
RRunner
Aвтомобилист-
Публикаций
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Пол
Мужчина
Достижения RRunner
15
Репутация
-
Да все я прекрасно понял! Ты выдернул кусочек из того, что я Саше адресовал, я с таким же успехом мог бы написать не EXOTO, а Maisto, Bburago, Solido... Народ, вишь, какую бурю поднял, что, мол один из "не наших" Exoto не уважает!
-
"Багажник" денег, равно, как и багаж знаний и опыта, в равной степени не могут быть КОЛИЧЕСТВЕННЫМ критерием оценки моделей. Возьми, к примеру, некоторые виды спорта, ну, фигурное катание, например. Так там, "хошь, не хошь", с каким бы опытом судья ни был, но "цифирь"-КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ оценки спортсменам он ставит. Правильно или нет - другое дело, для этого не один судья имеется, да и крайние результаты отбрасываются. А что касаемо EХOTO или СМС, то, как я уже говорил : "нравится"- тоже ответ и ничего в нем отрицательного нет.
-
Александр, я довольно давно, правда, занимался этим вопросом предметно, что называется. Так вот, все фирмы производители были разбиты на четыре категории по ценовому диапазону. Это - главное условие, при определении "лучшей фирмы", но, отнюдь не самое интересное. Все легко и просто. В каждой категории нетрудно найти как лидера, так и аутсайдера. Далее была разработана методичка, по которой можно рассчитать баллы (там было все: экстерьер, интерьер, соответствие размеров и т.д. и т.п.), что называется "количественным определением качества изготовления модели". Дело довольно интересное, но кропотливое и много рутины. В принципе, это можно возродить, при желании. Создать жюри, ну и все такое. Только работать надо не по принципу "и так сойдет"- тогда только можно будет говорить "не в общем, а конкретно". Тут вот народ все за Exoto ратует, вопрос: " а Игде критерий оценки?" Просто "нравится" - тоже ответ, но на поставленный вопрос не отвечает.:sad:
-
Некоторые фирмы, зачастую, очень странно расставляют приоритеты, по части исполнения деталей моделей. Казалось бы, что на первом месте должны быть ВИДИМЫЕ ДЕТАЛИ, особенно экстерьера. Так нет же, все "с точностью до наоборот". Вот наглядный пример "ляпа" фирмы Lane (Exact Detail). На снимке вида снизу хорошо видно, что ребятЫ здорово попотели, ведя трубки топливной системы. Но вот на снимке вида спереди также, даже еще лучше видно, что цена их трудов по проведению трубок равна, если не "0", то - рядом, поскольку решетка (на которую взгляд упирается в первую очередь при осмотре модели), не то, чтобы прорезана (а при таком исполнении - обязательное условие!), но даже и непрокрашена. Вроде, как от Maisto решетку взяли, да и прицепили на дорогую модель. На хрена мне трубки (пардон!), если голова болит о том, как переделать важную деталь экстерьера. Вот тебе и ответ "о подшипниках", только здесь (у СМС) несколько другая интерпретация, - денег побольше слупить. Вроде, как "какава с чаем", вот, мол, "наш уровень крутизны", даже подшипники на нашей модели есть. Имеют право! Делать-то СМС модели умеет оч. здорово. Я пытался придираться к мелочам, но неубедительно. Ну, а цены будут расти, ведь китайцы тоже кушать хотят. Это касается не только моделей, но и всего остального, пока уровень оплаты труда более-менее не придет в соответствие во всех странах...Представляешь, сколько могла бы стоить модель СМС, сделанная, скажем, в той же Германии. Так что - будем терпеть (и копить!:biggrin:)
-
Насчет цены, действительно, страшновато. ИМХО - 2 000 зел.руб. MAX Вряд ли выше, т.к. Бугатти М 1:18 была, порядка 1 000 зел.руб. Возможно, что я "подзагнул", но даже 1 500 зел.руб впечатляют.
-
Да, масштаб - оч. тонкая штука! Если коротко, то ты прав на 200%%, потому что для, так ск., "наиболее полного ощущения настоящего автомобиля", М 1:18 - наиболее подходящий масштаб. Здесь, если модель сделана грамотно, можно увидеть некоторые особенности конструкции, чего невозможно достичь на мелких масштабах. Даже М 1:24(25) не дают того, что М 1:18. А вот, поди же, в Штатах М 1:24(25) - самый ходовой масштаб, хотя, насколько я знаю, М 1:18 - тоже их изобретение (кажется, он "родился" в ERTL).
