Перейти к публикации

BMW 3 Series E46 UT

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Решил сравнить модели UT с оригиналом, может кому-то и пригодится. Речь идет о дорестайлинговых трешках в 46 кузове: серый 318i и красный 328i от UT, а также темно-синий 320i непосредственно от BMW))). 330i не стал включать, так как очень уж не значительные отличия от 328i.

 

Экстерьер.

post-7445-1294408589_thumb.jpgpost-7445-1294408599_thumb.jpgpost-7445-1294408608_thumb.jpg

post-7445-1294408620_thumb.jpgpost-7445-1294408628_thumb.jpgpost-7445-1294408636_thumb.jpg

В целом все неплохо. Пропорции соблюдены верно. Отличия модификаций, также переданы верно: хромированные вертикальные элементы «ноздрей» решетки радиатора на 320i и 328i, на 318i – черные. Нижняя решетка в переднем бампере также разная: сплошные горизонтальные планки на 318i и 320i, и центральная часть в мелкую сетку на 328i.

post-7445-1294408668_thumb.jpgpost-7445-1294408677_thumb.jpgpost-7445-1294408685_thumb.jpg

Крашеные в цвет кузова дверные ручки отличие шестицилиндровых версий, на 318i они черные. В данном случае модель 328i пришлось в этом смысле дорабатывать, однако, справедливости ради можно сказать, что большинство 328i от UT имеют изначально крашеные дверные ручки. Хромированная окантовка оконного проема, также удел шестицилиндровых, на 318i она черненая. К сожалению, на модели имитация хрома выполнены серебрянкой.

post-7445-1294408717_thumb.jpgpost-7445-1294408726_thumb.jpgpost-7445-1294408735_thumb.jpg

post-7445-1294408743_thumb.jpgpost-7445-1294408752_thumb.jpgpost-7445-1294408765_thumb.jpg

Колесные диски на 318i имитируют диски оригинала (дизайн 43). Единственное, что расстраивает переразмеренные тормозные диски и отсутствие суппортов (но это только на 318i, на 328i тормозные диски меньше и есть суппорта). Но есть и 328i без суппортов.

Изменено пользователем Drive-lover
Опубликовано:

Сзади два отличия: накладка над номерным знаком (черная на 318i и крашенная в цвет кузова на 320i и 328i), а также глушитель (более примитивный на 318i).

post-7445-1294408916_thumb.jpgpost-7445-1294408923_thumb.jpgpost-7445-1294408930_thumb.jpg

 

Интерьер.

В целом все узнаваемо. У моделей салоны одинаковые (отличия только в цвете), а вот оригинал имеет отличия по комплектации.

post-7445-1294408950_thumb.jpgpost-7445-1294408959_thumb.jpgpost-7445-1294408967_thumb.jpg

 

Багажное отделение.

Тоже узнаваемо, соответствует оригиналу, имитирует автомобили с CD-чейнджером и/или навигацией. Расстраивают только крупные клюшки на крышке, что очень далеко от оригинала.

post-7445-1294408995_thumb.jpgpost-7445-1294409004_thumb.jpgpost-7445-1294409012_thumb.jpg

 

Моторный отсек.

Примитивненько, но вполне узнаваемы, что четырехцилиндровый М43TU, что шестицилиндровый М52TU.

post-7445-1294409046_thumb.jpgpost-7445-1294409058_thumb.jpgpost-7445-1294409066_thumb.jpg

Степень узнаваемости шестицилиндрового мотора можно оценить в сравнении с оригиналом. Хотя моторы и разные 2,0 литра и 2,8 литра, но внешне они не отличаются. Крупный косяк на модели 328i аккумулятор в заднем правом углу моторного отсека (должен быть в багажнике)! Бросается в глаза отсутствие кожуха вентилятора охлаждения на модели 328i, но насколько я помню, так и должно быть, так как модель с механикой (в отличие от оригинала) и вентилятор там электрический, а соответственно и кожух другой. Кто может, поправьте, если не прав.

