт эксплуатации дизеля , но к сожалению кроме негатива ничего не припомню . Дал себе слово - никогда больше (в личное пользование ) дизель , не возьму ......

Список моих моделей !

С уважением , Эрнест !

Опубликовано:

Нет Стас , извини , здесь я не разделяю твою радость , у меня был опыт эксплуатации дизеля , но к сожалению кроме негатива ничего не припомню . Дал себе слово - никогда больше (в личное пользование ) дизель , не возьму ......

думаю, вживую я бы смог убедить тебя в обратном, а так можно дискуссию развернуть на несколько страниц :D

Но опять же, не забывая про фломастеры ;) хотя тут даже про них речь не идет...

Опубликовано:

думаю, вживую я бы смог убедить тебя в обратном, а так можно дискуссию развернуть на несколько страниц :D

Но опять же, не забывая про фломастеры ;) хотя тут даже про них речь не идет...

Нет Стас , - меня не переубедишь , как я уже писал , у меня был опыт эксплуатации , и сегодня у меня есть дизеля , но - это коммерческий транспорт , а вот личного дизеля не хочу .

Список моих моделей !

С уважением , Эрнест !

Опубликовано:

Эххх... Ладно... Попрбую всё же написать коротко про аргументы "+" и хочу услышать/увидеть твои "-" :)

Первое и, наверное, основное - расход!!! Второе - надёжность. Вот тут спорно, но я веду речь именно о тех дизелях, у которых либо один плунжер на все цилиндры (типа VW 1.9 td), либо по плунжеру на каждый из (типа того же W140). Новые дизеля - в топку!!! По крайней мере их топливную систему - ВСЮ!!! Причина - электроника и мелкие детали (типа электромагнитных клапанов в форсунках (на Common Rail) , электронных крышках ТНВД (как на BMW M51D25)). Я их называю "старые дизеля". Их уже, к сожалению, не делают лет 8 как минимум. Не смотря на это они бегали, бегают и еще столько же по десять раз отбегают из-за своей простоты и надёжности. Какой бы ни был дизель - мы возвращаемся к первому пункту расхода и переходим на следующий - резвость, так сказать... Хочешь скорости, разгона? - бери больше объем - при этом твой расход явно не превысит 15-17 литров, и это при далеко не экономичной езде (для примера у меня - 3.5, трасса - 8/9, город - 10/12). Так же для прмера: у фольксовских тех дизелей по трассе расход можно вывести НА ТРИ С ПОЛОВИНОЙ ЛИТРА!!!!, в городе на 5-6. При всем при том этот 1.9td далеко не уступает по разгону современным бензинам, порой даже с таким же объемом. Параллельно с расходом - цена на диз.топливо. Она в любом случае будет ниже средней стоимости 95-го. Вот он и итог: ты экономишь на топливе, экономишь на обслуживании (нечему там просто ломаться - всё просто, а детали к таким авто дешевле современных) и получаешь в итоге авто для: отдыха, развлечения, скорости, поездок и т.д. и т.п.

При том при всем... В основном убиваются они плохим качеством солярки. И если она качественная, то можно вести речь и о новых дизелях, например AUDI W12 6.0 TDi ;)

Опубликовано:

Хочешь "-" , пожалуйста :

Первый и самый веский - это то , что ни один ведущий автосалон в России не занимается продажей авто с дизельным дв. , и соответственно нет ни гарантийного ни сервисного обслуживания , а покупать авто 10 летней давности из за экономии мне не хочется .

Второй ,- это то , что живу я в России ,а не в Испании или Германии где топливо хорошее и по сезону , да и зима без морозов , а у нас при температуре даже 10-15 гр. солярка почему-то замерзает , и отогревать замерзшую дизельную машину удовольствие не из приятных .

Третий ,- это касаемо экономии : она конечно есть , но ты учти то ,что указанный расход топлива значительно превышает указанный изготовителем , да и цена на солярку как на АИ-92 , а масла , фильтра

стоят намного дороже бензиновых . Если брать обслуживание и ремонт , то здесь все намного сложнее и дороже чем на обычном дв. , и специалистов намного меньше .

Червертый , и наверное не менее веский довод ,- это ликвидность , если в Европе авто с диз.дв. стоит дороже бензинового , то у нас продать машину ( я имею ввиду престижных марок ) с дизелем очень сложно , а разница в цене от 10-15000 $

Есть еще много мелких причин , таких как звук , запах , нагрузка на подвеску )))

Сейчас у меня во дворе одна диз.машина -это Спринтер 313 сdi на ней ездит сын , но когда он заводит ее , даже не прогревая , закрываем все форточки ,а если вывешено белье ,то запах остается на долго .

Неужели та экономия , о которой ты говоришь стоит всего этого , думаю , что нет , а если посмотреть статистику ,то машины с большими объемами все более популярны ......

Тот , кто покупает престижное авто - не питается в Макдональдсе , а если нужна экономия , можно просто купить микролитражку , я не думаю , что тот кто покупает AUDI W12 6.0 TDI думает об этом .

Список моих моделей !

С уважением , Эрнест !

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...