Перейти к публикации

"Вдуй" №1. Porsche Cayenne Turbo (autoart)

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну что же, приятно уходить на вторую тысячу (ничего себе), совершая хоть что-то полезное :)

 

Мне неинтересны скандалы в нашем тихом и уютном местечке. Меня мало заводят крики о превосходстве южных дизайнеров над нордическими, обсуждения цен на смоляные киты и покупка чёрного A8 в магазинах Москвы. Но меня беспокоят уходы интересных людей и возможное превращение моего любимого форума моделистов в тусовку.

 

Зато мне нравятся старые фотографии Мерседесов, многосотенные коллекции и обсуждение моделей, а ещё я люблю и ценю столь милый моему нежному и любящему сердцу 18-ый масштаб :о) И мне очень хочется, чтобы рамки его обсуждения на форуме расширялись от набора фотографий и восторженных вздохов до хорошего и забористого разбора полётов. Почему? Потому что это информативно, интересно и заводяще. А посему отныне любая модель, попадающая на мои полки будет подвержена самому тщательному осмотру со всех сторон, оценена и отфотографирована в меру моих способностей и возможностей. И не надо песен о том, что Minichamps всегда тяжёленький, но плохо проработанный, Kyosho уютные и функциональные, а AutoArt лёгкий, детализированный и почти идеальный. Таким стереотипам на нашем форуме не место.

 

Итак, я критик и считаю, что каждой модели надо как следует вдуть для того, чтобы на фоне её недостатков хладнокровно оценить все её прелести. Я строг, но вместе с тем я и справедлив. А если я немножко буду субъективен... так это потому, что модели-то мои и стоят на моих полках. Куда им и дорога))

Опубликовано:

К такому долгому предисловию и герой соответствующий. Первой свой "вдуй" получит недавно приобретённая Porsche Cayenne Turbo от AutoArt . За саму модель спасибо трудолюбивым друзьям-китайцам, а за неоценимую помощь в её приобретении - Сергею Roma :wall:

 

Первый "вдуй" готовился не на сковородке, но получился немножко с комочками: так как машина относительно свежая и новая, делать какие-то исторические справки о ней мне просто неинтересно и абсолютно неохота. Я суров, но, увы, ленив. И всё же, я нашёл в себе силы, встал на нгои, вооружился камерой и... начал ходить вокруг машины маленькими шажками. Я то приближался, то отдалялся, всматриваясь в пропорции крепко сбитого кузова. Неплоха! Со своей ролью справляется на "отлично" - пафосный чемодан для успешного бизнесмена, любящего погонять побыстрее, распугивая ворон и другие машины, но не съезжающего с хорошего покрытия.

 

На данный день и на данную минуту модель предлагается в двух цветах - Black и Dark Grey. Из них двоих я выбрал тот, что был в наличии и (вот ведь удивительно) именно он мне нравится больше. Чёрным в моей коллекции пусть будет другой чемодан - G55 AMG. Взгляните сами - похоже, пропорции модели схожи с оригиналом, причём весьма и весьма:

 

post-3814-1227312428_thumb.jpg post-3814-1227312447_thumb.jpg post-3814-1227312459_thumb.jpg

 

post-3814-1227312637_thumb.jpg post-3814-1227312653_thumb.jpg post-3814-1227312663_thumb.jpg

 

Мне нравится этот крепко сбитый зад, приземистый спортивный облик, но мне не нравится передок. Впрочем, это дело вкуса и к модели оно отношения не имеет.

Опубликовано:

Набегавшись вокруг машины, я решаюсь сесть внутрь... Хлопаю себя по карманам. Чёрт! Ключи забыл дома. Ну дундук, а! Пока любовница стемглав несётся домой за заветным брелоком, я подхожу к своей красавице поближе и начинаю вглядываться в её глаза-фары. Выполнены на уровне: оптика и фонари проработаны довольно детально, а сами они вклеены, так что точки крепленияне мозолят глаз. Хорошо!

