Перейти к публикации

MMM

Aвтомобилист
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О MMM

  • День рождения 09/21/1974

Контакты

  • Сайт
    http://www.saabnet.ru
  • ICQ
    237-599-764

Информация

  • Город
    Москва

Старые поля

  • Молоток ник
    MMM-SAAB

Достижения MMM

0

Репутация

  1. MMM

    Carmodel.net

    если возможно: carmodel # 17583 LAND DEFENDER 90 SW GREEN MET UNIVERSAL HOBBIES UH1240 Михаил
  2. MMM

    Modelcarworld.de

    если можно дополнение: No. 148219 Land Rover Series 1, grьn/beige, 80-inch, geschlossen No. 144265 Land Rover ADA No. 139511 Land Rover Defender 90, Royal Mail 1991 - 2 штуки No. 143237 Land Rover Defender 110, Feuerwehr No. 144661 Volvo S40, Heico HS4 Odin, No.89 2007 Михаил
  3. Эрик Карлссон. Имя Эрик Карлссон неразрывно связано с историей SAAB. В 1952 году он участвовал в первых в его жизни ралли в качестве штурмана VOLVO. Свой первый СААБ для участия в гонках он купил у разорившегося фермера в том же году. Это был, естественно, SAAB 92. На этой машине он выиграл пять ралли в течении года, обходя более мощные, но менее управляемые и устойчивые VW Beetle, Fiat 1100s, Ford Anglias. В 1955 году во время ралли в Сёрмланде Эрик Карлссон сошел с трассы и его машина перевернулась, после чего за ним закрепилось прозвище "Карлссон, который живет на крыше". С 15 марта 1956 года Карлссон стал официальным испытателем SAAB, а начиная с 1959 года стал представлять SAAB на международных соревнованиях. Эрик Карлссон, уже на SAAB 96, выигрывал международные ралли в Великобритании в 1960, 61 и 62 годах, ралли в Монте-Карло в 1962 и 63 годах и многие другие соревнования, неизменно вызывая интерес и уважение к марке SAAB. Именно тогда журналисты стали называть его Mr. SAAB. К 1980 году в активе спортивной команды SAAB было более тысячи побед на ралли, но в связи с именением правил подготовки автомобилей к гонкам, SAAB официально отказался от дальнейшего участия в соревнованиях и упразднил занимающийся этим департамент. 1. Эрик Карлссон, июнь 2007 2. SAAB 96, 1965, East African Safari Erik Carlsson/STIRLING MOSS No 68, TROFEU 3. SAAB 96, 1960, 1st RAC Erik Carlsson/ S.Turner No 178, TROFEU 4. SAAB 96, 1961, 1st RAC Erik Carlsson/ Brown No 1, TROFEU 5. SAAB 96, 1964 "Coupe des dames" Monte-Carlo 1964 No 56 Pat Moss/U. Wirth, TROFEU 6. SAAB 96, 1962, 'Rally Monte Carlo'' No 303, TROFEU 7. SAAB 96, 1962, Safari rally Pat Moss No 5, CORGI 8. SAAB 96 V4, 1972, SWEDEN RALLIE S.BLOMQVIST/A.HERTZ No 8, IXO 9. SAAB 96, 1964, East African Safari Erik Carlsson/Gunnar Palm No 28, TROFEU Михаил
  4. MMM

