-
Публикаций
30 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения SergTurbo
3
Репутация
-
ААААААА!!!!!!!!! Дайте все порши, осбоенно ЗИНГЕР!!!!!!!!!!!!!!
-
This Turbo is superb!!!
-
velodynecht12 подписался на SergTurbo
-
Привет! Добавляй! GT Spirit Strassen-Fahrzeuge Porsche 944 S2 Cabrio 1988 gold 99,95 € Artikelnummer: 57871 GT Spirit Strassen-Fahrzeuge Porsche 911 (964) Carrera RS 3.8 99,95 € Artikelnummer: 58264 GT Spirit Strassen-Fahrzeuge Porsche 911 (993) Carrera RS 99,95 € Artikelnummer: 58656 И как тока появится 928 - беру две!!!!!
-
Ну например нормальной 993 ни у кого нет, а 964РС с широким кузовом - тем более. Так что это не просто "другие версии" - это самые желанные классические Порше. Про 928GTS с широкими крыльями - я вообще молчу. Это финальная версия модели 928. АвтоАрт например 928 вообще делает только в варианте еще древней модели 928S2 со старым кузовом дизайна 80-ых. А ГТС - это реально девяностые. Так что ребята молодцы - выдали сразу то, что фанаты Порше ждали давным давно.
-
Мне одному фары не нравятся?
-
У меня все работает без проблем, на Маке.
-
БЛИНН....Реально контора - огонь просто. Очень крутой стартап :-) Я сижу тут жду пока автоАрт расчехлится на 964 и 993 серию поршаков, а тут оказывается парни уже полным ходом шуруют! Судя по фото - качество очень классное. Модели поршаков выбраны в целом очень классные. Так что буду заказывать, посмотрю. Руки реально уже чешутся....
-
У 911 педали напольные. Посему их в глубине там и не видно:-)
-
Парни вся инфа или в моем ЖЖ или на драйве. Как раз на днях буду обновлять фотки. Конкретно этот кузов только собираюсь ставить на покраску. Так что ждите новостей:-)))
-
Каррера странно выглядит....Крыша приплюснутая....У меня машина в оригинале не так выглядит....БУм ждать реальных фоток модельки. И еще - мне кажется что диски "фуксы" явно не R15...
-
И это, чего на офиц сайте я их не вижу??
-
ААА.....Пипец.....944Турбо и 550 Спайдер.... Народ ткните меня ссылкой кто в Украине и как автоарт заказывает...Чтоб не дорого...А то тут на форуме столько разделов - мозг сломать можно....
-
Если СМС выпустит 911 первых выпусков то он будет аналогичен их 901, тоесть этого никогда не будет:-) Нету смысла выпускать копию одного и того же автомобиля, с разницой только в номере кузова и наклейке номерного знака. Машина в оригинале одна и та же, а как ее называют - это уже второй разговор. СМС решили назвать 901, АА решил назвать 911. Это маркетинг чистой воды:-)
-
Тон я не задавал, а скромно влился в разговор, увидев фразу о том что ТАКОЙ МОДЕЛИ НЕТ. И не хамил. Это потом мне так с легким хамством сказали - не держал в руках - значит нефиг тут умничать. Сами все знаем и умеем. Не знал что авторитетам на этом форуме и цитаты на другие источники нельзя давать:-))))))))) Короче - мир дружба жвачка! Я истинный фанат классических Порше, Ягуаров и других олд и янгтаймеров, зарегился тут не ликбезом заниматься, хотя консультацию могу дать без проблем...Хочу общаться с единомышленниками в области масштаба 1:18!!!!