 

post-3814-1227313023_thumb.jpg

 

На задние фары упорства и мастерства, похоже, не хватило. С одной стороны неплохо - вклеенные фары, прозрачный колпак. С другой - на оригинале стоп-сигналы и габариты просматриваются более явственно. Итого за оптику: 4,5 за переднюю плюс 3,5 за заднюю = 4 в среднем.

 

post-3814-1227313197_thumb.jpg

 

Что ещё кроме оптики может привлечь внимание в экстерьере? Посмотрим на всё подряд:

 

1. Передняя решётка. Отверстия в ней всамделишные - очень хорошо! Передний номерной знак с гордой надписью Turbo внушает уважение. За решёткой глухая черная пластмасска, но снаружи она незаметна.

 

post-3814-1227313443_thumb.jpg

 

2. Фирменный герб Porsche - самая настоящая фототравлёнка. Надпись Porsche, несмотря на миниатюрные размеры значка, читается.

 

post-3814-1227313605_thumb.jpg

 

3. В крупных, солидных зеркалах отражается окружающая реальность, ручки под естественный хват имеются в наличии (за них удобно открывать двери), а на водительской двери видна замочная скважина. Люк бензобака отлит заодно с корпусом и не открывается, а жаль.

 

post-3814-1227313776_thumb.jpg post-3814-1227313789_thumb.jpg post-3814-1227313800_thumb.jpg

 

4. Отдельно выскажусь про травлёнку сзади. Она есть - это хорошо. У надписи turbo отклеивается буква u - это плохо. Это не первая модель от AutoArt с таким признаком, первым стал 500SEC - а это уже недопустимо.

 

post-3814-1227314012_thumb.jpg

 

В целом, если оглядеть машину снаружи, можно отметить пару приятных моментов:

 

- хорошая покраска. Краска лежит равномерно, огрехов нету. Детали, отличающиеся по цвету, как то ручки дверей, пороги, молдинги и т.д. также окрашены без ляпов;

- зазоры между кузовом и открывающимися элементами минимальны. Углы этих элемнтов острые, так что эти детали заподлицо с кузовом. Кстати, этим AutoArt мне всегда импонировал.

Опубликовано: (изменено)

Колёса сделаны в целом неплохо:

- диски сделаны и проработаны хорошо;

- гербы на дисках в наличии;

- закрепляющие болты тоже на месте, хотя и сделаны несколько халтурно;

- шины с рисунком, явно обычные асфальтовые. Надписей на покрышках нету;

- тормозные колодки сделаны хорошо, а красные суппорта с надписью Porsche вообще приводят в восторг.

- но почему же обе подвески при таких раскладах нерабочие?

 

post-3814-1227314571_thumb.jpg

 

Нагнувшись сзади машины, я обнаружил выхлопные трубы - по две с каждой стороны: дорогого и солидного должно быть много! Выглядят внушающе, как раз соседа на Ниве стращать. Правда, почему-то, трубы не полые, а заделаны чем-то у самого основания. Ну да не беда, главное, чтобы ездило)

 

post-3814-1227314756_thumb.jpg

 

И не просто ездило, а ездило с чистыми стёклами. Получится или нет сказать не могу. На вид дворники номинальные - сделаны схематично и не двигаются.

 

post-3814-1227314831_thumb.jpg post-3814-1227314842_thumb.jpg

 

Подводя итог, следует отметить, справедливости ради, что в целом, несмотря на явную экономию на ряде деталей, внешняя отделка модели сделана на очень неплохом уровне. Общая средняя оценка за экстерьер - 4,15 (от меня лично).

Изменено пользователем KOHTEUHEP
Опубликовано: (изменено)

Цок-цок-цок. Это моя секретарша идёт на своих длинных модельных ногах и игриво вертит в руках ключи. Мои ключи. От моей машины. от моего Porsche. А ну быстро отдала сюда!

