Перейти к публикации

Talin

Aвтомобилист
  • Публикаций

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    9

Последний раз Talin выиграл 22 августа

Публикации Talin были самыми популярными!

О Talin

  • День рождения 8 января

Контакты

  • ICQ
    6577659

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения Talin

238

Репутация

  1. Talin

    Гараж Privatburo 1:18

    Отличная модель, спасибо за подробные фотки. п.с Альфонсо Аль Капоне рядом забавно смотрится =)))
  2. Спасибо. Но другие времена - 30-е, 40-е, 50-е, 60-е тоже прекрасны. И даже еще в 90-х красивые модели были.
  3. Cadillac Coupe Deville 1974 (Stamp Models) 1/18, #STM1974603, Regal Blue Firemist, г.в. модели 2023, лимитированная серия (250 если производитель не наврал). Наконец выбрался пофоткать, благо был хороший повод - ко мне доехал стамповский Cadillac Coupe Deville 1976, Academy Gray. Изначально планировал отснять его и братика 1974 года, который у меня уже 2 года, но нормальной фотосессии с ним до сих пор так и не было. Но неожиданно с прогулки вернулись дети и пришлось сворачиваться - удалось пока отснять только 1974й. Зато успел разобрался с хайрез-настройками на новой Pura70, удалось избавиться от ступенек на тонких линиях и радужных переходов в хроме. Про саму модель - это был первый Stamp/GLM у меня в коллекции. Произвел очень сильное впечатление когда я распаковал коробку. Вышел в 2023м году, выпущен был также в лайм металлике и красном. Также потом была серия в золоте. До сих пор можно встретить на ебей.
  4. мне показалось, что оно из какого-то более твердого пластика. не упирается - можно руками прогнуть внутрь. в общем подумаю как нибудь потом
  5. Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Touring Berlinetta 1938 1/18 от Minichamps. Цвет - Vela Celeste (требует уточнения?). 2015 г.в. - утащено отсюда - automotive-heritage.com/model/53 Конкретно эта машина хранится в Alfa Romeo Museo Storico, удостоена приза на Pebble Beach. Вторая итальянка в коллекции (Lancia Astura 1936 от того же Minichamps была первой). В коллекции проходит в категории европейской классики, которая очень понравилась и без которой не обойтись никак =). Миничампсы также выпустили её в черном цвете, и BBR и TSM в смоле + еще был гоночный вариант от CMC. Долго присматривался к этой модели - брать/не брать/смолу или эту? На ебей запредельные ценники на любые ее варианты. И вот нашел объявление на Авито с приемлемой ценой. Смотрел на него несколько месяцев, все откладывал, и в итоге решил все таки взять. Сегодня приехала ко мне (писалось в мае этого года). Миниатюрная - 25-26см - на фото кажется больше. Когда открыл коробку то полез в интернет проверять реальное авто - оказалось реальное 4600мм. После Дюзенбергов и Кадиллаков отвык от таких размеров =) От модели я в восторге - ровные зазоры дверей, миниатюрные петли дверей и капота. Все открывается и закрывается довольно плотно. Очень аккуратные отдельные детали - ручки дверей, сигнальные флажки, дворники. На полу флок. Сквозная травленая решетка радиатора. Очень подробный моторный отсек. Прекрасная краска и лак, дефектов не нашел. Крыша съемная. Из недочетов - фары - внутри не покрашены, из-за чего смотрятся темновато. Спицы колес пластик литье, не травленка - думал, будет хуже, в реальности смотрится аккуратнее чем на фото. - Створки капота после открывания не держатся, приходится придерживать. Некоторые коллеги в обзорах ругались еще на серебрянку на приборной панели, - как по мне, панель воспроизведена нормально, если не рассматривать её под микроскопом, то выглядит вполне реалистично. На этом всё. В общем повторюсь - моделью очень доволен.
  6. Именно она. У меня одна Альфа в коллекции. В ВК выкладывал её, сейчас выложу тут.
