
Img26
Aвтомобилист-
Публикаций
47 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Img26
56
Репутация
-
Horch И Концерн Auto Union
Img26 ответил в теме пользователя Oldtimer43 в История/Обсуждение Иностранных Машин
Оно и было одно на шасси 853 - Бердта Розенмайера, не сохранилось. -
Horch И Концерн Auto Union
Img26 ответил в теме пользователя Oldtimer43 в История/Обсуждение Иностранных Машин
Если это свежий экземпляр, то вполне возможно польско-литовский новодел со сложной судьбой. -
Во-первых, прошу прощения - посмотрел на название темы и говорил про 170VK. Тем не менее: кабриолетные дуги были металлические - только. Накладки могли быть деревянные, а могло их и не быть (сами дуги обшивались текстильными валиками). Это в варианте дуг из стальных полос. Подкачка шин. Я бегло просмотрел статьи по W152 и нигде не нашел упоминания про это. На паре старых фото ничего подобного нет. На фото ходовой можно хорошо рассмотреть заднее левое колесо: видны паук и трубки ЦСС, тормозной шланг, но ничего похожего на шланг подкачки воздуха. Возможно, я что-то упустил. На приведенном VladCity фото - реставрированная машина (номерной знак, профиль шин).
-
И вот PDF-ный файл из архива, надеюсь, поможет. 170_VK-1.pdf
-
Прошу прощения, что вмешиваюсь, и я ни разу не спец по кюбелям, но что-то я не припомню деревянных дуг. Вот, к примеру, Хорьхи и, похоже, один Мерс.
-
Horch И Концерн Auto Union
Img26 ответил в теме пользователя Oldtimer43 в История/Обсуждение Иностранных Машин
Слева 720й с кузовом 720 Gläser или Baur, справа - 780й. -
Автоюнионовские кранкенвагены (особенно Хорьхи) мне интересны давно, там одна непонятная для меня вещь. Есть заводской буклет, и есть 3 фирмы, кто их строил. Вот и сравниваю, пытаюсь понять, где чей авто. Как делались кузова - тоже давно интересуюсь, даже стал коллекционировать фото. Ну и библиотечка какая-никакая подобралась. Вот по мере чтения вопросы и набегают. По пропорциям (только мнение). Соотношение высот в районе центральной стойки [высота двери от подножки до молдинга] : [высота двери от молдинга до водостока] - у модели (лимузин) почти 1:1 - на фото Полковника из поста #127 1,5:1 Ракурс там примерно одинаковый. Совершенно чудесные зеркала по бокам.. Ну и про колеса ты сам сказал ))
-
Нет у меня окончательного мнения по этому Krankenwagen-у. Похож на Hornig. Про остальные - я здесь из книжки накопировал, качайте: https://cloud.mail.ru/public/a065fd04ca09/WANDERER
-
С моей точки зрения - модели ни о чем. Пропорции нарушены, подвеска выглядит так, как кастом на Волговском ходу, линия передних крыльев не выдержана, винкера - большой вопрос, и т.д. Надо бы книжку по Вандерерам глянуть, но, по-моему, предмета для исследования особо нет. Прошу прощения, если резко. Тут другой момент интересен. На фотографиях из Кирхберга верхняя машина - кто кузовщик? Я на Хорнига подумал - нет, ошибся. И еще вопрос. Вот с завода кузовщикам уходило шасси. В какой степени готовности (по кузовным)? С кабриками понятно - капот, крылья, все - до моторного щита. Таких фото полно. А вот под лимузины? Там (по конструкции деревянного каркаса) так быть не могло..
-
Horch И Концерн Auto Union
Img26 ответил в теме пользователя Oldtimer43 в История/Обсуждение Иностранных Машин
........ Уппс.... -
Horch И Концерн Auto Union
Img26 ответил в теме пользователя Oldtimer43 в История/Обсуждение Иностранных Машин
Олег, спасибо большое. Пороюсь еще. А на этом авто винкеров нет.. Любопытно.. Надо будет Кирхберга почитать -
Horch И Концерн Auto Union
Img26 ответил в теме пользователя Oldtimer43 в История/Обсуждение Иностранных Машин
Может быть. Да и ветровое стекло, как мне кажется, на 850м было повыше. Было бы очень интересно - свои фото перерыл, такого не нашел. Думаете, на 853А ручки, как на родстерах? -
Horch И Концерн Auto Union
Img26 ответил в теме пользователя Oldtimer43 в История/Обсуждение Иностранных Машин
На Мейджике "динозавры" выставили старые фото. Прошу помощи в определении показанных машин (файлы переименовал по номерам машин): -- 96-53 кам - интуитивно склоняюсь к 850му (по остаткам задних крыльев). Но всегда плохо различал 500В и 850й -- 23-05 ЛЕЗ - Horch 830BL? - Смущает маска радиатора и задница (багажник) -- Файл a510.jpg - Horch 853 или 853A? Заранее спасибо! -
Horch И Концерн Auto Union
Img26 ответил в теме пользователя Oldtimer43 в История/Обсуждение Иностранных Машин
Скорее всего, это подарок, а не заказ музея. Насколько я знаю, они сами такие вещи практически не заказывают, но с каждой выданной лицензии на производство моделей один экземпляр идет в их коллекцию. -
Horch И Концерн Auto Union
Img26 ответил в теме пользователя Oldtimer43 в История/Обсуждение Иностранных Машин
Саш, твоя картинка, как я понимаю, из каталога 1915/1916 г.г. В каталогах за 1907/1908 г.г. и 1911г. такого нет. В моих фото (но у меня мало) - тоже не нашел. Когда-то читал, что впервые гнутые стекла начал ставить Крайслер, но в американцах я - как свинья в апельсинах. Из того, что я коротко прочитал по истории автостекол - скорее, из-за трудоемкости изготовления и искажений, которое давало гнутое стекло (изготовленное по существовавшим тогда технологиям). Но - тоже гипотеза, не более.