Перейти к публикации

Armen

Автолюбитель
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Armen

  • День рождения 11/25/1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону

Достижения Armen

20

Репутация

  1. Приветствую! Коллекционирую Америку до 1970 года, но так как свой автосервис обслуживает автомобили марок Hyundai, Kia, решил сделать тематический стенд у себя на работе. Модели могут быть любые, любых генераций. Предпочтительно приобрести сразу 4 (сейчас для одной витрины). В дальнейшем буду добавлять) Предложения в личку или на почту: armen78@inbox.ru Спасибо!
  2. Никак не доберусь до фоток, но скоро будут в моей теме. Краска Alcad II хром, наносить только аэрографом, результат отличный! Главное приноровится выдерживать правильное расстояние распыла. Сам производитель рекомендует предварительно покрыть заготовку черной базой. пробывал и с базой и без, результат отличный и так и так.
  3. Спасибо! заказал еще такой же Олдс только с жесткой крышей, интересно будет сравнить
  4. Спасибо! Да, жаль, тогда не было фотика, состояние плачевное было:smile: Дети его покрасили лаком для ногтей на свой манер, неделю чистил по милиметру, на крыле так и осталась точка... Но заготовка ручки есть, все никак не доберусь, чтобы полностью закончить ремонт:smile:
  5. Шикарные модели и великолепные фотографии! если не секрет, каким объективом снимаете?
  6. Ford Convertible 1948 - Road Signature - green модельку мне подарили после "детской эксплуатации", восстановил до приемлемой формы
  7. Buick Century 1938 - Signature - white очень многое упрощено в модели, но, по-моему, это самая рання версия Buick в 18 масштабе:)
  8. Cadillac Coupe DeVille 1949 - Road Signature - blue
  9. 1957 Oldsmobile Super 88 - Road Signature - blue
  10. Armen

    Ремонт Mercedes 500K (Maisto) И Ford 1950 (Maisto)

    после очень долгого ожидания пришла посылка с Alcad II для хромирования :smile: . Завтра настриваю аэрограф, буду пробывать
  11. Armen

    Ремонт Mercedes 500K (Maisto) И Ford 1950 (Maisto)

    Спасибо за ссылку на очень интересный сайт! Ручка на крышке будет, в оригинале это небольшая выемка под пальцы, сделать легко, маленьким зубильцем с обратной стороны, получится выемка. Что касается технологий приведенных на сайте, то самый важный момент, из-за чего у меня получается такой колхоз, невозможность закрепиться клеем на поверхности лючка и кузова в минитатюре. приходиться делать большой слой, и использовать больше поверхности, чтоб хоть как-то удержаться:)
  12. Armen

    Ремонт Mercedes 500K (Maisto) И Ford 1950 (Maisto)

    Перепробывал несколько вариантов как сделать петли для лючка. Сами петли сделать в общем-то не проблема, проблема как их закрепить на лючке и на корпусе. Самый первый вариант был припаять, но если еще в крышечке можно припаяться (из-за небольшой площади она хорошо прогревается), то с основным корпусом все сложнее. Паял и обычным оловом, и припоем, и с кислотой, и с флюсом для алюминия... при первом же небольшом усилии капля отрывается. Прочитав тему на другом форуме, сделал вывод, что в принципе сделать пайку возможно, но она будет хорошо держаться при многослойном наплавлении, да и то при соблюдении стабильного температурного режима заготовок. В общем не очень это подходило к моему случаю. Решение выбрал такое и пока на нем и остановился: капля эпоксидного клея на лючок, по высоте не менее 2-3мм. Лучше смешанному клею дать чуть затвердеть перед нанесением, тогда не будет сильно растекаться. после затвердевания клея, капля держиться очень хорошо, обработал надфилем, и к ближнему краю (верх лючка) просверлил насквозь отверстие 0,4мм в капельке клея. Затем вставил медную проволочку, изогнул по сторонам лючка и вместе с лючком поставил в проем. Чтобы лючок не выпадал зафиксировал малярным скотчем. Поверхность корпуса в месте склеивания зачистил и обезжирил спиртом. После этого, т.к. проволочка мягкая, максимально подогнул по форме кузова. Две капли эпоксидки на концы проволочки, сушим и все заработало!:)
  13. Armen

    Ремонт Mercedes 500K (Maisto) И Ford 1950 (Maisto)

    Спасибо, нашел и Адриано и темку на форуме! Причем как он описывает уже пробывал, но пока результат не очень, пайка получается не достаточно крепкая
  14. Armen

    Ferrari F399 (Bbr 1:43)

    Отличная работа! Поздравляю!
  15. Armen

    Ремонт Mercedes 500K (Maisto) И Ford 1950 (Maisto)

    Уважаемые форумчане! Кто может подсказать из чего все-таки отлиты корпуса моделей 1/18? полазил в интернете, вроде как сплав цинка, алюминия и металла. Изобретаю петли для лючка, пробую вариант пайки ответной петли к корпусу, пока что ни кислота ни сплав олова результата не дал (пайка очень ненадежная). Даже эпоксидный клей плохо держит. Остается только аргоновую сварку пробывать))
×
×
  • Создать...