 

Функционал у модели хорош! Открывается почти всё, что только можно. Двери, капот, багажник, заднее стекло... вот бы ещё и люк в этот список добавить! Увы, эта стекляшка глухая и не открывается. Похоже, придётся искать другие способы проветрить салон.

 

post-3814-1227315209_thumb.jpg

 

Перед тем, как отправляться в путь, проверю-ка уровень масла. Капот поднимается легко, его помогает держать телескопическая штанга. Причём капот держится сам, что для AutoArt редкость. Клюшки ужасают. Двигатель - царство пластика и всяких нахлобучек, которые мешают рассмотреть 450-сильное богатство. Подлый hi-tech, ничего интересного, ругать, вроде бы, особо не за что, но хвалить тоже. Скукотища... Троечка с половиной.

 

post-3814-1227315390_thumb.jpg post-3814-1227315401_thumb.jpg

 

А что багажник? В него попасть можно двумя способами: открыть дверцу багажника либо открыть заднее стекло. Прикольная фича!) Кстати, заднее антикрыло пластиковое, а не металлическое, причём это явственное чувствуется наощупь. Зато заднее стекло с подогревом и это заметно. В самом багажнике царство флока и никакого функционала. Полочек нету, как и складывающихся сидений. Крышка багажника с внутренней стороны сплошная пластиковая.

 

post-3814-1227315650_thumb.jpg post-3814-1227315663_thumb.jpg

Изменено пользователем KOHTEUHEP
Опубликовано:

Пора в салон. Он не манит, нет - к цвету Grey Metallic предлагается чёрный-пречёрный салон. Его и при свете-то с трудом разглядеть можно. Внутри хорошая отделка, внимание к мелочам:

- подвижные козырьки;

- потолочные рукоятки выполнены отдельными деталями;

- приборы имеют хромовую окантовку, да и вообще приборная доска и центральная консоль выглядят очень приятно;

- в салоне флок повсюду;

- травлёные ремни.

Отделка дверей имеется, кнопочки, ручки, кармашки дверные - всё сделано аккуратно. Даже динамики есть.

 

post-3814-1227316060_thumb.jpg post-3814-1227316078_thumb.jpg

 

post-3814-1227316108_thumb.jpg post-3814-1227316119_thumb.jpg

 

Функционал, как таковой отсутствует. Все те прелести, к которым привыкли коллекционеры американских и астралийских моделей, тут отсутствуют. Ни открывающегося бардачка, ни опускающихся стёкол. Есть, правда, подвижная шторка потолочного люка:

 

post-3814-1227316218_thumb.jpg post-3814-1227316229_thumb.jpg

 

В целом салон на твёрдые 4+. Отсутствие функционала с лихвой компенсируется детальной проработкой и хорошей сборкой. Есть правда одно НО. Когда передние колёса смотрят вперёд, руль косит куда-то вправо.

 

post-3814-1227316360_thumb.jpg

Опубликовано:

Каков в движении Cayenne не знаю. AutoArt'у же жизнь предписала стоять на полке и никуда не двигаться. Но если вдруг лихо перевернуть его в каком-нибудь крутом повороте, то взору откроется примерно такое зрелище:

 

post-3814-1227316485_thumb.jpg

 

смотреть особенно не на что: подвески нерабочие, кардан отлит заодно со всей остальной проводкой, пластиковые детали аляповаты, впрочем, не днищем славится AutoArt.

 

post-3814-1227316552_thumb.jpg post-3814-1227316565_thumb.jpg post-3814-1227316579_thumb.jpg

 

А славится он хорошей проработкой кузова. Тут да, тут в целом без претензий. Более того, Cayenne сделан на голову лучше очень многих моделей от других известных производителей и на полку его можно посоветовать поставить любому. Вот бы ещё AutoArt кроме цен и качество поднимал от раза к разу. Итоговая оценка модели - 4,2 балла по каким-то моим внутренним критериям. Чего-то в нём не хватает, это отражается даже на весе модели: она лёгкая, как все автоарты и ездит с каким-то дребезжаще-пластмассовым звуком. Экономят, видать, китайцы...