  7. Спасибо. У меня это первая от чайников модель была, после неё добавилась Альфа, но она в дайкасте и Дюзенберг серебристый, тоже смола. Других их моделей в руках не держал но по этим двум хочу заметить, что у них одна из лучших, если не лучшая смола, что есть в коллекции, ну на уровне эсвала и стампа (хотя у стампа косяки последнее время встречаются), и однозначно лучше матрикса, культа и тем более БоС.
  8. Lincoln Continental Sedan 1968 (BoS) 1/18 (3/3) 4-е поколение. Давняя мечта. Надо будет совместную фотосессию сделать и с Бьюиком 1968 и с Марками, и с Кадиллаками аналогичных годов. #BOS169, (доп. выпуск, от китайских товарищей =) ), номера на дне нет. Очень редкая в наше время модель от BoS - год-полтора назад стала появляться на Ебей в массовых количествах с продавцами из Китая. До этого ценник на нее достигал 300-400$ на аукционах. Перевыпуск китайцами очередной модели BoS, спасибо им за это =) Модель доехала в целости и сохранности. Упаковка намного аккуратнее, чем пакует MCW (официальный типа дилер БоС). По качеству нареканий нет - все на месте, стекла, декали и прочее, краска и хром в порядке. Малюсенький недочет - был непрокрас спереди около лобового стекла, что-то около 0.3мм - промакнул маркером и его не видно. Также имеется в наличии на aliexpress, по очень приемлемым деньгам, рекомендую. Оценили 0 человек
  9. Plymouth Special Deluxe Coupe 1941 (Road Signature) 1/18. #92398, Aviator Blue, г.в. 2001. Старый добрый Ятминг. Все очень минималистично, ничего лишнего, при этом все очень аккуратно. Решетка сквозная, но литье из пластика, мягкая, поэтому размер и геометрия немного гуляют, но в целом не страшно. ЛКП на четверочку, конечно не Danbury Mint, но опять же, ничего плохого сказать не могу. Под капотом, в салоне все очень просто, в багажнике тоже. Выпускался также в кремовом цвете. Очень приятная, ламповая модель, давно хотел её себе, привез весной. Надо будет отснять её при вечернем освещении и неоновой подсветке.
  10. Skoda Superb 913 1938 1/18 от Abrex. Пост от 15 марта этого года. Неожиданное пополнение коллекции. Случайно встретил объявление на Авито и удивился, что раньше нигде не встречалась эта модель - ни в обзорах/коллекциях, ни в продаже. Порылся в интернете, почитал немногочисленные обзоры и решил - надо брать. " ... На все автомобили Skoda установлены верхнеклапанные двигатели с одним нижним распредвалом (OHV): рядный 4-цилиндровый объёмом 1089 см3 (30 л.с.) для Skoda Popular, рядный 4-цилиндровый объёмом 1564 см3 (42 л.с.) для Skoda Rapid и рядный 6-цилиндровый объёмом 3140 см3 (85 л.с.) для Skoda Superb. ..." (утащено с automotive-heritage.com/brand/314 ) Не в тему моей американской коллекции, но попадает в тему довоенной европейской классики, и вообще довоенные 4-дверные седаны, особенно лимузины, особенно конец 30-х, - моя слабость. А вышедшие в дайкасте модели, по-моему их вообще не больше десятка - кадиллаки 38 и 40й, 2 паккарда от сигнатюры, крайслер эйрфло, мерседес 770 от нее же, Хорьх от Рико и как будто бы все? Поправьте если пропустил что-то. Выходила в черном, темно-красном, темно-синем, темно-зеленом цветах. Год выпуска не уверен - что-то в районе 2013-2014го. К сожалению, фирмы создателя (Abrex) больше нет, как и многих других =( Сегодня модель доехала до меня. Переезд пережила нормально - только отвалилась внутрь карта задней левой двери вместе со стеклом - поставил их на место. И правая передняя дверь не совсем до конца закрывается, но совсем чуть-чуть, незаметно. Качество приятно порадовало, на уровне хорошей сигнатюры, и даже возможно лучше, очень теплая, ламповая модель. Правильные петли дверей и капота, аккуратные ручки и накладные элементы. третий ряд сидений складывается и раскладывается. Пол пластик. Багажник без изысков. Краска и лак - в норме, не сверкают как у Danbury Mint, но мне так даже больше нравится - выглядит очень исторично. Особенно понравились детально проработанные протекторы шин. Дно проработано вполне на уровне. Крепится к подставке на двух винтах, зато подставка сделана в форме, повторяющей дно модели - выемка под коробку передач спереди, и под кардан сзади - так что модель даже без винтов держится плотно и никуда не соскальзывает.
