Перейти к публикации

Talin

Автолюбитель
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7

Последний раз Talin выиграл 4 декабря 2023

Публикации Talin были самыми популярными!

О Talin

  • День рождения 8 января

Контакты

  • ICQ
    6577659

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения Talin

182

Репутация

  1. Спасибо, что вернули форум ! И вопрос сразу - когда вставляю фотки, форум режет их до 1200 по горизонтали. А например тут - разрешение явно больше. Как этого добиться?
  2. Че то какая-то ерунда с картинками. После того как я в один ряд их собрал, убрал переносы строк - теперь кликом по превью любой картинки в посте показывает только первую картинку. И разрешение вложений автоматически режется до ширины 1200. Кто-нибудь может посоветовать, что я делаю не так? п.с. Разобрался ... В общем когда я вчера из простыней в постах делал таблицы, вставляя пробелы и убирая переносы строк - все послетало в постах, превью и переход стрелками по превью перестали работать. 2 часа убил, все посты переделывал, пока выяснил, как это сделать с минимальными трудозатратами - в общем надо удалить все превью из поста, а потом одинарными кликами по вложениям в посте обратно выставить превью - в этом случае они выставляются без переносов, и линки к вложениям не ломаются. Заодно немного посты в порядок привел, поудалял некоторые дубли фотографий. Но по прежнему не понимаю, почему режется разрешение вложений - до 1200 по горизонтали. Это теперь все вложения так работают или в настройках где-то что-то меняется?
  3. Talin

    Моя коллекция (saniok)

