Перепробывал несколько вариантов как сделать петли для лючка. Сами петли сделать в общем-то не проблема, проблема как их закрепить на лючке и на корпусе. Самый первый вариант был припаять, но если еще в крышечке можно припаяться (из-за небольшой площади она хорошо прогревается), то с основным корпусом все сложнее. Паял и обычным оловом, и припоем, и с кислотой, и с флюсом для алюминия... при первом же небольшом усилии капля отрывается. Прочитав тему на другом форуме, сделал вывод, что в принципе сделать пайку возможно, но она будет хорошо держаться при многослойном наплавлении, да и то при соблюдении стабильного температурного режима заготовок. В общем не очень это подходило к моему случаю. Решение выбрал такое и пока на нем и остановился: капля эпоксидного клея на лючок, по высоте не менее 2-3мм. Лучше смешанному клею дать чуть затвердеть перед нанесением, тогда не будет сильно растекаться. после затвердевания клея, капля держиться очень хорошо, обработал надфилем, и к ближнему краю (верх лючка) просверлил насквозь отверстие 0,4мм в капельке клея. Затем вставил медную проволочку, изогнул по сторонам лючка и вместе с лючком поставил в проем. Чтобы лючок не выпадал зафиксировал малярным скотчем. Поверхность корпуса в месте склеивания зачистил и обезжирил спиртом. После этого, т.к. проволочка мягкая, максимально подогнул по форме кузова. Две капли эпоксидки на концы проволочки, сушим и все заработало!:)