  11. Постепенно буду выкладывать сюда отснятое раньше. Фотосессия прошлого лета. 1/18 1957 Chrysler 300C, Ertl, Walter P. Chrysler collection, 2001 год, партномер 32503 Третья модель в серии 300 Крайслера, начавшейся в 55м году. В 1957м году Крайслер со своими стремительными формами серьезно опередил и GM, и Форд. Началась эпоха плавников в автодизайне. Под капотом - двухкарбюраторный HEMI V-8 6.4 литра, 375 лошадей. " ... Внешний облик кузовов компании Chrysler были созданы инженерами, а не дизайнерами и плохо продавались на автомобильном рынке. После того, как Экснер присоединился к компании, он изменил структуру производства, а потом получил контроль над процессом проектирования, включая глиняные прототипы и плашки моделей, используемые для создания технологической оснастки. Это была революция в стилистике Chrysler, проявилась она в придании аэродинамичности и нарочитой скульптурности модельному ряду Forward Look, появившемуся в 1955 году. Они стали новым лицом американского автоконцерна. Президент Chrysler К.Т. Келлер хотел, чтобы для нового мотора Hemi V8 мощностью 310 л.с была создана особенная машина. Экснер создал дизайн этого «мускульного автомобиля» Chrysler-300[англ.], который был построен мастерами самой известной итальянской фирмы Ghia. «Мускулы» новинки проявились и на гоночных треках — в середине 50-х годов «Спортсмен» от «Chrysler» ставил рекорд за рекордом и покорял кольцевые трассы США и Европы. В заезде в Daytona Beach Chrysler 300 показал рекордную для пятидесятых скорость — 230 км/ч. Далее на всех разрабатываемых моделях Chrysler появлялись «хвостовые плавники», которые улучшали маневренность на высоких скоростях. Экснер опускал крыши для изящности автомобилей, делая их более обтекаемыми и агрессивными. ... " (из Википедии). Известная модель от ERTL. Очень порадовали уровень проработки модели, качество сборки и самого литья. Все открывается, вращается кардан, в замке зажигания ключи из травленки, фары ближнего и дальнего света сделаны разными, капот и двери с правильными петлями, флок в салоне и багажнике, подробная проработка мотора - с наклейками и проводами. Я читал в обзорах и слышал от коллег очень много жалоб на качество краски - что почти на всех заметная шагрень, но то ли мне повезло, то ли продавец хорошо ее заполировал (покупал на ебей в небольшом магазинчике, который торгует б/у моделями), - так или иначе на своей не заметил никаких косяков покраски. Впоследствии была перевыпущена Auto World в нескольких цветах с небольшими упрощениями (убрали флок из багажника и что-то еще незначительное). Все еще можно найти на ебей в продаже.
  12. 1936 Lancia Astura Tipo 233 Corto Cabriolet (Minichamps), First Class Collection 107125330 #125/999 - White Первая итальянка в коллекции. Не в тему коллекции, но в тему - европейской классики и просто машин, которые хочется видеть у себя на полке. Смола, довольно тяжелая. Впечатлен качеством смолы от миников, первая модель у меня (на данный момент добавился серебристый Duesenberg, впечатление усилилось еще больше). На мой взгляд качество выше, чем у Esval, Matrix, Stamp, не говоря уже о Cult, CMF, BoS. Последние 4 фото - реальное авто, не перепутайте =)
×
×
  • Создать...