-
Мдя.....нет слов просто. Ладно, поехали разбор полетов делать... Да, признаю сразу, не усмотрел что СМС свою модель датирует 901 1964. Поэтому и говорил про 63 год, но 901 1963 прототип=901 1964=911 1964. Так что не надо говорить что я не разбираюсь и тд. Не усмотрел за годом СМС и сделал заключение, что СМС выпустило прототип с выставки...Каюсь...НО! Роман утверждает что Порше 901 1963-1964 и Порше 911 1964 это разные модели? Модель авто=модель копия? Я так понимаю? Есть реальный автомобиль порше 911 первого поколения, выпускается с 1963 года, есть его копия. В данном случае и АвтоАрт и СМС сделали копию Порше 911 первого поколения. Мы не сравниваем 911 1963 первого поколения со вторым(1973 год) третьим(1989 - тип 964)и т.д. В рамках первого поколения тоже были отличия, но они пошли уже с 1965-66 года, в виде инжектора, коробки и тд. Поэтому я с уверенностью утверждаю, что ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ приобрести коллекционную модель Порше 911 первого поколения, то у вас есть выбор - СМС, который пафосно зарезервировал за собой модель "тип 901", показанный на выставке 1963 г во Франкфурте и в дальнейшем первые серийные образцы в количестве 82 штук 1964 г..., и это круто, потому как они первые выпустили реальную копию первого порше 911(сорри за тофтологию), либо АвтоАрт, которые дабы не повторятся ( я так думаю) решили не делать тоже самое, а выпустил копию авто первого года выпуска, уже под названием 911. И кстати, АА выпускает не 1965 год а 1964. А то уважаемый Роман утверждает что и АА и начало серийного 911 это 1965 год.. Дата представления прототипа - 1963. Официальная дата выпуска 911 - 1964. Откуда взялся 1965? Откуда такая уверенность начала серийной продукции 911 в 1965 году? http://www.autoartmodels.com/web/product/e...54E6D7D309633CB - 911 1964 http://www.porsche.com/usa/aboutporsche/po...ory/milestones/ - смотреть год 1964 - дата серийного выпуска Порше 911 Да и тема называется АвтоАрт 911 1964 - откуда 1965??? Итого - мы не спорим про разницу в модельках, моржу понятно что у АА труба выхлопная может иметь другую кревизну нежели у СМС или Ббураго итд, к тому же первоначальное утверждение было не в том что они отличаются, а в том что у СМС такой модели нет! Мы спорим за реальные отличия реальных авто, с которых делаются копию. Так вот у Порше 901 от 911 нету каких-либо изменений, которые можно было бы назвать кардинальными и выделить в отдельный тип( как утверждает Роман что это другая модель). Это все Порше 911 первой серии. Кузов, двигатель, коробка, ходовая, тормоза....Если и на сайте СМС написано что было 82 модели тип 901, то это опять - же просто разговоры, мол это круто, первый тип 901 и тд. Это история, которая преподноситься очень красиво, на этом зарабатываются деньги, и мне это понятно. Но это не утверждение того что порше 901 и 911 1964 года это разные машины с какими-либо изменениями, это просто красивая сказка для нас с вами, чтобы мы пошли и купили эту модельку. Или реальную модель, если кто найдет такую за сотни тыщ евро, из первой партии одиннадцатых....Все мы играемся в игрушки - только в разном масштабе:-))) Ну и в окончание - уважаемый Роман, нету такого автомобиля Порш, есть фамилия инженера пОрше, а не поршЕ и не порш, как вы говорите. Так что хоть вы и авторит на форуме, 7000 сообщений это подтверждает, но вы не в теме "пОрше" , вы в теме "die-cast" П.С. А я в теме Порше с 1996 года, на сегодняшний день кроме реставрации 944, тюнинга 944Турбо, езды на 911 964 турбо еще начинаю реставрацию второго поколения 911( несколько лет назад приобрел убитый 911 Каррера 1984 года), собираю копии масштабных авто( для этого и зарегился на форуме), начинал в середине девяностых с Ббураго и Маисто когда был ребенком( чуть больше 20 моделей), но недавно приобрел в центре Порше несколько копий, а внутри оказался АвтоАрт. Открыл для себя новый мир:-)))Короче скоро представлюсь на форуме, создам свою тему. А насчет Википедиа - к этому источнику( который может откорректировать любой желающий) я никогда не обращаюсь, у меня достаточно книг, энциклопедий и журналов о Порше, собраных за 15 лет.