    Modelcarworld.de

    если возможно: Saab 9.3 2.0T, rot, Limousine 2002 Eagle - No. 118987 - 3шт Михаил
  5. гриффин точно нет, про аэру слышал, но не видел - то есть неподтвержденный факт. Михаил
  6. Девятитысячник... SAAB 9000. 9000 он и есть 9000, говорит сам за себя. На данный момент самый распространенный SAAB на просторах нашей необъятной Pодины. Выпускался с 1985 по 1998 год. Кузова ХЭТЧБЕК (рестайлинг в 1992 году) и СЕДАН (рестайлинг в 1994 году). Всего выпущено 503087 машин. 1. SAAB 9000 CC, 1986, SOMERVILLE 2. SAAB 9000 TAlladega, 1986, SOMERVILLE 3. SAAB 9000 CD, 1988, SOMERVILLE 4. SAAB 9000 CS, 1992, SOMERVILLE Михаил
  7. TAlladega Run. SAAB 9000, производство которого началось в 1984 году, вызвал недоверие специалистов и покупателей из-за использования турбированных двигателей, которые другими производителями устанавливались только на несерийные автомобили и считались очень ненадежными. Чтобы доказать обратное, SAAB вызвался пройти тест, на который раньше никто не решался. ...7 октября 1986 года три стандартных SAAB 9000, сошедших с конвейера и не проходивших никакой специальной подготовки стартовали на Международном скоростном треке Talladegа в Алабаме, США. Посменно управляемые 31 водителем, они должны были пройти 100 000 км с остановками для дозаправки, замены шин и расходных материалов в соответствии со стандартным планом ТО. Для ремонта допускалось использовать только запчасти, находившиеся в багажнике автомобиля, причем их суммарный вес не должен был превышать 85 кг. Главное условие - всё время гонки автомобили должны были идти с максимально прижатой к полу педалью газа. В результате теста, который продолжался 20 суток, был установлен 21 мировой рекорд, самый впечатляющий из которых - скоростной. Средняя скорость автомобиля, пришедшего на финиш первым составила 213, 299 км/ч, второго - 210,082 км/ч и третьего 208,804 км/ч. Цель испытания была достигнута - ни один из трех SAABов не сошел с дистанции. В 1996 году SAAB вернулся на трек TAlladega с шестью серийными SAAB 900S и в очередной раз подтвердил свою репутацию. 1. SAAB 9000 Talladega, 1986, SOMERVILLE 2. SAAB 900S Talladega, 1996, MINICHAMPS 3. участник тех событий SAAB 9000, музей SAAB Михаил
  8. Итак, продолжаем... Кабриолеты. SAAB 900 кабриолет дебютировал во Франкфурте осенью 1983 года и вызвал настолько пристальный интерес как со стороны публики, так и со стороны специалистов, что решение о подготовке и начале выпуска было принято уже в апреле 1984 года. Выпуск SAAB 900 convertible начался в 1986 году. 400 собранных в том году автомобилей были раскуплены так быстро, что уже осенью 1986 года покупатели резервировали машины, запланированные к выпуску на 1989 год. Эта версия с небольшими изменениями выпускалась до 1994 года, когда ей на смену пришли сначала SAAB 9000 NG convertible, SAAB 9-3 convertible и, наконец, SAAB 9-3 SportSedan convertible. В 2006 г. суммарный объем продаж Saab Convertible превысил отметку в четверть миллиона единиц спустя 20 лет с момента его начала продаж. Эта цифра подтверждает заметную роль Saab в европейском сегменте открытых автомобилей - на многих рынках кабриолет Saab стал самой продаваемой моделью в своем классе. 1. SAAB 900 convertible, 1987, SOMERVILLE 2. два близнеца SAAB 900 SE convertible, 1995, MINICHAMPS 3. SAAB 9-3 Aero convertible, 2001, MINICHAMPS 4. SAAB 9-3 SportSedan convertible, 2004, YAT MING 5. Кабриолеты на Фестивале 60 лет SAAB в 2007 году. Михаил
  9. MMM