Опубликовано:

прикольная тема! Теперь в деталях посмотрел UT-шные модели любимого кузова от БМВ. Крут, блин, несмотря на косячки.... А у меня моделька от Welly(((

Опубликовано:

Обзор замечательный. Утку свою полюбил еще больше. Спасибо за обзор, да и за утку тоже ;) . В какой то момент показалось, что моторный отсек 318-й детализован лучше, чем у оригинала 1:1. ;)

Пишите письма Reklamchik@bk.ru

Опубликовано:

Всем спасибо за отзывы.

Обзор замечательный. Утку свою полюбил еще больше. Спасибо за обзор, да и за утку тоже ;) . В какой то момент показалось, что моторный отсек 318-й детализован лучше, чем у оригинала 1:1. :P

Ну у тебя утка вообще классная...один из самых удачных, если не самый удачный вариант 328 от UT. И ручки дверные правильные, правда суппортов тормозных как раз нет, в отличии от моей ;) .

Насчет моторного отсека, а уж как он детализирован на 318 1:1... :D вообще закачаешься... Реально четверка М43TU имеет больше массивных открытых навесных элементов, чем шестерка М52TU, поэтому выглядит более интересно, но совсем не так стильно и благородно. Да и едет и звучит хуже.

Опубликовано:

Всем спасибо за отзывы.

 

Реально четверка М43TU имеет больше массивных открытых навесных элементов, чем шестерка М52TU, поэтому выглядит более интересно, но совсем не так стильно и благородно. Да и едет и звучит хуже.

А я как раз склоняюсь к эм-сорок-чемунибудь, на палке, хотя пятьдесят четвёртый и едет, и звучит солидней.

 

Отговори, если считаешь, что я не прав? ;)

 

 

ЗЫ фотоотчёт-сравнение - ВО ;)

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

Опубликовано:

А я как раз склоняюсь к эм-сорок-чемунибудь, на палке, хотя пятьдесят четвёртый и едет, и звучит солидней.

 

Отговори, если считаешь, что я не прав? :P

ЗЫ фотоотчёт-сравнение - ВО ;)

 

Эм-сорок-чегонибудь уж очень разные...Тут и М43 и М47 подходят, а это совсем разные вещи...Ну я так понимаю имеется ввиду все же бензиновый М43. Если говорить о 46 кузове, то 318 М43TU с механикой получается динамичнее и экономичнее чем 320 с М52TU и автоматом. Да и четверка как-то субъективно легче на подъем что-ли, шестерка более инертная. Просто эту машину покупали супруге и автомат был в приоретете. А машины с M43TU комплектуются убогими автоматами GM. Поэтому сразу рассматривались только шестицилиндровые. К тому же они более симпотичные на мой взгляд по отделке (хром лайн, крашеные в цвет ручки, глушитель с двумя трубами и т.д.). Ну и рядная шестерка есть рядная шестерка...Кстати на счет звука: последние шетсерки звучат благородно, но этот звук уже совсем не тот...Вот звук М50 на моей Е34 кровь будоражит...а М52TU совсем нет... ;) .

Я вот подумываю продать этот седанчик и взять рестайлинговый универсальчик, как вариант с дизельным М47 или М57...может отговоришь? :D

Опубликовано:

Эм-сорок-чегонибудь уж очень разные...Тут и М43 и М47 подходят, а это совсем разные вещи...Ну я так понимаю имеется ввиду все же бензиновый М43. Если говорить о 46 кузове, то 318 М43TU с механикой получается динамичнее и экономичнее чем 320 с М52TU и автоматом. Да и четверка как-то субъективно легче на подъем что-ли, шестерка более инертная. Просто эту машину покупали супруге и автомат был в приоретете. А машины с M43TU комплектуются убогими автоматами GM. Поэтому сразу рассматривались только шестицилиндровые. К тому же они более симпотичные на мой взгляд по отделке (хром лайн, крашеные в цвет ручки, глушитель с двумя трубами и т.д.). Ну и рядная шестерка есть рядная шестерка...Кстати на счет звука: последние шетсерки звучат благородно, но этот звук уже совсем не тот...Вот звук М50 на моей Е34 кровь будоражит...а М52TU совсем нет... ;) .

Я вот подумываю продать этот седанчик и взять рестайлинговый универсальчик, как вариант с дизельным М47 или М57...может отговоришь? :P

Спасибо!