-
Спасибо, коллеги, на добром слове! Кроме Vetta, у меня имеется еще только Caddy '59 М 1:12 от Maisto, но он оставлен без изменений, как некий символ "моей бесконечной любви к американским авто 50-х годов". Раньше был у меня еще Mustang '64 и Pontiac '66, тоже М 1:12, от ERTL, но были они сделаны еще проще, чем указанные Caddy и Corvette. А "пер" я их, в свое время, из Нюрнберга, на себе, а весили они так, примерно по 4 кг! Нашел данные модели в каком-то пыльном углу модельного магазинчика, хозяин был так несказанно рад, что нашелся чудик купить этот товар, что скинул на них реально. Если говорить серьезно, то собирать М 1:12 не имеет смысла, т.к. размер модели превышает разумный предел, это уже настоящий "музейный размер" (ИМХО) и для грамотной экспозиции нужна оч. большая площадь. Можно иметь один-два экспоната, нечто вроде "символа" коллекции. Я тут как-то прикинул, моделей в М 1:12 набирается порядка 50-ти штук. Объем, однако! Это только Diecast! А есть еще и "резин-киты" и "склейки". Правда, среди нашего брата я таких собирателей не встречал. :smile:
-
Да-а-а-а-вно это было. Решила как-то (вероятно к 40-летнему юбилею) фирма Solido изготовить модель Corvette '58, да еще в М 1:12 (!). Сделать-то, сделала.... Все-таки в М 1:12 надо двигатель хоть как-нибудь "повнятнее" изготавливать, фонари задние тоже неплохо бы из прозрачного пластика отлить, ну и т.д. А вот отливка очень хорошая, правильная. Вообще, подавляющее количество моделей М 1:12 (отнюдь не только Solido) изготовлена так, будто просто взяли М 1:18, да и увеличили его. Поэтому пришлось маленько подзаняться "моделькой": 1. перекрашен двигатель, добавлены распределитель (не было!), клапанные крышки от модели Monogram, катушка, провода. 2. Низ модели также перекрашен, в т.ч. выхлопная система, 3. переделана и перекрашена панель приборов, 4. изготовлены полностью новые задние фонари, 5. кнопки, значки, эмблемы - это уже по-мелочи...
-
Прошу извинить меня, что-то в погоде, наверное, я по-ошибке не туда ляпнул:sad:!
-
Прошу простить великодушно, это я, с непривычки к данному формату, ляпнул не туда!:sad:
-
Не прошла ссылка? Зайди тогда просто на сайт www.diecast.org, далее эту модель можно найти в рубрике New News или Car List & Reviews. Это, в смысле, что модель действительно продается. К нам, обычно, новинки приходят с опозданием, этак в год... А еще эти модели можно най на сайте самого SunStar. Удачи!
-
У любой фирмы-производителя модельной продукции есть как откровенно провальные, так и очень хорошие модели. На одном только AutoArt свет клином не сошелся.
-
http://www.legacydiecast.com/xq/asp/id.SS5401/qx/review.htm -вот и правда, искать надЫть...
-
Последние из "крылатых"... Машина очень интересная. SunStar, за последнее время, здорово подтянулся в качестве, да и американскую классику 50-60х не забывает. Правда, цвета первого выпуска (кремовый и красный) не ахти: на кремовом вставка белая плохо смотрится, а красного цвета полно в любой коллекции. Ну ничего, потом перекрасит.
-
Добрый день! Не в обиду будь сказано, но RX-8 сама по себе очень оригинальная и гармоничная машина и заниматься ее тюнингом - не очень благодарное дело. Исключение могут составить колеса, что собственно и представлено, но и эти диски - далеко "не фонтан". Понятно, что достать другие трудновато, получше конечно стало, но стоит ли игра свеч? На настоящих RX-8 хорошо смотрятся 5 и 10 спицевые (сейчас стоят на серийных), гораздо хуже - с мелкими спицами. А сделано все очень хорошо! Удачи!