    Проект MODELISSIMO

    Если возможно 29812 Delprado road cars Saab 900S black Scale 1:43 in blister 4шт 31933 NEO Scale Models road cars Saab 95 lightblue Scale 1:43 1шт Михаил
  10. Немного нарушим хронологию... Команда Saab Performance Team была создана в честь 40-летия Saab в 1987 году. Она долгое время состояла из пяти водителей-профессионалов. Недавно число пилотов увеличилось до шести человек. Водители команды также являются штатными сотрудниками различных подразделений компании Saab. В свободное время они гастролируют по миру и демонстрируют свой опыт и возможности автомобилей Saab 9-3 SportSedan. 1. SAAB 9-3 SS Saab Performance Team, 2006, UNIVERSAL HOBBIES (Дилерская) 2. Выступление команды Saab Performance Team 3. Ваш покорный слуга и пилоты Saab Performance Team Михаил
  11. Продолжаем... В 1965 году SAAB (Svenska Aeroplan Akiebolag) был переименован в SAAB AB (SAAB Aktiebolag), отражая тот факт, что автомобильный бизнес становился самостоятельным. 8 июня 1969 года произошло слияние SAAb AB и AB Scania-Vobis. Это позволило объединенной компании заняться наконец разработкой собственного двигателя (до этого в автомобилях использовались доработанные двигатели FORD). Уже в начале 1970 года в группе инженеров произошел раскол : для увеличения мощности силового агрегата часть инженеров предлагали использовать турбонагнетатели без увеличения рабочего объема, остальные настаивали на разработке восьмицилиндровых двигателей на базе четырехцилиндрового агрегата TRIUMPH. Свой вклад в решение спора внесла Scania, которая уже имела в своем арсенале двигатель V8 объемом 3,6 литра и поэтому не была заинтересована в разработке аналога. Таким образом, 1970 год можно считать началом блистательной эры SAAB Turbo, воплощение которой произошло осенью 1977 года на выставке International Motor Show во Франкфурте, где дебютировал и произвел фурор SAAB 99 Turbo. Кстати, с 2000 года Saab перестал использовать в своих автомобилях атмосферные двигатели, еще раз подтвердив тем самым свою приверженность к Turbo... 1. SAAB 99 2 doors, 1969, ROBBEDIE 2. SAAB 99 Turbo на фестивале 60 лет SAAB. Михаил
  12. Страны Западной Европы во второй половине ХХ века демонстрировали сплошные «экономические чудеса», и автомобильные гонки становились одним из символов возрожденной Европы, ярмаркой национальных тщеславий и выставкой капиталистических достижений. Особенно популярным было «Ралли Монте-Карло». Участники этих соревнований съезжались со всех концов континента, чтобы на горной трассе Монако определить, какая компания лидирует в области технического прогресса. Благодаря вниманию радио и телевидения ралли считалось одним из наиболее действенных способов продвижения марки на рынке. Специфичность монакского маршрута и относительно скромные запросы тогдашних потребителей определяли состав участников в основном, «бешеные газонокосилки» (малолитражки). Первую попытку выйти на широкую европейскую дорогу SAAB предпринял в 1956 году, представив спортивную модель Sonett. Однако после тщательных тестов проект был признан неудачным и отправился в музей. Тем не менее инженеры Тролльхэттана не оставляли планов сбросить с европейского пьедестала тогдашних королей ралли. Успех пришел в 1959 году вместе с моделью SAAB-96, которая, по корпоративному словарю, именуется «легендарной», «открывшей новую эру в истории автомобилестроения». Автомобиль действительно получился удачным. Об этом свидетельствуют две победы заводского гонщика Эрика Карлссона на ралли в Монте-Карло и три на британском этапе чемпионата мира. Однако удержаться на гоночной вершине SAAB было не суждено слишком серьезные конкуренты на трассах (Ford, например, показал настоящего монстра Falcon с 285 л.с. под капотом, Mercedes перешагнул отметку 300 л.с.), слишком большие деньги они могли тратить на технические изыскания. В 1960-е годы SAAB покинул «ярмарку тщеславия». Однако реноме позволило компании еще 20 лет торговать 96-й моделью как победителем самого престижного ралли в мире, доведя общий объем продаж до рекордных для себя 547 тысяч. 1. SAAB 96, 1960, TROFEU 2. близнецы SAAB 96 SPORT, 1962, CORGI 3. SAAB 96 East African Safari 64 Erik Carlsson/Gunnar Palm, 1964, TROFEU Михаил
  13. Небольшой фейслифтинг был. И в 67 году стали ставить V4. Михаил
  14. Еще немного... SAAB 95 (не путать с современным 9-5) - первый (и надолго единственный) SAAB с кузовом УНИВЕРСАЛ. Следующего пришлось ждать 22 года - в 2000 году вышел SAAB 9-5 WAGON. SAAB 95 выпускался с 1959 по 1978 год, всего было выпущено 110527 экземпляров. 1.SAAB 95, 1964, NEO 2-4. Братики-близнецы Михаил
  15. Продолжаем.... Благодаря «плану Маршалла» (проект помощи США послевоенной Европе ) Швеция существенно укрепила экономические связи с Соединенными Штатами. В середине 1950-х годов компания начала выпуск 93-й модели, предназначенной главным образом для американцев. В этом модельном ряду производители применили несколько технических новинок. В целом потребители США и Швеции благосклонно приняли модель, хотя событием в автомире она не стала. Громкие успехи фирмы были впереди... SAAB 93B 1964 Record Bonneville Lake USA, 1958, PROVENCE MOULAGE Михаил
×
×
  • Создать...