47 однозначно не рассматривал, только бензин. Двигатели N серии тоже не хочу. Выходит, самый доступный и надёжный вариант 318. Хотя по комплектации пустая будет как барабан, скорее всего.

Крашеные ручки и выхлопная труба крупного калибра, этим придётся пожертвовать... ;)

 

Универсал, это гут. Но дизельный двигатель вызывает некоторые опасения. Экономия невелика, тем более что соляра по ценам стремится к бензину. Зато присутствует масса нежных дорогостоящих элементов. Форсунки, насосы, турбины, всё недёшево. К тому же степень сжатия раза в два выше чем на бензиновых, машина будет с пробегом, ресурс - как у кота в мешке. Из плюсов - огромный крутящий момент.

По мне, если машина идёт гружёная и далеко, сзади прицеп с катером или квадроциклом, тогда дизельный двигатель предпочтительней, а если возить одного себя, лучше всё-таки бензин.

 

Офф По звуку Е34 М5 радует, и по реакции на педаль газа. В обе стороны.

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

Опубликовано:

Офф По звуку Е34 М5 радует, и по реакции на педаль газа. В обе стороны.

 

Ну M5 в 34 кузове вообще вещь...особенно универсал...Вот только бесконечно жаль, что время таких автомобилей безвозвратно ушло...С удовольствием поменял бы свою 520 Е34 на М5, но не готов пока платить государству столько денег за налог, да и восстановление такой машинки вылетит в копеечку. Наверно проще под документы из Германии такую везти.

Опубликовано:

Ну M5 в 34 кузове вообще вещь...особенно универсал...Вот только бесконечно жаль, что время таких автомобилей безвозвратно ушло...С удовольствием поменял бы свою 520 Е34 на М5, но не готов пока платить государству столько денег за налог, да и восстановление такой машинки вылетит в копеечку. Наверно проще под документы из Германии такую везти.

Это точно, цены на запчасти нереальные, налоги-страховки ни за х собачий отдай...

Приходится обо всём этом думать при покупке машины.

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

Опубликовано:

Я вот подумываю продать этот седанчик и взять рестайлинговый универсальчик, как вариант с дизельным М47 или М57...может отговоришь? ;)

Кстати, вдогонку...

Всегда считал неправильным, покупку той же машины, которая уже была. В рамках одного кузова.

Надо попробовать что-то новое. Если туринг нужен, 91 можно посмотреть, с 52 или 47 мотором. N, разумеется.

Или старый икстретий с М54.

 

Вот как-то так. ;)

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

Опубликовано: (изменено)

Кстати, вдогонку...

Всегда считал неправильным, покупку той же машины, которая уже была. В рамках одного кузова.

Надо попробовать что-то новое. Если туринг нужен, 91 можно посмотреть, с 52 или 47 мотором. N, разумеется.

Или старый икстретий с М54.

 

Вот как-то так. ;)

 

В целом согласен. Весь вопрос в деньгах. На самом деле есть цель Х5 с трехлитровым дизелем до 2003 года (единственный вариант до 200 л.с), но денег на него пока не хватает. Да и к тому же практически уверен, что пылесос для денег это будет еще тот... Х3 тоже вариант, скорее всего по-надежнее даже, но уровень цен на них почти тот же что и на Х5, только по-свежее они на пару лет при этом. К тому же, честно говоря дизайн интерьера этого поколения мне как-то не по душе и качество материалов с каждым поколением все хуже и хуже (на мой взгляд). Из 90 серии более менее нравятся только купе. Все таки 46 кузов был одним из самых красивых кузовов последнего десятилетия и переплюнуть его тяжело. Хотя мне очень нравится последняя пятерка туринг.

P.S. Хотя давно уже убедился, что ничего приличного после 2000 года уже не выпускали...и чем машина старше тем она лучше по всем статьям...Так что если бы не жена, которая не желает мне спокойной жизни и хочет что-то по-современней, купил бы ей Е34 Touring или W124 T-model и не знал бы проблем, а так 46 кузов (по правде говоря) расслабится тоже не дает.