 

Спасибо за внимание) Перед теми, кто прочитал вышенаписанную дребедень снимаю шляпу.

Опубликовано:

не все :P твой майбах у меня дома ... на полу, в моей конуре... рядом субарик Сергея... и на них очень уютно устроился КОТ ... вообщем как-то так ))))

Жизнь несправедлива не только к неграм! Я бы очень хотел иметь его у СЕБЯ дома)))

куришь чтоль?

Нет, отрываюсь и куражусь. А что ещё делать?)

Опубликовано:

Кайен - явно не та модель, которую бы я хотел, но вот такие детальные описания читать просто интересно. В ответ снимаю шляпу в благодарность, написано приятно и толково, мне понравилось.

Опубликовано:

Каков в движении Cayenne не знаю. AutoArt'у же жизнь предписала стоять на полке и никуда не двигаться. Но если вдруг лихо перевернуть его в каком-нибудь крутом повороте, то взору откроется примерно такое зрелище:

 

post-3814-1227316485_thumb.jpg

 

смотреть особенно не на что: подвески нерабочие, кардан отлит заодно со всей остальной проводкой, пластиковые детали аляповаты, впрочем, не днищем славится AutoArt.

 

post-3814-1227316552_thumb.jpg post-3814-1227316565_thumb.jpg post-3814-1227316579_thumb.jpg

 

А славится он хорошей проработкой кузова. Тут да, тут в целом без претензий. Более того, Cayenne сделан на голову лучше очень многих моделей от других известных производителей и на полку его можно посоветовать поставить любому. Вот бы ещё AutoArt кроме цен и качество поднимал от раза к разу. Итоговая оценка модели - 4,2 балла по каким-то моим внутренним критериям. Чего-то в нём не хватает, это отражается даже на весе модели: она лёгкая, как все автоарты и ездит с каким-то дребезжаще-пластмассовым звуком. Экономят, видать, китайцы...

 

Спасибо за внимание) Перед теми, кто прочитал вышенаписанную дребедень снимаю шляпу.

 

Хорошо написано :wall:

C Уважением, Александр!

Опубликовано:

Спасибо, очень интересный обзор! Прочёл целиком! По поводу дизайна передка полностью разделяю твое мнение - мне он тоже не мил, поэтому на полке стоит рестайлинговый каен от норев. У него работает подвеска :P , но задние двери и заднее стекло не открываются!

Опубликовано:

C удовольствием прочитал :wall: :thumbsup: :drink:

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано:

Как говорят : -"Респект и уважуха!" :)

Не люблю изуродованные Порш, но статью прочитал с интересом от начала до конца! :wall: :thumbsup:

Снимаю порчу, лечу от флуда, чищу темы. Дорого.

Skype: gtkapitan; ICQ: 357824

Опубликовано:

Увлекательное чтение субботним утром! :wall:

Отличная идея, великолепное исполнение. :drink: Никогда не мог понять 50 фотографий одной модели в темах про приобретения, но здесь, когда каждый снимок имеет текстовое сопровождение- совсем другое дело. :thumbsup:

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

Женька... Во избежании "вставок" надо работать в нескольких окнах, в данном случае - в семи, одновременно. И после окончания последнего поста, "отправлять" их в нужном порядке... ;)

Опубликовано:

Большое спасибо!) Приятно осознать, что не зря старался, значит новые обзоры тоже будут.

 

Фил, CMC тоже будут) Как же без них? Многие, например, не узнают, что это за зверь такой, пока в руках не повертят, так что нужно ознакомить.

 

Roma: ёклмн, точно. А я, дурак, ночи ждал, чтобы людей мало было)))) Спасибо, воспользуюсь в следующий раз))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...