    Спасибо огромное, тоже не знал как с простынями бороться.
  4. Камрады, спасибо за слова поддержки, рад, что понравилось. Доделал групповые фото, задумок заранее не было, просто расставлял согласно внутреннему представлению о прекрасном. Не все получились, как хотелось - кое где блики, или постороннее что-то в кадр влезает, сложно из кухни фотостудию сделать, обходимся тем, что есть. =). И за окном уже начинало темнеть, света становилось мало. Так что прошу строго не судить за косяки.
  5. 1949 Cadillac Serie 62 Club Coupé Sedanette (NEO) 18245 Burgundy Red И, наконец, последний Кадиллак из этой фотосессии. Великолепный клубный седан от НЕО. Тоже был в списке хотелок, но ценник кусался, да и модель редкая, всплывает не часто на ебей. Очень интересный цвет - в зависимости от освещения выглядит каждый раз по новому. Про эту модель на форуме был подробный отчет от Вячеслава (carcass), поэтому не буду повторяться. Увидел ее почти ровно год назад на ебей, человек из Австрии выставил на аукцион со стартом в 150 евро. Мой бюджет моделей на тот момент был исчерпан, да и модели от 200 евро в ближайших планах не просматривались никак. Прошла неделя, не продался. Он снизил до 139, с тем же результатом, еще через неделю до 119, потом 109, и наконец 99. В этот момент я решил попробовать удачу, ставку 121 делаем в последние 10 секунд, и - повезло, кроме меня был всего еще один желающий, поставивший 101, в общем эта прелесть досталась мне всего за 102 евро, не считая доставки. Доехало без проблем - только отклеился передний бампер, поставил его обратно. В остальном в полном идеале, без единой царапинки. Сделал еще групповые фото всех четырех, но их уже сегодня не успею обработать и выложить, постараюсь завтра.
  6. 1946 Cadillac Series 62 Club Coupe (BoS), BOS284 294/1000, Light Blue Metallic/Grey Мечта. Они встретились и полюбили друг друга =). Вообще клубные седаны/купе или фастбэк кузова это моя слабость. Увидел эту модель год с лишним назад и сразу восхотел ее. Но продавалась она у Автохобби на Арбате за несуразные 38000+ рублей, дай Бог им здоровья =) (и по-моему до сих пор продается). Встречалась после этого раза 3-4 на ебей, но то дефектные были, то бюджет на модели был исчерпан на тот момент. Наконец в прошлом месяце звезды сошлись и я ее купил. Доехала из Германии вместе с 1958м босовским же Флитвудом (о нем будет позже отдельная история). Модель оказалась в идеале, доехала через три почты и три таможни тоже в идеале, хоть немецкие продавцы ебей и отправляют оригинальную босовскую коробку просто обмотав лентами DHL, и искренне считают это двойной упаковкой - ну типа внутри есть пенопласт, а снаружи картонная коробка (один мне так и ответил) ... И на письма с просьбой упаковать как положено - в другую коробку с проставками или наполнителем из полиуретана/картона за дополнительные деньги - не реагируют в принципе. DHL ленты полчаса отдирал от коробки, хорошо что БоС ламинирует свои короба и можно аккуратно отодрать без надрывов картона. Модель в зимних бело-голубых цветах, как раз под погоду за окном =) Вообще у меня все 6 последних моделей в такой цветовой гамме получились. Надо будет под новый год их с ёлочкой поснимать.
  7. 1947 Cadillac Series 62 Cabriolet Open (Autoworld) AW260/06 Red Metallic Перевыпуск Autoworld-ом всем хорошо известной модели от Anson. Ах, как бы хотелось увидеть эту модель с нормальными зазорами дверей и капота =( ... Первые послевоенные Кадиллаки начали выпускаться 7 октября 1945 года и в течение нескольких месяцев выпускалась только серия 62. Кадиллаки 46го года мало чем отличались от 42го, кроме небольших изменений в дизайне. 62я серия сохранила такой же выбор типов кузова, как в 1942м - купе, седан и кабриолет. в 1946м году было выпущено всего 18565 машин в этой серии, примерно 65% от общего выпуска Кадиллаков (29000). Возобновление гражданской продукции оказалось трудной задачей для автомобильной индустрии и спрос на новые машины значительно превышал предложение. У Кадиллака в 1947м году оказалось почти 100.000 невыполненных заказов. Из-за недостатка материалов, некоторые Кадиллаки, поставлялись с завода с деревянными бамперами, дилеры должны были установить нормальные бампера, когда те станут доступны. (1946й Кадиллак будет в следующем посте, отличие в стиле - у решетки радиатора 46го года 5 горизонтальных полос, у 47го - 4).
  8. 1953 Cadillac Eldorado Convertible (Autoworld) AW273/06 Gloss Light Green Одна из первых моих моделей в текущей ипостаси коллекции, была куплена в официальном онлайн-магазине GM, приехала в сентябре прошлого года вместе с Кадиллаком 1947. Хорошо известная модель. Довольно простое, но качественное исполнение от AW, не пожалели лака и хрома, приятная на вид. Щели средние, флок на полу, приборная панель так себе, под капотом тоже на троечку, багажник не открывается. Также выпускалась Danbury Mint в 90-х в белом окрасе с белой крышей, в масштабе 1/16, со съемной крышей, деревянной подставкой, можно найти на ебее. Задумываюсь над покупкой когда-нибудь этого варианта тоже. Про саму машину особо писать не буду, - это первое поколение Эльдорадо 1952-53 год. Подробно можно почитать тут
  9. Всем приветы и доброго времени суток. Редко получается выделять время на фото и обзоры к сожалению. За последние два месяца коллекцию пополнили: 1. Cadillac Coupe Deville 1974, GLM/Stamp Models, Regal Blue Firemist 2. Pierce Arrow Silver Arrow 1933, Signature Models, Silver/Green 3. Lincoln KB Concours D'Elegance 1932, Motor City Classics, Blue/Tan 4. Oldsmobile Super 88 1957, Highway 61, Victoria White 5. Cadillac Fleetwood 75 Series 1958, BoS, Metallic Blue 6. Cadillac Series 62 Club Coupe 1946, BoS, Light Blue Metallic/Grey Отфоткал сегодня 4 Кадиллака 1946, 47, 49, 53. Буду по мере готовности выкладывать фото, надеюсь закончить сегодня-завтра
  10. 1937 Buick Roadmaster 80-C Four-Door Phaeton (BoS) Blue Metallic. Первоначально был выпущен в светло-сером цвете, это перевыпуск. БоС схалтурили и решили, что зеркало в данной модели лишний элемент =( И по дороге потерялась ручка задней двери с водительской стороны =((
  11. 1936 Packard Super Eight Coupe (CMF), Light Yellow Приехал ко мне в ноябре прошлого года из MCW вместе с Бьюиком 1937 БоС, Санстаровскими Линкольном 1958 и Меркурием 1959. Большой (31 см), тяжелый, приятного светло лимонного цвета.
  12. 1941 Packard 180 Limousine (Signature Models), Black Авто из Крестного Отца (одно из). Сигнатюра. Хотелось именно сигнатюру, именно в черном варианте. Перевыпускалась Гринлайтом. Существует в черном, кремовом, зеленом, красном и бело-синем. Отличие Сигнатюры от Гринлайта - салон, ну и вообще хотелось оригинал, а не перевыпуск. Модель была куплена мной год назад в Англии, когда я только начинал коллекцию и еще не знал через кого из перевозчиков форвардеров можно возить, а кого бояться как чумы. В итоге попробовал везти через Пони Экспресс (Не дай Вам Бог родиться при Генрихе шестом)... Во первых пересчитали мне посылку как объемный вес, 94$ доставка, хотя на калькуляторе на сайте эти размеры посчитало как 48 ... Во-вторых - после просроченного месяца доставки началась моя одиссея созвонов и перезвонов - "сроков назвать не можем, но привезем, где находится посылка тоже не знаем". А в интернете крики людей, которые с марта получить свои посылки не могут от них =). В общем нервов мне стоила эта модель изрядно. Ехала ко мне 3 месяца, 3 недели и 3 дня, доехала 30 декабря, забрал 9 января. Слава Богу, продавец постарался как следует с упаковкой, забил все свободные места в коробке газетами, так что модель приехала в целости и практически в идеале для ее годов.
  13. 1938 Packard 180 Sedan (Signature Models), Black Сигнатюра, 2007й, тяжелая, блестящая. Что еще надо для счастья =). Отвалилась фигурка на капоте при попытке поправить ее, пришлось приклеить обратно. В остальном все на месте, все хорошо. Ехала в посылке вместе с 1930м паккардом и двумя линкольнами. Выпускалась также в темно-зеленом варианте и в варианте Паккард Последней Императрицы Китая (отличие "китайского варианта" - накладка по центру бампера в золоте и правый руль. Ну и коробка с иероглифами). Мне визуально базовая больше по душе пришлась. Вот что я не понял - почему Сигнатюра пишет год выпуска 1938й, хотя везде 1938 и даже 1940й включительно Паккарды выпускались с отдельными каплевидными фарами. А утопленные в крыло пошли только с 1941го. По крайней мере мне найти таковые не удалось. Если кто-то укажет точную модель буду признателен.
  14. 1930 Packard Lebaron (Signature Models), Black Старая добрая Сигнатюра. Данная модель попадалась много раз в продаже в желто-красном варианте. Симпатичная, но бурю эмоций не вызывала, стояла в списке желаемого на "когда-то потом". Черная попадалась, но как-то редко и по ценам от 100$. Но внезапно попался аукцион по разумной цене, в полной комплектации, с хорошими фотками, и я понял - в черном надо однозначно брать. Была без коробки, но продавец молодец все упаковал в кучу пупырки, доехала спустя месяц в целости и сохранности.
×
×
  • Создать...