Изменено пользователем Drive-lover
Опубликовано:

В целом согласен. Весь вопрос в деньгах. На самом деле есть цель Х5 с трехлитровым дизелем до 2003 года (единственный вариант до 200 л.с), но денег на него пока не хватает. Да и к тому же практически уверен, что пылесос для денег это будет еще тот... Х3 тоже вариант, скорее всего по-надежнее даже, но уровень цен на них почти тот же что и на Х5, только по-свежее они на пару лет при этом. К тому же, честно говоря дизайн интерьера этого поколения мне как-то не по душе и качество материалов с каждым поколением все хуже и хуже (на мой взгляд). Из 90 серии более менее нравятся только купе. Все таки 46 кузов был одним из самых красивых кузовов последнего десятилетия и переплюнуть его тяжело. Хотя мне очень нравится последняя пятерка туринг.

P.S. Хотя давно уже убедился, что ничего приличного после 2000 года уже не выпускали...и чем машина старше тем она лучше по всем статьям...Так что если бы не жена, которой не желает мне спокойной жизни и хочет что-то по-современней, купил бы ей Е34 Toгring или W124 T-model и не знал бы проблем, а так 46 кузов (по правде говоря) расслабится тоже не дает.

Тоже хотел себе хапятого, с трёхлитровым бензиновым. В идеале тоже на ручке, но это огромная редкость. Передумал. Всё-таки 53 - это старая ломучая помойка. И денег в него вваливать придётся постоянно. Икстретий куда надёжнее.

Про купе согласен, очень органично смотрится.

А если брать тридцатьчетвёртый сарай, к нему впридачу нужен гараж со сварочным аппаратом, железо по кругу и год свободного времени. Не так давно я в таком проекте принимал участие, затраченных денег он и времени он не стоит.

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

Опубликовано:

А если брать тридцатьчетвёртый сарай, к нему впридачу нужен гараж со сварочным аппаратом, железо по кругу и год свободного времени. Не так давно я в таком проекте принимал участие, затраченных денег он и времени он не стоит.

 

Я просто сужу по своему седану и верю что если есть желание и терпение, то можно найти приличную машину, даже если ей уже 20 лет. У меня просто есть 520 седан в 34 кузове 1990 года выпуска (здесь фотки в теме моей коллекции) никаких сварочных работ на требует вообще и доволен я им как слон ;) , только кондея летом не хватает... ;)

Опубликовано:

Я просто сужу по своему седану и верю что если есть желание и терпение, то можно найти приличную машину, даже если ей уже 20 лет. У меня просто есть 520 седан в 34 кузове 1990 года выпуска (здесь фотки в теме моей коллекции) никаких сварочных работ на требует вообще и доволен я им как слон :P , только кондея летом не хватает... ;)

Красивая машина, правильный номер, и цвет ей этот идёт. ;)

М 50 тоже вещь надёжная. А кондей - так у нас лето короткое, и малоснежное, подогрев сидений намного актуальнее.

 

Только найти машину в таком состоянии непросто, дрова в основном остались. Либо то, что кто-то долго восстанавливал, и пытается отбить хотя бы половину затрат.

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

Опубликовано:

Красивая машина, правильный номер, и цвет ей этот идёт. ;)

М 50 тоже вещь надёжная. А кондей - так у нас лето короткое, и малоснежное, подогрев сидений намного актуальнее.

Спасибо за комплимент. Стараюсь держать ее в форме, без колхоза, даже магнитола родная. Сейчас ищу родной ключ с дистанционным управлением родной сигналкой.

Ну последнее лето очень кондея просило... ;) . Да, подогрева тоже не хватает, но с этим проще: еще можно достать комплект дооснащения, но честно говоря особого желания нет (езжу мало).

Да М50 вещь особенно без ваноса...

 

Только найти машину в таком состоянии непросто, дрова в основном остались. Либо то, что кто-то долго восстанавливал, и пытается отбить хотя бы половину затрат.

 

Очень тяжело, но вера и терпение...

Опубликовано:

ох уж эта любовь к БМВ.... Никак не отпускает))) е46 рулез форева! А двигатель М43 и правда неплох, хоть и вызывает презрительные насмешки на е46 клубе. Только система охлаждения там ну никак не отличалась надежностью. А может, только мне не повезло.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...